Как поменять педаль газа на ниве

Обновлено: 02.07.2024

kraus

У меня, как и у многих, есть машина. Привод дроссельной заслонки - тросовый (нажал педаль, педаль потянула тросик, который открыл дроссель (на инжекторе). Тросик иногда клинит (даже смазанный), даже новый. выходит из строя достаточно быстро.
Идея в том, чтобы установить электронную педаль, дроссель с электроприводом(или прикрутить привод к дросселю, и сделать согласующий блок на ардуино (между педалью и дросселем). При чём можно в нём реализовать дополнительно функцию круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля), а так же логарифмическую педаль (при нажатии на педаль газ увеличивается немного, после трети уже больше, а к полностью нажатой педали еще больше.
Может поможете чем? Возможно ли сделать такое? Хотя бы смена педали на электронную.

kraus

Александр _97

Один в один такая же идея в голове , было бы очень классно если бы кто нибудь помог с её реализацией!

thematrix

Я так понимаю, что дребезг контактов педали проявляется при износе нанесенных резисторов, если педаль резистивная. Но педали бывают и не-резистивные. У меня недавно электронная педаль перестала реагировать на нажатия, ни с того, ни с сего. Думал, что резистор сдох. Новая педаль - 9к стоит. Снял и разобрал сдохшую педаль, благо ничего не теряю, новую купить всегда успею. Добрался до платы, залитой компаундом, полчаса грел и выковыривал компаунд, добрался до компонентов, и оказалось что там два датчика холла, и восемь смд-конденсаторов. Педаль, соответственно, без механических контактов - на "ножке" педали закреплены два магнита, они при нажатии вращаются вокруг датчиков холла, датчики изменяют свое сопротивление, никакого износа. А поломка заключалась в пробитом керамическом конденсаторе, вероятно от тряски, будучи залитым в компаунд, треснул и ушел в короткое. Замена конденсатора, сборка, заливка платы мягким компаундом, и педаль как новая)

Alavtec

У меня, как и у многих, есть машина. Привод дроссельной заслонки - тросовый (нажал педаль, педаль потянула тросик, который открыл дроссель (на инжекторе). Тросик иногда клинит (даже смазанный), даже новый. выходит из строя достаточно быстро.
Идея в том, чтобы установить электронную педаль, дроссель с электроприводом(или прикрутить привод к дросселю, и сделать согласующий блок на ардуино (между педалью и дросселем). При чём можно в нём реализовать дополнительно функцию круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля), а так же логарифмическую педаль (при нажатии на педаль газ увеличивается немного, после трети уже больше, а к полностью нажатой педали еще больше.
Может поможете чем? Возможно ли сделать такое? Хотя бы смена педали на электронную.

Зачем Вам такой гемор? Все таки это связь с вашей же безопасностью.
Потом что это вам даст?
Все современные программы управления двигателя с эл. педалью производят основной расчет на основе нагрузки на двигатель.
Т.е. по простому то сколько вы нажимаете на педаль совсем не означает что заслонка открывается на желаемый вами угол. Это просто ваше желание, а она работает по другому закону её задача обеспечить максимальное наполнение цилиндров в данный момент времени.
Если у вас машина наша" марка ",то лучше уж при желании поменять все . Заслонку , контролер, проводку,
А " оно вам надо" ? Тросик дешевле.


Наверное каждому владельцу карбюраторной Нивы знакомы "дёрганые повадки" привода газа, нужно чуть-чуть нажать на газ, давишь на педаль, она вроде бы уже начала продавливаться, а от двигателя всё нет ответа и вдруг раз! педалька сразу оказывается продавленной на треть или даже половину и машина резко подрывает, а тебе этого вовсе и не надо.
Причина этого лага — конструкция привода газа из системы тяг, которая схематично выглядит так


пока прогнётся сама педаль, пока изогнётся вал во втулках, пока сыграют на осях тяги, всё это вместе уже даёт ощутимый ход на педали.
Чего только в своё время не перепробовал, чтобы устранить этот косяк, но особых успехов не добился. Единственный верный способ — это внедрить тросиковый привод, но всё как-то руки не доходили.
И вот, особенным морозным деньком, когда на улице было -35 градусов зимней бодрости, при очередном педалировании педалька газа сказала — "Прощай тяги, привет тросик", в общем отломилась она прямо возле гаража


машину загнал в гараж при помощи подсоса.
Теперь уже от тюнинга не отвертеться, пошла жара…
Демонтаж остатков педали та ещё веселуха, места для извлечения оси, которая крепится к моторному щиту за двигателем, катастрофически не хватает, и для того чтобы её извлечь, пришлось маленько её изувечить и через пару тройку извращённых движений в позе "ЗЮ" и остатки корявого привода уже на полу


Дальше дело за запчастями, первым делом принялся за поиски педали газа от инжекторной Нивы,


тут продавцы могут подсунуть фуфел в виде педали от инжекторной семёрки (ну а чё классика же)


именно так у меня и было, пришлось кататься на маршрутке по базарам, сдавать обратно и искать заново
также для внедрения тросика потребуются сектор газа от восьмёрки и сам тросик от инжекторной Нивы


тросик 21214 имеет избыточную длину, и чтобы не плодить под капотом лишних кишков, я его укоротил и приварил заново наконечник, который фиксируется в секторе газа, а также усилил наконечник одевающийся на педаль газа


Если бы у меня стоял карбюратор Солекс, то всё можно было бы уже устанавливать, но я адепт ОЗОНа, а на него сектор газа просто так не встанет и его тоже придётся доработать напильником по месту, всё как я люблю



и вуаля он замечательно встаёт на своё рабочее место


Прикручиваем карбюратор к впускному коллектору и радуемся тому что карбюратор ОЗОН готов к работе с тросиком


Теперь сам тросик и педаль.
Педаль газа крепится к двум шпилькам из четырёх, крепящих ВУТ


далее от педали из салона тросик выходит через отверстие в котором ранее располагался трос подсоса, сам же трос подсоса теперь выходит через отверстие старой педали газа

трос газа ещё нужно как-то закрепить к крышке клапанов, в поисках истины были приобретены три разных кронштейна для крепления тросика


К сожалению на тот момент ни чего более умного как прикрутить кронштейн тросика инжекторной Нивы саморезами к крышке клапанов, мне в голову не пришло


В результате проделанных работ управление газом разительно изменилось в лучшую сторону, нажимать на педаль газа стало возможно максимально дозировано, безо всяких рывков и дёрганий, теперь сколько нажмёшь на педаль столько и получишь хода дроссельной заслонки на карбюраторе. Разница как говорится — небо и земля. В общем начал ездить и кайфовать.
Но вот прикрученный к крышке клапанов кронштейн давал два минуса:
1) из под него давило масло;
2) при таком расположении тросик сильно изгибался и у него был тяжёлый ход, что в свою очередь после 2-х лет эксплуатации вызвало разрушение тросика возле наконечника идущего к сектору газа, короче тросик начал рваться.
Озадачился поиском другого более оптимального расположения тросика и соединения его с карбюратором.
На ум пришло подглядеть как оное решено в ИЖ Оде


всё оказалось проще пареной репы, на конец троса одет стандартный пластиковый наконечник, который в свою очередь одевается на привод дроссельной заслонки карбюратора.
Наконечник к тросу прикрепил максимально ремонотно-пригодным в полевых условиях способом


Так же решил уйти от приваренного к крышке клапанов кронштейна крепления троса газа и установить что-нибудь более стандартное.
Из имеющихся запасов в гараже выбрал подходящий кроншетйн


на крышке клапанов отпилил с кронштейна ось для тяги привода газа и просверлил в нём отверстие диаметром 6 мм, затем прикрутил на него сам кронштейн крепления троса газа


общий вид на карбюратор ОЗОН с тросиковым приводом


В таком виде получил полностью законченный и готовый к эксплуатации привод газа, который радует свой работой до сих пор уже на второй Ниве.

Как снять педаль газа для ремонта, заварить и установить её на место. Нюансы ремонта. Если у вас сломалась педаль .

. очень шумные Клиенты вынуждали Наиля ругаться резким образом :-) А видео, как всегда наглядно демонстрирует .

Что делать, если шестёрка не газует? ) Народные особенности ремонта автомобилей. ) Музыка: Греческий танец .

Подробная инструкция ,как снять тягу акселератора ,если сломалась педаль газа ВАЗ -2107-2106-2101 КЛАССИКА . Как .

Сегодня покажу как я сделал тросовый привод газа на карбюраторную Шестерку с инжекторной педалью от Классики, .

Чувствуете настало это педали газа то есть вот смотрите на мою ногу как я газую. Ну и сам cordura так тоже настроен .

Сегодня я покажу как снимается тяга привода акселератора на карбюраторной ВАЗ классике, и без снятия двигателя и .


Педаль газа: увеличение хода путем подгибания

При покупке авто, как оказалось, еще надо педаль газа регулировать самому,путём загиба, так как за заводе штампуют всё одинаково, а регулируют по-разному. Прочитав одну статейку в журнале, в той суть такова, что при нажатии на педаль газа "до упора", дросельная заслонка открывается неполностью. Всё это регулировки завода. Может для обкатки двига или ещё что. решил проверить,так ли. действительно так. Причём путём регулировки тросика полного открытия не добиться. При помощи тисков и ломика, путем проб и ошибок загнул и настроил. Теперь открывается полностью. Заметно лучше набирает скорость. А то давишь, давишь, а разгону никакого.

Читайте также: