Как поставить на ниву тросик газа на

Обновлено: 04.07.2024

Вот и этот болт у меня же служит как для держания троса подсоса она также и для удержания тросика газа я эту схему уже .

Авто ремонт своими руками Нива замена тросика газа акселератора/ Всё что вы делаете , на свой страх и риск.

. очень шумные Клиенты вынуждали Наиля ругаться резким образом :-) А видео, как всегда наглядно демонстрирует .

Проблема с перегазовками была пожалуй с самого начала, но как то привык. Покатавшись пару дней на ланосе друга в .

Если у Вас есть интересное видео или просто хотите поделится опытом, присылайте ролики, Вас увидят и оценят. Видео .

В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, какой карбюратор более всего подходит на 5-и дверную НИВУ!

Сегодня покажу как я сделал тросовый привод газа на карбюраторную Шестерку с инжекторной педалью от Классики, .

Jpeg

Устанавливая новую педаль тросс газа пускаем в отверстие от тросика подсоса, а тросик подсоса пускаем в штатное отверстие от тяг педали газа.

Устанавливаем на карбюратор сектор газа с креплением под пружину


Навариваем на клапанную крышку держатель тросика газа


Jpeg

Ставим корпус воздушного фильтра, при необходимости подгибаем. Корпус воздушного фильтра не должен цеплять крепление тросика газа.


Сегодняшний короткий пост будет актуален для владельцев несвежих машин с двигателями экологического класса Евро-4 и ниже, то есть для тех, у кого газ тросиком.


В капоте отцепил трос от заслонки и вытянул его в салон возле педали — получилось сантиметров 15. Смазал литолом открытую часть тросика и залил вэдэшку в оплётку.

Затем произвёл аналогичные действия со стороны капота. Для удобства снял 2 винта, крепящие трос к улитке ресивера, и поднял его, чтобы вэдэха лучше туда затекала.

При установке троса газа на место, натянул тросик, чтобы он не провисал:



Надоела жестковатая педаль, каким-то образом слегка клинившая при легком нажатии. Из-за этого дозировать газ как на электронной педали газа не получается.
Решил поменять (делал так же на калине — помогло, но тут …)
Купил трос привода акселератора 21073/21214 ДЗ за 179 рублей и поехал в гараж менять.
Замена не занимает много времени, т.к. вытащить/всунуть проще простого )))

Сначала снимаем декоративный кожух, чтобы не мешался.

Затем снимаем тросик с педали газа. Я снимал обычной отверткой, слезла пластиковая обойма шарнира, а резинка осталась на своем месте — срезал ножом.


Далее выталкиваем отверткой из салона уплотнительную резинку в подкапотное пространство.


После этого вытаскиваем 3 клипсы, в которых держится тросик газа.


Далее вытаскиваем из зацепления тросик в месте регулировки его длины и из зацепления с дроссельной заслонкой самого тросика.



Ну и прокладываем также старый тросик и закрепляем его. Кстати, на секторе дроссельной заслонки, по которому тросик елозит есть клипса фиксирующая, я ее про***л и поставил тросик без нее (т.к. много машин и без нее не плохо работают).

О чудо! С**а! Нифига лучше не стало!
Из-за сильного изгиба тросика в подкапотном пространстве не удастся избавиться от трений троса в оплетке и педаль такая же остается… По большому счету не сильно напрягает, но т.к. в калине эта манипуляция помогла, думал, что прокатит и тут.
Вывод: если уж совсем тросик клинит, то менять, если кажется, что клинит, не стоит заниматься ерундой! ))))
Но я еще кое что делал в гараже( в следующем БЖ), так что хрен с ним, хуже не будет…

Хочется послушать тех кто делал.
Как надёжнее и проще, бюджетность конструкции приветствуется.

2 Ответ от Kosh 28.10.2010 14:07:55

Педаль от инжекторной нивы, тросик девятошный, кронштейн из двойки самодельный.

3 Ответ от igor4737 28.10.2010 14:40:50

А сектор на карб?

4 Ответ от Kosh 28.10.2010 14:49:46

черненькая пластматушка.
эм, забыл написать, карб у меня дааз-21074 кажись. тот, что солекс.
ты сегодня на работе?

5 Ответ от DmS 28.10.2010 15:05:16

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 28.10.2010 15:17:53

DmS,
дык ему ж на недоджип типо нифко

7 Ответ от DmS 28.10.2010 17:46:44

DmS,
дык ему ж на недоджип типо нифко

8 Ответ от igor4737 28.10.2010 17:50:22

Kosh, ага.
БАRМАLЕЙ, мой недожип уже грязи схавал больше чем твой красный монстр срождения видел издали.

9 Ответ от Савелий 29.10.2010 08:53:36

стоит новий солекс от 2141 доработанный Павликом с сектором с завода. Тросик и педальку тожы отодрал от Москвича.

10 Ответ от Kosh 31.10.2010 09:36:56

поправка - карб у меня 21073

11 Ответ от Gregson 31.10.2010 10:01:45

12 Ответ от БАRМАLЕЙ 31.10.2010 10:17:09

мой недожип уже грязи схавал больше чем твой красный монстр срождения видел издали.

Бггггг. 1:0 в твою пользу!

13 Ответ от Falcon 31.10.2010 13:50:26

73 солекс какраз от нивы 21213 сразу с сектором с завода

14 Ответ от Suslik 31.10.2010 16:32:58

Заедь к бортам - у них есть карбюраторщик.
Наверняка как грязи со старых найдешь.

15 Ответ от Aleks 01.11.2010 13:16:48

А возможно переделать на БУХАНКЕ? кто сталкивался?

16 Ответ от wadim 09.11.2010 08:59:36

У меня на УАЗе карбюратор ОЗОН Нивовский. На тросике проволочная петля, которая надета на шарнир карба (в Жигулях на него пластмасска надевается). Тросик от ДНЕПРА (просто попался такой под руку). В салон заведен через отверстие для проводов. На рулевой колонке хомутом прикреплен кронштейн. Второй кронштейн прикреплен к клапанной крышке (там как раз было резьбовое отверстие). К педали крепится также, как и к карбу (к родной педали к родной регулировочной тяге). Кронштейны - обычные скобы (или как они правильно называются) от дверного замка, которые прикручиваются на косяк двери и в них язычок входит. Через одно рассверленное и пропиленное отверстие пропущен тросик. Кронштейн согнут буквой Г.
Достоинство - дешево и сердито. Недостаток - все-таки чуть-чуть возле педали на излом идет - иногда обрывается.


Извечная проблема классики. Педаль газа.
Она совершенно не информативная.
Она отрывается(да да, у @ Andrey9512 на 04 она оторвалась у основания)
И главная проблема классиковода поставившего на свою ласточку Солекс — тяги. Эти глупые железяки еле еле поддаются регулировке, но даже в максимально закрученном положении они не способны полностью открывать обе камеры карбюратора, им просто не хватает хода педали.

Будь у меня ОЗОН, я бы изгалился и как нибудь приколхозил тросик к ОЗОНу как это изначально делал мой друг на той самой 04 @ Andrey9512

Но мне повезло) Я давным давно выкинул ОЗОН на свалку и поставил СОЛЕКС (собственно как и Андрюха — уговорил таки и раздобыл ему его бесплатно, за что огромное спасибо @ Armen-Manukov , который безвозмездно его нам вручил.)

Итак.
Для установки понадобиться:
1. Сектор газа от СОЛЕКСА(обычно идёт в комплекте, но некоторым солекс достаётся Б/У или сектор они выкидывают, мол на тягах всё равно езжу)
2. Педаль акселератора с инжекторной классики
ВНИМАНИЕ! ПОКУПАЙТЕ ПЕДАЛЬ В СБОРЕ! НЕ БЕРИТЕ САМУ ПЕДАЛЬ В АВТО49 В НАДЕЖДЕ, ЧТО НАЙДЁТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ С ПРУЖИНОЙ ОТ НЕГО — ЭТО БЕССМЫСЛЕННО, ВЫКИНИТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
3. Трос газа с карбюраторной восьмёрки.
4. Кронштейн крепления троса газа от 2108 или что-то подобное
(Я этот кронштейн купил давным давно и потерял, так что сделал свой.)
5. Понадобиться кронштейн тяг от набора для установки солекса на классику.

Установка. На четвёрку допустим педаль встаёт как родная, откручиваем 2 гайки от кронштейна ВУТ/рулевой колонки, ставим педаль и прикручиваем.

На моей же копе, кронштейн меньше и имеет загибы, т.е. пришлось резать углублять отверстия + пришлось отрезать 4 ковра (ДА, ТАМ 4 СЛОЯ КОВРОВ! Я КАК АРАБСКИЙ ШЕЙХ, ВЕСЬ В КОВРАХ)


Далее, коронкой по металлу на 16мм сверлим дырку напротив "пипки" педали газа, чтобы трос находился перпендикулярно кузову. И "вкручиваем" резинку троса.


Далее, я поступил так. Так как под крышкой клапанов давление масла минимальное, масло выдавить не должно. Сверлим в крышке 2 дырки, сажаем замопал кронштейн на болты, подкладываем изнутри под болты широкие шайбы и водопроводные резиновые прокладки.
Вуаля.


Далее цепляем кулачёк за сектор газа и настраиваем педаль.


Далее надо куда-то зацепить пружинку. В старом комплекте тяг, была площадка на которую одевалось коромысло и закреплялось стопорной шайбой.
Я выбил шпильку и прикрутил кронштейн за одно отверстие к карбу. Вот вам и проушина для возвратной пружины сектора газа =)
Результат:
Плюсы.
Машинка реагирует на малейшее нажатие на педаль газа.
При нажатии "тапки в пол" обе камеры открыты под 90 градусов.

Минусы.
Ковры мешают, нужно немного сместить педаль(это наверное только у меня в машине. на 04 всё в порядке) + Мне при установке пришлось битой и молотком немного вмять тоннель КПП, иначе педаль просто не садилась на шпильки…

Ни гвоздя, ни жезла.
С Уважением, Сизо.


Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Итак, нам надо:
-Solex 21053 (-73, для движка 2106, 2121)
-трос заслонки от инжекторной нивы
-трос подсоса 2108
-инжекторная педаль газа 21073 в сборе
-кронштейн троса от инжекторной нивы (можно сделать самому из любой прочной пластины)
-прокладки под карб (тексталитовая от классики, толстая и тонкая от 2108)
-кусок топливного шланга
-болт на 8мм
-хамутик топливного шланга
-терпение, желание и понимание, что ты делаешь

Первым делом спиливаем рычажный привод заслонки и демонтируем (это очень просто).
Откручиваем правые гайки крепления вакуумника под рулем со стороны салона и устанавливаем туда инжекторную педальку в сборе, гайки прикручиваем обратно, все затягиваем.
В дырку, которая осталась от старой педали всовываем трос заслонки, зацепляем кончик за ответную часть педали, фиксирующую оплетку сдвигаем вверх в овальном отверстии и фиксируем какой-нибудь планкой (на фото ниже это видно).
Далее снимаем старый карб (если он был озон), кладем прокладки на коллектор (сначала с овальной дыркой, потом толстую с двумя дырами, потом тонкую с двумя дырами), ставим карб, притягиваем, подключаем провода (желтый на микровыключатель, коричневый к коричневому), шлаг подачи топлива, на обратку натягиваем кусок шланга фиксируем в нем болт (получается затычка), со шланчиками вакуумкорректора на фото видно всё.
Трос цепляем за привод заслонки карбюратора и регулируем на кронштейне с помощью гайки на тросике (суть: трос натянут но заслонка не открыта), прикручиваем кронштейн на карб тем же винтом, что и трос подсоса, регулируем подсос (суть: подсос убран, обороты холостые).
Запускаем двигатель, проверяем, при необходимости регулируем.
Ставим кастрюлю, радуемся и идем пить пиво

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).

Для этой операции понадобится:

1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);

2) Трос газа ваз 2108;

3) Сектор газа ВАЗ 2108;

4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108.

Читайте также: