Как понять сальник моста или прокладка газель

Обновлено: 08.07.2024

Течь масла из моста заднего колеса ⇐ Баргузин, Соболь

Добрый день!
Машина Соболь ГАЗ 27052. Течет масло из заднего колеса. После замены сальника через некоторое время снова появилась течь. В автосервисе предлагают менять чулок.
Стоит ли это делать? Есть ли еще какие способы?

Сталкивался с подобной проблемой. Менял 3 сальника подряд пока не купил сальник в тракторных запчастях.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

АлександрШт, Когда будеш искать сальник то выбирай его со штангелем так чтоб размеры соответствовали заданным параметрам. Сколько попадалась с десяти подходят один, два!

Сталкивался с подобной проблемой. Менял 3 сальника подряд пока не купил сальник в тракторных запчастях.

Подобное было и тоже три раза меняли сальник. Посадочное место сальника имело очень мелкий заусениц, который слегка деформировал сальник при посадке и была течь. Никто не мог определить этого дефекта. А проблема решилась после того, как прошлись немного очень мелкой шкуркой по посадочному месту. Течь прекратилась.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

АлександрШт, рашн сальники можно хоть каждый день по пять раз менять ,толку не будет,иди и найди сальник фирмы КАРТЕКО такой в железной оправе,и будет тебе счастье

Сапун желательно переделать,вытряхнуть из сапуна все внутренности,взять кусок шланга и два хомута.Надеть на остатки сапуна, а на другой конец старый бензо фильтр от карба.И положить на раму закрепив пластиковыми хомутами.И все можно о сапуне забыть :-$

Вобщем всё сказали уже. Шлифовка рабочей поверхности на чулке, не бракованный сальник и укоротить пружинку в сальнике. Чистый сапун. Должно решить проблему. Вот не знаю, на Соболе влезают два сальника в ступицу, на Газели можно.

Здравствуйте друзья по оружию ! Такая проблема: поменял на СТО подшипник ступицы заднего колеса, а после этого начало подтекать масло через дренажные отверстия во фланце ступицы. Приехал на СТО, сказали , что течь из-за сальника (сальник вместе с подшипником меняли - новый). Разобрали - сальник нормальный. На всякий случай обмазали сальник герметиком и поставили. Через день течь появилась снова.

Здравствуйте! Сегодня залез под машину и обнаружил мокроту на тормозном барабане заднего моста. Пятно примерно в диаметре 10 см. Видимо потек сальник. Гул в мосту не замечен.
Что посоветуете, менять сальник и на что еще стоит обратить внимание?
Если кто менял, трудно самостоятельно меняется??

а вапрос таков как его паменять подскажите

саня 1981 , менял себе два раза(новые сальники)результат ноль даже подтягивали пружинку,итог купил б/у полуось и весь гемор закончился.цены особо непомню но подшибник в комплекте с сальником примерно 50у.е+работа вродебы тоже 50,если купишь б/у полуось то отдашь примерно 25у.е и поменять её нет проблем,будешь искать смотри чтоб мет защита была сухая и смотри общий износ осоьенно зубья на конце.

Господа, заглянул под машину и обнаружил темное пятно в районе заднего моста. что там именно может подтекать? Критично ли это. Isis 4wd/ Фото прилагаю.

Было такое . Сальник редуктора-стоит копейки-200-300 р. Купил, но решил пойти простым путем-по паспорту-80w90, но меняем-то на 75w90-cинтетику, вот и бежит ! Посмотрел паспортные вязкости и подобрал-АМАЛИ 75W90-оно погуще. Вот уже два года сальник в бардачке катается.

Всем привет, подскажите пожалуйста. на днях из под левого привода переднего моста с сальника начало подкапывать масло.
и еще заметил что привод немного болтается вверх вниз примерно 2мм.
хотя последний раз полный привод включал 2-3 месяца назад и хабы не включены, само собой потекло.
есть ли вероятность что сапун прочищю(если он забит), проеду несколько км на полном приводе и перестанет.

SvarKA , у меня 90 года ,пробовал сегодня молотком но не пошла завтра монтировку удобную с дачи привезу , она меня не разу еще не подводила))))

Замена сальника хвостовика заднего моста газель

Такие элементы, как сальник хвостовика заднего моста, стоят недорого, однако работы по их замене на Газели требуют существенно больших трудозатрат и, соответственно, по стоимости обойдутся в несколько выше самой детали. Но экономить на данной операции нецелесообразно, так как её недостаточно качественное выполнение может привести к значительно более серьезным неполадкам.

Замена сальника хвостовика заднего моста газель

Диагностировать износ сальника и необходимость его замены нетрудно — об этом говорят подтеки масла на элементе, не заметить которые сложно. Однако, важно понимать, что речь идёт именно о сильной течи. Тонкая масляная плёнка в месте соединения не говорит о неполадках и является вариантом нормы. Ремонтировать авто при её наличии нет необходимости.

Стоит учесть, что процедура замены узла не слишком сложна, но небрежное её выполнение в разы сократит жизнь свежеустановленного сальника и приведет к развитию событий таким образом, как это описано выше. Поэтому при недостатке опыта не стоит рисковать и пытаться заменить данный узел самостоятельно.

Замена сальника заднего моста Газель — разновидности

В редуктор присутствует 3 сальников заднего моста. Это детали шестерни главной передачи, а также левой полуоси и правой оси моста.

Для любого из них замена начинается с того, что автомобиль потребуется загнать на техническую яму или эстакаду. Далее колеса дополнительно закрепляются, чтобы предотвратить скатывание. Затем сливают масло из заднего моста и можно приступать к разбору.

Замена сальника редуктора заднего моста Газель — последовательность действий

Список инструментов, используемых для выполнения данной операции, не слишком обширен. В первую очередь потребуются динамометрический ключ и двухзахватный съёмник.

Чтобы получить доступ к заменяемому сальнику на автомобиле Газель необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить от карданного вала фланец шестерни — для этого потребуется открутить 4 карданных болта с гайками. Фланец хвостовика с шестерни спрессовывают при помощи двухзахватного съёмника. Хотя отдельные умельцы выполняют данную операцию и просто руками, но без инструмента выполнить её успешно удаётся не всегда;
  2. Чтобы хвостовик не прокручивался в процессе работы машину либо ставят на ручной тормоз, либо используют для этих целей монтажную лопатку, которую вставляют в отверстия фланца;
  3. После этого карданный вал отводят в сторону и, в идеале, закрепляют, чтобы он не мешал дальнейшему ходу работ;
  4. Затем снимают фланец с отражателем (крепится к редуктору с помощью гайки).

Выполнение этих операций в некоторых случаях осложняется тем, что получить доступ сразу ко всем болтам фланца не удаётся. В этом случае кардан проворачивают и устанавливают в то положение, когда одеть на крестовину накидной ключ будет максимально удобно.

После демонтажа приступают, собственно, к замене:

  1. Необходимо извлечь сальник из горловины редуктора — обычно его можно без особых трудностей поддеть обычной отверткой;
  2. Место установки сальника необходимо максимально тщательно проверить на наличие коррозии и повреждений. Если они незначительны, производится шлифовка для устранения данных дефектов, если нет, осуществляется замена всего элемента.
  3. После этого место посадки сальника и — особенно тщательно — рабочая кромка нового элемента обрабатываются специальной пластичной смазкой.
  4. После этого приступают к запрессовке нового сальника. Для этого используют молоток и специальную втулку. Важно, чтобы удары были не слишком интенсивными, иначе можно легко повредить новый элемент. Другой ответственный момент запрессовки — равномерность. В случае наличия перекосов в какую-либо сторону новый сальник не прослужит долго и будет угрожать исправности всего редуктора.
  5. Наконец, хвостовик собирают в обратном порядке. В большинстве случаев гайку его крепления целесообразно заменить на новую, так как она довольно быстро изнашивается.

После сборки и установки хвостовика необходимо выполнить следующие действия:

  • Вывесить задние колеса автомобиля;
  • Полуоси вывести из зацепления с шестернями;
  • Гайка хвостовика затягивается до нужного уровня. При этом фланец, чтобы он не мешал, удерживают за болты;
  • Проверить сопротивление фланца. Для этого его вращают рукой. Движение должно быть равномерным — если есть люфты или, наоборот, заедания, а при движении слышатся щелчки, это говорит о том, что работа была сделана недостаточно качественно.

По окончании всех работ в задний мост заливают масло и проверяют его уровень — сделать это можно с помощью контрольного отверстия. Важно подбирать масло в соответствии с рекомендациями производителя, ознакомиться с которыми можно в инструкции по эксплуатации вашей модели Газели.

При выборе используемых сальников важно обратить особое внимание на их качество, так как бракованные элементы, к сожалению, совсем не редкость. Маркировка сальника непосредственно на его поверхности должна четко читаться и быть нанесенной равномерно без потертостей.

Как найти сервис для замены изношенных сальников на Газели?

Выбирайте автосервисы, специализирующиеся именно на работе с данной маркой автомобиля, так как даже для такой операции специфика автомобиля важна. Наши специалисты имеют большой опыт работы с Газелями, а количество замененных сальников и отремонтированных редукторов сосчитать весьма сложно из-за его величины.

Опыт наших мастеров позволяет максимально объективно оценить состояние редуктора и выявить ситуации, когда заменой сальника обойтись нельзя, а необходим комплексный ремонт. Возможность выполнить все ремонтные операции в одном месте — дополнительное преимущество, которое позволяет нашим клиентам существенно сэкономить время.

Заменять повреждённые сальники можно как отечественными оригиналами, так и импортными аналогами. Какой вариант предпочесть — личный выбор каждого автовладельца, однако в нашем автосервисе всегда в наличии широкий ассортимент сальников, в числе которых обязательно найдётся нужный вам элемент. Это позволяет не тратить время на поиски по авторынкам, а также свести к минимуму риск брака, ведь мы тщательно проверяем каждую деталь и работаем только с проверенными поставщиками.

Григорий Тертышный

👍

Валерий, укоротить?-даа
Имеет право на жизнь если выработка в полуоси ,а если перечитать то автор пишет про ПОСАДОЧНОЕ сальника

Никита Шевченко


Никита Шевченко ответил Григорию

Никита Шевченко


Никита Шевченко

Валерий, уже бесполезно. И 2 сальника, и какие то синие длинные и коричневые и черные и черный с коричневым вместе. месяц и потекло.

Григорий Тертышный

Григорий Тертышный

Никита Шевченко


Никита Шевченко ответил Григорию

Валерий Докунин

Роман Сельков

Тоже выработка была, полернул посадочное место, укоротил пружинку на сальнике, усе нормально, сухо, масло в мосту синтетика, 15 тысяч накатал усе нормально, два сальника ставить без полезно, внутренний будет ходить по краю и пропускать, а наружний не будет сидеть как надо.

Никита Шевченко


Никита Шевченко ответил Роману

Роман, там выроботка около еденицы. Крайний раз было 8 десяток.
Шлифовкой я прослаблю чулок плюс уже просто сальник не достанет а если и достанет то не на долго и подкрут пружинки не спасёт

Роман Сельков

Роман Сельков

Роман Сельков

Дмитрий Таджибаев

Григорий Тертышный

Была проблема в чулке нивы!
Нашел сальник в резиновой обойме; обезжирил всё и на герметик посадил- забыл про него

Никита Шевченко


Никита Шевченко

У нивы конструкция моста другая, там полуось нагруженная сдесь разгруженная.
Идет труба (чулок) на нее на краю как на цапфу одеваются подшибники, на подшибники насаживается ступица, у которой в центре ДЫРКА, через которую пхается полуось и прикручивается снаружи болтиками и эти уже болтики от полуоси крутят ступицу.
Что это даёт - подшибники ступицы не солидолом смазаны а трансмиссионкой. Нет шансов переломить полуось или ее выезд(что на жигулях бывает). Даже при обрыве полуоси авто остается стоять на дороге. Самая стандартная грузовая схема. Полуось только крутит а в жигулях еще и держит колесо и весь вес авто приходится сначало на полуось потом только через подшибник на чулок.

Задача устранить тець масла по самой трубе на которой выроботки за 27 лет эксплуатации

Андрей Пелихов

Тоже думаю , что делать. Думаю вообще боксидкой АBRO замазать и отполировать нагрузки там нет же просто трение сальника. Потеплеет буду экспериментировать.

Никита Шевченко


Никита Шевченко

Андрей, если так делать то надо протачивать потом эбоксидку. Машинкой идеальный круг не дашь. Вот поэтому и придумал гильзануть. Гильзу вытачить у токаря в хорошем минусе. Нагреть и на горячую напресовать на чулок. Чулок ровный, только борозды. Гильза как термоусадка обтянет чулок и уже по ровной гильзе заскользит сальник

Андрей Пелихов

Никита, понятно буду машинку на подставке ставить изобретать ))) . Но эксперимент буду делать. Не дорого и времени мало нужно и с машины мост снимать не нужно . А вдруг прокатит )))

Никита Шевченко


Никита Шевченко ответил Андрею

Андрей, с гильзой проще даже. В магаз с штангелем зашёл - померял у чулка саму часть где сальник трёт, заехал к токарю, дал размер. И дальше занимаешься своими делами. Токарь гильзу отдает и ее хоть газовой горелочкой за 300 руб нагрелдо бела и клещами или зажимом натянул на чулок. Подождал и собирай. Цена вопроса 500 руб максимум. Время-разобрать собрать узел

Как поменять сальник заднего моста на Газели

Сальник заднего моста Газели – важный элемент механизма автомобиля. Если Вы заметили, что в рабочем состоянии транспортного средства слышится шум, а узел работает некорректно, это может свидетельствовать о его поломке. Кроме того, могут появиться высокие звуки или громкие стуки в области расположения элемента. Следует провести техосмотр и при появлении нехарактерных звуков, хруста.

При выходе сальника из строя его необходимо как можно скорее поменять на новый. Далее мы рассмотрим пошаговую процедуру замены сальника.

1. Газель должна быть расположена горизонтально. Как правило, ее размещают над технической ямой и закрепляют.

2. Карданная передача отсоединяется от заднего моста. Для этого необходимо отвинтить болты и гайки. При необходимости разверните кардан, чтобы изменить расположение крестовины.

3. Карданный вал отводят в сторону и подвязывают, чтобы он не мешал дальнейшим действиям. Гайка фланца осторожно отворачивается.

4. Сланец снимается, после чего стягивается отражатель. Сальник поддевают отверткой и извлекают из редуктора.

5. С помощью оправки необходимо запрессовать новую деталь.

6. Следующий этап - сборка редуктора. Детали устанавливаются в обратной последовательности, а гайка фланца затягивается. Вал разворачивается таким образом, чтобы можно было избежать повреждения подшипника.

7. Не допустите, чтобы узел был перетянут.

8. Выполните замену сальников полуоси. Перед тем, как вывесить Газель, уберите гайки с колес. Также не забудьте про тормозные колодки, барабан и сами колеса. Их необходимо обязательно снять.

Как поменять сальник заднего моста на Газели

9. Крепежные болты снимаются, а полуоси вытаскиваются вместе с подшипником и другими сопутствующими элементами. Крепко установите тормозной щит, не допуская прорывов. Это необходимо сделать при помощи болтов на балке моста.

10. Сальник извлекается с использованием специальных инструментов. Удобнее это делать пассатижами. После этого элемент запрессовывается отрезком трубы. Если Вы заметили, что полуось повреждена, сразу же осуществите замену.

11. Далее все детали собираются. Не забудьте, что масло в заднем мосту должно соответствовать установленному уровню.

Таким образом, замена сальника – это процедура, которая требует некоторых знаний и наличие инструментов. Чтобы избежать траты времени, предлагаем обратиться в автосервис за качественным ремонтом. Специалисты компании "Альфа Авто" рады оказать Вам помощь, связанную с выбором деталей и инструментов, а также заменой любых деталей. У нас - широкий выбор комплектующих для отечественных автомобилей и иномарок по привлекательным ценам.


Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

  • потере мощности двигателя авто;
  • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
  • необходимости добавления смазки в мотор.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  3. Демонтируйте сам ремешок.
  4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.

1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок 2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

  1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
  3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
  4. Выполните установку новой детали.
  5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  2. Залейте промывочное масло в мотор.
  3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новую смазку.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
  2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

Читайте также: