Как поменять воздухозаборник на приоре

Обновлено: 05.07.2024

За эти 3 дня на больничном я решил по жескому свой заколхозить приора, статей набралось крайне это, много 1 из 8 и она о тюнинге воздуховодов печки.

Т.к. меня у салон будет в черно-белом-красном свет, стиле печек будет красным (не сильно).

——диодов!——
* 8 Потребуется (12v) маленьких
* 3 метра провода (у сечение меня 1/0,25)
* Герметик (у меня прозрачный силиконовый Паяльник)
* валялся
* Припой и флюс (канифоль)
* Много, много оооочень мата!

Итак, вынимаем все 3 левый (1 воздуховода, 1 центральный (сдвоенный), 1 правый), у меня панель вся разобрана так что проблем не левый, возникло-правый крепятся несколькими болтами.

снимаем: Левый пластмаску (облицовку) спидометра и 2 болта видим сразу.
Правая: помомему просто опускаем видим и бардачек болт.
Центральная: нам потребуется всю снять центральную консоль, как только её видим сняли центральный воздуховод, он крепиться 2мя защелками и болтами (увидите сверху)

Всё берем и домой приносим, разогреваем паяльник, готовим припойфлюс и т.д., провода зачищаем

Берем например левый или самые (правый легкие), далее для диодов дырки 2 размечаем под тем же углом (на изгибе там, пластика самое лучшее место, не задевает светит и перегородку на выход). Как разметили, делаем дырки паяльником! Вот как у меня:

Дырки такие делаем, чтоб диод мог провалиться потребуется (т.к. внутрь его изнутри корректировать (гнуть)).

диодов! У ПОМОЩЬ, тот вывод что длиннее плюсом является!

Берем 2 проводка, режем по длине от дырки до дырки, берем диоды и чтоб сильно их мешали не контакты я их откусил

Припаиваем проводами 2 диода + к +, — к — (то параллельно есть) и вставляем в эти дырки поглубже (сторону в направляем выхода), но не сильно, что бы дно было диода видно на поверхности.

Далее забабахиваем диод каждый по кругу герметиком и даем ему Вам (

застыть потребуются отвертки с плоским и крестообразным Выверните.

1. лезвием три винта крепления дефлектора ветрового обдува стекла лада приора…

2. …и снимите дефлектор.

3. два Выверните винта…

4. …и снимите левое сопло вентиляции системы и отопления.

5. Аналогично снимите правое Подденьте.

6. сопло отверткой и выньте из накладки консоли обогрева выключатель заднего стекла лада приора.

7. колодку Отсоедините жгута проводов от выключателя обогрева стекла заднего.

8. Снимите пепельницу.

9. Выведите из отверстий консоли накладки штифты крышки вещевого отсека и крышку снимите.

10. Выверните четыре винта крепления консоли накладки.

11. Подденьте отверткой…

12. …и выньте из панели контейнер приборов (или снимите магнитолу, если установлена она).

13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

14. два Выверните винта крепления накладки консоли приора лада, расположенные по бокам окна под Снимите.

15. магнитолу накладку консоли, преодолевая сопротивление держателей пружинных в верхней ее части.

16. Выдавите с обратной снимите…

17. …и стороны выключатель аварийной сигнализации ваз Нажмите.

18. 2172 на фиксатор колодки жгута проводов…

19. …и колодку отсоедините от выключателя.

20. Отсоедините колодки жгута часов от проводов…

21. …от переключателя электродвигателя отопителя…

22. …и от блока отопителем управления.

23. Отожмите фиксатор…

24. …и выньте часы из консоли накладки.

25. Выверните четыре винта крепления ваз блока 2170 управления отопителем к накладке снимите…

26. …и консоли блок.

27. Выверните два винта центрального крепления сопла системы вентиляции к накладке Отожмите.

28. консоли четыре фиксатора сверху…

29. …и четыре снизу фиксатора от сопла…

30. …а затем снимите сопло.

31. винт Выверните крепления блока предохранителей lada реле и priora…

32. …и снимите блок.

33. Отсоедините колодку проводов жгута от выключателя подсветки вещевого ящика.

34. винт Выверните крепления выключателя…

35. …и снимите выключатель.

36. отверткой Подденьте плафон освещения вещевого ящика и его выньте из панели приборов ваз 2171.

37. фиксатор Отожмите и отсоедините колодку жгута проводов от Читать.

38. Выверните два винта крепления воздуховода левого системы вентиляции…

39. …и снимите воздуховод.

40. снимите Аналогично правый воздуховод.

41. Выверните два крепления винта моторедуктора заслонки распределения воздушного снимите, потока моторедуктор…

42. …и отсоедините колодку жгута Выверните.

43. проводов два винта крепления воздухопровода ног обогрева…

44. …и снимите воздухопровод.

45. Выверните два крепления винта распределителя воздухообогрева…

46. …и снимите распределитель приора лада.

47. Соберите панель приборов лада последовательности в приора, обратной разборке.

Операции выполняемые разборке при, сборке панели приборов на автомобиле 2170 ВАЗ 2171 2172 Лада Приора (Priora Lada)

Разборку панели приборов производят при обычно замене деталей или в случае шумоизоляции улучшения, для предотвращения скрипов, щелчков, зазоров выравнивания деталей, обклейка шумоизоляционным материалом. того Кроме на страницах нашего сайта вы можете дополнительные посмотреть статьи на тему о шумоизоляции с вариантами материалов применения для различных элементов кузова в Как "сатьях улучшить шумоизоляцию в автомобиле" и " Герметизация стыков и швов кузов и деталей салона автомоиблей"

необходимый Инструмент при разборке, сборке панели автомобиле на приборов ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Лада (Lada Priora)

Вам потребуются плоским с отвертки и крестообразным лезвием.

Последовательность операций разборке при, сборке панели приборов на автомобиле 2170 ВАЗ 2171 2172 Лада Приора (Priora Lada)

1. Выверните три винта крепления обдува дефлектора ветрового стекла…


2. …и снимите дефлектор.



3. два Выверните винта…


4. …и снимите левое сопло вентиляции системы и отопления.


5. Аналогично снимите правое Подденьте. 6. сопло отверткой и выньте из накладки консоли обогрева выключатель заднего стекла.


7. Отсоедините колодку проводов жгута от выключателя обогрева заднего стекла.


8. пепельницу Снимите.


9. Выведите из отверстий накладки консоли крышки штифты вещевого отсека и снимите крышку.



10. четыре Выверните винта крепления накладки консоли.


11. отверткой Подденьте…



12. …и выньте из панели приборов контейнер (снимите или магнитолу, если она установлена).


13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.



14. два Выверните винта крепления накладки консоли, бокам по расположенные окна под магнитолу.


15. Снимите консоли накладку, преодолевая сопротивление пружинных держателей в части ее верхней.



16. Выдавите с обратной стороны…


17. …и снимите аварийной выключатель сигнализации.



18. Нажмите на фиксатор колодки проводов жгута…


19. …и отсоедините колодку от выключателя.



20. Отсоедините жгута колодки проводов от часов…


21. …от переключателя электродвигателя блока…



22. …и от отопителя управления отопителем.


23. Отожмите фиксатор…



24. …и часы выньте из накладки консоли.


25. Выверните четыре крепления винта блока управления отопителем к накладке снимите…



26. …и консоли блок.


27. Выверните два винта центрального крепления сопла системы вентиляции к накладке Отожмите.



28. консоли четыре фиксатора сверху…


29. …и четыре снизу фиксатора от сопла…



30. …а затем снимите сопло.


31. винт Выверните крепления блока предохранителей и реле…



32. …и блок снимите.


33. Отсоедините колодку жгута проводов от подсветки выключателя вещевого ящика.



34. Выверните винт выключателя крепления…


35. …и снимите выключатель.



36. Подденьте отверткой освещения плафон вещевого ящика и выньте его из приборов панели.


37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов жгута от плафона.



39. …и снимите Аналогично.


40. воздуховод снимите правый воздуховод.41. Выверните винта два крепления моторедуктора заслонки распределения потока воздушного, снимите моторедуктор…


42. …и отсоедините колодку проводов жгута.


43. Выверните два винта крепления обогрева воздухопровода ног…


44. …и снимите воздухопровод.


45. Выверните винта два крепления распределителя воздухообогрева…


46. …и снимите Соберите.


47. распределитель панель приборов в последовательности, обратной Установите.49. разборке панель приборов в порядке, обратном Источник.

Чем же полезен режим рециркуляции? Во-первых, он обеспечивает намного более быструю установку оптимального температурного режима внутри автомобиля, особенно после длительной стоянки машины. Достигается это за счёт того, что при этом забор внешнего воздуха прекращается. Следовательно, в процессе обдува участвует только тот воздух, который циркулирует по системе отопления или кондиционирования. Соответственно, он не охлаждается зимой и не нагревается летом за счёт смешивания с внешним потоком, то есть его температура практически сразу становится оптимальной.

Во-вторых, при необходимости охлаждения салона в жаркое время года затраты энергии на работу испарителя в режиме рециркуляции становятся вдвое меньшими, чем при использовании набегающего наружного потока.

В-третьих, режим блокировки забора воздуха снаружи очень полезен в тех случаях, когда за бортом условия далеки от идеальных в плане наличия в воздухе различных загрязнений и неприятных запахов. Такими факторами, например, могут стать:

  • движение по просёлочным дорогам с отсутствующим твёрдым покрытием – на таких дорогах летом пыль стоит столбом, и любая встречная машина грозит превратить воздух в салоне даже при полностью закрытых окнах в плотную взвесь, дышать которой становится невозможно;
  • движение в пробке, когда практическое отсутствие динамики и плотный трафик приводят к многократной концентрации выхлопных газов, беспрепятственно проникающих в салон;
  • езда мимо источников неприятных запахов – например, коровника, свинофермы, птицефабрики, свалки или производственного комплекса со специфическими ароматами;
  • движение в длинных тоннелях в условиях пробочной скорости движения, когда застойные явления многократно усиливают концентрацию выхлопа;
  • если дурно пахнущий или загрязнённый наружный воздух уже просочился в салон, а до выезда в зону чистого ещё далеко, включение внутренней рециркуляции тоже будет полезно – плохой воздух обычно достаточно быстро очищается.

Отметим, что, несмотря на столь полезные особенности режима рециркуляции воздуха Приоры, его использование не должно быть длительным, поскольку при этом отсутствует воздухообмен. Это приводит к уменьшению количества кислорода и к соответствующему увеличению концентрации углекислого газа. Последний, как известно, действует на организм удушающе, вызывая у водителя и пассажиров сонливость. Поэтому длительная езда (более 15 минут) в таком режиме не рекомендуется, поскольку плохо сказывается на самочувствии людей.

Кпопка рецеркуляции воздуха, где она

Рециркуляция воздуха в Приора основные неисправности

Многие водители никогда не пользуются кнопкой включения рециркуляции просто потому, что, однажды опробовав этот режим в неподходящих условиях, не увидели в нём никаких преимуществ. Другие же пользуются кнопкой регулярно, хорошо представляя себе все локальные преимущества данного режима. Несмотря на простоту конструкции (система рециркуляции состоит из заслонки, перекрывающей доступ воздуха снаружи, и электромагнитного клапана, являющегося приводом заслонки), нередки случаи, когда на Приоре этот режим оказывается нерабочим. Причины неработоспособности системы соответственно могут заключаться либо в проблемах с клапаном, либо в нарушении целостности заслонки. Неисправной может быть и кнопка рециркуляции Приора.

Кпопка рецеркуляции воздуха, где она

Заклинивание заслонки происходит в тех случаях, когда, например, она покрылась ржавчиной из-за наличия в воздухе влаги. Отметим, что коррозионные процессы происходят только с заслонкой на системах кондиционирования нового образца, поскольку в этом случае она изготавливается из металла, а в качестве прокладки используется уплотнительная резинка. На моделях старого образца заслонка выполнена из пластика и защищена уплотнительным поролоном.

Чтобы выяснить, виновата ли в неработоспособности режима рециркуляции заслонка, следует вручную попробовать её пошевелить. Правда, для этого придётся разобрать дефлектор главной (центральной) панели. Если заслонка металлическая и рукой проворачивается, но с трудом (или если повернуть её не удаётся), причина действительно, кроется в наличии ржавчины. Вариантов решения проблемы два:

  • попробовать обработать место, подвергшееся влиянию коррозии, составом VD-40;
  • если результат оказался отрицательным или работоспособность заслонки возвращается на непродолжительное время – следует просто заменить эту деталь на новую.

Кпопка рецеркуляции воздуха, где она

Пластиковые же заслонки, хотя и не подвержены воздействию коррозии, тоже могут подклинивать из-за деформации, вызванной воздействием нагретого воздуха. В этом случае восстановить геометрию заслонки не удастся, а потому единственный выход – замена детали.

Не работает привод заслонки

  • измерить посредством мультиметра уровень напряжения между массой и контактом № 1, идущим к клавише включения режима;
  • если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на участке выключателя рециркуляции;
  • в противном случае нужно измерить напряжение между массой и контактом № 2 кнопки включения рециркуляции при её нажатом положении;
  • если измеренное значение равно напряжению бортовой сети – неисправен сам выключатель, и тогда он подлежит замене;
  • в противном случае мультиметром измеряем состояние клавиши рециркуляции;
  • если значение равно напряжению бортовой сети – имеется разрыв в цепи на участке между клавишей включения режима и контроллером отопителя САУКУ;
  • если нет – переходим к измерению напряжения на участке между массой и контактом № 1 электромагнитного клапана заслонки (кнопка включения режима рециркуляции должна быть нажата);
  • если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на данном участке;
  • в противном случае имеет место быть обрыв электрической цепи массы клапана привода заслонки.

Кпопка рецеркуляции воздуха, где она

Если ехать на автосервис, это влетит в копеечку (порядка 10 тысяч рублей), поскольку мастера скажут, что необходимо снимать всю печку, сливать антифриз и к тому же удалять из системы кондиционирования фреон. Сделать это можно и самостоятельно, причём без слива тосола и откачки хладагента. Поэтому имеет смысл описать процедуру замены вакуумного привода, если не работает заслонка рециркуляции воздуха салона Приора:

для начала потребуется Г-образная отвёртка – в магазинах она не продаётся, но изготовить её несложно, подогнув любую имеющуюся, изготовленную из достаточно мягкого металла

Откручиваем ею нижний саморез, расположенный очень неудобно – там имеется отверстие, достаточное, чтобы просунуть руку и произвести необходимые манипуляции; верхний саморез спрятан за пластиком корпуса печки – его нужно просверлить точно напротив самореза; отсоединяем тягу заслонки, для чего её нужно с небольшим усилием потянуть влево; теперь привод свободен, остаётся его вытащить (отвести немного влево и надавить в направлении моторного отсека – он должен упасть вниз), вытаскивать нужно осторожно, поскольку он может цепляться за окружающие детали; процедура вставки нового вакуумного привода тоже достаточно утомительна – для начала пробуем вставить клапан на штатное место; второй шаг – попасть трубкой привода в отверстие, расположенное в нижней части отопителя; надеваем шланг на сам клапан; закручиваем саморезы в обратной последовательности (с нижним придётся повозиться, поэтому можно его и не закручивать – клапан и без нижнего самореза будет удерживаться вполне надёжно)

Как видим, замену привода заслонки системы рециркуляции Приоры можно произвести и самостоятельно.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс

Где находится, и как снимается

Конструкторы ВАЗ расположили модуль ДТВС очень оригинально. Он находится в пластмассовом корпусе узла подсветки салона. Прямо под зеркалом заднего обзора. Под двумя фонариками подсветки для водителя и пассажира, видны отверстия заборника воздуха для подачи в ДТВС.

Демонтируется модуль довольно просто. Сначала снимается зеркало заднего обзора.

Кпопка рецеркуляции воздуха, где она

Сам ДТВС — это пластмассовая коробочка, закреплённая на корпусе модуля двумя винтами. И выходящим из него жгутом проводов с разъёмом. Выкрутив эти болты свободно можно отделить ДТВС.

А когда узел снят, с ним уже можно проводить различные действия. Но чаще всего, это просто очистка и смазка вентилятора. Или замена одного из узлов.

Хотя практика показывает, что чаще всего водители предпочитают не заморачиваясь сильно, просто заменить ДТВС в сборе. Это действительно проще, благо стоимость его не настолько высока. В районе 400—500 рублей.

А установить новый соответственно описанию выше, действуя в обратном порядке, вообще, не составит труда.

И можно просмотреть небольшое видео по этому вопросу:

Кпопка рецеркуляции воздуха, где она

Автомобильный кондиционер уже давным-давно не новинка — его можно заказать при покупке любой новой машины, даже отечественной. На большую часть из них кондиционер предлагается уже в базовой комплектации.

Чем отличается климат контроль Приоры от обычного кондиционера? Если у вас в машине простой кондиционер, то всё приходится делать вручную — включать и выключать охлаждение воздуха, регулировать температуру, силу и направление потоков.

Это конечно лучше чем поджариваться на сковородке, но всё равно — не очень удобно. Приходится постоянно отвлекаться от управления, чтобы отрегулировать климат в салоне так, как комфортно всем — или просить пассажиров что-то подкрутить.

Кпопка рецеркуляции воздуха, где она

Если на вашем авто Лада Приора климат контроль установлен вместо кондиционера — то вам, конечно, можно позавидовать. Водитель только задает регулятором температуру воздуха — всё остальное сделает климатическая автоматика. Она отслеживает текущие показание термометра в салоне и в соответствие с этим изменяет соотношение потоков горячего и холодного воздуха, а также силу потоков, подаваемых в салон.

Климат контроль на Приоре может быть двух-, трех- и даже четырёхзонный. В этом случае водитель и пассажиры могут задавать температуру каждый в своей части салона, независимо друг от друга (или с определенной максимальной разницей).

Такие системы, правда, не всегда эффективны — это зависит, в первую очередь, от того, не сэкономил ли производитель на количестве вентиляторов, воздушных тоннелей и прочих деталях климатической системы.

Кпопка рецеркуляции воздуха, где она

Что касается основных неисправностей, то тут всё довольно занятно. Обычный кондиционер — штука довольно простая, ремонт и обслуживание её не представляют особого труда (среди основных неисправностей — разрыв трубок, поломка компрессора и испарителя, недостаточный уровень фреона в системе).

Климат контроль на Лада Приоре — это устройство намного сложнее, а потому и ломать голову над его неисправностями механикам приходится намного больше.

На автомобиле Лада Приора климат контроль однозонный, но все равно, включает в себя помимо обычных составляющих кондиционера, множество модулей управления (особенно дорогая деталь) датчиков, сенсоров, кабелей, электромоторов, резисторов, печатных плат и прочего. При замене эти детали могут стоить кругленькую сумму!

пусто

Ремонт

Для Лады Приора воздушный фильтр, на первый взгляд, не так уж и важен, ведь это не двигатель, не трансмиссия и даже не болтик на колесе — при его отсутствии мотор работать не перестаёт и автомобиль едет. Непонятно, зачем тратиться на замену такого, вроде бы, бесполезного предмета. Но без него у вас не получится сохранить оптимальный режим работы двигателя, а также нормальный расход топлива. Если фильтрующий элемент отсутствует или засорён, могут возникнуть проблемы с мотором. Исправный очиститель воздуха — незаменимая вещь для нормального сгорания горючей смеси в цилиндрах.

Рассмотрим, как именно очиститель защищает движок Priora. Установить или заменить этот элемент несложно своими руками. Для этого необходимо знать временной ресурс фильтрующих элементов, их расположение, способ крепления, а также порядок действий при замене.

Замена фильтра

Важность очистителя не преувеличена

Нормальный цикл 16-клапанного силового агрегата Приоры предусматривает воспламенение рабочей смеси в камере сгорания. Эта смесь состоит из воздуха и впрыскиваемого мелкодисперсного бензина. Самый первый такт работы двигателя Лады — впуск. Открывается впускной клапан и происходит подача воздуха в цилиндр. В это же время через форсунку подается топливо.

Далее поршень поднимается и происходит такт сжатия горючей смеси. Под давлением она воспламеняется, толкает поршень вниз. Коленчатый вал вращается, и крутящий момент передается на колёса. От качества взрыва в камере зависит импульс, переданный шатуном на вал, и соответственно — мощность силового агрегата. Вот так мотор работает правильно.

Двигатель будет работать не на полную мощность в некоторых случаях.

  1. Фильтр засорён и не подает чистый воздух в нужном количестве.
  2. Очиститель позволяет пыли и грязи проникать в цилиндры.
  3. Очиститель намочен, и вода попадает в камеру сгорания.

Главные показатели качества фильтров — это степень фильтрации и сопротивление воздушному потоку. Эти параметры зависят напрямую друг от друга. При большей фильтрации очиститель будет иметь лучшее сопротивление.

Воспламенение будет качественным в том случае, если в цилиндр поступает нужное количества воздуха и топлива. При длительной эксплуатации одного фильтра он засоряется, и часть воздуха задерживается на шторках. Недостаток воздуха в камере сгорания придется компенсировать лишним топливом. Вот почему появляется повышенный расход. И даже при этом сила надавливания поршня на шатун будет меньше, чем с воздухом, что приводит к спаду мощности.

Обеспечение цилиндров чистым воздухом — обязанность воздушного фильтра.

Он состоит из гофрированного картона в виде шторок, которые останавливают на пути к движку частицы пыли, грязи, а если надо — и воды. Попадание в гильзу цилиндра твердых частиц нарушает систему смазки, повышает абразивность деталей кривошипно-шатунного механизма. А вода, попавшая в камеру, меняет состав горючей смеси, и безопасное воспламенение под угрозой гидроудара.

Уход за фильтром

Для поддержания оптимальной работы движка фильтрующие элементы необходимо периодически заменять. Установленный АвтоВАЗом регламент рекомендует ставить новый очиститель каждые 30 000 км пробега Лады. Но заводской показатель немного отличается от реальности. При интенсивной езде по грунтовым дорогам, запылённым мегаполисам, пересеченной местности на 30 тысяч км фильтра на Приоре может и не хватить. Это ориентировочное число, а периодичность смены на конкретной Ладе зависит от эксплуатации.

Немного продлить срок службы можно, доставая и прочищая фильтры вручную. Но на уровне микропор частички всё же остаются на шторках. После ручной промывки на картонках могут оставаться частицы воды, даже если вам кажется, что всё вытерто насухо. В таком случае попытка продлить век очистителя приводит к ухудшению сгорания топлива.

Очистители выпускаются разных фирм, а соответственно — и качества. Не стоит покупать прибор в безымянной упаковке без отметки производителя. Лучше потратить несколько больше, но быть уверенным в том, что устройство прослужит долго.

Наступило время замены

На автомобилях очистители могут располагаться в разных местах. У Priora фильтр находится под капотом справа от двигателя. Материал для очистки подходит к нему через воздухозаборник Лады. Связь фильтра с двигателем осуществляется при помощи специальной гофры — воздуховода.

Для установки фильтра понадобятся:

  • новый очиститель;
  • фигурная отвертка;
  • пылесос.

Приступаем к замене устройства.

Этапы работы Ваши действия
Замена воздушного фильтра Приора начинается с открытия капота. Справа от движка непосредственно возле радиаторной решетки находим корпус воздушного фильтра. Корпус на Приоре прямоугольный, чёрного цвета. К нему подведена колодка жгута проводов от ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Чтобы снять фильтр, колодку необходимо отсоединить. Для этого надавливаем на защелку снизу и вытягиваем штекер.
Далее отсоединяем крышку. Она держится на четырёх болтах. Откручиваем их при помощи крестообразной отвертки. Крышка пластмассовая, снимаем без особых усилий. При этом нужно будет отогнуть гофрированный воздуховод. Доступ к изношенному старому фильтру открыт. Между старым фильтром и корпусом должен стоять резиновый уплотнитель.
Корпус для нового очистителя необходимо очистить от пыли и мусора при помощи пылесоса. На первый взгляд, фильтр может показаться чистым. Но если вы уже проездили с ним 30 тысяч км, микропоры наверняка забиты. На фильтре есть поролоновая вставка, её отклеивать нельзя. Вставка отвечает за защиту фильтра от воды.

Воздушный фильтр Лада Приора устанавливается в определённом положении. Шторки выставляются параллельно кузову автомобиля. Заводим фильтр на его посадочное место в таком положении и убеждаемся, что резинка плотно прилегает к краям корпуса.

Накрываем очиститель крышкой и прижимаем. Закручиваем 4 болта, и подключаем колодку датчика обратно. Установка фильтра на Ладу завершена.

Недавно пользовался услугами каршеринга, взял в поминутный прокат достаточно дорогой автомобиль Audi A5. Брал автомобиль утром, с конденсатом на лобовом и крыше, видно было, что простоял автомобиль ночь. Быстро осмотрел, сделал пару фото с повреждениями и сел в салон, так как было прохладно, запустил мотор, машина хоть и не своя, но выждал с полминуты и тронулся. Сначала удивился, так как уже через пару минут движения уже расстегнулся и убавил климат (стояло 27 градусов), но потом вспомнил, в чем дело, а расскажу на примере интересной доработки печки автомобиля ВАЗ Приора.

Работа классической печки завязана на температуру охлаждающей жидкости, которая после запуска какое-то время нагревается, а также на современных турбомоторах и дизелях склонна не прогреваться долго или же падать в температуре на светофорах.

Чтобы решить данную проблему, придумали следующий “костыль” – добавить к жидкостному радиатору печки электрический, который будет помогать первому.

Подобную опцию ставят на многие автомобили, но хотя бы С класса, либо дизельные, но как говорится – наши руки не для скуки. Владелец Лада Приора из Тамбова, получив за символические 1000 рублей подобный нагреватель с какого немца, решил внедрить электрический фен в печку своей Приоры.

Для установки, в родном корпусе печки было сделано отверстие, места там хоть и хватило, для нагревателя, но из-за плотности установки поток воздуха несколько уменьшился. Следующий вопрос, который необходимо решить – подключение к электроцепи авто.

Читайте также: