Установка пневмоподвески на газель некст

Обновлено: 07.07.2024

Пневматической подвеской называется подвеска, с помощью которой автовладелец может регулировать дорожный просвет своего автомобиля.

В конструкцию входит:

Какую пневмоподвеску выбрать?

  • Силовая конструкция выполнена из стали марки 09Г2с, что делает её более стойкой к вибрациям и динамическим нагрузкам, в отличие от большинства дешевых, более распространенных материалов типа сталь 3 и пр.
  • Кронштейны пневмоподвески чрезвычайно мощные. Рассчитаны не только для крепления пневморессоры, но и для значительного усиления рамы автомобиля. Разработаны согласно современным представлениям о прочности и надежности. Изготовлены на заводском оборудовании с применением лазерной резки, высокоточной гибки. Гальваническое цинковое покрытие придает презентабельный вид продукта и защищает от коррозии на длительное время.
  • Используемые высококачественные пневморессоры имеют встроенный отбойник, который предотвращает её повреждение из-за неправильно подобранного давления или в любых других ситуациях, когда верхняя часть пневморессоры бьется о нижнюю. Произведены в Турции на современном заводе PEGA. Компания не используют пневморессоры из Китая и им подобные.
  • Конструкция двухконтурных систем управления проста, функциональна и надежна. Они не содержат в своем составе компонентов, не приспособленных к эксплуатации в зимний период. Компания не использует ресиверы, которые могут накапливать конденсат и служить его распространению по всей системе. Также отсутствуют электромагнитные клапана, которые значительно усложняют систему управления и делают ее неудобной в обслуживании и ремонте.
  • Несмотря на то, что система не имеет ресивера, компрессор может быть использован для накачивания шин. Для этого следует отсоединить быстроразъемный клапан от шланга компрессора и присоединить к компрессору шланг для накачки шин (приобретается отдельно). Включение компрессора осуществляется клавишами на панели управления пневмоподвеской.

Комплекты данного производителя помогут решить такие задачи как:

  • увеличение клиренса груженного транспортного средства;
  • защита штатных деталей подвески от поломки;
  • обеспечение дополнительного комфорта авто;
  • предоставление возможности использования максимальной грузоподъемности ТС;
  • уменьшение нагрузки на амортизаторы и рессоры; • сокращение средств на обслуживание подвески; • улучшение управляемости и устойчивости автомобиля.

Стоимость пневмоподвески

Комплект задней пневматической системы, разработан специально для улучшения управляемости и повышения комфорта во время поездок на автомобилях разных моделей и марок. Ее устанавливают, чтобы снизить показатели нагрузки на ходовую часть.

Как влияет система на устойчивость машины

После установки на автомобиль пневматической системы наблюдается увеличение показателей устойчивости. Машина ведет себя на дороге увереннее, управлять ею легче даже новичку. Также в несколько раз снижается раскачка кузова и крены в поворотах. Улучшения наблюдаются, если установить пневматическую систему между рамой и балкой задней оси, заменив стандартные отбойники.

Характеристики системы управления

Система подходит для установки на легковых типах автомобилей. Задний привод и спаренная задняя ось – основные показатели элемента. После установки системы остается возможность подкачки шин. Количество контуров системы управления – 2.

Грузоподъемность пневматических баллонов

Грузоподъемность каждого пневматического баллона составляет 2500 кг. Для коммерческого транспорта этот показатель позволяет значительно увеличить показатели дохода. В 90% случаев вернуть потраченные средства на приобретение и установку системы удается уже через 1-2 рейса.

Если допустить неравномерность загрузки, появится характерный крен. Устранить его очень легко – срабатывает давление в пневматическом баллоне (показатели возрастают).

Влияние установленного оборудования на ходовые характеристики автомобиля

Большинство владельцев автомобилей сталкиваются с такими проблемами как тряска и жесткость подвески при движении без груза (пустыми). Для того чтобы устранить проблему достаточно установить пневматические элементы на машину. В результате перечисленные неудобства будут устранены.

Влияние комплекта на работу подвески

Ресурс заводской подвески увеличивается в 2-3 раза, что позволит сэкономить на ремонте и текущем техническом обслуживание. Пневматические подушки помогают продлить срок эксплуатации рессор. Это становится возможным благодаря снижению нагрузки на них. Пневматические элементы берут на себя до 70% от общих показателей.

Приобретение пневматической системы

Наша компания предлагает качественные и современные виды пневматических систем. Мы используем качественные материалы, которые способны выдержать значительные механические нагрузки. Также им не страшны воздействия негативных факторов и вредных химических компонентов, среди которых: соль, реагент, грязь, вода. Деформации не произойдет даже под влиянием перепадов температур.

Особенности пневматической системы

Самостоятельный монтаж пневматических элементов возможен. Для этого рекомендуется внимательно изучить инструкцию, которая входит в комплект поставки. Используя крепежи, не потребуется вносить изменения в штатные узлы и агрегаты автомобиля.

В составе комплекта для пневматической системы присутствуют:

  • Пневматические подушки усиленные 220мм.
  • Кронштейны.
  • Фитинги пневмомагистрали.
  • Пневмомагистраль.
  • Ниппель подкачки.
  • Инструкция по установке.

Тип пневмоэлемента, который используется в системе – двухсекционный сильфон закрытого типа (220мм). Основные материалы для изготовления — сталь, резина с нейлоновым кордом (3 слоя).

Вес комплекта составляет 6,3 кг. Грузоподъемность зависит от показателей давления:

Также нужно учитывать, что высота будет также немного изменяться: при 0 Атм-90мм, при 4 Атм -185мм. Рабочее давление без нагрузки составляет 0,5-1 Атм. Максимальная нагрузка на пневматическую подушку составляет 2,5 т.

Установив систему управления из салона можно регулировать показатели давления, не выходя из автомобиля. Это позволяет использовать увеличить функциональность пневматической системы. В базовом комплекте у каждой подушки имеется ниппель, через который идет подача воздуха насосом.

Установка пневмоподвески на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любом автомобиле - это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.

Услуги по установке пневмоподвески в LFA

Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески

Всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac

Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект

Установка пневмы на коммерческий транспорт

Коммерческий транспорт и автодома

Установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки.

Цена под ключ от 19000 рублей

Установка пневмоподвески на внедорожники

Внедорожники.

Тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы

Установка : от 4500 рублей

Цены на установку пневмоподвески в LFA

Услуга Цена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой 19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой 29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой 49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллона от 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа от 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа от 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа от 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементами от 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку) от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный от 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта ЗВОНИТЕ!

Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT - от 19000 рублей под ключ!


МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.

Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как происходит установка пневмоподвески в LFA

В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:

  • Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
  • Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
  • Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
  • Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.

При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.

Последние работы в LFA по установке пневмоподвески

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport 3. Клиента интересовала установка пневмобаллонов в пружины на внедорожник в Москве. Такая пневмоподвеска на внедорожник.

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Mercedes G63 AMG – предстояла установка пневмоподвески на Гелендваген. Было решено поставить пневмобаллоны в пружины для Mercedes G.

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.

Из чего состоит пневмоподвеска?

  • пневмобаллоны;
  • машистрали высокого давления;
  • фиттинги для подсоединения;
  • компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
  • панель управления с манометрами;
  • адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.

Виды пневмоподвески

  • Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
  • Двухконтурная - отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
  • Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
  • Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
  • Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.

Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности

Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA

Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.

Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Как сделать пневмоподвеску на Газель своими руками

Эту конструкцию часто считают элементом тюнинга, хотя она выполняет важную роль: изменяет величину клиренса в зависимости от качества дорожного полотна. Также подвеска делает автомобиль более устойчивым и безопасным во время езды, как по ровной дороге, так и по дорожному полотну с ямами или по бездорожью.

  • повышает срок службы базовых элементов конструкции;
  • водит к минимуму риски при перегрузке транспортного средства;
  • улучшает качество езды на плохом покрытии.

Перед изготовлением надо просчитать стоимость работ и выгоду от установки. Примерный срок, при котором начнется окупаемость, составляет 30 000 км пробега. При установке системы на коммерческий транспорт срок окупаемости снижается, так как при перевозке хрупких грузов качество сохранности повышается.

Примерная сумма для самостоятельной установки – 30 000 рублей. Пневмоподвеска Газель доступна к заказу с гарантией.

Изменения после монтажа

Как сделать пневмоподвеску на Газель своими руками

Внесение изменений в конструкцию автомобиля происходит способом фиксации элементов при помощи специальных кронштейнов, регулировка которых осуществляется с установленного пульта в салоне. Есть упрощенные модели, без возможности управления. В этом варианте для регулировки уровня воздуха в баллонах применяется система ниппелей, как при контроле давления в автомобильных шинах.

  • автомобиль устанавливают на подъемник или поднимают домкратом;
  • снимают отбойники с рамы;
  • готовят элементы крепления;
  • устанавливают пневмоподушку;
  • монтируют воздушную магистраль и нагнетающий воздух компрессор;
  • ставят ресивер;
  • делают дополнительные элементы и блок управления.

При выборе подвески обязательно учитывается масса транспортного средства и привода, а также диаметр задней оси, на который приходится нагрузка.

  • одноконтурная;
  • двухконтурная;
  • четырехконтурная.

Чаще всего оборудование устанавливают на одну ось, предпочтительно заднюю. Для управления используют электромагнитный клапан, накачка воздуха происходит равномерно и обеспечивает при езде плавное движение на неровной дороге.

Если автомобиль длинный, лучше выбрать двухконтурную конструкцию, для управления которой устанавливают два разных клапана.

Водитель самостоятельно задает параметры давления колес.

Если нет опыта в установке пневматических подвесок, лучше заказать ее у специалистов. Они проведут диагностику ходовой системы и подберут подходящий вариант, затем качественно установят с гарантией на все проделанные работы.

Проведение работ по внесению изменений в первоначальную конструкцию автомобиля требует от владельца определенных знаний и навыков.

Читайте также: