Воет 5 передача калина

Обновлено: 04.07.2024

Взял новую Калину. Гудит коробка при движении на второй передаче громче движка. Подскажите пожалуйста это нормальное явление или стоит беспокоиться. Заранее всем спасибо.

Это в принципе не может быть нормальным. И уж точно хорошим не закончится. В общем - к дилеру, по гарантии и с матом!

Подвывание в принципе - это у Калин с рождения, я с этой же бедой обращался при 1 ТО, послали далеко и на долго с приглашением ". когда сломается", у соседа таже проблема, у обоих новые, пока катаемся.

Шум коробок на вазиках - обычное дело. Раньше малошумные ставили на экспорт, а остальные на внутренний рынок.

Офигеваю я с ВАЗовской гарантии. У меня на новой тринашке через полтора года потрескались чехлы на шрусах, так мне заявили, что пока шрусы не защелкают, ничего менять не будут. То ли еще будет, когда ВАЗ Гранту с автоматом выпустит.

Беда в том, что гарантийка не торопится возвращать брак обратно. У них своеобразный тихий подковерный сговор.Просто никто не хочет разрывать этот замкнутый порочный круг. Логика кота из мульта: Таити, Таити, нас и так на плохо кормят. И поверьте, если БЫ начали возврат всего дерьма, что на заводе всунули- началась война между продавцами и изготовителями агрегатов. А зачем? Если премьер с президентом и так деньги валит.Покупают и ладненько. Только если за бугром машину сделали, то её бедут шлифовать и дальше. по простой причине-берут, значит пользуется спросом. А раз пользуется, то надо стараться, чтобы не упал спрос. Фольксваген Гольф тому яркий пример ( не в качестве рекламы, а для примера). А у нас - нашкодили, сорвали бабки , и сняли с производства.Вместо того, чтобы давить на качество. А у них ответ уже готов. Мол, что хотите автомобиль бюджетный.У меня у самого уже вторая по счету Калина седан. Скажу так- это самая удачная модель из всего, что ВАЗ выпустил. НО! Судьбе её уже наверно решена. Вместо того, чтобы довести до состояния от которого можно гордиться -выпустят новую модель, на ней слизнут сливки и опять по новой.А тут уже пародия на Калину готова, усеченный вариант.Желаю Вам терпения и удачи на дороге.

Хочу добавить. настройка главной передачи требует качественных деталей и ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов. Если допустим вторые есть, в чем я лично сильно сомневаюсь (старые на пеньсию ушли и подалее, а новые работать не умеют и не хотят. Им ЩЩЯСТЕ ЩЩАС подавай). То насчет качественных деталей- это технология. Наверное было БЫ лучше, если они коробки покупали за бугром. Отмечу именно покупали, а не собирались здесь нашими рукосуями.


karlo, В коробке!
Обычно мало масла там. И собрана она криво.
А все шестеренки пятой передачи находятся в самом верху коробки.
Вот и начинает гудеть именно пятая.

Ирбит

сто пудов у тя там трансмиссионное. а какой марки так это одному богу известно. менять батенька, только менять и лить согласно мурзилке, ибо убьешь нафик подшипник как пить дать.

Ирбит

синьку, трансмиссионную. ибо в морозы заводить меньший ахтунг чем на минералке марку Х.З. какую.

Обычно льют что и в движку (при условии, что в движке полусинтетика). Я в свою 99 лил Esso и то же лил в коробку и был счастлив. Кстати, ER Вам в помощь. Что это и с чем едят читаем здесь


Бесполезно что-то лить в наши коробки-движки. Не поможет.
Масло поменять в коробке только с той целю, чтоб дальше она не разрушалась.

ваз 2114. отъездил тысяч может 15,все нормально. поменял в КПП масло на ELF. ехал с работы домой.на трассе пятая начала выть.переткнул на 4-ю.воя нет. остановился,посмотрел. уровень чуть выше максимума.поехал дальше.с тех пор пробег на нем тысяч 20.этого воя больше не слышал никогда.не знаю что там было залито раньше,но на ELF-е сразу другое дело.передачи включаются мягче,хоть в жару хоть в холод.и в морозы без проблем всегда,а на старом в мороз,когда заведя машину на выжатом сцеплении и на нейтрали отпускаешь сцепление обороты заметно падают и если площадка ровная то машина пытается ехать))

надеюсь можно сюда. у меня классика 5ти ступка, после 10-15 тысяч, начала гудеть коробка, сначала 4ая, потом 5ая, масло по уровню, но стандарт х.з. какая, думаю что у меня причина не в масле, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

перезапись видеокассет на DVD, 1 час 120 рублей
8 937 952 44 66

Предыдущий ник - Laser Jet.

надеюсь можно сюда. у меня классика 5ти ступка, после 10-15 тысяч, начала гудеть коробка, сначала 4ая, потом 5ая, масло по уровню, но стандарт х.з. какая, думаю что у меня причина не в масле, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Причина может быть и в масле. Тем более, если это "х.з. какая".
В 5-и ступках рекомендуют заливать грамм на 200-300 выше максимума.

Renault Megane 2

у меня 15ка - на 5ой тоже слышен гул, на других - тишина.
Прошлый хозяин и я первое время ездили при уровне масла в коробке м/у мин и макс.
При езде по городу об этом практически и не вспоминаешь, а вот когда выходишь на трассу и к множеству других шумов добавляется ещё и этот.
Знакомый, заливший иномасло, как и многие здесь, смог назвать только один плюс - это плавность включения передачь.

А вот у меня вопрос такой созрел в догонку: ставят же в коробки 6-ую передачу. - сколько масла в таком случае нужно заливать?

Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье.


Пока оформление в процессе… да да, даже заявление еще не написала… порадовала машинку мелкими плюшками и озаботилась проблемой воя коробки на 1-2 передачах. Не то чтобы сильно мешает, но и не радует. Покурила интернеты. Смотрю, такая шняга у 90%. Кто как борется? Коллега советовал залить присадку для трансм. масла с молибденом. Кто-то пробовал? Или проще смириться?

Lada Kalina wagon 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 29


шестерни воют.
на ВАЗе экономят. у меня друган, бывший коллега, в цехе по производству коробок "шасси" инженером по анализу инструмента работал, так вот он рассказывал, что вместо восьми шеверов, применяют только два и когда он пришел к конструктору с предложением улучшения, тот ему сказал:
-"тебе больше всех надо?".
так все и осталось. я по гарантии хочу менять, на приоре коробка вообще не выла. эта же достала уже, на пятой разве что тихо. уже музыка не помогает, сегодня на это внимание обратил, на работу еду — музон бацает, а коробка перекрикивает.


всё так и делается у нас (менталитет?)

Мне по гарантии сменили подшипник первичного вала, коробка шумела во всех режимах на всех передачах и нейтрали, со сцеплением и без .Стало конечно по тише, но не надолго, прогрессирует шум однако .Особенно раздражает вой 5 -ой передачи, это что-то …но вы знаете!


Ясненько.
Самая лучшая панацея это музычка погромче ))


Этот вой с самого начала производства и эксплуатации КПП для переднего привода характерен! У МЕня была 2114 с салона и сейчас Калина 2 с салона. Авто разные, но такие похожие! Воют подшипники валов и дифференциала из-за не прочного корпуса КПП. Думаю, что установка усилителей и замена подшипников на импортные поможет. Присадки в масло и замена на импортное масло даст временный эффект. ИМХО. з. ы.: подумываю об установке КПП от тойоты через переходную плиту.


Проще от рено логана, благо на АвтоВазе во всю эту КПП с Калиной скрещивают на тестах. В нашем случае JR5, она вроде как по проекту для Весты в базе должна предлагаться с нашим 21127-м двигателем.


Всем кажется, кажется, а воет она все также )))


Смирись. Или перебери коробку. У нас парнишка перебирал на первой калине пару лет назад. Тогда отдавал порядка 30-35 тысяч. Коробка стала тихой.
Меня пока вой не сильно напрягает))


Ребята не гоните чушь, присадки с молибденом, масло с молибденом и тд-это всё разводилово. Вы ещё посоветуйти графита-порошка в коробку насыпать. Эта химия для движков у которых пробег 100500 и опять же разводилово. Воют шестерни (степень точности там наверно +/- 1 мм), воют китайские подшипники.Лишнее масло из коробки всё равно выдавит.
Себе залил ликвимоил стала чуть меньше выть по началу, щас тоже самое.
Есть правдо случаи когда из-за воя меняют коробку, но это наверно уже когда прям волки воют а не коробка.
Купи и залей хорошее масло не по рубль двадцать конечно. и смирись. НУ или как варик передать коробку за кучу денежек, но это уже клиника.


К сожалению это факт, КПП может завывать и завывает в 99% случаев. Это проблема общая.
На счет степени точности… если шестерни сделаны с допуском 0.1 мм — КПП НЕ Воет, если 0.2 — воет. Проводить шлифовку и балансировку шестерн на массовой кпп никто не будет. Там вся проблема в том что на главной паре применены косозубые шестерни вместо гипоидной передачи, и полый вал. Плюс поведенные при термообработке шестерни, которые по уму следовало бы шлифовать в размер после термообработки, но это ОЧЕНЬ дорого для АвтоВаза.
Если воет только 1-2 передачи, это вполне терпимо, а если все… тогда плохо, это уже говорит о необходимости менять главную пару, либо опорные подшипники КПП. В моем случае на сервисе заменили КПП целиком. Новая все равно имеет подвывание на 1-2 передаче.

Для снижения уровня шума можно порекомендовать только одно:
Заменить масло на чуть более густую синтетику 75w-90 и налить на 0.4-0.5 литра больше чем уровень сливной пробки. Становится тише где то на 50%, но не панацея. Мне кажется снизить шум до приемлемого уровня больше помогла шумоизоляция передних арок, пола и моторного щитка. Там делов то на 2-3 часа с той шумкой. Торпеду не снимал.

Заливал CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90. На счет присадок — херня все это. Попробовать можно… но лучше не нужно.


МММ, технолог или конструктор? Шумка кстати вариант, но это затратно, геморно и ценителей авто а не для пассажиров.


там есть подпункт ответа про шлифовку, так он до сих пор не внедрен.
-------------------------------
В рамках борьбы с воем шестерен в производство внедряется целый ряд мероприятий: изменяется технология термообработки шестерен главной пары, что позволит уменьшить коробление шестерен, вводится оптимизированный профиль зубчатого зацепления, вводится контроль радиального биения зубьев шестерни после сборки с коробкой дифференциала. Все эти мероприятия позволят значительно снизить характерный вой зубчатого зацепления. Ориентировочный срок внедрения – весна-лето 2014 года.

Следующий этап – внедрение технологии шлифовки зубьев шестерен главной пары – запланирован на 2015 год.
---------------------

поэтому еще раз напишу — присадки не помогут. только замена на отборные шлифованные шестерни, прошедшие контроль по допускам и качеству изготовления.


Я на заводе работаю, делают у нас шестерни и колеса. Ответы на ЛКфоруме улыбнули ппц. Кстате ан машинах 2015 года тоже под виброй ржака)


Ну а что ты хотел, у всех все в меру понимания. Мне вот говорят что на новых Калинах антикор с завода плохо сделан, однако я на своей где шумил везде обнаруживал мовиль… что в задних карманах арок, что в капоте и подкапотке. Видимо от смены сборщиков зависит. Обнаружил только один значимый косяк, не хватает резиновых заглушек в поддоне запаски, а сверху наклеена вибра. Вот ее придется отдирать, ставить нехватающие заглушки на герметик, убирать косяки если появились и обратно прикатывать.


с этого места поподробнее)


что именно? едь на яму или просто загляни снизу, сразу видны резиновые пробки (залитые сверху антигравием) воткнутые в кастрюлю для запаски. Так вот, СЮРПРИЗ, они там не все в наличии. и кое что попадает в эту кастрюлю снизу… а из салона это не видно, и даже не течет, т.к. залеплено виброй заводской… подними, подними запасочку.


у меня вроде нет там отвертий и тп. Буду на яме посмотрю. У тебя заглушки на днище все есть или как? просто кто чё пишет.


на днище абсолютно все, а вот на кастрюле 2 или 3 шт отсутствуют.


у меня справа на днище нет одной, если смотреть со стороны передка)


О том и толкую, но у кого как. В твоем случае дилер не до конца провел предпродажную подготовку. Машинка поставляется с открытым дренажом, и дилер обязан ставить эти заглушки при подготовке машины к продаже

Гул механической КПП ВАЗ-2181

Гул механической КПП ВАЗ-2181

Трансмиссионная коробка начинает выть из-за низкого качества или недостаточного объема масла. Если долив трансмиссионной жидкости не убрал гул, придется разбирать КПП и смотреть состояние подшипников и шестерен планетарной передачи.

Происхождение шума: на холодную, при разгоне, после прогрева

Если коробка воет при запускании мотора и перестает гудеть, когда прогреется, то причина может быть в использовании слишком густого масла. Недостаток жидкости вызывает шум из-под капота в нейтральном положении трансмиссии.

Иногда неприятный звук появляется при движении на одной из передач. В этом случае гудение сигнализирует о том, что шестерни и подшипники начали изнашиваться. Лучше провести ремонт коробки, в противном случае, ручка селектора перестанет обозначать действительную передачу. Отложенная переборка может привести к полной поломке КПП.

Неприятный звук

При разгоне коробка начинает свистеть, если изношен передний подшипник раздаточной коробки. Бортовой компьютер не отображает эту проблему. Появление шумов на разогретой коробке может быть связано с недостаточной вязкостью масла. Тонкая пленка быстро высыхает на горячих шестернях, элементы начинают изнашиваться, и появляется гудение.

Проблемы с маслом: низкий уровень, плохое качество, загустение

В ряде случаев может потребоваться замена масла. Жидкость плохого качества или не подходящего допуска может увеличить шумность коробки. При определенных условиях эксплуатации: перегазовке, езде на повышенных оборотах, интенсивных торможениях, – масло приходит в негодность раньше указанного в инструкции по эксплуатации срока. Определить его пригодность можно по цвету (темную жидкость необходимо заменить). Масло не должно пахнуть гарью.

На машине с АКПП проверяют наличие стружки на магнитах в поддоне. Если металлические частицы присутствуют в большом объеме, коробку лучше разобрать и прочистить.

Замена масла

Производитель рекомендует заливать в ВАЗ-2181 жидкость по стандарту GL-4. Некоторые владельцы льют GL-5, полагая, что оно лучше. Пятый стандарт разработан для автоматов. Присадки, применяемые для масла GL-5, приводят к быстрому износу синхронизаторов механики и появлению шумов.

Трансмиссионная жидкость с высокой вязкостью лучше защищает шестерни, но хуже смачивает поверхности. В результате при работе на холостых оборотах часть элементов остается сухой и возникает гул. Неприятный шум сопровождается трудностями управления рычагом переключения передач. Как только масло становится горячим и смазывает все шестерни, вой пропадает. Исправлять эту проблему начинают с замены масла на жидкость с меньшей вязкостью.

Неисправности самой КПП

К частым поломкам МКПП относятся:

Частые поломки МКПП

На автомате к появлению воя чаще приводит износ подшипников. В этом случае при повышении оборотов двигателя шум увеличивается. Звук, похожий на биение металлического предмета, может возникать при сильном износе фрикционных дисков. Также скрежет может появляться при износе шестерен дифференциала.

Неприятный стук и скрежет во время переключения передач может возникать по причине буксующего сцепления. Натяжение педали сцепления ослабляется. Диск сцепления продолжает вращаться вместе с двигателем, препятствуя выбору нужной передачи.

Видео

Воет тросиковая коробка на Гранте

Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:

1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Диагностика

Не снимая узел, можно определить неисправность механической коробки по звуку:

  • слышится писк при включении 1-3 передачи – посмотреть подшипники;
  • коробка воет на 5 передаче – проверить объем масла;
  • гул на любой передаче, в том числе, на нейтралке – возможен износ подшипников (выжимного или первичного вала).


Небольшой металлический скрежет и хруст может появляться после ремонта коробки, что говорит о низкой квалификации сборщика.

Иногда сложно определить на слух, что именно издает неприятный шум. Выть может не только коробка. Если странный треск появляется при выжимании педали сцепления и передачи включаются не точно, с хрустом, проблема может быть с выжимным подшипником. Другие причины шума – износ элементов синхронизатора, блокирующих колец, увеличение зазора между блокирующим кольцом и шестерней. По возможности обращайтесь за диагностикой в автосервис.

Устранение возможных неисправностей

Избавляться от шума коробки можно несколькими путями. Выбор метода зависит от причины воя:


Устранение возможных неисправностей

Некоторые водители решают проблему гудения, добавляя специальные присадки в масло. По заверениям производителей составов, вещества способны восстановить износившиеся элементы КПП. Подобные обещания представляют собой маркетинговый ход. Металл не способен восстановиться под влиянием посторонних включений.

Почему появляется шум в коробке передач на Лада Калина — выжимая сцепление шум исчезает

Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Макар. Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?

При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.

Особенно это заметно на холодном двигателе.

Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.

Масло: может причина в нём?

Есть несколько причин, почему коробка передач начинает выть. Первая, самая распространенная, уровень масла в коробке. Многие автомобилисты не придают значения необходимости контролировать уровень масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном пятой передачи, которая находится выше остальных. Из-за отсутствия масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается воем высокого тона, который проявляется при движении на пятой передаче. Лечится такая болезнь переливом на 100 — 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.


Некоторые могут сказать, что перелив масла вызовет его течь через уплотнительные соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь очистить сапун, а во вторую, наливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время при отсутствии течи, еще столько. Можно также добавить второй сальник на кулису КПП.

Следующей, не менее распространенной причиной звукового сопровождения коробки передач является плохое качество трансмиссионного масла, залитого в КПП или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в КПП переднеприводных ВАЗов масла категории APIGL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки при переключении. Поэтому обязательно использование трансмиссионки класса APIGL-4. Отечественные масла данной классификации найти довольно сложно, поэтому приходится применять смазки иностранных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избежав различных звуков при движении.

Кроме этого, недостаточная или избыточная вязкость применяемого масла также влияет на износ деталей коробки и наличие звука при ее работе. Так, например, сильно густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищая шестерни от износа, но при этом затрудняется доступ смазки к некоторым деталям коробки, которые могут страдать из-за масляного голодания, преждевременно выходя из строя. Также будет затруднено переключение передач из-за необходимости синхронизаторам выдавливать излишки масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком сильно густого масла будет наличие воя на холодную и его исчезновение на прогретом агрегате.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.


Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля.

Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.


Как залить масло в коробку ваз 2109 своими руками

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Гудит АКПП на скорости: что делать?

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.

Порядок действий при ремонте:

Запела коробка передач: диагностика неполадок

Механическая коробка передач — надежность, экономичность, простота конструкции. Можно дополнить список положительных моментов механики ремонтопригодностью и дешевизной по сравнению с другими коробками передач. Но если воет коробка передач, то все плюсы начинают неприятно меркнуть.

Вой коробки передач дело неприятное, но часто встречающееся на механике. Вообще, если что-то воет в автомобиле при движении, то это дело неприятное, а еще больше неприятно, когда есть понимание, что неисправен одни из главных агрегатов машины. Распространяется такая проблема не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Если вас интересует аренда спецтехники — в этом вам поможет компания Дэкар Строй.

Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.


Коробка передач


По причине недостаточно качественной обработки зубчиков шестеренок главной пары в более ранних экземплярах появляется трансмиссионный гул.

Типичной проблемой данной машины является механическое растрескивание кулисы рычага переключения передач . Из-за этого в некоторых случаях чехол рычага вообще вылезает из-под набалдашника. Кроме того, при морозах рукоятка коробки передач зачастую примерзает и перестает вообще переключаться.

Чтобы решить проблему, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла.

Механическая коробка переключения передач также требует бережного отношения, поскольку при агрессивной езде зачастую не выдерживают шестерни и синхронизаторы. Это приводит к тому, что рычаг вообще теряет возможность фиксироваться в выбранном положении.


Что делать, если появился гул?

1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Как проверить уровень масла у тросиковой коробке передач на Лифтбеке?

Коробка передач тросиковая.

Еще вопрос — если поменять масло, разница чувствуется по сравнению с заводским?

Outlander доехал до России

Трансмиссия Mitsubishi Outlander обеспечивает постоянный полный привод на все колеса, а крутящий момент между мостами распределяется с помощью вискомуфты. Независимая подвеска всех колес (спереди типа McPherson, сзади — многорычажная), несмотря на существенный дорожный просвет, позволила добиться реально легкового характера управляемости внедорожника и высокой устойчивости в поведении на дороге при высокоскоростном движении.

В России на первых порах будут продавать только модель, оснащенную 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с./6000 мин1, которым в настоящее время комплектуют Galant и Space Wagon. С этим мотором агрегатируется пятиступенчатая механическая КП. На выбор предложены две версии Outlander 2.0. Цена первой, названной Comfort, составляет $27990. Вторая, более богатая версия, получившая название Sport, оценена в $29790. В список ее оборудования, помимо прочего, включены климат-контроль, боковые подушки безопасности. сиденье шофера с поясничным подпором. релинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Наши рекомендации:

/catalogue/podshipniki/roliki-grm/ на веб-портал компании TRIALLI. Здесь всегда автозапчасти премиум-класса.

Анатолий Вайсман

Шумы исправной коробки от зацепления зубьев, перемешивания масла, работы подшипников во время движения не слышны. Но громкий вой — такой же серьезный повод для диагностики, как гул начавшегося разрушения дорожек, шариков или роликов в подшипниках. Если эти звуки пробиваются на фоне множества других — от двигателя, шин, подвески, то тянуть с ремонтом нельзя! В любой миг коробка может доломаться и заклинить, что на высокой скорости особенно печально.

Итак, главное. Если при выжиме сцепления в неподвижном автомобиле шум исчез, значит, его создавала коробка. Но если при отпущенной педали в салоне тихо, а шум возникает при нажатии на нее, то коробка ни при чем. Ищите причину в сцеплении, скорее всего — в выжимном подшипнике.

Хотя и тут бывают исключения. Вот одно из них. Владельца ВАЗ-2112 пугал скрежет, доносившийся из кожуха сцепления при нажатии на педаль, и он сгоряча заказал замену всего узла. Мы проверили — звук есть. Но педаль показалась слишком уж тугой — не вилку ли клинит? Допустим, но все равно на педаль приходится давить чуть ли не обеими ногами! Посмотрим-ка сначала на трос привода сцепления.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

Читайте также: