Как подключить концевики дверей ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

зачем провод концевика двери водителя, идет к блоку
бортовой системы контроля отдельно от проводов других концевиков. в чем загадка. подходят к самому бск в разных клеммах?
Сигналку чеплять к плафону. похитрей нельзя придумать?
поставил датчик объема с одной зоной - мало, перемещения на заднем сиденье не замечает (это на случай попытки проникновения через задние боковые приоткрытые стекла). ставлю чувствительность побольше - неподойдешь к машине ближе чем на 2м. походу ставить с двумя зонами, что скажете.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ. мне просто нужно до конца во всем разобраться!

Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.

Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.

"Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами" интересно. можно по подробнеее. может рисунок есть, если есть то выложи пожалуйста. у меня хоть и образование электрическое, но в диодиках не силен, тока энергетика.

кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?

кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?

поворотами, допустим я датчик объема оставлю (купил, куда его девать - пусть стоит)..датчик уровня поставлю, если найду конечно.
Александр, на пантеру -лучше поставить пантеровуский доводчик. как его расключить мне поможете, желательно на рисунке, пожалуйста.

Lada 2109 ЗУБИЛО › Logbook › панель ваз 2114 ( 3 часть)


Сегодня подключал спидометр, тоже ничего сложного, все как и по схемке.


Читал пару раз в коментах что питание на него кидают сразу же на АКБ, я бы лучше сделал на замок зажигания так же как и подключал ЭБУ, на 15 контакт в замке/4 контакт в фишке. Сигнал подал в красную колодку приборки.




Потом занялся подсветкой замка зажигания, фантазировать сильно не стал, подключил его к концевику водительской двери. Параллельно выводам подцепил конденсатор на 470 Мкф, что дало постепенное затухание в 1.5сек, ну типо плавное затухание))



БСК не пищал когда ключ в замке а двери открыты, ну и не показывал тоже что двери открыты. Ну тут вообще все просто оказалось. От водительского концевика кинул провод до БСК и все заработало как надо!


Price tag: 100 000 ₽


FakeHeader

Recommendations

Comments 12


А у меня наоборот, постоянно пищит при закрытых дверях. Концевики рабочие 100%, фонарь салона зажигают, пришлось скинуть фишку с блока, пока не доберусь до электрика. Панель с четырки это внатуре вещь. Себе тоже недавно запилил!


там же 2 подключения концевиков, водителя и пассажирские


Подключил концвеки к бск, все норм стал срабатывать, даже замок начал подсвечиваются при открытие . Но на ходу пещать не перестал, бывает срабатывает что дверь отрыта, что может быть ? Может какой концвеки глючит ?
А еще ты как подключился к бск у меня в этой фишке было два синих провода я подключился к ним


я водительский только подключил концевик к бск, а свет в салоне горит когда показывает что дверь открыта?


Да только водительский, не обращал внимания как то, вроде нет


Как то все просто у тебя получилось))
Спасибо за схемы будет время попробую .
У тебя провода на спидометр уже были ? Или сам проводил ?
Просто у меня они были .
Еще проверь подогрев заднего кхстекла, если есть . У меня тоже перестал работать


Провод спидометра уже был в колодке, обрезал и удлинил до датчика, завтра гляну подогрев стекла


Спидометр тоже сделал по твой схеме не работает (((


БК есть?, на нем скорость кажет?


Бк есть но он вообще бред какой то показывает его тоже надо норм подключить, все что он показывает вольтметр


проверяй контакты, подключи к бк сперва а потом к панели, а то в общей куче может напутал чего


Да врятли что там путать, у меня сама фишка уже была на датчик . Плюс минус оставил, а провод который идет да приборку не стал искать куда он идет обрезал его, и подцепил новый протянул его к красной колодки серому проводу

Установка сигнализаций на ВАЗ-2114

Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД. Если такой модуль отсутствует, задача упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это же относится к случаю, когда в двери водителя есть только переключатель, но не актуатор. Все таблицы, которые здесь приводятся, подходят для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтобы настроить другую систему, воспользуйтесь инструкцией к ней.

Базовые сведения об автомобиле

Приступая к установке сигналки, нужно точно представлять себе, где и что в автомобиле находится, и что вы будете подключать. Рассмотрим схему подключения центрального замка ВАЗ:




Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.


Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

Схема подключения и настройка

В базовой инструкции фирма Старлайн приводит схему, касающуюся модели А91:


Здесь показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:

Теперь рассмотрим, что находится во втором жгуте, расположенном под первым:


Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.

Действия, перечисленные в этой главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не должна.

Подключение разъема автозапуска

Что касается модели 2114, накладка замка здесь крепится тремя саморезами, а также тремя метрическими винтами. Выкрутите их, и увидите следующее:


Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП. Действие имеет смысл, если автозапуск используется.

Автомобиль ВАЗ 2114 снабжается механической КПП. Можно установить сигнализацию, не выполняя действия из списка. А в ином случае петлю размыкают обязательно. Смысл здесь не только в следовании инструкции, но и в безопасности.


Все те, кто не хочет разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:

  1. Дополнительная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
  2. Внутренняя антенна блока должна содержать столько же витков любого провода;
  3. Обе антенны объединяются в контур, размыкаемый контактами реле.

На этом инструкцию завершить нельзя. Не был рассмотрен метод подключения таходатчика.

Понятно, что рамочную антенну надо будет совместить со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подходят плохо.


Программная настройка

Будем настраивать только функции, отвечающие за автозапуск. Задействовать режим программирования можно так:

Система работает в режиме Dialog, поэтому номер функции, а также ее значение будет отображаться на брелоке. Все опции, о которых идет речь, перечислены в таблице:


Сведения были взяты из инструкции по установке. Переключите значения следующих функций: 12-3, 11-4 и 9-3.

Все эти советы приведены в штатной инструкции. Правда, там советуют отключать все провода, кроме трех.


Процедура корректного выхода, пример

Ваз 2114 провод концевика двери

Концевик двери ВАЗ 2114: использование, модернизация и замена

Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.

Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.


Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114

Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.

Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.

Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.



ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.

Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.

Наиболее простым решением из подручных материалов является следующая модернизация:

Пусть для задней двери этот способ и неприменим из-за отличий в конструкции, но решить проблему передних дверей он поможет. Также не стоит забывать о фиксации пистона, идеальным вариантом будет обычная сантехническая прокладка соответствующих размеров. На задней же двери концевики придется просто аккуратно стачивать.

Замена концевика на альтернативный

Если было принято решение не ваять склейку из подручных материалов, то необходимо искать достойную альтернативу. Сразу скажем, что концевик двери ВАЗ 2114 отлично заменяется аналогичным устройством с DAEWOO, нам нужна будет модель прибора General Motors 96235956 в количестве 5 единиц.



Нам необходимо заменить один концевик другим, для этого скручиваем старый и приступаем к работе:

  • Начинаем с задних дверей, где аналоги станут как родные.
  • Переходим на переднюю дверь, где по причине того, что наш аналог немножко шире не совпадут отверстия, придется вкручивать немного наискосок.
  • Прежде чем это сделать необходимо решить проблему с проводкой идущей по стойке, из-за того что наш прибор шире она не будет давать ему нормально работать. Для решения этой проблемы заранее подбирается термоусадочная трубка необходимого концевику размера, она то и будет защищать его от кабеля.
  • Собираем и проверяем работоспособность.

ВАЖНО! Если необходимой трубки найти не удалось можно воспользоваться обрезками кабель-канала или иного плотного материала и зафиксировать их на приборе, это неправильно, но на первое время может выручить.

Куда приходят концевики от дверей

Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:


На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.

Как видно со схемы подсоденены они все паралельно, а значит и сигнализация, и лампочка и панель приборов включаются в эту сеть отдельно к каждой двери.

Подключение сигнализации

Для установки этого прибора водителю придется познакомиться с таким понятием как врезка проводов.



Для того, чтобы осуществить данную нехитрую операцию разбирать всю машину не придется:

  • Снимаем накладки порогов и боковой щиток со стороны водительской двери.
  • Находим там жгут проводов идущий к торпедо (нужен именно он, чтобы не подключать сигнализацию к каждой двери параллельно).
  • Выбрав нужный нам белый кабель, врезаем в него 1N5401 так, чтобы направление тока на диоде было обращено в сторону концевиков.
  • Парный с ним 1N4001 подключаем по схеме, изображенной на картинке.


В завершение

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тема: ВАЗ 2114, подключение концевиков к сигнализации

Опции темы

ВАЗ 2114, подключение концевиков к сигнализации

Други, не можем решить один вопрос, а именно, как подключать концевики дверей? Авто ВАЗ2114, сигнализация alligator d975. Они с каждой двери штатно идут на блок индикации. Как правильно подключать их к общему проводу сигнализации? Пробовали через диоды подключаться к проводам, которые приходят к блоку индикации — не работает. Как быть с задержкой света салона?
Вообщем, буду благодарен за любые советы

все двери(4 провода) приходят в БСК, через диодную развязку к проводу сигналки, это чтобы БСК при открытии одной двери не говорил, что открыты все 4
так делал, недавно, у lambo, все прекрасно работает, направление диодов не перепутали случайно?

это я понимаю, а как именно?

диод пропускает в одну сторону, вот этим концом (откуда) к БСК, а другий к проводу сиги(-куда), так все 4, т.е. все сходятся в одной точке(провод сиги)
а с этим:

лезем в инструкцию, и читаем как выставить 30сек задержки постановки на охрану, делается это для того чтобы, сига закрыла двери, выждала время, когда угаснет подсветка, и взяла двери под охрану

блин, а ведь, да. значит нада подключаться туда где они сходятся. но диод все равно нужен
направление не помню, но он подключается врезкой в бело черный провод перед сигой но до иммо
БСК ——+——- диод ——+————плафон
_____ сига ___________ иммо

У БСК два входа с дверей один с водительской другой с остальных. Это для того чтобы при выключеном зажигании и открытии водительской двери (при вставленом ключе зажигания) БСК пропиликала 6 раз напоминая о забытом ключе в замке зажигания. Когда ставил себе панель от четырки подключил сигнализацию к проводу который идёт от БСК на плафон освещения котакт№6 бело-чёрный провод (если память не подводит) диодная развязка есть внутри БСК. Задержка салонного света, эту функцию надо отключить в сигналке (если она включена).

значит ДВА диода, а не 4 как у десятки

Чтоб новую тему не заводить подскажите как перенести моргание сигналки с габаритов на поворотники. Знаю что нужно диодний мост поставить но какой и куда незнаю. Кто вкурсе?

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

зачем провод концевика двери водителя, идет к блоку
бортовой системы контроля отдельно от проводов других концевиков. в чем загадка. подходят к самому бск в разных клеммах?
Сигналку чеплять к плафону. похитрей нельзя придумать?
поставил датчик объема с одной зоной - мало, перемещения на заднем сиденье не замечает (это на случай попытки проникновения через задние боковые приоткрытые стекла). ставлю чувствительность побольше - неподойдешь к машине ближе чем на 2м. походу ставить с двумя зонами, что скажете.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ. мне просто нужно до конца во всем разобраться!

Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.

Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.

"Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами" интересно. можно по подробнеее. может рисунок есть, если есть то выложи пожалуйста. у меня хоть и образование электрическое, но в диодиках не силен, тока энергетика.

кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?

кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?

поворотами, допустим я датчик объема оставлю (купил, куда его девать - пусть стоит)..датчик уровня поставлю, если найду конечно.
Александр, на пантеру -лучше поставить пантеровуский доводчик. как его расключить мне поможете, желательно на рисунке, пожалуйста.


Полная электросхема ваз 2114 с расшифровкой

Полный пакет электрооборудования ВАЗ 2114 можно разделить на две разновидности. Принципиальные различия обусловлены изменением аппаратуры в зависимости от года выпуска и комплектации авто. При этом весь чертеж можно разделить на несколько зон.

  • Подкапотная часть – отвечает за предоставление напряжения датчиков и приборов, расположенных непосредственно внутри моторного отсека.
  • Салонный отсек. Часть преимущественно используется для соединения лобового и кормового отсеков.
  • Узел панели приборов. Распиновка выводится непосредственно на органы управления и приборную доску. Здесь объединены все элементы бортовой сети и подключены к кнопкам или индикаторам.
  • Кормовое сочленение. Малый модуль объединяет элементы цепи, расположенные в корме машины. Обычно отрезок подвержен частым повреждениям, что обусловлено постоянными перевозками грузов в багажном отсеке. При переезде через препятствия, грузы могут повредить чувствительную аппаратуру.

Также можно отдельно выделить малые блоки – это дверные, стеклоочистители и прочие. Для удобства восприятия, каждый пучок рассмотрен отдельно.

Распиновка панели приборов ваз 2114

Здесь сосредоточены клеммы всего оборудования автомобиля. Ввиду того, что узел находится под приборной доской и подвергается постоянному образованию конденсата или запотевания, некоторые пользователи обрабатывают его термоклеем. Даже тонкое покрытие способно надежно защитить устройство от попадания воды.

Элементы подключаются к приборам или органам управления:

Распиновка панели ВАЗ 2114

Подсветка вещевого ящика

Здесь присутствует только три элемента.

  1. Участок магистрали, идущий к сочленению с приборной панелью.
  2. Непосредственно осветительный элемент. Некоторые автомобилисты подключают сюда диодные ленты в качестве улучшения освещения.
  3. Кнопка выключения освещения. Обычно расположена возле крышки бардачка и представляет собой подпружиненную клавишу.

Электрооборудование передней части автомобиля

Далее представлена расшифровка фронтального пучка кабелей, без учета противотуманных фар:

Распиновка переда ВАЗ 2115

Электросхема ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка контактов заднего жгута

Здесь сосредоточены выводы оборудования, расположенного в кормовой части автомобиля:

  • 1 – выход монтажного агрегата;
  • 2 – обогреватель ветрового стекла;
  • 3 – электропривод редуктора тыльного дворника;
  • 4 – диоды подсветки кормового государственного номера;
  • 5 – непосредственно осветитель номерного знака, некоторые пользователи сюда подключают диодные ленты для более качественного освещения;
  • 6/7 – световые указатели поворотов, для левой и правой стороны соответственно;
  • 8 – лампа индивидуальной подсветки полезного пространства;
  • 9 – плафон подсветки внутреннего пространства салона, обычно расположен в потолке, над зарулевыми сидениями;
  • 10 – индикатор положения рычага ручного тормоза;
  • 11/12 – левая и правая лампа габаритного освещения;
  • 13 – подача питания на дополнительный указатель стоп сигнала;
  • 14-17 – группа выключателей салонного освещения, расположенная в дверных стойках;
  • Ш9 – клеммная колодка монтажного устройства предохранителей;
  • А1 – заземление номерного знака;
  • А2/7 – стандартные точки заземления.

Схема заднего жгута ВАЗ 2114

Принципиальная схема печки ВАЗ 2114: обособленная линия, ответственная за питание стеклоочистителя

  • 1 – часть выхода монтажной площадки;
  • 2 – сенсор контрольки давления лубриканта в картерном отсеке силовой установки;
  • 3 – силовые линии мотора стеклоомывателя кормового ветрового стекла;
  • 4 – напряжение на приводы омывателей лобовых стекол;
  • 5 – схема электромотора лобовых очистителей ветровых стекол;
  • Ш11 – клемма подключения к монтажной площадке;
  • А – клеммы заземления отрезка проводки.

Распиновка печки ВАЗ 2114

Электрическая схема подключения ВАЗ 2114, дополнительного сегмента

Здесь сгруппировано вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к силовой установке или бортовому компьютеру автомобиля:

Схема проводов боковых дверей


Физически, выход присоединяется к приборной доске, контактной группой, расположенной около рукояти открытия капота. Также здесь расположен соответствующий предохранитель.

Схема проводки ВАЗ 2114: участок правой передней двери

Отрезок представляет собой упрощенную концепцию, по причине минимального количества оборудования. В самой бюджетной версии отсутствует полностью.

Схема передней правой двери

Схема электропроводки ВАЗ 2114: водительская дверь

Более крупный отрезок штатной бортовой проводки:

  • 1 – контактная группа вывода подключения к проводке дополнительного пучка;
  • 2 – аналогичный вывод к кормовому левому пучку;
  • 3 – привод двигателя электростеклоподъемника;
  • 4 – стандартный вывод колодки к переднему динамику штатной акустической системы;
  • 5 – привод блокировки дверного замка;
  • 6/7 – кнопки управления стеклоподъемниками, для левого и правого соответственно;
  • А1 – клемма стандартного защитного заземления.

Схема водительской двери

Электросхема ВАЗ 2114 инжектор – обособленный участок аппаратуры подогрева сидений

Специально выделенный участок бортовой проводки, отвечающий за питание, активацию и регулировку приборов нагревателей сидений. Здесь развернуто описание всех элементов конструкции:

  • 1 – обогреватель водительского кресла;
  • 2 – вывод на клеммную колодку приборной панели;
  • 3 – отдельный разъем на водительскую дверь, подвод провода к клавише управления;
  • 4 – нагревательный элемент кресла переднего пассажира;
  • 5/6 – регулировочная клавиша элемента, указанного в пункте №1 и 4;
  • А1 – заземляющий провод, крепление выполнено болтом к корпусу автомобиля.

Подогрев распиновка Лада

Распиновка бортового компьютера ВАЗ 2114

В стандартных чертежах электрооборудования, участок колодки БК отсутствует по причине ненадобности. Изначально подразумевается, что автомобилист не будет самостоятельно ремонтировать или обслуживать сложный блок управления. Но некоторые пользователи все же идут на риск и монтируют систему самостоятельно. В старых версиях авто, подобный модуль отсутствует или недостаточен для комфортной эксплуатации машины в современном виде.

Для подключения проводов к модулю потребуется купить стандартную колодку на 9 выводов и подключить к ней следующие провода:

  • 1 – зеленый провод подходит от датчика расхода топлива;
  • 2 – личинка зажигания запитываются через оранжевый кабель;
  • 3 – силовая жила от аккумулятора, обычно подводится крассный провод с белой полоской;
  • 4 – заземление или масса, стандартный окрас – черный;
  • 5 – 6к линия, обычно это серый проводок;
  • 6 – Mute – зеленая оболочка с красной линией;
  • 7 – подсветка в стандартной распиновке выводится от клавиши габаритной оптики;
  • 8 – сенсор, отображающий остаток топлива в бензобаке машины, можно подключить напрямую.

Распиновка БК Ваз 2114

Как предотвратить поломки электрооборудования?

Для того, чтобы распиновка ВАЗ 2114 требовалась наиболее редко, от пользователя требуется соблюдать ряд несложных правил и рекомендаций.

  • Периодически обрабатывать все металлические детали специальным маслом. При этом предварительно необходимо очистить медные пятачки от окислов и следов коррозии. Подобные поражения провоцируют ухудшение прохождения сигналов, что может восприниматься автомобилем как поломка.
  • Каждые 20-30 тысяч километров пробега выполнять проверку всего оборудования и пластиковых штепселей на предмет разбалтывания или снижения жесткости крепления. При постоянных вибрациях, свойственных автотранспорту, пластиковые зажимы могут выйти из строя и спровоцировать поломку.
  • Контролировать правильность заряда аккумулятора и исправность генератора. Некоторые приборы машины некорректно работают при сильном просаде напряжения.
  • Через каждые 40000 км проверять состояние самих проводов. При постоянной эксплуатации, оплетки силовых жил могут растрескиваться или пересыхать, что увеличивает вероятность образования короткого замыкания бортовых магистралей. Также это может спровоцировать пожар.

Самая полная схема проводки ВАЗ 2114 находится в заводской инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля. Подобная документация поставляется официальным дилерским центрам и специализированным мастерским.

Читайте также: