Как подключить радио на весте

Обновлено: 04.07.2024

Первая поездка к ОД с дурацкими вопросами + ручная настройка радио в Весте

Привет други! Проехал я на своей Весте 800км за 2,5 месяца. Всё это время я записывал все мелкие недочёты и необычности, которые возникали в процессе эксплуатации в том числе в сравнении с Грантой. Если честно, то большинство этих замечаний были скорее придирками, но мне хотелось услышать ответы ОД и я их получил. Прошу не кидаться какашками, ибо видел, как начинающие вестоводы (а иногда одновременно начинающие автолюбители) часто задают эти вопросы.
При всех проверках и ответах на вопросы я присутствовал, стоял вместе с машиной, тыкал пальцем на что обратить внимание.

Вопрос: немного ушёл антифриз в первую неделю после покупки (около 1 см от середины).
Ответ ОД: это нормально. После первого прогрева антифриз равномерно распределяется по системе и может немного снизиться уровень.

Вопрос: стрелка температуры ОЖ с 50 сразу на 90. Это нормально?
Ответ ОД: Да, это нормально. Показания прибора следует читать так:
— "стрелка в левом крайнем положении ниже отметки "50" — температура ОЖ до 50 градусов";
— "стрелка в вертикальном положении на отметке "90" — температура ОЖ от 50 до 90 градусов";
Если температура ОЖ превысит 90 градусов, стрелка будет ПЛАВНО ползти вправо в прямой зависимости от температуры ОЖ.
Чтобы видеть точную температуру ОЖ, я купил себе такую штуку:

Вопрос: не работает штатный сигнал при постановке на охрану при открытой двери (как было на Гранте).
Ответ ОД: это нормально. Этот функционал не заложен в функционал штатной охранной системы.

Вопрос: небольшое очень тихое тарахтение на холостом ходу на холодном двигателе.
Ответ ОД: это конструктивная особенность коробки. Тарахтит компенсатор зазоров чего то там в коробке. Иногда решается заменой масла в коробке. Если будет так на прогретом движке и коробке, приезжайте, как правило это гарантийный случай.
Меня если честно только один раз напрягло. Я услышал этот тихий звук в полной тишине пока грел машину. Как прогрелась — прошло. На Гранте этот звук был горазд громче и сопровождался вибрацией.

Вопрос: На сбросе газа присутствует звук "вииииюююю". Есть ли предписания по замене гофры? При её замене звук пропадает. Выхлопная система работает тише.
Ответ ОД: Предписаний завода по замене гофры нет. Если прогорит, приезжайте, это гарантийный случай. На ТО-1 укажите на этот дефект, вам "что то там сделают бесплатно" (не помню фразу мастера) чтобы убрать этот звук.

Вопрос: Чуть чуть щёлкает руль в нуле при покачивании на выключенном двигателе.
Ответ ОД: это нормально. Должен быть небольшой зазор.

Вопрос: плохо держит ограничитель водительской двери. (Ну чем чёрт не шутит :))) Хотя уже приготовился летом колхозить шарики)
Ответ ОД: ограничитель работает штатно.

Вопрос: потеют обе фары
Ответ ОД: это нормально, если внутри фары не появляется жидкость. Фара герметична только спереди. Сзади есть специальные клапаны для циркуляции воздуха. Рекомендуется поставить в тёплый бокс и подержать включённым ближний и дальний свет. Влага испариться, проблема уйдёт.

Вопрос: про работу печки:
— при включении обдува в положение "ноги-стекло" дует 70% на стекло, 30% в ноги;
— при включении обдува в положение "в ноги" дует 70% в ноги, 20% на стекло, по 5% в боковые воздуховоды.
Как итог: постоянно мёрзнут ноги.
Ответ ОД: Работу отопителя сняли на видео. Создали запрос на завод-изготовитель. По результатам позвоним.
Позвонил сам спустя две недели. Ответ завода: это норма. Ну как я и думал: "Это не баг, это фича".

Вопрос: дворники после отключения зажигания не паркуются вниз стекла. На Гранте парковались.
Ответ ОД: Это нормально. В Весте иначе устроена электрика и двигатель привода дворников полностью обесточивается после перевода ключа в положение "0".

Вопрос: после стоянки на морозе залипает концевик правой задней двери.
Ответ ОД: внутри кузова мог присутствовать конденсат, попадающий туда через дренажные отверстия. Сняли правый и левый задние концевики, продули сжатым воздухом, поставили на место. Проблему устранили. Если бы вдруг вышли из строя — это гарантийный случай, меняют по гарантии.

Вопрос: при отмерзании лобового стекла при включенном обогреве, посередине остаётся полоска инея, которая тоже со временем пропадает.
Вопрос: это нормально. в стекле два тепловых элемента с индивидуальным питанием. Полоска образуется между ними.

Вопрос: иногда (на высокой громкости и большим количеством низких частот) слышен дребезг пластика карты двери в районе левого заднего динамика. Перед заездом проверял громкими басами — дребезг есть.
Ответ ОД: проверили, неисправность не проявилась. (Закон подлости, блин!).

По итогу: на все мои дурацкие вопросы мне дали развёрнутый ответ (спасибо мастеру-приёмщику Дмитрию) ничего серьёзного не нашли. Про воздуховоды ответят позже. Концевики продули.

Вот что реально нужное мне показали, так это как настроить на радио Весты станции в РУЧНОМ режиме.
Я перечитал весь мануал, но ни как не мог найти как настроить частоты станций руками. Приходилось запускать автопоиск, который находил 6 первых станций и всё!
А тут ребята показали как это делается (может кто тоже не знает):
1. Выбираем режим FM1 или FM2.
2. Нажимаем кнопку "

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co. запись закреплена

Андрей Гриценко

Илья Колобов

🤪

выходишь на улицу,подходишь к антенне и крутишь в разные стороны,а жена кричит- чётко ловит или с помехами

Дмитрий Никифоров

Антенна торчок или плавник? Я на седане ставил "фантомный" усилитель, на универсале усилитель есть, но подключается он в правой стойке лобача, так как родной провод усилителя идёт в блок комфорта и включается по команде can-шины, ммс на андройде его не включит. В обоих случаях помогло

Сергей Сергеевич


Сергей Сергеевич

Дмитрий Никифоров

Павел Толкачев

Дмитрий, включит. На жгуте от андройд магнитолы в частых случаях идет синий провод питание именно на усилитель антенны и как следствие он на идет на какой либо контакт в колодке исо на жгуте весты. Я его вытащил и запитал на красный провод из мини исо колодки. И радио стало ловить все в отличном качестве. У меня веста св

Дмитрий Никифоров

Павел, ну может в мини исо и был контакт, но я его не нашёл, проще было найти на боковой стойке, где разъём антенны

Pavel Udachin

Дмитрий Никифоров

Олег Шилов

Денис Волков

Иван Иванов

Денис Волков

Андрей, хз я езжу за 250 км от рязанской области,и всю дорогу у меня ловит радио, тут скорее всего зависит от региона где проживает человек, как там работают радиовышки

Иван Иванов

Евгений Федотов


Евгений Федотов ответил Денису

Денис, я езжу 750 км Красноярск - Новокузнецк и плавничок плохо ловит ,тоже думаю о том есть ли возможность как то усилить сигнал

Денис Волков

Евгений Федотов


Евгений Федотов ответил Денису

Роман Головачев

Евгений, по области с плавником гоняю норм. До этого обычная стояла на приоре не ловила уже на расстоянии 50км от города

Александр Толкунов

В жгуте проводов , штатной проводки , есть маленькая колодка с одним жёлтым проводом. Вот его то и нужно запитать , это плюс антенны , штатной. И все играет.
Проверенно лично.

Виталий Жаткин


Виталий Жаткин

Александр Толкунов

К штатной магнитоле идут две колодки. Одна большая с кучей проводов и одна маленькая с одним жёлтым проводом. Вот она то и есть . Просто этот жёлтый провод повесил на плюс большой колодки. Я две недели бился с этой проблемой. Пробовал разные антенны и всё бестолку.А оказалось все просто. Сейчас ммс все ловит на ура.
На картинке он красный , но у меня был жёлтый

Лада Веста - это, пожалуй, первый автомобиль который имеет очень богатое оснащение. Опционал компакта впечатляет, но даже в таком случае, далеко не все функции известны рядовому пользователю модели. Далее вы узнаете, что скрыто от нас с вами. Между тем, секретные опции всем нам могут быть по-настоящему полезны. Смотрим.

Отдельная активация обогрева "лобовухи"

Порой нужно максимально кучно сосредоточить направление воздушных потоков для прогрева ветрового стекла на Лада Весте. Однако, обычно воздух все равно рассредотачивается по дефлекторам воздуходувов на передней панели.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Чтобы сосредочить обдув климатической системы именно на лобовом стекле, необходимо, сперва активировать режим "Defrost MAX", после - необходимо одновременно нажать на клавишу, указанную стрелкой и на кнопку "Defrost MAX". В ходе проведения данной процедуры будет активированный отдельный обогрев ветрового стекла.

Скрытое меню мультимедийного центра

Мультимедиа Лады Веста снабжена специальным скрытым (системным) меню. Вообще, его будет корректней называть диагностическим меню, ибо оно проверяет проверять функционал дисплея, GPS-функции и многое другое.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Для входа в данный режим мультимедийного комплекса нажимаем на ярлычок "i".

После этого нажимаем на левый верхний угол тачскрина и на остальные - по часовой стрелке. Таким макаром над удастся быстро запустить диагностический сервис.

Дополнительная ниша для вещей в багажном отделении Lada Vesta SW

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно - здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Вот такая вот небольшая "секретка" имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически - стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Как пример тому - это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии - это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком "габариты". Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.


После покупки весты, решаю установить штатную музыку.
Приобрёл ММС и все колонки, именно завод, мне достаточно😅
Все как в иномарке 1в1.
Сборка Разборка дверей всей мелочи 5ти минутное дело.
Проводка для подключения магнитолы все уложена под кармашком магнитолы.Единственное на пищалки в уголки дверей не было проводки, пришлось делать дополнительно.
И один проводок так и не нашёл, именно для антенны.
Хорошо что есть люди на драйв 2 кто описывает все поиски😁мне помогло.
Провод на антенну примотан к основному пучку проводов сзади приборной панели.
Для изъятия его и протяжке к магнитолле нам потребуется индивидуальный инструмент ✌🏻2 этих пальца!😁


Снимаем канал воздуховвода, он на клипсах, так же ✌🏻этим снимаем их, и обратно потом защелкиваем.

Читайте также: