Как понять разборная стойка или нет приора

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена передних стоек Лада Priora

Я сегодня выбиил наконечник и треснула стойка. Трещина была давно, увидел при увеличении. Какую стойку брать? Машина 2111

Есть еще более простой способ - у разборной стойки это место (где гайка внутрь завернута) толще. Просто домкратишь колесо, чтобы шток с резиновым кожухом поднялся вверх и смотришь на верхнюю часть стойки. Если она прямая до конца - стояка неразборная. Если стояка сверху становится чуть шире - разборная.

РАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР с гайкой как в этом видео, т.е. его можно отремонтировать заменив любые внутренности. либо выкинуть внутренности и вставить туда патрон(вкладыш). А разборная стойка это либо просто пустой 'сапог', есть в продаже отдельно, под рем. патрон(вкладыш), они все разные, и к каждому идет уже своя особая гайка, обычно широкая, колпачек что сбивали на видео туда уже не налезет. внутри под такой гайкой 100% стоит вкладыш.

А зачем мне это сейчас - для того, чтобы перед поездкой в гараж на ремонт впервые, на приобретенной девяточке - я не ловил такси когда все разберу - чтобы ехать покупать разборные аморты)

У меня стук только когда руль налево до конца вывернут, когда допустим разворачиваешься на гребенке или неровностях, по прямой все в норме, может быть из-за амортизатора? Снимали их, на вид живые 35000 км примерно пробежали, остальное мне раз 5 смотрели-вердикт все в норме.

Как всегда понравилось видео, а что будет после выборов, как говорите Вы, здесь без вариантов, это будут перевыборы того кто нам надоел и задолбал по самые уши. К чему готовиться в новом году и так понятно, новые поборы, акцизы, платоны, глонасы и так далее! Хоть заголосуйся, они нас не спросят! Лайк за видео, рад за Вас.

Подскажите пожалуйста на сколько нужен шестигранник, чтобы открутить направляющие суппорта. зад и перед одинаковые?

Чтобы втулки стабилизатора поменять необходимо ключ накидной 12-13 и головку с трещеткой, трещеткой со стороны бампера крутишь, а ключом уже за подрамником(рож ковым не надо,только грани срежите). Ну и чтобы легче было,надо противоположную сторону поддомкрачивать)

Парни не звездите,какие нахрен 5 литров? Я сам тавровод,Таврия 1.1по городу 7 литров как минимум будет жрать а 1.2 литров 8 а зимой все 10так что вы про сильно малый расход не расказуйте

Стойки они же амортизаторы на Приору, важная неотъемлемая часть подвески. Они смягчают проезд через каждый ухаб, или яму на дороге. Цена стоек за 1 единицу не очень большая, для автомобиля Приора от 2000 руб. но их 4 и это уже много. Некоторые пытаются экономить и меняют сначало стойки только передние.

Но это все реклама и на самом деле СААЗовские стойки, дерьмовенькие, работают в 1 сторону. Имеется ввиду гасят колебания, только при нажатии на них, а обратно отжимаются без всяких усилий.

Стойки амортизатора Лада Приора

Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Приора – артикул и цена

Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в автомобиль Лада Приора производились заводом СААЗ 50. Передние стойки для всех типов кузова одинаковые (различаются только по сторонам – они симметричные), а по размерам схожи – диаметр штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

Штатные передние стойки амортизаторов на Приору хвалят, редко делая выбор в пользу аналогов. Артикулы передних амортизаторов для Приоры:

  • 21702905003 (слева) – 2 500 рублей;
  • 21702905002 (справа) – 2 500 рублей.

Когда пришла пора менять стойки

Эти комплектующие должны проверяться на каждом плановом техосмотре, но неисправность может случиться внезапно. Замена устройства для гашения колебаний обычно происходит после проявления явных признаков их поломки.

Основные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по следующим признакам:

Сотрудники СТО проверяют подвеску вибростендом или специальным стендом. Проверка идет вплоть до мелких единиц – могут даже подсказать, через какое время ориентировочно придется обратиться за их заменой.

Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные

Сразу скажу не ради рекламы, на Приору я лучше чем сс-20 не встречал. Чтобы понять какие стойки лучше, или нет какие больше подойдут Вам — нужно знать их принцип работы.

Газовые — внутреннее наполнение газ, очень жесткие, просто так рукой их не продавишь, или же поставив их на машину, просто так подвеску не пробить — однако ездить будете как на ведре.

Маслянные — они заполнены маслом, мягкие, очень часто создают усилие только в одну сторону. Устанавливаются почти на все тазы с завода. Подвеска мягкая и убиваемая — влетев в хорошую кочку пробить амортизатор, до неприятного щелчка, не составит труда.

Газомаслянные — интересный вариант, внутри таких есть и газ и масло. Когда стойка доходит до критического сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и вместе с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критических кочках газ не даст пробить подвеску.

Производители и цены аналогов

Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Приоре

Выбирайте устройства по качеству и своим потребностям. Чтобы провести замену передних стоек Приоры, предварительно придется приготовить несколько болтов (если резьбу придется сбить), опорный подшипник, пару пыльников, новые рулевые наконечники и отбойники. Если подвеска совсем расшатана, можно приобрести опору для неё. При замене амортизаторов понадобятся следующие инструменты:

Замена передних стоек на автомобиле Приора, проведится в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину ручником;
  2. Поддомкратьте передок и поставьте опоры;
  3. Балонным ключом, двигаясь по часовой стрелке, постепенно ослабляйте болты колеса, а затем потяните его к себе;
  4. Отключите тормозные шланги от устройства;
  5. Рулевой наконечник демонтируйте съемником;
  6. Смазкой покройте нижнюю часть снимаемого устройства. Внимание! После этого шага желательно подождать около 10-15 минут, чтобы смазка хорошо сработала;
  7. Выкручивайте болты (возможно придется сносить резьбу);
  8. Доставайте нижнюю часть устройства из крепления;
  9. Отверните гайки крепления к кузову, достаньте амортизатор;
  10. Пластмассовыми стяжками скрепите пружину (так их легче хранить);
  11. Шестигранник поставьте к верхушке штока (есть посадочное место). Он будет удерживать его от прокручивания во время следующего шага;
  12. Гайку штока нужно открутить, после этого можно полностью доставать амортизатор;
  13. Достаньте ограничитель сжатия, а затем отбойник;
  14. Наконец, снимайте пружину, чашку, демпфер, пыльник.

Установка проводится в обратном порядке.
Не забудьте проверить опорный подшипник передней стойки – его, скорее всего, придется менять.

Замена задних амортизаторов (стоек) на автомобиле Приора проводится с тем же набором инструментов, но немного по другому принципу:

  1. Включите передачу;
  2. Откройте багажник, уберите обшивку над колесными арками. Вы увидите болты – они крепят задние амортизаторы;
  3. Открутите болты, удерживая их от проворачивания;
  4. Поддомкратьте машину, поставьте опоры;
  5. Снизу открутите еще одну гайку крепления. Если просто так это сделать не получается, полейте место смазкой;
  6. Достаньте детали из кронштейна;
  7. Установка – в обратном порядке.

Идеально заканчивать замену амортизаторов проверкой на стенде – колеса нужно выровнять, чтобы не случилось недоразумений, а машина ехала ровно.

Это восьмерочная, десяточная и приоровская. Последняя SS20, но это не имеет значения, так как они все одинаковые.

Начнем с опоры ВАЗ-2108

Она представляет собой большой сайлентблок, который навулканизирован на втулку, которая в свою очередь запрессован подшипник. Конструкция простая и полностью выполняет свои функции. Также к этой опоре прилагается пружина и чашка. Она упирается во внутреннюю часть подшипника, а на нее пружина.

То есть, все нагрузки на сжатие и отбой проходят через подшипник, затем идут на сайлентблок. И только потом проходят на кузов автомобиля. Все вибрации и удары идут на передние стаканы через большой сайлентблок.

Опора ВАЗ-2110

Она отличается от восьмерочной, но суть ее такая же. Внутри корпуса есть большой сайлентблок, а в нем установлен подшипник.

Просто машина будет на 1 см выше. Если поставить наоборот, с восьмерки на десятку, то ВАЗ-2110 станет на 1 см ниже. Теперь перейдем к самому интересному.

Опора Лада Приора

Такая конструкция опоры не только у Приоры, но и у Калины, Гранты и всех новых ВАЗов. Здесь тоже есть сайлентблок, но он гораздо меньше. Он не участвует в передаче вибраций и шумов от пружины на кузов.

Из конструкции становится понятно, что нет никакого сайлентблока между пружиной и опорой, то есть, кузовом. Все вибрации и шумы от пружины идут через маленькую вибропоглощающую резинку сразу на кузов.

Но эта резинка не работает так же, как сайлентблок. С этим и связано, что подвеска Лады Приоры менее комфортна. Кажется, что подвеска мягкая, машина кренится. Но, когда вы едете по мелким неровностям, плохой дороге, камням, то по кузову ощущаются вибрации. Но, если ехать по той же дороге на ВАЗ-2108, то этого не будет.

Я думаю, что такую конструкцию сделали для того, чтобы достичь большего ресурса опорного подшипника. Но у меня он прошел всего 80 тысяч, и уже хрустит, скрипит и не вращается.

То есть, сказать, что эта опора обладает каким-то на порядок большим ресурсом нельзя. Но, зато сайлентблок в ней находится в идеальном состоянии, потому что на него почти никакие силы не действуют. Чего бы ему ломаться?

Еще у меня есть предположение, что АвтоВАЗ сделал такую конструкцию опор, чтобы установить бочкообразную пружину с прогрессивной характеристикой.

На этом сегодня все. Прошу вас подписаться на мой канал, оставить ссылку на статью в социальной сети и написать небольшой комментарий. Заранее благодарен!

В поисках решений и возможностей по замене стоковых подвесок на ВАЗ-1119, прочитывания форума, исследований магазинов, я наткнулся на очень интересный момент. В магазине мною было замечены стойки для Калины от Дампа, под бочковые пружины, но самое интересное - рядом стояли такие же стойки для Приоры . В ходе визуального осмотра - они одинаковы . Возможно ли такое ?? Может ли быть что они одинаковы . Ведь опора под пружину у них одинаковы, высота и толщина такая же. Единственная разница, что у Калиновских крепления снизу под 2 шланга а у Приоры под 1 шланг. Но и это не самое удивительное. Самое - что продаются стойки ВАЗ-2170 под патроны, цена одной стойки - 500 руб.

Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница .

Жду ваших мнений.

Прилагаю фотографии, желтые от Дампа (слева для Калины 1119, справа для Приоры 2170)
Синие пустые стойки под патроны.

Да, на вид просто две копии. Хотя, в чем смысл установки стоек от Приоры, я думаю качество и характеристики у них одинаковые, да и цена тоже. Вот если бы приоровские были лучше калиновских или дешевле, можно было бы подумать. Шило на мыло получается:pardon:
Надо еще посмотреть одинаковые ли у них шоки.

Да, на вид просто две копии. Хотя, в чем смысл установки стоек от Приоры, я думаю качество и характеристики у них одинаковые, да и цена тоже. Вот если бы приоровские были лучше калиновских или дешевле, можно было бы подумать. Шило на мыло получается:pardon:
Надо еще посмотреть одинаковые ли у них шоки.

здесь идёт речь не об установке стоек в сборе, а только корпусов.

приоровские и калиновские стойки (в сборе) стоковые разные по усилиям и ходам поршня

Синие пустые стойки под патроны.

EGO, нет ли возможности посмотреть - внутри стойки, на уровне сварного шва чашки, есть стык (т.е. корпус (труба) целый или сварен из двух частей)?

Самое - что продаются стойки ВАЗ-2170 под патроны, цена одной стойки - 500 руб
т.к. всё-равно везде одни эксперименты и ни о каких заводских настройках речи нет, то можно

Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница .
сток только по усилиям (у приоры повыше)

Я писал по поводу: Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница .

А если рассматривать корпуса, то это другой вопрос.

"Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница . "

-у передних штоков приоры и калины разные посадочные диаметры под опору

"Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница . "

-у передних штоков приоры и калины разные посадочные диаметры под опору

"специалисты" из Асоми допускают сборку разных (калина, приора) стоек с их опорой 2170. сам знаешь :laugh:

синий корпус на фото можно использовать для установки 10-го патрона, коих в продаже большое количества от разных производителей совместно с приоровской опорой

"Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница . "

-у передних штоков приоры и калины разные посадочные диаметры под опору
Купил SS-20 Комфорт передние с надписью на коробке 1119. Штоки не полезли в опоры. Пришлось снять чуток болгаркой. Спецы из СС по телефону высказали предположение, что случайно положили от Приоры. Самое интересное, что не лезли в опоры от СС, а в стоковые запросто. Вот теперь и думаю или амо от Приоры или опоры не того.

EGO, если отбросить характеристики, то стойки от приоры и от калины (те что 1119) отличаются геометрическими размерами штока, точнее тем размером который в опору вставляется, т. е. стойка от приоры в калиновскую опору не полезет, а калиновская из приоровской опоры будет торчать, что касается характеристик непосредственно самого амортизатора, то вполне возможно, что для приоры и для калины они одинаковы, нужно узнавать непосредственно у самого производителя, по дампам можешь vlad78 спросить. По поводу того что нужно брать, имхо бери то что для калины и не парься.

А если опору ставить от Приоры под Приоровский шток и амортизатор ??

Понятное дело, что лучше не замарачиватся, но как русский человек, то в одном месте уж как то сверлить . Глядя на одинаковые амортизаторы от Дампа, всё думаю и думаю .

хз как на калину но на 2114 (16 кл.) супер-авто ставит приоровскую подвеску а это здесь вообще причем?

EGO, что касается дампов, то зачем искать на пятую точку приключений и платить лишние деньги, бери калиновские, если хочется приключений, например запихать в синие стаканы с фотки десятые патроны, то да нужно ставить приоровскую опору, главное отличие приоровской и калиновской опор это то что калиновская позволяет поставить больший кастор. Так что ты сначала определись что тебе надо , а потом глядишь и сам решишь чего покупать.

Имел возможность сравнить ССовские изделия. На приоровских стойках чашка под пружину мм на 10 ниже приварена, чем на калиновских. Линейкой правда не мерял, просто поставил две стойки рядом на стол и увидел.

хз как на калину но на 2114 (16 кл.) супер-авто ставит приоровскую подвеску

EGO, что касается дампов, то зачем искать на пятую точку приключений и платить лишние деньги, бери калиновские, если хочется приключений, например запихать в синие стаканы с фотки десятые патроны, то да нужно ставить приоровскую опору, главное отличие приоровской и калиновской опор это то что калиновская позволяет поставить больший кастор. Так что ты сначала определись что тебе надо , а потом глядишь и сам решишь чего покупать.

а ставя другие фирмы (не сток. не говорю уж о патронах) - это не приключения для "пятой точки".

leo75, супер-авто ставит, дочка вазовская

да я не против, просто смысл поста такой.

мне тут ипг на одной сто говорил что опоры приоры и калины абсолютно одинаковые
это я к
нужно ставить приоровскую опору, главное отличие приоровской и калиновской опор это то что калиновская позволяет поставить больший кастори еще говорил что приоровская чаще летит чем калиновская

leo75, ну там типа заводской тюнинг двигло от 12 и подвеска от приоры

меня до сиг пор удивляет, как ВАЗ просит им ставить (поставлять) г. о, а сами на путинсткую ниву (на ниву точно импорт) и приору спорт ставят другие амики (не сааз). и не стесняясь говорят об этом.

leo75, знаешь что такое откат?

leo75, сааз вазовским боссам))
ну а если кроме шуток, то в россии с таким объемом прозводсвта нет производителей

leo75, сааз вазовским боссам))
ну а если кроме шуток, то в россии с таким объемом прозводсвта нет производителей
сильно ошибаешься. сааз это крупинка в оборотах ваза. дэнэг не много.
прочитай ещё раз "меня до сиг пор удивляет, как ВАЗ просит (читай заказывает) им ставить (поставлять)".

мне тут ипг на одной сто говорил что опоры приоры и калины абсолютно одинаковыееще раз увидишь этого ипг скажи пусть глаза разует и еще раз на них поглядит, такого ипг наказать надо, анально, черенком от лопаты, да чтоб не струганый был.:diablo::spiteful:

еще раз увидишь этого ипг скажи пусть глаза разует и еще раз на них поглядит, такого ипг наказать надо, анально, черенком от лопаты, да чтоб не струганый был.:diablo::spiteful:

может он имел ввиду не сток, а асоми или сс-ы.

вот что он имел, то ему и ввести:spiteful:

я не против посмотреть.
но эти, горячёлюбимые вами,фирмы допускают установку таких опор на разные авто.

возможно ли установка от Приоровского комплекта переднихнарод ставил именно Дамп при покупке калиновских не было и нормально все

Люди, есть ли в продаже где-нибудь корпуса стоек под коническую пружину?

Не совсем верно, массового пр-ва корпусов для конической пружины (1118) нет у Демфи, для всех других моделей п/п ВАЗ - да.

Не совсем верно, массового пр-ва корпусов для конической пружины (1118) нет у Демфи, для всех других моделей п/п ВАЗ - да.
Очень жаль :huh: Зачем же так обделили 1118?! :(
Тогда вопрос остается открытым.
Не совсем конечно в тему, может и обсуждалось где..
Судя по всему, нет готовых решений для конической пружины.
Варианты:


покупка стоек + бочкообразной пружины;
переделка родных в разборные.

Ладно, это я так. Прошу сильно не пинать :)

а какой вкладыш туды запихнуть можна (от 2110 или 08)

Так все же подходят стойки в сборе для 1118 от 2170?
Предложили пару стоек с Приоры за 2000 с незначительным пробегом, на днях, пройдя 60000 км потекли мои СААЗ.

Подойти то подойдут, только статика спереди станет еще выше. И кастор будет меньше.Пр кастор подтверждаю. После замены стоек у меня он "ушел" с 1.25 до 1.0. Буду пытаться его вернуть))))

Передняя часть авто станет выше. По этой причине и кастор еще будет уменьшаться, кроме того, что он изменился за счет опоры без смещения.

Спасибо за оперативность и ответы.
Никогда не был сторонником экономии на комплектующих для авто, но сложившиеся обстоятельства.
Значит с Приоровскими гемор будет.
Прийдется выбирать между стоковыми и десятой подвеской со стойками ав автотехникс.

Спасибо за оперативность и ответы.
Никогда не был сторонником экономии на комплектующих для авто, но сложившиеся обстоятельства.
Значит с Приоровскими гемор будет.
Прийдется выбирать между стоковыми и десятой подвеской со стойками ав автотехникс.
десятая, - также уведёт кастер

Значит с Приоровскими гемор будет. У меня абсолютно никакого гемора не вызвало! Кастор ушел на 0,25 всего. В выходные верну на 1,25 - шайбы вроде остались!

Есть ли возможность кастор восстановить?
Насколько я понял, поставив перед от 2170, на развале кастор мне не выставят? Правильно понимаю?

Эх. Забросили темку-то)))
Тогда вопросец к технарям:
Не возникнет ли сложностей при установке моудлей передней подвески в сборе от 2170 на 11183 совместно с защитой опоры стойки Лада-Калина (http://техномастер.рф/production/serial-tuning/8403.0100.04) производства ООО “ТехноМастер”.
Встанет ли опора 2170 в посадочное место при установке этих проставок? Ведь защита опоры стойки выполнена с углублением в посадочное место в стакане.
На что стоит обратить внимание при установке?
Будет ли выполнен развал-схождение без проблем?
(на фото изображена опора 1118 установленная совместно с защитой опоры стойки от "Техномастер")
Спасибо)

Передняя часть авто станет выше. По этой причине и кастор еще будет уменьшаться,
Не, наоборот. Перед поднялся - кастер увеличился. Зад опустился - кастер увеличился.
Жопа у калин сильно задрана пружинами, возможно поэтому сделали калиноопору со смещёным центром(чтоб кастер в минус не ушёл хотябы).

У меня кастер уходил из-за развала неправильного! Привели в норму - кастер стал точно такой же как и на стоке был. Шайб не вынимали. Рулежка улучшилась!))) Но! Сейчас уже хочется по жестче)))

У меня кастер уходил из-за развала неправильного! Привели в норму - кастер стал точно такой же как и на стоке был. Шайб не вынимали. Рулежка улучшилась!))) Но! Сейчас уже хочется по жестче)))

Значит Приоровские мягче? У меня Шток-Автовские ждут своего часа.

Значит Приоровские мягче? У меня Шток-Автовские ждут своего часа. Не совсем так))) Читай внимательней - у меня Каяба. От Приоры только корпуса.

Значит Приоровские мягче? У меня Шток-Автовские ждут своего часа.
На сайте сааз есть информация по усилию ходов штока. У приоры мягче чем калины, но пружина приоры жёстче калиновской(также пружина бочка 16клапанной калины жёстче чем бочка у 8клапанной, это разные модели пружин).

Жёсткость она не только в аммортизаторе, но и от пружины зависит.

думаю пожалеешь. хотя хз на любителя

Брал на Приору ещё, не выбрасывать же. А почему пожалею то, поделись!

Yurich 56, я себе калиновские брал. как приоровские будут вести себя я не знаю. калиновские - очень мягкие, расколбас на трассе идет. это стойки для города не более, на них комфортная езда до 80 кмч на ровной дороге. через мес одна вспотела но не вытекла. единств плюс стуков на отбой как у сааза меньше

Ну чтож, пора развеять все мифы насчет установки модулей передней подвески от ВАЗ 2170 на ВАЗ 1118.
Вступление
Мне перепали стойки от новой Приоры. На момент демонтажа пробег Приоры-донора составлял 8 (восемь) км.
Хранил я модули в гараже с вентиляцией 5 недель. За это время концевик штока одной из стоек довольно серьезно поржавел (пришлось нанести смазку на оба концевика).
Совместно со стойками устанавливались защита опор стоек (Техномастер) и усиленные шаровые опоры (БЗАК), хотя, когда сравнивал демонтированные заводские шаровые, я так и не понял, чем же усилена так, которую я приобрел: стоковые опоры Калины также производство БЗАК, конструкция на 100% идентичная. Хм.
Просвет
Итак, после замены статика действительно стала больше. на 10 мм (+/- 2 мм). Сами проставки от Техномастра имеют толщину в 2 мм.
Увеличение просвета на все 100% отрицательно сказались на эстетике автомобиля.
Сегодня третий день катаюсь, нет ни намека на усадку.
Развал-схождение
Действиетльно, как и обещали форумчане, продольный угол ушел, но остался в допусках (левый 1.15 и правый 1.19)
Эксплуатационные характеристики
- руль стал туже (от опор иной конструкции или от новых шаровых, я сказать, увы не могу)
- исчезли стуки при прохождении искуственных неровностей, ж/д перездов
- меньше "клюет" при резком торможении и задирает при разгоне (хотя, может это и субъективно: на стенде я ведь ничего не замерял)
- крены при прохождении поворотов малого радиуса остались на прежнем уровне
- стойки не жестче не мягче
Каких-то резко отрицательных или положительных моментов в эксплуатации я отметить не могу. Жиный минус ко всему вышесказанному - это действительно визуально заметный дорожный просвет.
Итог: не экономте не деталях автомобиля)

domin805, Пружины приоровские? они жёстче, поэтому должны завысить морду.
Тем более у тебя 11183, на них идёт бочка мягче чем у 16клап калин.

d.dmitry, да, абсолютно верно. Пружины 2170.
Есть ли отрицательные моменты увеличенного просвета в моем случае (ну, кроме эстетики))?

продольный угол ушел, но остался в допусках
Похоже, что крепление штока в опорах расположено по центру, а у Калиновских опор крепление смещено назад, из-за этого и мог уйти кастер. Может поставить опоры со смещением? А так повышение клиренса это хорошо (для меня), поэтому при необходимости замены стоек буду учитывать такой вариант замены.

Ребят как так. Купил калину хетч 1.4 16 клапанчиков.2012г машине 2 недели.Ну и как это пологается кагда проезжаеш ямку колёсико падает с ударом.Это так и осталось( на старенькой калине ставил комплект -сапоги 08+ аморы 08+пружины 010 +апоры СС2щ -----небыло нариканий отъездил 4 года и продал ) А сегодня посмотрел вниз и вижу. Усы на рулевой 010(это точно) а пружина РОВНАЯ ( не бочка и не конус) а опоры калиновские.-это как так ? у кого такая же хрень или кто знает от чего и почему поделитесь.

beno100, Фотку сделай, покажи. Может ты пружину не правильно видиш :)
На простую пружину не станет калино-опора. но у асоми переходники-чашки верхние есть уже.

а пружина РОВНАЯ ( не бочка и не конус) а опоры калиновские.-это как так ? у кого такая же хрень или кто знает от чего и почему поделитесь.
Поддомкрать машину, нагляднее увидишь пружину. Бочка это образно сказано, крайние виточки маленькие, пружина почти ровная.

Мужики я это всё знаю.Был седан -поставил 08 камлект и ездил 4 года пока не продал. А стойки целиком в подвале лежат бочкообразные.А на этой ровные это точно Вчера домкратил и смотрел даже щупал (весь испачкался) Ровные.фото не сделаю хорошее так как фотик сын накрыл половым органом, разве что с камуникатора но качество бум не ахти

Иногда в попытках что-то улучшить в подвеске или сэкономить деньги автолюбители устанавливают на свой автомобиль стойки/амортизаторы с другого автомобиля. Ниже мы попытаемся разобраться стоит ли это делать и почему.

Допустим, если не установить опорный подшипник, а оставить старый, то из-за того, что опора от 2108 по высоте и конструкции меньше, а амортизатор 2110 короче – будет гарантированный стук при отбое.
Также и при полной/комплексной замене передних стоек на ВАЗ 2108 от 2110 нужно помнить, что передок поднимется примерно на 2 см. По опыту можно сказать, что такая замена стоек не стоит таких заморочек.

Чем отличаются передние стойки ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119?

Читайте также: