Как поставить гидравлику на уаз

Обновлено: 05.07.2024

Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!




Гидравлическая лебедка на УАЗ

Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине — это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине — это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

Было решено собрать демо-версию лебедки на руках и провести испытания связки данного гидромотора и насоса маслянного насоса от ГУРа.

Вот технические характеристики гидромотора.

В ходе предварительных испытаний опытным путем было определенно и установлено что:

  1. Насос гидроусилителя руля вполне сносно работает с гидромотором, но скорость для соревнований маловата.
  2. Стальной трос 14 мм., легко без потери скорости лебедки, на холостом ходу двигателя рвется. Толще троса не было, а то чего-нибудь бы сломали
  3. Нужен кран управления двух секционный как минимум. Если повесить еще какое-нибудь гидро-оборудование то 3-х, 4-х, и.т.д.

Кран управления был взят с трактора Беларусь, он там двух секционный. Подключая лебедку, одну секцию крана используем для включения гидроусилителя руля , а вторую для управления лебедкой (1фото). Кстати, бобина получилась очень большая-там намотано около 100 м. троса.




Все фотографии можно посмотреть здесь .


Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.


Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.


Что нам понадобится купить?

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Проверка


Установка ГУР на буханку | Автор топика: Matjasz

Хочу установить борисовский ГУР и насосом ZF на 402 дв. 1.
Igor (Indrajit) Поставил на 409, бухань 2010 г.в. Одни плюсы, ничего плохого сказать не могу. А если у кого кидает — меняйте амортизаторы. У меня при пробеге 5000 км три из четырех были почти пустые. После замены — машины не узнать, дорогу держит идеально.

Alexander (Corrin) ставил борисовский ГУР на буханку. При установке надо подрезать кронштейн крепления штатного механизма и к нему приваривать пластину крепления нового ГУР. Ничего сложного в этом совершенно нет. Поставил все за день. после устанвки машину не узнать конечно)) Из минусов — сразу же потек верхний сальник рулегого механизма)) Хотя ребята в магазе советовали не брать более дешевый стерлитпмак а взть борисов.

Alexander (Corrin) Уже вставал тут где то вопрос об этом. Не знаю есть ли смысл это делать. Этот ЭУР максимум на 9ку поставить можно. но на какой уаз? Ты че! Во первых толку от него нихера, во вторых он рано или поздно просто наеб. ся. а уж если катки на уазе большие то вооще забудь. И ставить геморой. Проще, лучше и надежнее гидравлику ставить! Я уж незнаю как в цене, но сколько бы не стоило это изобретение — оно крайне безполезно(( Кстати если поставишь отпиши как работает))

Alexey (Kailani) Ставлю 406 двиг.Гур тока 66, альтернативы не вижу.

Elizaveta (Vinita) Подскажите пожалуйста на козле стоит гур с масляным насосом от ауди 80. Пол года ездил без проблем. Теперь влево поворачивает нормально а вправо визжит и подклинивает.

Yury (Hidekazu) Катаю Борисовский, через 2 недели как поставил умер насос поменял мож сказать по гарантии, благо знакомые в магазе работают, поставил такой же в итоге работает но не очень, заводской на месте руля крутил, а этот пока чуть не тронишся, вобщем обидно.

Yury (Hidekazu) Буду пробовать насос от иномарки какой нибудь мастырить.

Evgeny (Karvari) Елизавета, у тебя воздух в сисеме поэтому визжит и подклинивает. Покачай и все будет в поряде.

ГУР на АУЗ 469

Гидравлические усилители функционируют от давления жидкости на приводные узлы. Давление создается посредством насоса, осуществляющим свою работу через ременную передачу от шкива коленчатого вала двигателя. Под гидравлический усилитель руля необходим удлиненный ремень и доработка шкива. Поэтому старый приводной ремень, крыльчатку вентилятора, шкив коленчатого вала необходимо демонтировать.


Откручивается жидкостная помпа, крыльчатка радиатора закрепляется на ступице колеса. Для дальнейших операций необходимы удлиненные болты под ГУР и проставка, которая прикладывается в комплекте. Длинный ремень натягивается на новый шкив. Демонтируется кронштейн топливного фильтра. Здесь будет установлен насос ГУР на УАЗ 469. Цена УАЗовского гидроусилителя в Москве находится в пределах от 15 до 40 тысяч рублей.

В комплекте для ГУР имеется скоба. Ее необходимо установить на место шпильки помпы. Кронштейн и планку насоса закрепить на контргайку. Установив ремень, следует отрегулировать правильное натяжение. Для его поддержания существует специальный натяжной ролик, использующийся в конструкции многих автомобилей.

Правильная регулировка приводного ремня ГУР осуществляется так. От нажима пальцем его прогиб должен составлять 10-15 мм. Ремень должен вращаться под углом 90° относительно плоскости шкива. Топливный фильтр ставится на свое штатное место, в квадратном отверстии.

Для установки масляного бачка необходимо в левом брызговике двигателя просверлить два отверстия с помощью дрели.


Подготовленные заранее гайки, болты, хомут используем для установки резервуара с маслом. Полимерным шлангом бачок соединяется с насосом. В систему заливается трансмиссионное масло. Еще раз следует проверить правильность установки всех деталей и можно заводить автомобиль.

Читайте также: