Как почистить маслоотделитель ваз 2109

Обновлено: 03.07.2024

Такой элемент автомобиля, как система вентиляция картера ВАЗ 2114, служит для отвода неотработанных газов и их повторной подачи внутрь мотора на дожигание, в результате чего резко сокращается токсичность выхлопа. Но, в процессе эксплуатации автомашины, данная система засоряется, приводя в результате к неполадкам в работе двигателя. О том, что включает в себя вентиляция картера и о том, как ее почистить своими руками — мы сегодня и поговорим.



Система вентиляции картера

Устройство и принцип работы

Как было сказано в самом начале, система вентиляции отводит картерные газы ваз 2114 обратно в двигатель, препятствуя попаданию несгоревшей топливной смеси масла в атмосферу. Она включает в себя пару патрубков, по которым и производится отвод газов, и фильтр, задерживающий твердые частички и сгустки.

Принцип работы системы вентиляции картера ваз 2114


Принцип работы системы вентиляции картера ваз 2114

Функционирует вся система следующим образом:

  • поступающая в двигатель топливная смесь сгорает и образует отработанные газы, большая часть из которых отводится из мотора в выхлопную магистраль;
  • небольшая часть газов просачивается через поршневые кольца и попадает внутрь нижнего патрубка вентиляционной системы;
  • из нижнего патрубка газы поступают в фильтр (выполненный в виде многослойной сетки), после чего, уже очищенные, попадают обратно в мотор, где и происходит их догорание.

Сетка маслоотделителя ваз 2109


Загрязнение маслоотделителя на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к нарушению работы системы вентиляции картера за счет снижения ее проходимости и эффективности удаления газов. Как следствие увеличение давления картерных газов, приводящее к выбросу моторного масла через сальники и прокладки двигателя.



загрязненные сетки маслоотделителя, его корпус и клапанная крышка двигателя 2108, (21081, 21083)

Порядок прочистки маслоотделителя (маслоотражателя) двигателей 2108, 21081, 21083

— Снимаем клапанную крышку с двигателя

— Очищаем ее от загрязнений

Бензином или соляркой промываем клапанную крышку внутри и снаружи от моторного масла и отложений. Резиновую прокладку не промываем, так как она может разрушиться.

— Снимаем маслоотделитель (маслоотражатель)


— Промываем, прочищаем и продуваем сетки и корпус маслоотделителя

Используем для этого бензин, керосин или солярку. Ячейки сетки прочищаем металлической щеткой. При сильном загрязнении можно использовать специальную насадку-щетку на дрель и чистить ей. Продуваем детали сжатым воздухом (шинным насосом или компрессором).



очищенный маслоотделитель

Также прочищаем патрубки подведения-отведения картерных газов в клапанной крышке двигателя.

После прочистки собираем маслоотделитель в клапанной крышке двигателя и устанавливаем ее обратно.

Примечания и дополнения

— При обнаружении течи моторного масла через сальники и прокладки двигателя, а так же появлении масла в корпусе воздушного фильтра, замасливании электродов свечей зажигания, на двигателях 2108, 21081, 21083 следует не только прочистить маслоотделитель, но и провести ревизию всех элементов входящих в систему вентиляции картера двигателя автомобиля. См. статьи ниже.

Еще статьи по системе вентиляции картера двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как часто необходимо выполнять очистку

Если система вентиляции засорилась, и ее фильтр не справляется с очисткой проходящей через него смеси, то в двигатель будут попадать не только несгоревшие газы, но и частички масла и иные загрязнители. Все это, в конечном итоге, будет негативно сказываться как на работе двигателя, так и на его оставшемся ресурсе.

Периодичность, с которой должна очищаться вентиляция картера ваз 2114, напрямую зависит от состояние двигателя. Так, если машина совсем недавно сошла с конвейера, и ее мотор не накрутил 50.000 км — думать об очистке даже не стоит, поскольку поршневые кольца еще новые, и утечка газов через них практически не происходит.

Клапанная крышка двигателя ваз 2114


Клапанная крышка двигателя ваз 2114

Первую чистку (по рекомендации самого АвтоВАЗа) следует выполнять после того, как автомашина пройдет 60.000 км. А все последующие чистки — также выполнять после каждых 60.000 км.

Многие владельцы отечественного авто с большим опытом говорят о том, что 60.000 км — слишком большая цифра, и выполнять очистку следует не реже каждых 30.000 км — это поможет избежать многих проблем с двигателем и продлить его ресурс. При этом, первая чистка должна проводиться после первых 60.000 км.

Тюнинг ВАЗ 2109

Маслоуловитель, или урна-маслоприемник уже давно устанавливается на свои автомобили любителями тюнинга. Служит он для того, чтобы масло, которое при высоких оборотах двигателя летит через сапун вентиляции картера, не попадало в узел карбюратора или, в случае инжекторного двигателя, в дроссельный узел. Данное изобретение просто необходимо тем, кто любит подтопить педальку в пол, или же тем, у кого двигатель уже повидал лучшие времена и поршневые кольца уже поизносились. В магазинах такой маслоуловитель стоит от 2000 рублей, мы же будем делать это устройство фактически за копейки своими руками.

Для создания данного девайса нам понадобятся:

  • Муфта ремонтная для канализационных труб. Из себя она представляет пластмассовый цилиндр, имеющий с двух сторон небольшое расширение и резиновый уплотнитель.
  • Заглушка для раструба — 2 штуки. Эти заглушки нужны будут для того, чтобы превратить муфту в полый цилиндр.
  • Пластиковые патрубки — 2 штуки. Один будет впускным, другой выпускным.
  • Губка металлическая. Этот элемент будет основным для маслоуловителя.

Сборка очень проста. Устанавливаем заглушку на муфту с одной стороны, получаем нечто похожее на стакан. Заглушку снизу желательно посадить на герметик, так как снимать ее более не придется. Далее укладываем на дно устройства металлическую губку, желательно не заполнять ею цилиндр полностью.


Материалы для изготовления маслосборной урны

В верхней заглушке вырезаем два отверстия по размерам патрубков. Края патрубков желательно просиликонить.

Далее устанавливаем патрубки в таком положении, чтобы один из них был короче другого примерно на 1 см, если смотреть изнутри.



Длинная — впуск, короткая — выпуск


Трубка, которая длиннее будет являться впуском. Далее фиксируем крышку под резиновый уплотнитель, и урна готова.



Маслоуловитель в сборе

Далее окрашиваем ее в цвет который вас устраивает, дабы она не выглядела колхозно.



Так выглядит законченный вариант после того, как краска высохнет

Далее устанавливаем наше устройство на автомобиль, предварительно отметив где впуск, а где выпуск:

  • на инжекторе — от крышки головки блока цилиндров на патрубок впуска перед дроссельной заслонкой;
  • на карбюраторе — непосредственно перед воздушным фильтром.

Обслуживание данного девайса производить не реже одного раза в два месяца.


Проверено: в кастрюльке масла нет, и дроссельный узел чистый — система работает!

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками


Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками

Светодиодные габаритные огни своими руками

Система вентиляции картера двигателя

Как правило, поршни плотно прилегают к стенкам цилиндров в двигателе за счет компрессионных и маслосъемных колец. Несмотря на такую конструкцию элементов поршневой группы, невозможно обеспечить полную герметизацию камеры сгорания. И некоторая часть газов сгораемого топлива все-таки прорывается в картер, за счет чего они и зовутся картерными газами.

При этом в зависимости от особенности конструкции двигателя только с одного цилиндра в картер может поступать 10-30 литров газа за одну минуту. Благодаря тому, что поршни перемещаются с высокой скоростью, происходит постоянное обогащение картерных газов частичками масла размером 0,1-2 мкм. Масляный туман образуется и за счет вращающегося коленчатого вала, который погружен в масляную ванну.

маслоотделитель картерных газов своими руками

Сама проблема заключается в том, что скопление газов в картере приводит к увеличению давления, которое оказывается на смазочный расходный материал. И при отсутствии маслоотделителя картерных газов это приводит к увеличению давления внутри системы смазки, и масло давит на слабые участки, коими являются сальники и уплотнители. В результате не избежать утечки масла, и наступает масляное голодание двигателя.

Причины неисправности масляных насосов ВАЗ 2108/2109

Прежде чем принять решение о ремонте или замене маслонасоса, стоит разобраться в причинах, которые могут указывать на неполадки. К слову, проблемы возможны не только с самим механизмом, но и с другими элементами системы смазки:

  • снижение давления в картере мотора;
  • неполадки датчиков давления;
  • эксплуатация моторного масла низкого качества;
  • применение масла, неподходящего для этого автомобиля;
  • неполадки смазочного или предохранительного клапана;
  • засорение масляного фильтра;
  • загрязнение маслоприемника или корпуса насоса.


Загрязнение маслоприемника приводит к снижению давления в системе и загоранию лампочки

Засор может возникнуть из-за загрязнения самого картера мотора. Проблема решается путём снятия и очищения поддона. Работа масляного насоса может быть нарушена и другими проблемами, которые выявляются в процессе диагностики. К таковым относятся:

  • повреждение прокладки;
  • ненадёжное крепление фильтра;
  • большой износ деталей механизма;
  • поломка редукционного клапана.

Масляный насос относится к довольно надёжным узлам с длительным сроком эксплуатации. Поломки, как правило, возникают из-за неграмотного ремонта или смазки плохого качества.

проверка системы смазки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Откройте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте маслу стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи масла. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки масляного фильтра, если прокладка масляного фильтра повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ремонт с неработающим двигателем.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

проверка уровня и доливка масла в коробку передач на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Процесс изготовления фильтра картерных газов своими руками

Пожалуй, самым подручным и самым подходящим материалом для изготовления такого фильтра картерных газов своими руками станет применение канализационных пластиковых труб.


Из короткого патрубка выйдет корпус, а заглушки можно использовать как днище и крышку. Также необходимо приобрести штуцера, для врезки в корпус и присоединения к ним шлангов. Внутри корпуса к штуцерам необходимо присоединить такие же резиновые шланги, которые идут и к самому фильтру

При этом важно разнести их по уровню, чтобы создать лабиринт. Свободное пространство, объем фильтра можно заполнить пластиковой или металлической губкой, чтобы обеспечить развитую поверхность, на которой будет конденсироваться масло от картерных газов


Некоторые из умельцев также ставят и визуальный гидравлический уровень, чтобы наблюдать за заполнением корпуса фильтра маслом и вовремя слить его. Хотя если помнить о том, что у вас стоит подобный девайс, то не составит проблем проверять его при замене масла, что избавит вас от ненужных манипуляций с изготовлением визуального уровня.


Тем более, что такой уровень масла который будет заметен через визуальный уровень практически недосягаем, при исправном двигателе. Если вам совсем лень заниматься изготовлением корпуса и врезкой штуцеров. То на рынке можно найти практически готовые к применению решения. Так сантехнический сифон, наполненный губками, можно считать уже готовым решением для нашего случая.


Остается лишь подключить к нему шланги и поставить на место.

Система вентиляции картера двигателя

Как правило, поршни плотно прилегают к стенкам цилиндров в двигателе за счет компрессионных и маслосъемных колец. Несмотря на такую конструкцию элементов поршневой группы, невозможно обеспечить полную герметизацию камеры сгорания. И некоторая часть газов сгораемого топлива все-таки прорывается в картер, за счет чего они и зовутся картерными газами.

При этом в зависимости от особенности конструкции двигателя только с одного цилиндра в картер может поступать 10-30 литров газа за одну минуту. Благодаря тому, что поршни перемещаются с высокой скоростью, происходит постоянное обогащение картерных газов частичками масла размером 0,1-2 мкм. Масляный туман образуется и за счет вращающегося коленчатого вала, который погружен в масляную ванну.


Сама проблема заключается в том, что скопление газов в картере приводит к увеличению давления, которое оказывается на смазочный расходный материал. И при отсутствии маслоотделителя картерных газов это приводит к увеличению давления внутри системы смазки, и масло давит на слабые участки, коими являются сальники и уплотнители. В результате не избежать утечки масла, и наступает масляное голодание двигателя.

Как сделать маслоуловитель самому

Решил выложить свой маслоуловитель, а то по инету много непонятного

Показывают готовый вариант, а самое важное, что внутри как устроено нет. Более правильный вариант такой

Выхлопные газы должны снизу подниматься и полностью проходить через скребки. Можно купить готовые фирменные, но стоимость удивляет.

Еще выводят трубку на улицу, но неохота дышать газами когда машина прогревается, стоит в пробке или когда включаешь печку зимой.

Поставил в свой ВАЗ 2105, проехал км 100 и поставил на ремонт, нужно делать двигатель. Понятно что масло кидало в карбюратор до установки маслопомойки, теперь интересно будет с новым двигателем, как будет работать маслоуловитель.


Схему сам накидал.


сетка что бы скребки не падали вниз в эмульсию


скребки обычные нержавеющие


на выходе из маслоуловителя в трубку поставил ершик что бы точно в карбюратор ничего не попало.

Актуальность

Для чего нужно ставить такой хитроумный прибор? Из-за высоких оборотов коленвала масло пролетает по сапуну вентиляции картера и может попасть на узел карбюратора, а в случае с инжекторными двигателями – на дроссельный агрегат. А чтобы этого не произошло, как раз и монтируется такое устройство. Причем его желательно ставить не только тем водителям, которые не против придавить в пол педаль акселератора. Тем владельцам, которые достаточно долго эксплуатируют свой автомобиль, тоже следует призадуматься. Ведь за этот период кольца, скорее всего, уже износились и не обеспечивают должную герметизацию камеры сгорания.

Преимущества и важность применения устройства

Использование влагоотделителя во время покраски автомобиля компрессорной установкой существенно увеличивает срок службы покрытия и защищает кузов от коррозии. Воздух должен быть сухим – это достигается за счёт использования холодильного оборудования, центробежной силы или силикагеля. Собрать самодельное устройство можно из старого баллона, огнетушителя, масляного или водяного фильтра.

Некоторые компрессорные установки подают воздух под высоким давлением и требуют заводских фильтров и влагоотделителей. Перед подключением осушителя внимательно изучите инструкцию производителя и убедитесь, что все требования к воздушной смеси будут выполнены.

Чтобы компрессорная установка более качественно наносила слой краски, специалисты рекомендуют подавать в неё сухой воздух. Убрать лишнюю влагу можно с помощью самодельных влагоотделителей. Они обойдутся дешевле заводских и, при качественном изготовлении, будут надёжно и эффективно работать долгое время.

Итак, что такое маслоуловитель?

Испарение масла может происходить по разным причинам, но, в частности, такое явление может быть из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начнет испаряться. При этом продукты сгорания масла будут оседать на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, клапане холостого хода и так далее, загрязняя некоторые внутренние части мотора и усложняя работу двигателя в целом.

Кустарно выполненный маслоуловитель

Таким образом, маслоуловитель действует как некий фильтр, который защищает двигатель от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов и поддерживает его рабочие параметры за счет конденсации паров масла, попадающих в систему впуска и затем всасывающихся в камеры сгорания.

Именно из-за этого масляного тумана на автомобилях и рекомендуется производить чистку дроссельной заслонки!

Как-то мы уже рассказывали, каким образом можно произвести чистку механической дроссельной заслонки, отчистив ее из такого состояния:

Приведя его в такое:

Подробнее можно прочитать здесь:

Вот именно с таким налетом по всему впускному коллектору и призван бороться сепаратор масляных газов.

Мудрое решение


Большинство водителей отечественных и зарубежных автомобилей, имеющих внушительный пробег, нередко сталкивались с липкими масляными отложениями на разных частях двигателя. Зачастую это:

  • впускной тракт;
  • дроссельная заслонка;
  • впускной коллектор;
  • клапан холостого хода;
  • воздушный фильтр – сюда масло может попасть посредством датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Инструкция по созданию маслоуловителя для автомобиля Таврия ЗАЗ 1102

В первую очередь следует подготовить банку. В крышке вырезаем две дырки диаметром под угловые переходники с резьбой. После чего вкручиваем их в крышку, так что бы они торчали снаружи банки. Промажьте вокруг переходников герметиком или силиконом, для того что бы газы не выходили наружу.


Из бутылки отрезаем дно, согласно рисунку ниже, и на каждой шишке срезаем часть.


После этого помещаем обрезанное дно верх ногами в банку, вставляем крушку с шлангом внутрь, но при этом заталкиваем в нее металлические губки. Все это дело герметично закрываем. Далее подключаем шланги и зажимаем хомутами.

Для того что бы ваша банка не гремела под капотом на кочках рекомендую на нее надеть обрезанную камеру, и обмотать скотчем или чем-нибудь для лучшей фиксации (если камера сидит не плотно).


Это пожалуй все что следует проделать для создания маслопомойки. Для удобства можете сосок крышки головки двигателя повернуть воротком в любом направлении. Результат работы маслопомойки можете посмотреть перейдя СЮДА. Маслопомойка работала на протяжении 4 месяцев, и какой результат от ее работы смотрите там.

Как работает сепаратор-маслоуловитель?

За счет очистки воздуха, возвращаемого во впускную систему, сепаратор (его устанавливают на патрубок вентиляции картерных газов) уменьшает количество отложений углерода на дросселе, свечах, клапанах и впускном коллекторе, благодаря чему двигатель поддерживает оптимальную эффективность и не теряет мощность в течение длительного времени.

Среди вариантов реализации отделения картерных газов от масляной взвеси есть два самых распространенных. Это могут быть как обычные фильтрующие элементы, в которых используется матерчатый или металлический фильтр .

Так и маслоуловители циклонного типа, центробежные сепараторы

Благодаря сепаратору система впуска двигателя остается чистой, что особенно важно в автомобилях с большим пробегом, а также автомобилях с двигателем с турбонаддувом и в силовых агрегатах, прошедших через тюнинг-модификации

Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающим разряжение в картере двигателя, поскольку при сильном разряжении могут быть повреждены пыльники мотора и его резиновые уплотнители.

Таким образом работают встроенные, предусмотренные конструкцией ДВС фильтры.

Монтаж устройства

Установка маслоотделителя картерных газов производится в зависимости от типа двигателя:

В карбюраторных двигателях устройство монтируется непосредственно перед воздушным фильтром, который производит регулирование картерных газов. Если же это инжектор, устройство соединяется с впускным патрубком, расположенным близко от дроссельной заслонки и крышки блока цилиндров.

Теперь система готова к работе. Однако для ее качественного и продуктивного функционирования одного монтажа недостаточно, необходимо время от времени осматривать устройство и проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого прибор нужно отсоединить от системы и хорошо промыть, полностью избавившись от остатков скопившегося масла. При этом не помешает обработка растворителем.


После процедуры ТО устройство маслоотделителя картерных газов ставится на свое место и может применяться для дальнейшей эксплуатации. Нет необходимости в частом осмотре и обслуживании, периодичность может составлять не реже одного раза в два месяца.

Как уже известно, утечка масла не только оказывает негативное влияние на эффективность работы двигателя, но и заметно снижает его ресурс. Самодельный прибор позволяет в какой-то степени устранить такую проблему. Однако ключевая роль отводится и самому смазочному материалу. Поэтому не стоит экономить на покупке, лучше приобретать только качественную продукцию. Никакой двигатель не станет мириться с дешевыми маслами, качество которых вызывает сомнения.

Можно ли установить маслоотделяющий фильтр дополнительно?

Как видно, вещь полезная, особенно в том случае, когда очищать дроссель, менять свечи и чистить впускной коллектор нет времени и желания. Тем не менее не многие автопроизводители ставят на свои автомобили такие фильтры.

В том случае если маслоуловителя нет, его можно поставить дополнительно, предварительно приобретя в магазине готовый (опытные пользователи утверждают, что они малоэффективные) или сделать самому.


Слушать

Загрузил: ОбО ВсЕм

Длительность: 3 мин и 50 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Почистить Сетку Маслоотделителя Ваз 2109 размером 5.04 MB и длительностью 3 мин и 50 сек в формате mp3.

Похожие песни

Ваз 2109 Весь Двигатель В Масле Решаем Проблему

Ваз 2109 Покраска Торпеды Дверных Карт И Потолка

Как Быстро И Качественно Отмыть Двигатель Во Время Ремонта

Тосол Кипит Двигатель Греется Ваз 2107

ОХОТА С АЛЕКСЕЕМ ГЛУШКО

Как Установить Спорт Распредвал Нуждин 11 8 Фаза 286 На Ваз 2108 15

Какие Признаки Указывают На Износ Маслосъемных Колпачков Двигателя

Полезные видео для автолюбителей

Как Почистить Клапанную Крышку Прожог Сетки Клапанной Крышки

10 Лайфхаков Про Переднеприводный Ваз

Увеличилось Потребление Топлива Ваз 2109 Карбюратор Исправляем Проблему

Каждый Водитель Должен Знать Про Этот Простой Способ Проверки Дпкв Проще Просто Не Придумать

Как Правильно Повторно Протянуть Головку Двигателя И Для Чего Это Надо

Ремонт Двигателя! И интересное!

Как Восстановить Фары Ваз 2109 Тазобудни 18

Печка Будет Греть Многоразовый Фильтр Охлаждающей Жидкости

Очень Ответственный Штуцер Вентиляция Картера Двигателя Ваз 2108 09 10 Калина

Устраняем Расход Масла На Змз 406

Lada Granta Fl Замер Компрессии В Цилиндрах 8 Кл Двигатель

Ваз 2109 Плохо Заводится На Горячую

Владимир Шинарёв - Дневник автодиагноста

Смотреть Всем У Кого Проблемы С Стартером При Пуске Двигателя Автомобиля Советы От Авто Электрика

Замена Фильтра Сапуна Сетки

Газы В Системе Охлаждения Признаки И Лучший Способ Проверки Обзор Инструмента

Слушают

Английский Язык Для Среднего Уровня За 50 Уроков В1 Урок 50

Ghost Girl Lil Peep

Die Alone Feat Yung Bleu Gunna Chris Brown

Минусовка Песнм Гармошечка

1001 Nights Nais

Виртуальные Братаны Все Песни

Сборник Татарских Песен 2021

Best Voices Super Bass Hi Res

7 Вещей Которым Я Научился У Омских Миллионеров

Orchestr A Plays Something About Us Interstella5555

The Afters I Will Fear No More Remix Dj

New Style Eurodance 2021

Уголёк Dj Geny Tur Dj Shulis Techno Project Remix

Oh No I Hope I Don T Fall

Скачивают

Лучшее Поздравление С Днем Рождения 9 Января Новинка

Андрей Драгунов На Языке Хип Хопа

Adelesexyuk Hanging The Washing Out On A Cloudy Day

Как Почистить Сетку Маслоотделителя Ваз 2109

Video E Giochi Per Bambini La Marmellata Ai Frutti Di Bosco Robocar Poli Giocattoli Educativi

Serena Official 3Palx 2021Song

Joey Diaz Mispronouncing Names For 4 Minutes Straight Shia Labeouf Stipe Miocic Khabib And More

Ты Будешь В Шоке От Этого Китайского Лайфхака Подписывайся Shorts

Prediksi Tarikan Paito Sgp Hari Ini Saptu 27 November 2021 Ai Jitu Kepala Jitu 2D Top

Под Созвездием Северных Крестов Александр Бушков Аудиокнига

Какие Струны Ставить На Акустическую Гитару Www Gitaraclub Ru

Llp Feat Serena Persia By Lanoy Official Lyric Video

Romance Fate Stories And Choices Becoming A Princess Chapter 16 Queen S Forbearance

Sivakarthikeyan Soori Comedy Varuthapadatha Valibar Sangam Comedy Scenes Part 1 Sri Divya





После приступаем к чистке самих сеток. Я брал по одной сетке, чистил их металлической щеткой, периодически ополаскивая в уайт-спирите. Результат ДО и ПОСЛЕ можно наблюдать на фото. По времени на чистку одной сетки уходит не более 5 минут. После чистки собираем все обратно, затягиваем хомуты. Единственный нюанс не заметил, сетки маслоуловителя различаются направлением отверстий (горизонтальные и вертикальные) и как они стояли до снятия. Поставил поочередно, думаю, эффективность не пострадает. Также заменил резиновые втулки клапанной крышки, которыми она приживается к голове. Мои со временем сплющились и задубели настолько, что снять их даже с использованием плоскогубцев не удалось, пришлось срезать и выдавливать.






После работ на авто еще не ездил, так что о результатах ничего сказать не могу. Но уверен, что регламентные операции идут только на пользу. Также в ближайших планах перекинуть малый шланг вентиляции (тот что идет из кл.крышки в дроссель) напрямую во впускной коллектор. Для чего это нужно и нужно ли (можно почитать здесь) каждый решает сам, я решил что сделаю. В этот раз не получилось, ибо в маге не было заглушек. На сим откланяюсь, успехов и здоровья Вам и вашим железным коням.

Р.S. Сегодня утром выглянул в окно, а там зима, красота! Снежок выпал довольно неплохой, примерно 10мм. Выхожу на улицу, а там автовладелец в спешном порядке (движок запущен) меняет колеса на зиму. Вот уж правильная пословица: пока гром не грянет, мужик не перекреститься! Переобувайтесь вовремя, заранее! Вовремя это когда? У меня такое правило, когда среднесуточная температура за неделю установится на отметке не выше +8С.

Читайте также: