Как подключить кнопку открывания багажника на гранте

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии • 37

Для выполнения работ потребуется:

1) реле 5-ти контактное - got.by/46dp8f

2) штатная кнопка - fas.st/VlOhT
3) сигнализация - fas.st/LcKa2

4) адаптер с предохранителем - got.by/46ek42

@Тимур Колесников Вот 12V сразу с колодкой - got.by/50p64o да, они все стандартные по принципу действия, только конструктивно могут отличаться

И ещё реле для каждой сигнализации свое или все равно какое подключать?

Дайте ссылку на реле 5кантактное, у вас она не актуальна.

Сделал всё как на видио. Сразу всё получилось и работает спасибо!

А можно сделать простейшую схему для Калины и чтоб кнопка была на багажнике на сабле? И чтоб при постановке на сигналку она не работала.

а диод у релюшки надо ставить или нет?

Зачем разрезать зелено-черный провод? Так нельзя подключить

По схеме кнопка коммутирует массу, а у меня на кнопке +12, гранта, как связать с сигнализацией?

Вопрос. Зачем устанавливать реле? Просто все его ставят и я пытаюсь понять, какой от него смысл?😁

Реле необходимо в первую очередь для возможности открытия багажника с брелка сигнализации, в независимости от охранного режима.

А провод который идёт на кнопку открывания багажника в разных комплектациях могут быть разными?

На старой гранте это красно-синий-красно-синий, но лучше проверить контролькой или вскрыть гофру проводов в багажнике

@Руслан Байдиев много разбирать придётся, позвонить можно любой лампочкой 12В (один контакт на массу, др на искомый провод)

@City&Country Style а отследить от кнопки ни как? Просто прозванивать нечем

Да, потому желательно проверять прибором.

диод на релюшку обязательно? это 1N4007 или другой какой-то?

@City&Country Style а для чего он там стоит?

Кто с электрикой не дружит из этого видио не чего не поймёт.Тема полностью не раскрыта.Провод минусовой который на сигнализацию где искать?В схеме провод который резал не указан.

С брелка сигнализации старлайн а63 такая система будет работать?

Неправильная схема! Не делайте так! Если в сигналке нет диода защиты,то сигналка сгорит. Судя по этой схеме при нажатии кнопки, минус идёт на сигнализацию,но это меньшее из зол,через обмотку реле на этот же контакт сигнализации идёт + . Идёт туда,откуда выходят слаботочные отрицательные импульсы. Короче хана сигналке!

@Vasiliy Подскажи, как правильно подключить, куда диод поставить?

@Vasiliy Да, как раз хочу сделать подсветку зоны выхода из салона и подключить через диоды к концевикам. Я попробовал подключить провод от сигналки через диод, но с брелка не открывает, когда машина на охране(если снять с охраны с брелка открывает, ваще не понял как так), а с салонной кнопки открывает всегда, но срабатывает сигналка.

Например все концевики дверей подключаем через диоды,т.к. с концевиков провод идёт на лампу освещения салона . В лампе нить накала ,а на другом контакте плюс.

@D_I_S_T_A_R да. Диод подстраховыввает от выхода из строя сигналки. Все точки подключения,на которые через нити накаливания лампочек может прийти плюс,все они подключаться через диод. Диод полупроводник. В одну сторону пропускает,в другую нет.

@D_I_S_T_A_R на штатной кнопке три контакта! Сделаны они не спроста. Давайте пользоваться тем,что дал завод изготовитель! На кнопке один общий контакт ,один в ненажатом состоянии замкнут с общим,а второй во время нажатия замыкается с общим.

Реле необходимо:
1) для разгрузки контактов кнопки. Кнопка управляет обмоткой реле (электромагнитом) , при помощи чего замыкаться силовые контакты плюса.
2) без реле не реализовать подключение сигнализации к замку.
Вывод: без реле быстро сгорят контакты кнопки и без реле невозможно подключить сигнализацию. Дополнительно необходимо устанавливать диод обратной полярности в разрыв провода,идущего к сигнализации,иначе силовой плюс через обмотку реле пойдет на сигналку.

Ну вот сами посудите.У меня Гранта.В ней установлены "Airbag" и передние электростеклоподъёмники,но с салона в ней не было музыки , противотуманных фар и … электропривода багажника.

Да фиг с этими туманками ,к отсутствию музыки на ваз тоже дело обычное,но вот электропривод замка багажника даже на 10-х стоял всегда с завода даже в бедной комплектации…

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам как самостоятельно,не дербаня салон, поставить электрозамок на вашу Лада Гранта. Информация будет актуальна для тех у кого с салона вместо кнопки ,снизу справа на панели ,стоит заглушка. Лично я потратил на все про все около 4-х часов потому что не знал нюансов. Но вам я поведаю все тонкости и ремонт займет от силы час.Потому что ,после прочтения данной статьи , вам не придется в процессе работы отвлекаться на интернет поиски и беганье по магазинам.Все максимально подробно будет изложено тут. И так,поехали…

Что нам понадобится.

Перед началом работы нам потребуется кое что прикупить.Общий бюджет покупок составит ,в зависимости от региона,1500-1700 рублей. Но возможно что то из ниже озвученного у вас уже будет в наличии.И так,что нам потребуется.

Отвертка крестовая длинной от 15 см.; отвертка крестовая длинной не более 6 см.; ключ (желательно торцевой или головка ) на 8; плоскогубцы ; индикатор 12В.

Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen. В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.

Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:

  • путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
  • нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
  • механическим способом при помощи наружной ручки.

Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.

Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.

Монтаж штатного электропривода на Ладу

Наш пример предусматривает работу электропривода багажника через отдельную кнопку в салоне. У некоторых систем сигнализации есть дополнительная возможность – открывать багажное отделение, поэтому именно к этой системе мы и подсоединим электропривод. Для установки понадобится сам механизм и монтажная пластина.

Помимо этого, понадобится четыре метра электропровода и кнопка-выключатель.

Перед установкой электропривода обязательно нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем крепим привод замка и снимаем защитный кожух, удалив перед этим фиксаторы крепления. Пассатижами выпрямляем задний конец электрического привода, откручиваем винт крепления тяги, но не полностью. Тяга привода замка разобрана. Теперь отсек не открывается с наружной стороны, так как механизм отпирания замка рассоединен с замочным цилиндром.

Далее на усилителе крышки багажника следует наметить места сверления крепежных отверстий для электропривода, приложенного к замку. По меткам электродрелью сверлим отверстия диаметром 3 мм. Затем необходимо согнуть тягу и из 4-миллиметровой стальной проволоки изготовить П-образную скобу такой ширины, чтобы ее края без усилия входили в места выхода приливов оболочки привода.

На каждом конце скобы следует предварительно нарезать резьбу М4. Наконец, фиксируем электропривод, используя подготовленную скобу, и подсоединяем к ней замок тяги.

По зеленому проводу на электрическом приводе ток поступает к кнопке вследствие втягивания штока. Этот провод прокладывается рядом с родным жгутом кабелей. К синему проводу, являющемуся минусовым, подключаем массу. Запитаться можно от любого оголенного участка кузова автомобиля. Салонная кнопка устанавливается на приборной панели в левом углу монтажного блока.

К ней от колодки Ш1 (вывод 2) будет подключено рабочее напряжение. После сборки можно проверить работоспособность системы, нажимая салонную кнопку. Все должно работать четко.

Оборудование багажника электроприводом замка

Электропривод замка багажника можно установить еще одним способом. Для этого понадобится лист стали, из которого изготавливается крепежная пластина. Обивку отсека необходимо аккуратно удалить и прикрутить электропривод к стальной пластине, используя два самореза по металлу. Сама пластина крепится двумя винтами М5. В соответствующее гнездо электропривода вставляем выгнутый конец тяги, а второй ее край зажимаем с помощью плоскогубцев.

В процессе затяжки штока электрического привода нужно добиться открывания замка, для чего регулируется длина тяги с изгибанием ее посередине. Затем следует процесс подключения электрических проводов. В заводском жгуте проводов багажного отсека есть двухполюсная колодка с белым и черным проводами. Белый провод необходимо соединить с синим выводом электропривода, а черный – с зеленым. На этом монтаж механизма завершен.

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения. Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка. Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.

Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.

Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen. В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.

Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:

  • путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
  • нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
  • механическим способом при помощи наружной ручки.

Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.

Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.

Монтаж штатного электропривода на Ладу

Наш пример предусматривает работу электропривода багажника через отдельную кнопку в салоне. У некоторых систем сигнализации есть дополнительная возможность – открывать багажное отделение, поэтому именно к этой системе мы и подсоединим электропривод. Для установки понадобится сам механизм и монтажная пластина.

Помимо этого, понадобится четыре метра электропровода и кнопка-выключатель.

Перед установкой электропривода обязательно нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем крепим привод замка и снимаем защитный кожух, удалив перед этим фиксаторы крепления. Пассатижами выпрямляем задний конец электрического привода, откручиваем винт крепления тяги, но не полностью. Тяга привода замка разобрана. Теперь отсек не открывается с наружной стороны, так как механизм отпирания замка рассоединен с замочным цилиндром.

Далее на усилителе крышки багажника следует наметить места сверления крепежных отверстий для электропривода, приложенного к замку. По меткам электродрелью сверлим отверстия диаметром 3 мм. Затем необходимо согнуть тягу и из 4-миллиметровой стальной проволоки изготовить П-образную скобу такой ширины, чтобы ее края без усилия входили в места выхода приливов оболочки привода.

На каждом конце скобы следует предварительно нарезать резьбу М4. Наконец, фиксируем электропривод, используя подготовленную скобу, и подсоединяем к ней замок тяги.

По зеленому проводу на электрическом приводе ток поступает к кнопке вследствие втягивания штока. Этот провод прокладывается рядом с родным жгутом кабелей. К синему проводу, являющемуся минусовым, подключаем массу. Запитаться можно от любого оголенного участка кузова автомобиля. Салонная кнопка устанавливается на приборной панели в левом углу монтажного блока.

К ней от колодки Ш1 (вывод 2) будет подключено рабочее напряжение. После сборки можно проверить работоспособность системы, нажимая салонную кнопку. Все должно работать четко.

Оборудование багажника электроприводом замка

Электропривод замка багажника можно установить еще одним способом. Для этого понадобится лист стали, из которого изготавливается крепежная пластина. Обивку отсека необходимо аккуратно удалить и прикрутить электропривод к стальной пластине, используя два самореза по металлу. Сама пластина крепится двумя винтами М5. В соответствующее гнездо электропривода вставляем выгнутый конец тяги, а второй ее край зажимаем с помощью плоскогубцев.

В процессе затяжки штока электрического привода нужно добиться открывания замка, для чего регулируется длина тяги с изгибанием ее посередине. Затем следует процесс подключения электрических проводов. В заводском жгуте проводов багажного отсека есть двухполюсная колодка с белым и черным проводами. Белый провод необходимо соединить с синим выводом электропривода, а черный – с зеленым. На этом монтаж механизма завершен.

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения. Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка. Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.

Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.

Читайте также: