Как поднять уаз буханку хайджеком

Обновлено: 02.07.2024

В данном видео показаны фрагменты поездки в лес на УАЗ Хантер и его спасение с помощью домкрата Хай-Джек.

Так как реечные домкраты на рынке только китайского качества, решил изготовить свой так называемый хай джек из .

В этом видео рассказываю о домкрате hi-lift jack: как правильно с ним работать, как еще его можно использовать, и о .

Всем привет, небольшой обзор на реечный домкрат или как его ещё называют хайджек, как я поднимаю своего УАЗА .

Обычно ХайДжек воспринимается, как инструмент джиперов. Но оказывается им очень удобно делать сезонную замену .

Данная ситуация была спровоцирована умышленно, что бы показать как может повести себя механизм домкрата реечного .

Любительские покатухи и GPS-ориентирование по бездорожью в городе Винницы, Винницкой области и по Украине.

В этом видео рассказываю и показываю всё о домкратах. Точнее, все о домкратах для экспедиций, домкратах для .

Видео о том как мы поехали в поле по не известному маршруту на внедорожниках - оговорился - поехали по грязи на ниве .

Демонстрация работы сомодельной плиты (опоры, ноги, пятка и т.д.) для реечного домкрата (Хай Джека). Для реализации .

Сравниваем оригинальный реечный домкрат Hi-Lift, известный всем как Хай-Джек с его китайским аналогом. В наше .

Сказ о том, как на ровном месте придумать себе проблему, и героически ее решать. Засадил в болото шниву, порвали все .

5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца.


Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.
Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший.
В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется.
Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки.
Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.
Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками.


Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы.
Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.
В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Плюсы и минусы лифта подвески

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор.
Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные.
Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.
Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно.
Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд.
Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой.
Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.
Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл.


А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Лифт уаза буханка под 33 колёса

Зик

Общие характеристики

Благодаря этому возникает возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большенными камнями и кочками. Единственный недочет этого способа — необходимость изменять кузов автомобиля, а конкретно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, надлежащими по размеру увеличенным колесам.

Для начала необходимо отметить, что поднять УАЗ можно 2-мя методами. Какой-то из них — это кузовной лифт автомобиля, другой — лифт подвески.


Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный.
Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье.
Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.
Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля.
Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.

Как выполнить лифт подвески

  • рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.

А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.

Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровное покрытие с различными препятствиями.

Установка проставок на УАЗ


Но не стоит в погоне за экономией забывать о безопасности, ведь никто не может дать гарантии качества той или иной установленной детали.

приспособа для hijack своими руками. как и для чего уаз 452 буханка 4х4

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.


Ремонт

Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.



Лифт тюнинг

Примечание. Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).

Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.

Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.

Как я лифтовался кузов над рамой УАХ Хантер

Идея лифтовки витала давно, и вот я ее реализовал. Лифтовал кузов над рамой.

Делать лучше вдвоем (при этом квалификация помощника не важна — его дело вставлять болты и держать их ключом).

Перед тем как лифтовать, необходимо убедиться, что провода идущие к задним фонарям имеют достаточно резерва и не порвутся, что провода идущие к стартеру тоже имеют резерв. Надо освободить тяги радиатора, проверить запас длины трубок сцепления и тормозов.

Выгребя все из кузова, снизу отвернул и снял гайки и нижние части штатных опор. Сверху вынул штатный крепеж, а образовавшиеся отверстия прошел сверлом 12,5 мм.

Затем поддомкратил задок кузова под Н-образное пересечение лонжеронов кузова за задним мостом. Это дало возможность снять 4 старые подушки задка (диаметр 55мм, высота 15мм) и 2 промежуточные опоры на поперечине (на их место установил буфера от Волги).

Поставив новые подушки (сверху — подушка двигателя, снизу — сайлентблок), продел через них болт. (Ставим (сверху в низ) болт с шайбой в кузов, на болт подушку УАЗ широкой стороной вниз, потом боченок, потом рама, потом толстая старая подушка, потом шайба, потом 2 гайки) Сцентрировав подушки по отверстиям, опустил кузов. Далее подставил домкрат под лонжерон в районе передней подушки салона (перед бензобаком). Подняв сначала правую, а затем левую стороны, поменял соответственно по 3 подушки с каждой стороны.

Затем настала очередь передка (под поперечину кузова спереди двумя домкратами).

лифтовка на сайлентблокахрезультат лифтовки

Вся работа заняла примерно 6 часов. Теперь впечатления — помимо возможности установки новой резины и более высокой посадки кузова, УАЗ стал существенно мягче на ходу — мелкие неровности глотаются подушками, большие ямы ощущаются не так резко. Ну и конечно появился великолепный доступ к крепежу рессор!

Облегчение кузова



Вес снижение Уаз

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.

Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.

Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.

Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

Лифт кузова УАЗ своими руками

На такую машину сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, милиционеры начинают широко улыбаться, а джиперы понимающе цокают языками.

ЧЕМ ЭТО КОНЧИЛОСЬ

Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:

Вторым важным плюсом я считаю возможность установки колес большего диаметра, которые до лифта подвески не влезали в арки УАЗа. Я бы не рекомендовал ограничиваться одним только лифтом подвески, так как есть у лифта подвески еще и минус, который представляет собой неминуемое увеличение углов карданных крестовин. Карданы начинают работать наизлом, а если перешагнуть тонкую грань между плохо и не очень хорошо, то кардан вас подведет, будьте уверены.
Лифт подвески УАЗ: Варианты
Существует несколько вариантов, с помощью которых можно отлифтовать подвеску. Обычно начальным этапом, к тому же еще и самым простым, является установка более длинных серьг рессор, если конструктивно в автомобиле таковые предусмотрены. Так же различные проставки имеют очень высокую популярность. Ну и подпружинимание рессор, как альтернативный способ поднять машину и едва ли не тщетная попытка сделать ее мягче.
Лифт подвески УАЗ: Удлиненные серьги рессор
При установке более длинных серьг, важно не углубляться в это дело с фанатизмом и не поставить слишком длинные. Это может слегка изменить работу подвески и отразиться на управляемости. Хотя чаще всего это играет на такую большую роль. И рекомендую помнить, что слишком длинные серьги рессор будут гулять и могут значительно ухудшить управляемость. Для этого рекомендуется серьги посередите стянуть стяжкой, как показано на рисунке.
Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора
Так же можно, не нарушая конструкцию рессор, немного поднять подвеску УАЗ с помощью проставки между мостом и рессорой. В этом случае большого лифта ждать не надо, т.к. фанатеть с этим также не рекомендую. Ну и, естественно, при изготовлении такой проставки рекомендую подумать о ее фиксации на установочном месте, ну и о том, чтоб хватило длины стремянок рессор.

К тому же есть возможность проковать старые рессоры, либо купить новые. Есть тюнинговая продукция, но это все весьма не дешево.
Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор
Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один — изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного

С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.
Лифт подвески УАЗ: Заключение
Я понимаю, что не каждому по карману фирменные лифт-комплекты от именитых фирм. Сам не имею возможности купить тюнинговую подвеску от Iron Man на свой Газ-69 Но ведь придумать можно много чего, можно всю машину истыкать проставками, дополнительными упругими элементами и прочее и прочее. Но помните, что это все вы делаете на свой страх и риск. Никто не просчитывал надежность ваших переделок, никто не уверен в КПД вашего творчества. Даже вы в этом не уверены. Будет работать или нет? Сломается или сдюжит? Думайте о последствиях, знайте меру.

Цены на кузова Уаз 1-й комплектации

Лифт УАЗ: характеристика, варианты

Для того чтобы увеличить проходимость автомобиля, верным решением является установка колес, имеющих больший диаметр. Клиренс при этом увеличивается. А чем больше расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля, тем лучше проходные качества машины.

Для того чтобы провести существенное увеличение диаметра колес, потребуется доработка авто. Иначе колеса либо не поместятся в арки, либо же в момент поворота и при определенных неровностях будут цепляться за кузов. Во избежание этих проблем необходимо лифтовать УАЗ.

Лифтинг УАЗ подразумевает проведение комплекса изменений, которые должны быть внесены в конструкцию машины для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего диаметра. Многие утверждают, что лифт способен увеличить клиренс авто. Но мнение это ошибочно. Необходимо четкое понимание того, что увеличение дорожного просвета возможно только при установке колес большего диаметра, а лифт УАЗа — это помощь в данном мероприятии.

Лифт УАЗ может быть двух вариантов.

  1. Бодилифт. Возможен для рамных авто. В этом случае проводится подъем кузова над рамой с использованием проставок. Это самый простой вид лифтинга. При этом автомобиль не будет нуждаться в дальнейших доработках.
  2. Лифт подвески. Делается как на рамных (возможно сочетание с бодилифтом), так и на безрамных авто. В этом случае происходит установка пружин большей длины или проставок под штатные пружины. Достоинство данного способа в том, что над дорогой поднимают детали, которые располагаются снизу автомобиля. Это приводит к уменьшению риска возможных повреждений.

Вернуться к оглавлению

Лифт УАЗ Буханки


Для того чтоб поднять наш УАЗик определим каким из способов будем поднимать наш автомобиль. В нашем случае имеется два вида разновидностей лифтинга — это кузовной лифтинг и лифт подвески.

Лифтовка на 8 см УАЗ.

Итак с какими переделками придется столкнуться при лифте кузова на 8 см. Это предварительные результаты.

Перед началом процесса необходимо снять кожух пола над КПП и РК. Также снять крышки люков бензобаков и ГТЦ.

Часть 1. Разборки

  1. Отсоединяем провода стартера,датчика гидросистемы включения стопсигнала, плетенку массы между двигателем и кузовом, болт массы с проводами на задние фонари (находится на задней поперечине).
  2. Отсоединяем упоры радиатора и нарезает дополнительно на них резьбу на 6см.
  3. Немного сливаем тосола из блока и отсоединяем шланги печки.Заглушаем их.
  4. Отсоединяем тяги газа от карбюратора и тросики на круизконтроль и подсос.
  5. Снимаем левый бензобак (предварительно через люк отсоединить трубку магистрали).
  6. Отсоединяем тяги сцепления и тормоза от педального блока.
  7. Снимаем площадки педалей и выбиваем стопорный штифт из педального вала со стороны вилки сцепления. Вынимаем вал из трубки в раме.
  8. Снимаем ГТЦ предварительно отсоединив его от магистрали.
  9. Снимаем рулевой редуктор в сборе с колонкой.

Часть 2. Подъем кузова и установка проставок.

  1. Откручиваем все гайки на креплениях подушек кузова но не вынимаем болтов.
  2. Двумя домкратами поднимаем кузов с упором под порог по центру под центральной стойкой (между дверными проемами) и вторым под лонжерон кузова в районе второй сзади поперечины. Нельзя домкратить под передок — там жесткость только под провис.Иначе поведет кузов. Домкратами равномерно поднять на 1-2см,вынуть болты со стороны подъема и додомкратить до высоты выше на 1-1.5 см выше высоты проставок.
  3. Заменить резиновые упоры кузова на второй поперечине на новые высотой проставки+5мм. Я использовал упоры от Газ-52.(Лорд,20руб/1шт). Они высотой 7.5см. В них сверлятся отверстия и запресовываются болты М12 длиной ~8см. Снизу добавляются по размеру резиновые или стальные проставки. Шляпки болтов уходят вовнутрь резины не менее чем на 1.5 см.
  4. Установить проставки + штатные подушки кузова. О конструкции проставок в ближайшее время будет отдельно. Диаметр проставок 7.5см.Высота 7.5-8см.
  5. Опустить кузов со стороны установленных проставок и отцентровать болтами. Болты наживить но не затягивать. На задней поперечине не наживлять центральные болты.
  6. Поднять другую сторону кузова и установить проставки.
  7. Отцентровать по кругу болты проставок и затянуть гайки до начала деформации резиновых подушек проставок. Установить гровер и второй гайкой расконтрить.

Часть 3. Доработка агрегатов после подъема кузова.

  1. Удлинить трубкой в разрыв шланги печки и подсоединить их. Долить тосол.
  2. Удлинить провода стартера и датчиков и присоединить их.
  3. Удлинить провода массы и присоединить их.
  4. Отрегулировать тяги и тросики к карбюратору.
  5. Переставить на высоту проставки ГТЦ. Для этого использована пластина 8мм с изгибом в середине на толщину для соблюдения соосности с коромыслом педали. Чертежи имеются.
  6. Изготовить несущую трубку для вала педального узла. Толщина стенок 6-8мм. Длина 92мм. Внутренний рабочий диаметр 22.3мм. Но это с учетом запрессовки медных втулок. То-есть трубку точим на внутренний ~24-25мм. Потом запрессовываем втулки и развертываем до 22.3мм. Диаметр точный для натяга.
  7. В случае лифта на 8см. Под трубку на раму устанавивается проставка высотой 38.9мм. Ширина в ширину рамы , длина ~8см. Трубка на левую сторону рамы выходит на 18мм. На правую на 8мм. При установке проставки учесть изгиб рамы по высоте в сторону задней части автомобиля.
  8. Трубку рекомендуется посадить под фрезеровку в проставке и сверху накрыть страховочным хомутом, который приварить к раме или проставке.
  9. Устанавливается педальный блок и подгоняется по длине тяга сцепления.
  10. Подсоединяется тяга тормоза к ГТЦ. Подключается магистраль.
  11. Ставится на место бензобак и подключается к магистрали.

По поводу рулевой отдельный разговор. В кожухе пола над КПП делаются пропилы для хода рычага скоростей. Чехол родной уже не подходит — можно матерчатую гофру.

Готов выслушать обоснованную критику по поводу любого из пунктов.Допускаю несовершенство некоторых решений и возможно более надежные или простые пути их реализации. наверх

Читайте также: