Как поставить два амортизатора на уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

Greg 04 июл 2012, 23:33

Амортизаторы

mitek 05 июл 2012, 11:42

Амортизаторы

jam 05 июл 2012, 12:42

УАЗ Хантер
Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Номинальные усилия при скорости поршня 0,52 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 686 (70)
ход отбоя 2548 (260)

УАЗ 469
Подвеска Передняя / Задняя
Исполнение Гидравлический
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 612,5 (62,5)
ход отбоя 1387 (141,5)

ГАЗель
Подвеска Передняя / Задняя
Исполнение Гидравлический
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 882 (90)
ход отбоя 2450 (250)

По идее хантеровская подвеска мягче, но я не думал даже, что ей требуются аморты с таким зверским усилием на отбой. Думал, что полнолистовые рессоры надо гораздо сильнее сдерживать при отбое, чтоб не козлили. Чего будет интересно, если хантерные аморты на буху зарядить. Сжатие у них почти одинаковое - жесткость не должна возрасти какбе или не?

Амортизаторы

Greg 07 июл 2012, 00:46

jam писал(а): . Чего будет интересно, если хантерные аморты на буху зарядить. Сжатие у них почти одинаковое - жесткость не должна возрасти какбе или не?


Полагаю - не принципиально. С любыми поедет, а там уж выбирай.
Себе спереди поставил взамен вытекших газелевскую Каябу Excel-G. В основном из-за её длины, т.к. штатные показались чересчур короткими. Поменялось ли что-то? Не могу сказать, вроде чуть пожёстче стало. А может это из-за того, что просто колёса на лето подкачал.

Амортизаторы

mnbv 21 май 2013, 18:39

jam писал(а): УАЗ Хантер

По идее хантеровская подвеска мягче, но я не думал даже, что ей требуются аморты с таким зверским усилием на отбой. Думал, что полнолистовые рессоры надо гораздо сильнее сдерживать при отбое, чтоб не козлили. Чего будет интересно, если хантерные аморты на буху зарядить. Сжатие у них почти одинаковое - жесткость не должна возрасти какбе или не?

Взял два хантеровских газонаполненных амортизатора. Примерил на головастик сзади - не хватает длины 3 см. Спереди встали свободно, но запаса хода нет. Еще не ездил, в ремонте. Не оторвет?

Амортизаторы

tolyan913 21 май 2013, 19:16


полностью вытянутые еле влезли? если так то лучше снять и посмотреть газелевские,они подлиньше(если речь про шток-ухо)

Амортизаторы

Инженер 21 май 2013, 21:40

Амортизаторы

mnbv 21 май 2013, 22:59

tolyan913 писал(а): полностью вытянутые еле влезли? если так то лучше снять и посмотреть газелевские,они подлиньше(если речь про шток-ухо)

Да, еле влезли. Сдвигать ваще не пришлось. Соллерсы. На коробке написано: для хантеров, 3160, 3151, 3741 спереди/сзади. Думаю, если на бухань и мне пойдет. А вон оно как. Я думаю снять, срезать ушко со старого и привариться к верхнему, обмотав мокрой тряпкой аморт. Не загублю газомасляный таким образом?
В нижнем ушке сайлентблок стоял. Высверливал, выдавливал.

Амортизаторы

tolyan913 21 май 2013, 23:03

Амортизаторы

mnbv 21 май 2013, 23:11

Амортизаторы

mitek 22 май 2013, 00:04

поди передние 3160-хантер продали, раз с сайлентблоком, они гораздо короче нужных.

наши примерно 35-55см и идут со втулками а не сайлентами.

Амортизаторы

mnbv 22 май 2013, 21:02

mitek
На коробке написано дословно: для хантеров, 3160, 3151, 3741 спереди/сзади.
Дома померил со старыми обыкновенными с 469 - разница в 5 см.
Приварить ухо не долго. Думаю может сперва проехаться по кочкам без амортизаторов, пусть утрясется - рессоры перебирал, подушки менял без разгибателя , наверно концы рессор до конца не сели на место.
Сами амортизаторы вроде классные, и цена приемлемая.

Амортизаторы

mitek 22 май 2013, 23:04

Амортизаторы

mnbv 23 май 2013, 01:35


3151-95-2905006-96
Я уже потом в инете посмотрел, там есть с лифтом +30, +40, специально для 3303, но в магазе их либо не было в наличии, либо ПЛАЗА, а значит 1 по цене двух.

Амортизаторы

Инженер 23 май 2013, 04:46


3151-95-2905006-96
Я уже потом в инете посмотрел, там есть с лифтом +30, +40, специально для 3303, но в магазе их либо не было в наличии, либо ПЛАЗА, а значит 1 по цене двух.

поэтому щитаю целесообразным переваривать кронштейны аммов под лифт и ставить родные газомасляные, они дешевле.

Амортизаторы

mitek 23 май 2013, 09:27

Амортизаторы

mnbv 23 май 2013, 11:30

Я лопухнулся. Продаваны пожимали плечами - думайте сами, решайте сами. Вот что было на коробке. Там, где замазано - было слово ЗАДНИЙ.
Приварю ухо - на перед пойдет. На зад ставить нельзя.

Амортизаторы

mitek 23 май 2013, 13:13

Амортизаторы

mitek 23 май 2013, 14:46

Амортизаторы

mnbv 23 май 2013, 17:52

Не можешь думать головой - думай руками!
Вот "придумал" новый подвид амортизаторов - голованохантеры. ГЫ-Ы-Ы-Ы.

Амортизаторы

mitek 23 май 2013, 17:56

Амортизаторы

витя 23 май 2013, 22:35

Амортизаторы

евген989 08 авг 2013, 22:01

Амортизаторы

mnbv 13 сен 2013, 18:38

месяц уже активно эксплуатирую хантеровские на головастике спереди. Очень даже зер гут. 1200 чермет возил. Никакой раскачки. После ямки мягкая просадка - и опять ровно.

Амортизаторы

Никитос 14 сен 2013, 21:30

Всем привет! Друг просил узнать насчет сабжа. Лифтанулся, теперь на штатных аммо не нравится, колбасит сильно. Вроде как от 80-ки Круизера ставят? Или еще что посоветуете?
Спасибо всем заранее.

Нашел у себя данные по амортизаторам газ-53 Амортизатор ГАЗ-53
•Расстояние по центрам проушин в сжатом состоянии 380 мм; в разжатом состоянии 575 мм.

УАЗовский
*в сжатом состоянии 340 мм; в разжатом состоянии 550 мм.

Спасибо! Сказал другу, на днях будет пробовать. Тем более, у нас в деревне (рязанская обл.) аммо от ГАЗ-53 не проблема :о)).

Прикалываешься или серьезно? Просто я в УАЗах особо не шарю, поэтому спрашиваю реального совета. А если серьезно, то от ГАЗ-53 жестковато уж слишком должно быть, потому как отличие в массе весьма большое.

Было такое модное течение несколько лет назад
ставили на нелифтованные УАЗы на задний мост, эффект был потрясающим, машина будто прилипала к дороге. и стоимость такого тюннинга - копейки.
особенно жёстче не становилось, видимо потому что г-53 односторонние, работают только на растяжение
но г-53 длиннее родных, в том числе и в сжатом состоянии. на заднем мосту они работают нормально, а на переднем могут пальцы выломать.
а что за машина то? просто г-53 лично я устанавливал на военные мосты и на старые спайсеры. на новые спайсеры не знаю, подойдут ли

Хантер 2008г на спайсерах. Сделан лифт примерно 6см. Удивило, что с завода стояли заглушки вместо отключения передка. Друг сам поставил.
Сейчас хочет аммо пожестче (почему и спрашиваю) и рулевой демпфер. Хантер и так управляемостью не блещет, а с лифтом вообще жуть - плавает очень сильно по трассе, сам прокатился.
Значит, можно попробовать от 53-го поставить? Вопрос только, подойдут ли они на Спайсеры.

Надо пробовать на колхозах и на вояках амы по-другому стоят
поэтому непонятно, хватит ли сжатия амортизатора, а то пальцы отломает ещё, и не будет ли задевать за что-нибудь. я просто не слышал, ставил ли кто-нибудь г-53 на Хантера
6 см лифта это хорошо, только скорее всего это лифт кузова над рамой. а амы ставятся мост-рама.
то есть надо пробовать. хотя бы назад. этого может хватить, чтобы вернуть устойчивость.

Да, по моему бодилифт - проставки под кузов. Короче, скажу, чтобы попробовал от 53-го поставить.
Или может просто какие-нибудь УАЗовские газовые воткнуть? Наверняка известные брэнды, типа Монро, Кайба и т.д. делают для УАЗов аммо.





АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Автомобили УАЗ обычно эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, поэтому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования.

Подвеска автомобиля содержит несколько упругих элементов, сглаживающих удары и неровности дороги: пружины или рессоры. Однако эти элементы обладают одним недостатком: сжавшись и поглотив удар, они запасают в себе энергию и тут же возвращают ее, в результате автомобиль на одних рессорах или пружинах на неровностях дороги раскачивается еще сильнее, а иногда и вовсе подпрыгивает, отрываясь от дороги. Движение на таком автомобиле, особенно если это УАЗ , нельзя назвать ни комфортным, ни безопасным.

Проблему решает введение в подвеску амортизаторов. Этот компонент тоже принимает удары и толчки, однако он отдает накопленную энергию не сразу, а в течение некоторого времени (как бы растягивает удар во времени), а также препятствует быстрому сжатию и растяжению пружин и рессор. В результате удары, толчки и колебания гасятся (демпфируются), а автомобиль не раскачивается после наезда на каждую кочку.

1.jpg

Таким образом, амортизаторы на автомобилях УАЗ обеспечивают двуединую функцию: комфорта управляемости безопасности.

Очень многие владельцы УАЗов, особенно активно эксплуатируемых по бездорожью, в том числе и трофийных, используют более совершенные амортизаторы, поднимающие подвеску на 50–100 мм (так называемые амортизаторы с лифтом подвески), амортизаторы с увеличенной на 50–100% жесткостью, амортизаторы особых конструкций (чаще с ресиверами) и т.д. И, конечно, вместо масляных, часто устанавливаются газонаполненные (газовые) амортизаторы. Такие амортизаторы имеют более высокую стоимость, но их применение чаще всего оправданно.

В данной статье мы рассмотрим наиболее часто используемые владельцами автомобилей УАЗ амортизаторы от отечественных производителей

ПЛАЗА.jpg

- для стандартной подвески;

- для лифтованной подвески с увеличенным ходом штока от 30 до 50 мм.

СААЗ.jpg

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор масляный (ГАЗ-24, 3110) задний / (УАЗ-3163) передний, h+20 мм "СААЗ"

СААЗ2.jpg

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+20 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+20 мм."СААЗ"

СААЗ3.jpg

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний "СААЗ"

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний "СААЗ"

СААЗ4.jpg

1. Для производства амортизаторов используются материалы и комплектующие ведущих европейских производителей, в частности - немецкие амортизаторные жидкости Addinol, Fuchs и уплотнители Simrit.

2. Внедрена собственная технология одношовной сварки для задних амортизаторов, которой больше нигде нет в России. В отличие от четырёхшовной конструкции разработка снижает себестоимость и вес амортизатора. Также используются запатентованные технологии сборки и герметизации, которые по своим характеристикам они не уступают аналогам от ведущих мировых производителей амортизаторов.

4. Все изделия покрыты порошковой краской структуры шагрень, которая защищает амортизаторы и хвостовики штоков от коррозии на весь срок эксплуатации изделия.

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный "РусАм"

РУСАМ.jpg

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный "РусАм"

РУСАМ2.jpg

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний "РусАм"


РИФ.jpg

К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, усиленный "РИФ"


РИФ1.jpg

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный "РИФ"

РИФ2.jpg

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный "РИФ"

РИФ3.jpg

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный "РИФ"

РИФ4.jpg

Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+50, усиленный "РИФ"

Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичны. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например, корпус стойки под вставной патрон. Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде "переборки".

Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный "SHTOKAUTO"

Штокавто.jpg

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный "SHTOKAUTO"

Штокавто2.jpg

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный "SHTOKAUTO"

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный "SHTOKAUTO"

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный "SHTOKAUTO"

Штокавто3.jpg

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный "SHTOKAUTO"

Штокавто4.jpg

Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, усиленный "SHTOKAUTO"

Штокавто5.jpg

Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+30 мм, усиленный "SHTOKAUTO"

Штокавто6.jpg

Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, h+50 мм, усиленный "SHTOKAUTO"

Штокавто7.jpg

В данной статье рассмотрим также

ОСВ.jpg

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний "OCB"

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний "OCB"

Амортизатор газомасляный (ГАЗ-3302) передний/задний / (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм "OCB"

ОСВ2.jpg

В следующей статье мы рассмотрим амортизаторы от ведущих иностранных производителей.

А пока советуем посмотреть обзор УАЗовских амортизаторов на нашем канале

Остап, а ничего что они односторонние на газоне?
Меня это пока остановило.

Кстати ,газелевские - гуано.

Я себе думаю ставить!
Остап крениться (телепаться) на ГАЗоновских не будет.
А какие у них хода, мож хто знает.

Гы, на гелики от Камазов ставят. Кстати завтра поеду смотреть.

!М! ТЕМА О ЧЕМ. СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА!


Не забывайте, что на газонах есть еще рессоры, котрые хоть и сродни пружинам, т.е. выполняют функцию "упругого элемента", но рессоры еще очень неплохо работают на гашение колебаний, т.е. как аммортизаторы, так что установка более производительных аммортизаторов совсем не повредит, а к тому же сэкономит немало денег (если сравнивать с раскручеными аммами)

Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.

Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.

Ставить нужно на лифтованый УАЗ (мост-рама)

Робоча рідина мінялася в амортах чи ні. "працювали як нові." вони вже замінені на інші. :bad:


Рідина не мінялась, для проби зняли, попробували хід всіх чотирьох вверх - вниз, різниці руками не відчув порівняно з тим , коли вони були з магазину, ну може трохи мякші стали, враження звичайно субєктивні. А далі я пішов з тої фірми, УАЗ хотів викупити-не дали. Їздить і зараз на тих амортизаторах. Ціна, я думаю позволяє їх купити для експеременту, це не набагато дорожче як рідні, дешевше як фірма, ну і міцні вони, там штоки десь в півтора рази по діаметру більші.

Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.

З.Ы. Аморы двухсторонние..

Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.

З.Ы. Аморы двухсторонние..

Привет, скажи такая установка както на кренах сказалась, как он держит дорогу в поворотах начиная с 70-80 км?

Привет, скажи такая установка както на кренах сказалась, как он держит дорогу в поворотах начиная с 70-80 км?

Та краще в кілька раз дорогу тримає, на рідних амортах так теліпає, що страшно їхати, а на цих, як по рельсах.

Крен на крутых поворотах пропал, машину перестало заваливать набок, на 70и вкладывался в повороты не хуже формулы, быстрее ехать пока побоялся бо резина лысая абсолютно.

Читайте также: