Как отсоединить быстросъемные разъемы на топливной трубки ваз

Обновлено: 04.07.2024

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Не помогло
Сниматься все равно не хочет,

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Konstantinopol , спреями-клинерами или wd-40 - не пробовал грязь из щелей выдуть?
На обратке ГУР сия манипуляция помогает подобный разъём снимать.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

В ВАЗовском или Казельем магазине ближе и быстрее, купи там магистральку с быстросъёмом, быстросъём отдельно и потренируйся с феном на "кошках" купленных. Должно получиться.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

WD40 задувал - не помогает, да и не грязно там изначально было.
И ничего вроде не излохмачено.
Сами-то кнопки нажимаются вполне, только что-то там держит все равно, пробовал заглянуть, повернув фильтр к себе(вторая-то часть снимается легко, потому могу крутить его как угодно и разворачивать) - вполне может быть внутренние пластмасски сломались, такое ведь может быть?
Насчет быстросъема Вазовского-газовского не совсем понял:
Там аналогичные быстросъемы, взаимозаменяемые с нашими?
Тренироваться на предмет чего:?
- обрезать у штуцера родной провод, потом нагреть феном и вставить новый штуцер?
(Вообще кто-то из присутствующих менял сам быстросъем - без съема трубки целиком, или это невозможно?)

- или как-то прилаживать целиком быстросъем от вазовского вместо родного?

Насчет разобрать быстросъем - там надо как-то поддеть квадратные нажимы тонкой отверткой и вытащить их, а потом заменить на аналогичные зажимы газовские так что-ли?


И потом вопрос - какой нужен быстросъем:
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7.89 мм Г образные
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9.89 мм Г образный

или какой-то другой?

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Кнопки меняются на отстёгнутом от фильтра быстросъёме, в штуцерном отверстии сжимаешь колечко (-и) и весь зажим с кнопками в какую-нибудь сторону кнопок, через их "окошко" вынимаешь, меняешь с донорского. По толщине шлангов не скажу, тебе удобнее колумбиком измерить и купить аналог.
Раз не измохратил ещё ни чего, то воспользуйся серией подходов по снятию, но без пристрастия: жим на кнопки не фанатичный, 100% грязь у резинового колечка ( а у тебя по ходу ещё и алюминиевый фильтр, судя по фоте, значит конкретная грязь), то есть усилие больше на вытягивание фильтра прикладывай чем на жим кнопок. Возможно донорский быстросъём понадобится из-за колечка резинового. И если есть под рукой, у знакомого, компрессор - продуй как следует "восьмью очами" щели быстросъёма, возможно несколько серий. Глядишь и обойдется без замены. При удачном окончании работ с заменой фильтра обмотай скотчем ( лучше алюминиевым) быстросъёмы, на будущее.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

И все-таки для меня главный вопрос:
Если не получится снять и по заезде например на сервис - мне скажут что разъем не снять и надо менять всю трубку при цене примерно в 3500 рублей оной?
- покупать за 3500 и менять?
- обрезать старый штуцер и при помощи фена насаживать новый ( со снятием всего шланга или без снятия)?
- прилаживать шланг со штуцерами от ГАЗ-ВАЗ?

И потом, вариант как-то избавиться от этих быстросъемов и перейти на систему хомутов - реален?

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

По фоте - не там и не здесь, а через ШТУЦЕРНОЕ отверстие (торчок от фильтра куда входит))), то есть кнопки вынимаешь с отстёгнутого от фильтра быстросъёма. Обилие букв только лишь для того чтобы сохранить родную деталь, и любой самопал в этом месте должен быть профессиональным, хотя бы по количеству раз.А донорский нужен будет как источник кнопок и резинового кольца, главное чтобы новый фильтр стопорился и не было течи.

Самый туфтовый вариант.
Старый штуцер не обязательно резать, и работа с феном должна быть с огнетушителем наготове и влажной тряпкой под рукой!, феном подогреть полиамидную трубку вынуть старый и вставить (на горячую) новый. Герметичность соединения за счёт резинового колечка на ёршике, надежность за счёт рельефа ерша.
Предложение "потренироваться на кошках" чтоб почувствовать как не перегреть трубку.
И всё-таки дойди до Казельевого магазина, там должен быть такой же короткий топливопровод, рублей за триста. - Это на случай форс мажора))) Удачи.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Насчет огнетушителя и тряпки - есть и то и другое!

Хотя справедливости ради надо сказать, что вторую-то часть я отстегиваю нормально и поэтому могу отвести на оставшейся трубке достаточно далеко от бензобака и других трубок.

Кстати по методике форума, перед съемом топливного фильтра, надо снимать клемму, вынимать F15, потом ставить клемму - запускать, ждать пока выработается бензин, и только потом снимать. Но насколько я понял, такая операция оставляет ошибку в мозгах -не? Плюс мафон каждый раз код вбивать.

Потому решил снимать так, только через час -два после последнего запуска двигателя.
Могу сказать, что вытекло всего несколько капель топлива, хотя я вооружился емкостью.

Как-то непонятно, отчего такая разница в цене - ведь понятно что и там и там Китай.

И все-таки вопрос-то так и не раскрыт, а именно:

Штуцер от Газели взаимозаменяем со штуцером Ford, без каких-то доработок.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Диаметр одинаковый? Топливо по тем же параметрам. Всё-таки где-то надули.
"Али" такой же развал как на любом другом базарчике. "Жемчужину найдёшь ты на базарной площади." (с)

Кстати по методике форума, перед съемом топливного фильтра, надо снимать клемму, вынимать F15, потом ставить клемму - запускать, ждать пока выработается бензин, и только потом снимать. Но насколько я понял, такая операция оставляет ошибку в мозгах -не?

Много ходов и перестраховка. Если отстегнул один штуцер и ни фигу (огнетушитель с тряпкой на стрёме), то и не тревожь бардачёк.

Эта запись может оказаться полезной только тем бедолагам, у кого есть эти быстросъёмные штуцеры, например на впускном трубопроводе в системе подаче топлива или, если короче, — на топливной трубке к рампе.
Их снятие требуется, например, для снятия топливных форсунок для их чистки-проверки или для замера давления топлива в топливопроводе (величина, как долго держится).

В общем, чего-то у меня не в порядке в нынешнее время с расходом — явно переливает. И нужно бы опять залезть в подачу топлива — давление посмотреть или может быть даже оценить состояние колечек на форсунках на наличие подсоса воздуха.
Нашёл в своё время я этот инструментик в Зкзисте: на внешний вид не поймёшь ничего, а стоит весьма недёшево — 750,0 рублей.
Код разъединителя: Nissan16441-6N210

И вот именно эти факторы и толкнули меня написать эту тему и показать — ЗА ЧТО жадный Ниссан и прочие перепродавцы сдирают в общем-то ощутимую сумму.

Для начала несколько картинок из электронного руководства в части двигателя QR20De restyle.

Решил я в ближайшие (прошедшие) выходные поменять ремни ГРМ, генератора, топливный фильтр. Ремни победил быстро и без проблем, а вот с фильтром заминка вышла.


Пробег 60 тыс. км, фильтр ни разу не менялся, машина не тупила, лень было возиться.

Кое как сдернул наконечники, выковырнул фиксатор (у меня же он на новой детальке есть, чего заморачиваться). И тут засада, новые фиксаторы ничего не фиксируют (гранаты не той системы).

Вставил старый фиксатор на место (благо я его не сильно помял) и напялил наконечник на фильтр. Второй фиксатор не вытаскивал, и он остался на месте.

Мне эта история не понравилась, стал чесать затылок. Как же так сделать, чтобы ничего не сломать в будущем?

Первое. Как снимать наконечники не повреждая фиксаторы?

Для экспериментов были куплены

Лада 11180-1104410-10 Штуцер трубки топливной одинарный угловой
(Лада 11180-1104410-00 Штуцер трубки топливной одинарный прямой)

В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников. Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.

Nissan > Pathfinder

LADA > Granta

Ford > Kuga

Chevrolet > Lanos

Lifan > Solano

Daewoo > Matiz

Citroen > C4

Chevrolet > Cruze

Citroen > Berlingo

Mazda > 3

Hyundai > Solaris

Mitsubishi > Pajero

Chery > Amulet

Hyundai > Accent

Honda > Civic

Daewoo > Nexia

О неотложности замены топливного фильтра говорят провалы в работе двигателя при повышенных нагрузках. Не советуем доводить мотор до такого состояния, поскольку тяга может пропасть в самый неожиданный момент — скажем, при обгоне. Жизнь дороже, поэтому условимся менять фильтр в установленные регламентом сроки. Интервалы сильно зависят от конструкции топливной системы того или иного автомобиля. Читайте инструкцию! Общее правило: проверяем попутно топливные магистрали и места их соединения на предмет утечек. Ведь резиновые шланги со временем твердеют и трескаются, а хомуты перестают держать — со всеми вытекающими отсюда последствиями.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока. Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.

Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь. Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.

Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.

ВЯЛО ТЕКУЩЕЕ

В основном рядом с фильтром (или на его корпусе) имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.

Наиболее типичные конструкции представлены на фото:

Дэу-Нексия

Мазда-3

4

Прежде чем разъединять магистрали, выньте предохранитель Fuel Pump и дайте мотору поработать, пока не заглохнет.

Лада-Гранта

5

Здесь фильтр крепится пластиковым охватом, прикрепленным к бензобаку. Просто и надежно.

Хёндэ-Акцент

6

Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Пожалуй, самое удачное место.

Дэу-Матиз

7

Зачем в Узбекистане помечают наконечники трубопроводов краской? Скорее всего, это работа ОТК.

Лифан-Солано

8

У него топливопроводы — обычные дюритовые шланги. За ними глаз да глаз: очень быстро трескаются.

Ситроен-Берлинго

9

На дизельной версии насос ручной подкачки расположен рядом с топливным фильтром.

Форд-Куга

10

Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?

Чери-Амулет

Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.

Мицубиси-Паджеро

На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).

Хёндэ-Солярис

Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.

Ниссан-Пасфайндер

Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой. Еще важно не перепутать топливопроводы местами.

Ситроен-С4

Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.

Шевроле-Лачетти

Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.

Шевроле-Ланос

Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!

Хонда-Сивик

При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.

Хёндэ и Мицубиси

Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.

Про продажу пластмассовых скоб, нигде не продается, только в сборе с трубкой. (на разборах)
Я эти деталюшки храню как зеницу ока, и не продаю, только косячный фонд.
У нас политика, к сожалению клиента и к моему счастью следует дефектовкой трубки со сломаным конектором. Мастрячить в топливной системе опасно равносильно тормозной.
А при снятии заречься не снимать на холоде, и смазывать вэдэшкой перед снятием.

Опять что-то сломал .

Про продажу пластмассовых скоб, нигде не продается, только в сборе с трубкой. (на разборах) Я эти деталюшки храню как зеницу ока, и не продаю, только косячный фонд.

  • Sable это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Zello канал: диагносты нью

Штуцер ВАЗ топливный (прямой) 2110-12, Калина, Приора 11180-1104410

или отдельно быстросъемы.. а номера не знаю! для переходников..
кто подскажет?

Если я правильно понял, то нужен сам быстросъем.
Я покупаю в магазине авто зч. СтОит от 90 до 200 р. в зависимости от партии и исполнения, пластиковый или с металлической скобой фиксатором и жадности продавца.
Наделал себе переходников — шланчиков, еще можно т.фильтры на них в нештатных местах вешать в разрез резиновых трубопроводах на хомутах.
ВолгиГазели клиентов на такие перевожу.

По теме.
На своей машине давно сломал П — образную скобу на 2 штуцерах. Выкинул обломки и креплю через это отверстие мягкой медной проволокой.
Насаживаешь маму до упора на папу ,поясок на папе оказывается выше отверстия, в него дважды продеваю проволоку и скруткой стягиваю. На собственной машине можно ( года 2 уже езжу), ну или до того как купить скобу для клиента, что бы машина ездила.
А нажимаются они пальцем, если грязь, сначала почистить, продуть воздухом и все ОК ( если не на морозе )

Всем сегодня мы не менять топливный фильтр на ваз 2111. Приступая чтобы поменять топливный фильтр нам с .

Показан способ ремонта быстросъемного соединения бензинового топливопрода автомобиля Lifan X 60. Во время замены .

Привет дорогие друзья! Столкнулся я тут на днях вот с таким головником. При замене бензонасоса на автомобиле была .

Небольшой очерк про непредвиденную неприятность на дороге. Возможно, кому-нибудь пригодится.. Ситуация была .

Замена топливного фильтра ВАЗ. Ремонт трубки отвода паров бензина. Для желающих поддержать финансово, советом, .

Видео обзор по самостоятельной замене топливного фильтра на таких автомобилях как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с .

Здравствуйте друзья! Делюсь с Вами информацией о том, как я меняю топливные фильтра на Приоре. До меня фильтр .

Рекомендуем использовать в качестве топливопроводов низкого давления прозрачные пластиковые трубки с .

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор В видео была музыка на которую .

Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива и зачем он нужен. Фильтр тонкой очистки топлива стоит не просто так .

Эпопея о том, как я ставил топливный фильтр на Приору. В этом видео вы увидите как нужно и как не нужно ставить .

О том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Лада Калина (Lada Kalina) самостоятельно, Вы узнаете, посмотрев .

Топливный фильтр. Замена топливного фильтра. Ваз 2109, Ваз 2114 - 2115, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада .

Как снимать быстросъемные фитинги

Во многих системах есть необходимость быстро соединить 2 отдельных элемента. В этом случае оправдано использование быстросъемного штуцера. Необходимость в таком элементе есть во многих сферах, он популярный и распространенный. Быстросъемный штуцер – самый известный среди домашних мастеров и профессионалов.

Как снимать быстросъемные фитинги

Штуцер быстросъемный – фитинг для быстрого подключения и отключения шланга к какой-либо системе. Популярность детали связана с особенностями применения. Именно такой штуцер встречается в быту и промышленности примерно с одинаковой частотой.

Перечислим его ключевые особенности.

Компактность. Соединение получается легким, что значительно упрощает его использование.

В производстве используются материалы, которые не ржавеют.

Поверхность имеет несколько ступеней, что обеспечивает максимально надежную фиксацию шланга. Дополнительно можно использовать уплотнители для большей герметизации.

Строение штуцера позволяет быстро и без лишних усилий снять шланг и потом подключить обратно.

Как снимать быстросъемные фитинги
Как снимать быстросъемные фитинги

Быстросъемный соединительный элемент, как и любой другой, имеет свои преимущества и недостатки. Так, деталь можно найти практически в любом магазине, она распространенная и отличается дешевизной. При использовании такого штуцера стыки получаются максимально герметичными. Есть и другие преимущества.

  • Собирать систему с таким штуцером довольно просто, времени потребуется мало. При необходимости и снять шланг очень легко.
  • Изделие многоразовое. Его можно снять из одной системы и установить на другую.
  • Даже после долгой эксплуатации соединительный элемент не теряет своих свойств.

Как снимать быстросъемные фитинги
Как снимать быстросъемные фитинги

Если использовать части разных соединений, которые изготовлены различными брендами, то гарантия снимается. Это важно учитывать при выборе конкретных моделей. Однако при выборе качественных штуцеров недостатки не отразятся на качестве системы. При необходимости можно сочетать его с уплотнительными кольцами.

Быстросъемный штуцер может быть изготовлен из нержавейки, углеродистой и легированной стали. После изготовления деталь может покрываться специальным цинком. Такое покрытие предотвращает появление ржавчины. Если штуцер используется в неагрессивной среде, то можно брать и без цинка. Каждый из материалов имеет свои особенности.

Нержавейка. Позволяет надежно и герметично соединить шланг с системой. Использоваться может как в стальном, так и в комбинированном трубопроводе. Элементы не боятся высоких температур и не поддаются коррозии. Нержавейка не вступает в химические реакции и стойко переносит механические воздействия.

Латунь. Обычно штуцер применяется в трубопроводах и инженерных системах. Такие детали не боятся воды и внешних воздействий, отличаются прочностью и износостойкостью. Латунные элементы позволяют экономить затраты энергии за счет низкой электропроводности. Штуцеры легко выдерживают давление в 16 бар и температуру 120°С.

Пластик. Такие штуцеры применяются в бытовых целях. Это хорошее решение при организации полива цветов или огорода. Пластик довольно прочный и легкий. Использовать такие штуцеры очень удобно. Однако при неаккуратном обращении есть риск, что пластиковый элемент сломается. Обычно это не пугает домашних мастеров, так как стоимость очень доступная.

Как снимать быстросъемные фитинги
Как снимать быстросъемные фитинги
Как снимать быстросъемные фитинги

Быстросъемные штуцеры бывают очень разные, выбираются в зависимости от сферы использования. Переходник может использоваться в гидравлических и пневматических системах. Так, для работы с воздухом нужна прочность, а для воды – защита от коррозии. Поэтому использовать один и тот же штуцер в обоих случаях вряд ли стоит. Основные группы быстросъемных соединителей:

  • со свободным проходом, без клапана;
  • с клапаном на одной стороне;
  • с двумя клапанами.

Как снимать быстросъемные фитинги

Для фиксации рукавов в воздушной системе используются элементы с защелками. Соединение в этом случае получается максимально надежным. При этом снять элемент можно буквально за пару секунд. Пневматика позволяет использовать переходники с зажимами, а вот в случае с водными системами такой вариант не используется.

Ассортимент быстросъемных штуцеров очень большой. Всегда можно найти подходящую модель для решения конкретной задачи. Важно подобрать не только тип, но и материал. Специальные виды:

  • с фиксирующим клином;
  • кулачковые;
  • европейского производства;
  • ISO с коническими клапанами.

С помощью быстросъемного штуцера можно быстро подключить шланг воды к трубам из металла или пластика.

Размер обычно 1/4, 3/4 дюйма – это самые популярные варианты. Условный проход варьируется в пределах 12-150 мм. Это позволяет использовать штуцер со стандартными гибкими шлангами. При необходимости можно дополнительно уплотнить место стыка.

Быстросъемные штуцеры применяются для пневмоинструмента. Это позволяет быстро подключать и отключать шланг. Такое крепление распространено в автомастерских, шиномонтажках. Подходит и для компрессора. Мастеру не придется вручную отключать внутреннее давление в системе в случае необходимости переподключить оборудование.

Так соединение позволяет ускорить и облегчить работу. Штуцер может иметь внешнюю или внутреннюю резьбу. Это позволяет использовать его с гибкими шлангами различного размера. Однако не только в инженерных системах могут применяться такие соединители.

Быстросъемный штуцер хорошо подходит для домашних мастеров. Его используют при обустройстве поливочной системы. Штуцеры в этом случае делают процесс изготовления более простым. Во время сборки не придется перекрывать воду.

Быстросъемы можно применять для соединения шланга с насосом, дождевателем, другими элементами. А еще это хорошее решение для того, чтобы сделать систему более разветвленной. В бытовой сфере чаще встречаются простые штуцеры из пластика с широким функционалом. Элементы хорошо сочетаются с разными насадками для полива.

Разнообразие видов и материалов позволяет применять штуцер как на производстве, так и в быту. При выборе важно правильно определить нужные размеры и диаметр. Быстросъемы используются даже в химической, железнодорожной, медицинской, горнодобывающей сферах. Они, действительно, позволяют решить множество проблем с минимальными усилиями.

Как разобрать быстросъем воздушный


Как снимать быстросъемные фитинги

Привет всем. вобщем ребята, как поменять быстросъемы на задних подушках, надоело уже каждые 5 минут нажимать на кнопку подъема. Помогите разобраться с это хэрней.А так всем воздуха.

Recommendations

Comments 48

Эти быстросьемы не выкручиваються…их можно только раскурочить, и потом на их месте просверлить отверстие и нарезать ближайшую резьбу.Если я не ошибаюсь то тут после выковыривания можно нарезать 1/8″

Понятно все короч, лучше все отдать сделать специалистам)

Эти быстросьемы не выкручиваються…их можно только раскурочить, и потом на их месте просверлить отверстие и нарезать ближайшую резьбу.Если я не ошибаюсь то тут после выковыривания можно нарезать 1/8″

в мет части не нарежешь… она вращается. высверливаешь все к епням собачим и в пластике режиш м12, вытачиваешь переходник папа м12- мама 18 и вкручиваешь на фиксатор

у меня быстросъемы festo травили из-за непонятного ребра на трубке кторая идет вдоль трубки… залил красным герметиком резьбы и вставил дал времени подсохнуть все не травит! только разборность под вопросом теперь )

О красном герметике сам тоже думал, тоже потом вставал перед проблемой как обратно разобрать))

вот один большой минус разобрать потом ))

Пневма — это пожизненно! )))

  • Пневма — это пожизненно! )))
  • Это классно)) особенно когда обжимная гайка +фиксатор резьбы творят чудеса )
  • Мы сами на такое подписались! )))
  • О красном герметике сам тоже думал, тоже потом вставал перед проблемой как обратно разобрать))
  • твои выкручиваются по моему шестигранником !
  • фига се, попробую, но думаю врядли там шестигранником
  • нажми на быстро съем и фонариком увидишь !
  • в том году купил пневму, дособирал на быстросьемах, все травят, в этом году заменит на с накидной гайкой
  • заменил или надо заменить?
  • Заменил, опускал в воду быстросъёмы, каждый травит, хотя давление максимум 8 в системе было, и камоцци были они
  • Сможешь написать сам процесс действий, и кстати быстросъемы как наверху на фотке?
  • Нее, у меня другие, простые, фитинг с одной стороны резьба, с другой быстросъём, на подушках изначально были с накидной гайкой, это я для разводки взял быстросъёмы, думал норм держат, оказалось нетСпроси у кого брал эти стойки, как выкрутить фитинг
  • Фиттинги с накидной гайкой!
  • Фиттинги с накидной гайкой!
  • как бы ее поставить
  • Фиттинги с накидной гайкой!

Как выглядит кошмарная мангал

и возможно ли это вообще

В смысле? А че сложного?)) Пойди в Camozzi и купи там эти фиттинги и будет тебе счастье. Быстросъемы можно использовать там где нету подвижности и всё жестко закреплено.

  1. то то и оно, что у нас нету Camizzi .
  2. А что заказать, чтобы транспортной компанией выслали нельзя?)
  3. можно конечно, просто тему создал чтобы спросить как бы это все сделать и ничего не накосячить)
  4. изолентой синей замотай
  5. ты сейчас серьезно?
  6. изолентой синей замотай

синяя плохо держит. Хватает максимум на час. И то, если не сильно качать.

странно. я второй сезон катаю. наверное, на китайскую напоролся ты

  • В голову только приходит совет открутить быстросъемы и поставить одноразы. Ыыы
  • видел на подушках бывают фитинги с резьбой

Не с резьбой, а под накидную гайку.Такие и нада было ставить на все, што находица под постоянной давкой.

дада, прост забыл. подушки изначально приехали с быстросъемом. Вот они и напрягают меня.

видел на подушках бывают фитинги с резьбой

Ну обычно так оно и есть. Фотки бы добавил, что там у тебя. :))Что за трубки, какая резьба. Все дела.

  1. трубка 8, там на подушках сразу бысторсъем, фотки не могу, времени нету совсем и темное время суток у нас уже)) выходные конечно не за горами вот хотел разобраться)

эти быстросъемы вкручены в крышку. Определяйся с резьбой и выбирай другие фитинги. Не быстросъемы.

  1. Резьба М5, М6, М12х1 М12х1,25
  2. А как эти быстросъемы выкручивать?

эти быстросъемы вкручены в крышку. Определяйся с резьбой и выбирай другие фитинги. Не быстросъемы.

Ну вот другое дело. В основную просьбу кинь это фотку. Более дельные советы напишут.

Ну либо он собран так, и его оттуда не выковырять, либо может получиться шестигранником, и то если он туда вкручен.Я пасс. Я видел быстросъемы не съемные, но это для совсем маленьких трубок. D=3. Но там я менял резинку внутри стоящую и нажимную пружину. Просто выдергивая всё это плоскогубцами. Таких больших несъемных быстросъемов не видел. Извиняй.

Как правильно пользоваться пауэр банком

Для подключения конечного оборудования потребуются следующие компоненты:

Самые прочные на разрыв — армированные маслобензостойкие шланги из резины. Такие сложно повредить даже колесом автомобиля, но и цена у них самая высокая. Более доступны гибридно-полимерные модели с неплохими рабочими характеристиками.

В первую очередь, следует определиться с сечением шланга, которое подбирается в соответствии с рекомендациями производителя инструмента.

У двух моделей с одинаковым сечением могут быть разные характеристики прочности и рабочего давления, поэтому стоит уточнять эти параметры для каждой позиции отдельно.

  • Что касается формы, то существует три варианта:
  • Вне зависимости от формы и материала изготовления, не рекомендуется использовать шланги более 15 м длиной, так как это приводит к потери мощности.
  • Шланги прямо влияют на надежность линии и правильное функционирование инструмента. Чтобы те же гайковерты работали в соответствии с паспортными показателями, важно выполнить следующие условия:

1. Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром. Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга.

2. При монтаже пневмолинии соблюден баланс длины шлангов и числа разветвителей. Чем больше планируется ответвлений, тем внимательнее необходимо подбирать сечение раздаточных шлангов и учитывать производительность компрессора.

3. Использованы подходящие по сечению разветвители и быстросъемные разъемы (БРС).

Пневмо-разветвители часто называют воздушными тройниками или фитингами-тройниками для пневматических шлангов. Разветвители позволяют подключать к основному выводу компрессора дополнительные магистрали для одновременной работы нескольких пневматических инструментов.

Воздушные тройники делятся на два вида:

Как можно усилить динамики

При использовании мощных гайковертов и другого производительного оборудования важно подобрать и БРС с высокой пропускной способностью. В отличие от стандартного варианта, он рассчитан на большие давление и поток сжатого воздуха.

  1. Подключение инструмента напрямую к выходу компрессора чревато преждевременной коррозией и повышенным износом рабочих механизмов гайковертов и шиномонтажных стендов.
  2. Чтобы избежать раннего ремонта и замены, в пневмолинию необходимо включить дополнительное оборудование для подготовки воздуха:
  3. Быстросъемные соединения, фитинги, шланги,лубрикаторное масло, балансиры.

Аксессуары для пневмосистемы помогают быстро и качественно осуществить подключение и дальнейшую эксплуатацию пневматического оборудования. Без использования фитингов, практически, невозможна ни одна конфигурация пневмосистемы.

Быстросъемное соединение (ниппельная муфта) позволяет быстро переподключать оборудование и облегчает обслуживание инструментов. Использование качественного лубрикаторного масла продлевает срок эксплуатации пневматических инструментов и приводов.

Балансир и витой шланг облегчает монотонные операции и операции с тяжелыми инструментами. Для правильного подбора аксессуаров рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами.



Дальше заехал в другой магазин и докупил угловые быстросъемы по цене 42 грн.шт., в инете дешевле — detali.zp.ua/catalog/9239…py_vaz_inzhektor_uglovoj/.


На яме осмотрел, как расположены стоковые патрубки в авто, они повернуты на право, почти параллельно стенке под лобовым стеклом, только снизу.
Теперь нужно было придумать как соединить патрубок 8/6 мм. с быстросъемом, диаметр которого 8 мм., т.е. одеть 6 мм. на 8 мм. В инете полно информации о нагреве кипятком, зажигалкой, паяльником, фенами – бытовым и промышленным и т.д. Кипяток не сработал, температура в 100 градусов низковато для этой трубки. Дальше начал греть феном промышленным, есть на работе с настройкой и отображением температуры. Экспериментально нашел температуру в 210 градусов, при которой трубка на расстоянии 3-4 см. от края фена не плавится. Но, как и писали в инете – скручивается гармошкой и не налазит. Испорченные кусочки все больше и больше, трубка короче и короче, а ничего не выходит.


Понял, что нагрев идет снаружи, а внутри стенки трубки не нагреваются. Встал вопрос как это реализовать. И тут вспомнил о пайке ПВХ труб специальным паяльником. Нашел сверло на 7, мини тиски. Собрал все это дело и начал пробовать. Экспериментально получил более-мение рабочую систему, когда температура фена 400 градусов и воздух направлен на сверло и тиски. Если нагреть сильнее, пластик на трубке плавится, т.е. нагреваем до момента плавления и отводим в сторону сопло фена. Плавно без большого усилия надеваем трубку на сверло на глубину 5-7 мм. больше посадочного месса на быстросъеме, у меня это 25 мм., держим 3-5 сек., снимаем и быстро одевает с усилием на быстросъем до конца.

Эксперт

кто как решает проблему с насадкой наконечников или быстросъемов на пластиковые трубки топливопровода или вакумной магистрали.

пытался как то раз вставить быстросъем в пластиковую трубку и как только не мудохался, как не грел нехера нормального ничего не выходит.

кто как делает? или может какие то спец приспособы бывают для этого дела?

сам уже склоняюсь к тому чтоб сварить конец трубки в кипящем масле и быстро насадить быстроразъем)))) тупость канеш)))

внизу фото того что хотел сказать

как на заводе так красиво запресовывают? кто в курсе?

Топливная трубка это одна из основных частей топливной системы дизельного двигателя, да и не только дизельного. Но так как мы пока используем в своей работе дизеля, то и речь пойдет об этой трубке. От её целостности(в частности) зависит и стабильная работа дизеля.

Лужу, паяю.

Многие могут спросить:”А почему именно из пластика?” В принципе всё просто, раньше все трубки, и не только топливные, делали в лучшем случае медные в худшем металлические. С приходом в нашу жизнь пластика и металопластика (в быту), автомобилестроители так же затолкнули все возможные и не возможные системы автомобилей в пластик.

Ну, как я понимаю со своей не большой колокольни, это делается по нескольким причинам. Уменьшение себестоимости, уменьшение веса, увеличение срока службы и т.д., а для меня существует ещё одна, и на мой взгляд, самая важная для водителя — ПРАКТИЧНОСТЬ и удобство и не только в эксплуатации, но и в обслуживании и ремонте.

Помните как раньше? Лопнула или перетёрлась топливная трубка, что делать? Снимаешь и бежишь искать Человека который ходит по улицам и кричит:”Лужу, паяю. ”(Шутка) Короче, я бегал к кузнецу или к сварщику, смотря где работал, и он уже при помощи своих приспособлений, умений, навыков, а бывало и какой-то матери (железные трубки гнили безбожно) отдавал мне целую.

Конечно сразу бегом к машине и ставить. Но через полчаса понимаешь, что топливная система опять завоздушена или топливо на улицу, и опять вся беготня по новому кругу, а если тёплого бокса нет и на улице мороз за 20 градусов. Короче это всё было, мягко говоря, не очень хорошо.

Плюсы и минусы пластика

Немного истории коснулся, а сейчас всё-таки о пластиковых трубках. По мне так даже очень удобная и практичная штука. Если кто не согласен обоснуйте в комментариях, может и сможете убедить меня в обратном, хотя…

Пластиковая трубка при использовании в тормозной системе в принципе имеет один и очень большой минус — её нельзя греть открытым огнём, я думаю понятно зачем и когда. Но об этом наверно поговорим в отдельной статье про обслуживание современных пневматических тормозных систем. А вот плюс для меня тоже один, её ремонт производится в считанные минуты и без снятия с автомобиля при помощи ножа(ножёвки) и фитинга.

Но дело в том что сегодня разговор о топливной системе, а сюда как Вы понимаете фитинг не поставить, так как в нем используется для гермитичности системы резиновые уплотнители, к тому же не имеющие свойств бензо-масло стойкости. Но на любое НЕЛЬЗЯ у русского человека найдётся целая куча ЛЬЗЯ.

Пластиковая трубка кончилась

Так было и у меня. До дома 1500 км за бором минус 34, а в салон печка затягивает испаряющуюся с горячего двигателя соляру. Просто жесть! После недолгих размышлений глушу двигатель и на мороз. Поднимаю кабину (еврик с ЯМЗовским мотором) и вижу что топливная трубка с топливного насоса низкого давления к фильтру тонкой очистки перетёрлась о пластиковый хомут и топливо капает в развал.

Весь ужас для меня был в том, что всё что бы я ни брал в руки облитые соляркой моментально примерзало к пальцам. Поэтому наверно решение пришло мгновенно:”Ставлю фитинг с воздуха, а там уж на сколько хватит.” Благо что всякой фурнитуры и фитингов в машине целый пакет и на любой размер.

В результате я смог ещё проехать более 2000-х километров и оказаться в своём тёплом боксе, а самое главное с не отмороженными конечностями. После того, как я потратил целый день на безрезультатные поиски оригинальной топливной трубки, решил съездить к гидравликам и сделать резиновый шланг с нужными мне наконечниками.

Согласитесь что с медной и уж точно с металлической трубкой данный фокус если бы и прошёл, то не надолго. А тут буквально за несколько минут машина в почти исправном состоянии и я почти не пострадал. Да, совсем забыл, когда я её снимал дома, то как только шевельнул фитинг он и развалился. Поэтому я думаю что для топлива они не подходят, но если очень надо, то можно.

Топливная трубка из пластика это всё-таки не только достижения научно-технического прогресса, но и очень удобная и практичная вещь в устройстве современного автомобиля. Наконец-то производители автомобилей, ставя топливные трубки из пластика, стали думать не только о своей выгоде, но и о нас, водителях.

Читайте также: