Маятник на ниве шевроле что это такое

Обновлено: 28.04.2024

тема навеяно после прочтения о худшем сервисе и обшением с человеком который приехал сегодня и жаловался на машину . есть большой опыт эксплуотации 3 нивы общий пробег на них порядка 400т.км и ремонта почти 20 лет . нива очень нравится и не всегда понимаю людей которые ее хают . просто нивы в виду своей конструкции требуют большего внимания и немного другого подхода при ремонте . не секрет что многие сервисы не любят связываться с нивами проще перетрести 2108 чем ковыряться с нивовской подвеской и трансмисией. пишите постараюсь помочь

mishanya68 (07.12.2010 - 19:40) писал:

+100 Нивка отличный авто за свои деньги.

добавлено 07.12.2010 в 20:57:47
Ну а гуру по нивам (в плане тюнинга) это mishanya68. Только не сочтите за рекламу! Кто в "теме" тот меня поддержит!

С уважением,
ПАРК-59, Си-Би 19 канал Fm
Позывной "ФРЕГАТ".
LPD 19 канал .

Счастье не в деньгах, но с ними можно замечательно проводить время в ожидании счастья.

спасибо на добром слове . если честно по ниве по сравнению с восьмым семейством или классикой достаточно геморойный авто если с ним не знаком . но если посмотреть за окошко то при таком снежном покрове лучше плохая нива чем очень хорошая неполноприводная машина

Тогда погнали.
На Ладу 4на4 установлена внедорожная резина и диски с большим вылетом.
По какой программе делать регулировку сход/развала? А руль на кочках кривой стал.

Максим г. Пермь . (07.12.2010 - 22:59) писал:

Тогда погнали.
На Ладу 4на4 установлена внедорожная резина и диски с большим вылетом.
По какой программе делать регулировку сход/развала? А руль на кочках кривой стал.

для начала какой вылет . руль кривой после кочек проверяй всю рулевую трапецию . если вылет диска больше 40 и хочешь гонять по кочкам меняй диски . если нет гура тем более большой вылет ставить просто опасно . про передние стутицы с большим вылетом тоже молчу . про развал и схождение на своих нивах по максимуму увеличивал кастор но без гура упавлять тяжело зато на трассе идет в струнку

Возможно, не совсем по теме..

В общем, после продолжительной езды на, скажем, 5й передаче (впрочем, не суть - на 2000-2500 об/мин), если пустить машину на нейтрали падают обороты холостого хода, вплоть, иногда, до остановки двигателя. При движении в городском цикле, т.е. когда обороты двигателя имеют больший диапазон, такой проблемы не возникает.

Ситуация усугубилась с наступлением холодов. Летом вообще не замечал..

Приноровился: когда пускаю на нейтрали, немного "подгазовываю", холостые обороты, как правило, поднимаются до "нормальных" 800-100 об/мин..

Карбюратор промывал-продувал, диафрагмы и прокладки целые, никакого криминала не обнаружил, топливные и воздушный фильтры новые.. Заправляюсь всегда на одной заправке (лукойл).
Единственное что вызывает подозрение - на одной из свечей нагара побольше, чем на остальных, но искра на ней есть, да и замена комплекта свечей изменений не повлекла..

ЗЫ. Да, если важно, Нива-213 98г, карб 21073-1107010

-=KOPCAP=- (Сегодня, 08:24) писал:

Если короткая - то это нормально, имхо.. У меня так же..

mishanya68 (Вчера, 19:40) писал:


Ну, положа руку на сердце, есть за что похаять. Однако за отсутствие необходимости возить лопату - можно и простить..

Мишань привет. Вопросик возник. Твоя лифтовка, 29 колеса, при диагональке подтирает левое заднее внутреннюю сторону арки. Если менять панара, не будет ли подтирать меньше но с 2х сторон?

-=KOPCAP=- (08.12.2010 - 08:24) писал:

нетерпит это затягивает в колею или выкидывает из нее . также может быть связано с кастером и вылетом колеза . хатя короткая не очень устойчива

CAHEK (08.12.2010 - 08:47) писал:

Возможно, не совсем по теме..

В общем, после продолжительной езды на, скажем, 5й передаче (впрочем, не суть - на 2000-2500 об/мин), если пустить машину на нейтрали падают обороты холостого хода, вплоть, иногда, до остановки двигателя. При движении в городском цикле, т.е. когда обороты двигателя имеют больший диапазон, такой проблемы не возникает.

Ситуация усугубилась с наступлением холодов. Летом вообще не замечал..

Приноровился: когда пускаю на нейтрали, немного "подгазовываю", холостые обороты, как правило, поднимаются до "нормальных" 800-100 об/мин..

Карбюратор промывал-продувал, диафрагмы и прокладки целые, никакого криминала не обнаружил, топливные и воздушный фильтры новые.. Заправляюсь всегда на одной заправке (лукойл).
Единственное что вызывает подозрение - на одной из свечей нагара побольше, чем на остальных, но искра на ней есть, да и замена комплекта свечей изменений не повлекла..

ЗЫ. Да, если важно, Нива-213 98г, карб 21073-1107010


Если короткая - то это нормально, имхо.. У меня так же..


Ну, положа руку на сердце, есть за что похаять. Однако за отсутствие необходимости возить лопату - можно и простить..

для начала посмотри подогрев карбюратора . если все нормально с подогревом то надо смотреть все остальное . поробуй отключить провод который идет к карбюратору не датчик хх если не поможет то точно смотреть

добавлено 08.12.2010 в 9:43:53

Geodezist (08.12.2010 - 08:56) писал:

Мишань привет. Вопросик возник. Твоя лифтовка, 29 колеса, при диагональке подтирает левое заднее внутреннюю сторону арки. Если менять панара, не будет ли подтирать меньше но с 2х сторон?

заскакивай посмотрим хотя у других этой проблемы нет . может панара загнута или домик . хотя 29 это 235 75 15 на такой все на педеле и может цеплять . все на переделе в том числе и трансмисия

А чего ее хаять - езжу уже на 3-ей. Не знал (тьфу-тьфу) никаких проблем. Запчасти дешевые, особо ничего не ломалось.
На предыдущей за 100 тыс км - сцепление, распредвал ГРМ, шаровые и тормозные колодки (расходники - провода, свечи не считаем). Все остальное - кардан задний и кое что вокруг него и т.п. - сам залезал в болота и т.п. Да и собственно кардан например стоит 2500, плюс поменять его не проблема.

mishanya68 (07.12.2010 - 23:19) писал:

для начала какой вылет . руль кривой после кочек проверяй всю рулевую трапецию . если вылет диска больше 40 и хочешь гонять по кочкам меняй диски . если нет гура тем более большой вылет ставить просто опасно . про передние стутицы с большим вылетом тоже молчу . про развал и схождение на своих нивах по максимуму увеличивал кастор но без гура упавлять тяжело зато на трассе идет в струнку

Причём тут ремонт подвески?
С подвеской гуд.
ГУР есть.
Меня интересует - по какой программе делать регулировку сход/развала? Или штатные углы подойдут? Или есть какие нить специально под большие колёса?

добавлено 08.12.2010 в 20:55:36

mishanya68 (07.12.2010 - 23:19) писал:

. про развал и схождение на своих нивах по максимуму увеличивал кастор но без гура упавлять тяжело зато на трассе идет в струнку


А вот смотри - если кастер увеличить - то нагрузка на ГУР резко возрастает. Его в морозы не выдавит (масло)?

landniver (08.12.2010 - 09:23) писал:


о да! хуже машины нет. самый быстрый способ поменять сцепление это снять мотор. Разве это нормально, конструкция нивы не обновлялась полвека, ну или чуть меньше, мотор древний.. лепят и лепят на вазе. УАЗ тоже не подарок согласен. скажем вот пришел ко мне уаз с дизельным мотором глянул а это 409-й. головка другая да топливную прилипили.заводили с толкача масло на гидронатяжители не упело поднятся и цепь перескочила изломала все 16 коромысел, чудо клапана не загнуло. нужно взять самое лучшее и от нивы и от уаз и сделать наконец нормальную машину. не хорошую. просто нормальную. хотя делать нужно лучше хуже само получится)

Максим г. Пермь . (08.12.2010 - 20:55) писал:

Причём тут ремонт подвески?
С подвеской гуд.
ГУР есть.
Меня интересует - по какой программе делать регулировку сход/развала? Или штатные углы подойдут? Или есть какие нить специально под большие колёса?

добавлено 08.12.2010 в 20:55:36

А вот смотри - если кастер увеличить - то нагрузка на ГУР резко возрастает. Его в морозы не выдавит (масло)?

по поводу ремонта подвески вроде совета небыло . для начала поверь все на предмет деформации деталей почемуто руль стал кривой . могут быть загнуты рулевые тги сошки ось маятника оси нижних рычагов сами рычаги . углы я прошу ставить стандарт но кастер больше максимума или максимум . по поводу нагрузки на гур при увеличении кастера нагрузка почти не увеличится а гур расчитан на гораздо дольшуе нагрузки .

mishanya68 (08.12.2010 - 21:42) писал:

по поводу ремонта подвески вроде совета небыло . для начала поверь все на предмет деформации деталей почемуто руль стал кривой . могут быть загнуты рулевые тги сошки ось маятника оси нижних рычагов сами рычаги . углы я прошу ставить стандарт но кастер больше максимума или максимум . по поводу нагрузки на гур при увеличении кастера нагрузка почти не увеличится а гур расчитан на гораздо дольшуе нагрузки .

Reinmetal (08.12.2010 - 21:09) писал:

о да! хуже машины нет. самый быстрый способ поменять сцепление это снять мотор. Разве это нормально, конструкция нивы не обновлялась полвека, ну или чуть меньше, мотор древний.. лепят и лепят на вазе. УАЗ тоже не подарок согласен. скажем вот пришел ко мне уаз с дизельным мотором глянул а это 409-й. головка другая да топливную прилипили.заводили с толкача масло на гидронатяжители не упело поднятся и цепь перескочила изломала все 16 коромысел, чудо клапана не загнуло. нужно взять самое лучшее и от нивы и от уаз и сделать наконец нормальную машину. не хорошую. просто нормальную. хотя делать нужно лучше хуже само получится)

думаю тем про хороша или нет нива много в данной пытаюсь помочь хоть комуто с ремонтом . по поводу стара или нет конструкция думаю конструкция нивы чисто технологически гораздо свежее чем уаз . по поводу заводки с толкача есть моменты о которых владельцы не знают и вот результат

добавлено 08.12.2010 в 21:54:42

landniver (08.12.2010 - 21:12) писал:

при таком способе требуется гораздо больший опыт . а если утрировать по можно и переднюю подвеску с балкой выдернуть чтобы мотор удобней снимать было

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Что-то я озадачился На всяких сайтах по продаже запчастей шнива маятник стоит 2400-2800 рублей, а в Омске в магазине Вазовский купил вот это




за 1150 рублей в магазине уверили что оригинал, но он без коробки, хотя сейчас ВАЗ всё продавать стал в красивых коробочках
Кто в курсе - стоит ли доверять этой запчасти или лучше вернуть пока не поздно?

Den55113, на подшипниках что написано? Ось легко напильником пилится, в сравнении со старым? Старый какой стоял?
По моему, это неоригинал.

Captain
на подшипниках написано 62202 RS
на сошке 21213 -341034-97
на корпусе с лицевой стороны АК12М1 (это по ходу сплав) с обратной 2123-3414092 (каталожный номер кронштейна)
В ВАЗовском магазине тоже леваком приторговывают? В трёх китах 1500 руб стоит, как там интересно с леваком?

Den55113, подшипники какого завода? Ось из какого металла? Это и есть признаки подделки. В кронштейне одно из отверстий непроходное, там облой! Болт вставляется? Кронштейн тоже могут подделать. Колпачок резиновый есть?
А сошка правильная, по феншую!

Мучаюсь в сомнениях, или оставлять этот, только разобрать и ось заказать чтобы по феншую сделали да подшипники от греха подальше сразу купить правильные (тока не знаю какие ), или сдать обратно в гамазин и купить обычный на втулках, или купить настоящий за 2800 руб , но это явно перебор по цене, если конечно к нему бонусом не идёт ещё 2-3 грамма золота в подарок .

НИВА ШЕВРОЛЕ

DELETED

DELETED запись закреплена

Мужики обьясните как стучит рулевой маятник Поставил новый от нивы и по ходу перетянул И как понять что ему хана

Анатолий Халиков


Анатолий Халиков

Анатолий Халиков


Анатолий Халиков

А так по сути в руль биение должно быть, или на яму загони, пускай кто нибудь рульпоболтает, а ты щупай где люфт!

DELETED

Спасибо Я пробовал есть люфт в маятнике Просто странно он новый и месяц не отгонял Почему так быстро за люфтил.


Существует множество неисправностей, которые могут вызвать проблемы с управляемостью вашего автомобиля, но один из самых специфических компонентов, который необходимо регулярно проверять, – это, без сомнения, маятниковый рычаг.

Для рулевого механизма в форме параллелограмма, который является наиболее привычной формой для таких систем, маятниковый рычаг – это одна из трех деталей, размещенных между четырьмя рулевыми тягами. Она образует такую форму фигуры.

Хотя системы в форме параллелограмма и наиболее распространенные, но имеются также системы с двумя маятниковыми рычагами. Убедитесь, что вы знаете, какая система на вашем автомобиле, чтобы не сомневаться в правильности проверки ваших неисправностей.

Симметрично расположенная к маятниковому рычагу деталь (рулевая сошка) присоединена к рулевому механизму и передает движение непосредственно от рулевого колеса к центральной тяге и далее к передним колесам, маятниковый рычаг в точности повторяет это движение. Он действует как шарнирная опора с пассажирской стороны автомобиля, прикреплен к противоположной стороне центральной тяги и передает усилие от руля на колесо со стороны пассажира.

Когда вы поняли, какую важную роль играет простой маятниковый рычаг, вам будет легче понять, где может случиться поломка. Если проблемы или изменения, подобные нижеуказанным, возникают при эксплуатации вашего автомобиля, то они могут указывать на маятниковый рычаг, который поврежден или неисправен.

Известное так же, как рыскание по дороге, это пугающее явление происходит, когда автомобиль будто блуждает по дороге или петляет из стороны в сторону сам по себе. Если вы внимательны и ровно держите руль, а ваш автомобиль при этом рыскает по дороге, то вам будет действительно трудно сохранить прямое передвижение.

2. Люфт рулевого колеса

Иногда неисправность маятникового рычага можно определить по более безопасным признакам, чем рыскание автомобиля. Попробуйте подвигать рулевое колесо в неподвижно стоящем автомобиле. Если у вас получается поворачивать руль на значительный угол без какого-либо сопротивления, значит, у руля слишком большой люфт. Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль в дальнейшем был неотзывчивым при совершении маневров, рулевое колесо, оказывающее слишком мало сопротивления при повороте, укажет вам на проблему с маятниковым рычагом, которую необходимо устранить.

3. Свободный ход

Этот симптом можно определить только в гараже или в мастерской, когда автомобиль должен быть поднят так, чтобы передние колеса находились в подвешенном состоянии. При этом всегда подразумевается использование оборудования, обеспечивающего безопасность работы с подвешенным автомобилем.

Подойдите к подвешенному автомобилю и без использования рулевого колеса попробуйте пошевелить из стороны в сторону передние колеса. Если колеса при этом сдвигаются значительно, то вам пора присмотреться к маятниковому рычагу.

Дополнительная информация

Если смотреть с другой стороны, верно то, что рулевая система вашего автомобиля состоит из такого множества взаимосвязанных частей, что проблемы с ней могут возникнуть не совсем зависимо от состояния маятникового рычага. Так как этот рычаг настолько специфический компонент, то будет полезно, если вы сможете диагностировать его сами, сохранив при этом время механика и свои деньги.

Даже если вы не видите тревожных признаков, регулярный уход за маятниковым рычагом продлит срок его исправной работы. Например, этот рычаг часто снабжен тавотницей. Поэтому во время обычной проверки масла не упускайте возможность смазать рычаг с помощью шприца для смазки.

какой ставить, родной? В магазине дилеров сказали, что он около 2 тыс рублей стоит. Подходит ли Нивовский маятник на ШНиву, если да то какой лучше ставить, на подшипнике или втулках. Буду рад любому совету.

Откуда: Elabuga. TATARSTAN

Откуда: Восточная Сибирь г.Братск

Маятник подходит нивский. Сегодня поставил, даже развал не ушел.

По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках…Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами.

По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках…Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами

Чудеса в мире творятся….. Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают…

По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка — тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник — не знаю, разбираться не приходилось.

ИМХО — подшипниковый ходит явно дольше. И руль с ним легче.

По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка — тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник — не знаю, разбираться не приходилось.

Гдето сдесь уже говорилось.

На подшибниках маятник живет ровно одну гонку. У меня так и есть.

На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно.

Дураков на руси всегда хватало….

Возьми шатнгель, померь диаметр вала маятника на втулках и маятника на подшипниках

Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его. Партия нив выпущенных по заказу МЧС с подшипниковыми маятниками была забракована по этому узлу — меняли на втулочные.

P.S. Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников

На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно.

Подтянуть его можно, но бесполезно — только рулевое утяжелять. Гайка тянет его по оси, а люфт появляется вследствие износа радиальный.

Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его.

Это в гонках? Возможно, но там и спрос с машины другой. А чтобы в обычной жизни вал маятникового рычага сломать… он же практически не нагружен, почти все боковое усилие от рулевого редуктора воспринимает тяга, за ней поворотный кулак и далее колесо. При боковом ударе в колесо (например, яма на повороте) усилие идет так же, только в обратном направлении. Скорее тягу рулевую согнешь.

Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников

Это да, я бы и себе такой поставил. Только сальники на нем хорошие нужны и смазка — он ведь все время в воде/грязи купается.

Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group

Размещение сайта в интернете olven.su

Chevy-Niva • Просмотр темы — Маятниковый рычаг.

Показать темы за:

  • 327
  • 09 сен 2007, 00:04
  • Москва

На шниве свой маятник или от обычной нивы подходит? Есть-ли смысл покупать маятник на подшипниках? Какого производителя предпочесть?

Свой. Лучше переделать его под роликовые подши и установить сальники. Будет вечный (ну или пока корпус не разнесешь ).

Как? На старом форуме есть.

А так любой Нивовский тоже подходит…

@РыболовЪ , Как так, свой, но от нивы подходит? В чём отличия? Сошка другой формы? Корпус другой формы?

Сошка 21213, но в корпусе уже подшипники стоят,62202 из КВ. Купи два новых, желательно импортные с минимальными зазорами, да поменяй.

Мне 49,я алкаголеГ,но пиво я не пью.

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ.

Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется.

На Шниво конструкция другая — на подшипниках, и типа усиленная. Только подши — шарик

Сошку я бы в любом случае оставил родную — в магах пластилиновое гав но.

А что с твоим случилось, что вдруг менять приходится?

Мож у него валик срезало, или корпус Йок.

Если уж ставить импорт, то с резиновыми пыльниками, с мет крышками совсем не защищены от воды.

@Лысый 721 , Если уж ставить импорт, то с резиновыми пыльниками, с мет крышками совсем не защищены от воды.

Канешна с резиновыми!

Мне 49,я алкаголеГ,но пиво я не пью.

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ.

Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется.

Собсна себе так и переделал. Только подши поставил индийские (прикол — в деревне Мск не нашел такой типоразмер — или под заказ или безумно дорого, в Пензе в два мага зашел — в обоих — пожалуйста!) Валик выточил из 30ХГСА, проставочные кольца — из нержи. Геморой — только регулировка зазора (сделал в ноль), пришлось предусмотреть и подтачивать дистанционные шайбы.

@РыболовЪ , сколько маятник уже прошел после доработки? Подши регулировал потом повторно, или все до сих пор железно стоит с момента первоначальной регулировки?

Тоже задумался о переделке… Надо узнать у ОД почем заводской маятник у них нынче, а то магазинным доверия вообще никакого…

@РыболовЪ , Андрюх! А нафига нужен этот огород? Слишком сильно нагруженый узел?

Мне 49,я алкаголеГ,но пиво я не пью.

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ.

Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется.

Кто сейчас на конференции

Вы не можете добавлять вложения

Перевод

русский арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский

Хамедорея Бридбл — уход и посадка в домашних условиях, размножение и болезни, приметы thumbnail

Хамедорея Бридбл — экзотическое растение, пальма вырастает высотой до 1,5 м. Chamaedorea Breedblading представляет

Оптометрист, офтальмолог и окулист – в чем разница? thumbnail

Приоткрываем закулисье офтальмологического мира: чем офтальмолог отличается от окулиста, кто такой оптометрист и что

Чем отличается дерево от кустарника детям thumbnail

На нашей планете существует три основных типа растительности: деревья, кустарники и травянистые разновидности. Все

Отличие ритма от метра в композиции thumbnail

Той-пудель против миниатюрного пуделя - в чем разница? thumbnail

Особенности характера и обучения Выставочная порода обладает некоторыми существенными отличиями от обычных попугаев. Это

Какая посуда лучше всего подходит для индукционных плит? thumbnail

Использование плит с электромагнитной индукцией на рабочей панели включает применение специальной посуды. Какими же

Бандитизм. Разграничение бандитизма и организации преступного сообщества (преступной организации) или участия в нем (ней) thumbnail

92. Бандитизм. Разграничение бандитизма и организации преступного сообщества (преступной организации) или участия в нем

Читайте также: