Как поставить ниву на учет

Обновлено: 05.07.2024


))))))))) Тогда вообще станете фигурантом уголовного дела.
Никак вы машину ЗАКОННО не переоформите! Разве что изменение конструкции проводить через соответствующую организацию с отметкой в ПТС.
Ну или искать МРЭО или инспектора, который номер движка не проверяет. Ибо, двигатель - это запчасть.
Хотя номер и модель - разные вещи.

Так если машина 2106(61,63 и т.п) А установили мотор 21067 (инжекторный),то это разные типы двигателей.Вот если бы вместо мотора 2106,поставили например 21063 то думаю проблем бы не было,а так..Хотя вообще не очень понятна экономическая целесообразность переделки карбюраторной 6-ки в инжектор,там и бак другой нужен,и проводка,и ещё много чего..

Так если машина 2106(61,63 и т.п) А установили мотор 21067 (инжекторный),то это разные типы двигателей.Вот если бы вместо мотора 2106,поставили например 21063 то думаю проблем бы не было,а так..Хотя вообще не очень понятна экономическая целесообразность переделки карбюраторной 6-ки в инжектор,там и бак другой нужен,и проводка,и ещё много чего..

При ТО обычно нет. При постановке на учет обязательно. Речь идет о постановке на учет. Раньше и при ТО все сверяли.

При ТО обычно нет. При постановке на учет обязательно. Речь идет о постановке на учет. Раньше и при ТО все сверяли.

Да на дороге остановят проверка документов и задница.Домой пешком придёшь и с уголовным делом под мышкой.

Да на дороге остановят проверка документов и задница.Домой пешком придёшь и с уголовным делом под мышкой.


И что даст проверка документов .
Где они найдут номер двигателя. в СТС - его нет, ПТС с собой не возят.
Да и плевать , какой в ПТС записан, лиш бы не в розыске.
Это обычная зап часть.


И что даст проверка документов .
Где они найдут номер двигателя. в СТС - его нет, ПТС с собой не возят.
Да и плевать , какой в ПТС записан, лиш бы не в розыске.
Это обычная зап часть.

Да не думаю что там инжектор, просто скорей всего взяли блок, где то на разборе, на модель внимание не обратили.

Да не думаю что там инжектор, просто скорей всего взяли блок, где то на разборе, на модель внимание не обратили.

В инжектор. не видел а вот наоборот попадались, иномарки годов выпуска совпадавших с рождением Джона Кенеди.

В инжектор. не видел а вот наоборот попадались, иномарки годов выпуска совпадавших с рождением Джона Кенеди.


И что даст проверка документов .
Где они найдут номер двигателя. в СТС - его нет, ПТС с собой не возят.
Да и плевать , какой в ПТС записан, лиш бы не в розыске.
Это обычная зап часть.

Если бы у меня на двух волжанках официально купленных через ГАИ не вылезли проблемы я бы тоже считал что это ерунда.


И что даст проверка документов .
Где они найдут номер двигателя. в СТС - его нет, ПТС с собой не возят.
Да и плевать , какой в ПТС записан, лиш бы не в розыске.
Это обычная зап часть.

Сверяют . Ещё как сверяют . В июне при страховании обнаружил , что при регистрации гбо выдали новое свидетельство где вин отличается от указанного в птс . Три года и страховался и техосмотр- ни кто не замечал .

Пока ты не принесёшь справку-счёт на новый двигатель ни какие фокусы не пройдут .Ищи движок с документами на битую машину или купи новый двигатель.Ну а если машина гнилушка то продай на запчасти и голову не морочь пока на тебя дело не завели за перебитые номера.

Как правило такие проблемы возникают при постановке движка другой мощности или от вообще другой модели.
В остальном ментам пофигу где ты его взял, хоть на свалке, лиш бы номер не бился как в розыске.
Здесь попался какой то сильно "грамотный".
Попробуй сьездить в другие РЕПы, знакомым моим это помогло.
Либо взять разрешение в ГИБДД на установку, хотя это небольшой геморойчик.
Изменение в конструкцию не вносится, поэтому всякие экспертизы на переоборудование не нужны.
А от чего он питается, инжектор или корбюратор мало кого интересует.

Купил авто, в птс и стс указан родной мотор который заменили на от нивы без внесения изменений в доки, я купил эту проблему на колёсах, сделал страховку, потом поехал в рэо на переоформление и мне отказали, что делать, как внести изменения в доки с нивовским мотором, и сколько это будет стоить официально?

нужно вернуть старый мотор, переоформить на себя машину
потом купить мотор с документами установить его в сервисе, который имеет лицензию, и внести изменения в птс.
документы на мотор, можно получить в гаи, когда машина утилизируется

На нивовском моторе распред другой, и трамблёр применяется свой (УОЗ смещен в плюс на 2-3 гр.).
ПыСы: прЮвет.

МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (582576) ВАЗ 2120 (80 л. с.) — 1,8 л. с таким мотором-законный отказ он не устанавливался на 2106

с нивскими моторами 1.7 и 1.8 жиги не выпускались, поэтому без бумаг об изменении конструкции авто не зарегаешь. по деньгам дешевле купить жиговский мотор с документами, с ним поставить на учет а потом делай что хочешь.

Постановка на учет.

Приветствую всех! Буду скоро ставить на себя на учет свою 213-ю. В машине сняты предыдущим владельцем задние ремни безопасности. На что сейчас смотрят на площадке? Слышал, „заворачивают” машины с нестандартным рулем, без брызговиков, и просто заниженные тазики. ТО буду видимо покупать (1,5 т.р), сам пройду врятли. Буду благодарен откликнувшимся.

У мну смотрел только номер кузова. Чесал репу.
-А че у тебя два номера?
-Ну один донора, а второй после переделки на Бронто поставили.
-А че в ПТС один?
-Бронто наверное не заморачивалось первым номером. (ПТС выдан фирмой ПСА Бронто)
В результате в ПТС вписали номер донора, в спецотметках.
Ничего больше не осматривалось.
Вся постановка заняла 1,5 часа.
На постановке главное страховка, а ее без ТО не дают. ТО "проходил" отдельно.

а у меня есть страховка. Мне ее без то сделали. Сказали, давай еще полторы, и будет тебе ТО! О как)))

Не забивай голову, номер кузова посмотрят и всё. Документы подготовь сразу заранее и оплату. На сайте ГИБДД есть вся инфа , или сам заполнишь или в столе услуг но за деньги .

Видимо все зависит от сложившейся в МРЭО практики и от самих сотрудников, у нас заворачивают и с рулями и с тонировкой и т.д., но за небольшую плату закрывают глаза на все

Фикус писал(а): Приветствую всех! Буду скоро ставить на себя на учет свою 213-ю. В машине сняты предыдущим владельцем задние ремни безопасности. На что сейчас смотрят на площадке? Слышал, „заворачивают” машины с нестандартным рулем, без брызговиков, и просто заниженные тазики. ТО буду видимо покупать (1,5 т.р), сам пройду врятли. Буду благодарен откликнувшимся.

На очень большие колеса и бампера смотреть будут. Руль, каркас безопасности и другие явные изменения, что сразу бросается в глаза. ТО насколько я знаю как и страховку стоит получить до поставки на учет.

Дабы темы не плодить!

Есть вопросы о постановке на учет.

1. Таварищ купил переветышь из под камаза 21213, сделал замену кузова на 2131 (физически) как теперь переоформит машинку, может есть кто знакомые в Самарской обл.
2. Хочется сварганить прицеп из 2-х нив, каким образом потом леголизовать?

руль и алкоголь не совместимы.

Изображение

По первому вопросу: раньше требовалась бумага от конторы, которая была сертифицирована на замену кузова. Шли в РЭО, писали заявление, проходили ТО и с этими бумагами оформляли замену. Сейчас, у нас, РЭО замену кузова не оформляет. Говорят "списывайте авто и берите другой".
По второму вопросу в сети где-то читал: берешь прицеп, регистрируешь, а потом на его раму вешаешь другой кузов. Как все это происходит на самом деле даже не представляю. Он весить будет почти как тягач.

Поставил таки я Нивку на учёт. На площадке осмотра, подъехав, сразу капот открыл, и инспектор сфоткал только морду машины с открытым капотом, и табличку в моторном отсеке. Во внутрь не заглядывал (зря я переживал из за отсутствия задних ремней безоп). Но сказал он мне, что если бы фары и бампера былы НЕ штатные, то траблы могли бы возникнуть.
И ещё, они НЕ уведомляют о какой то нештатности, а просто делают пометку! И вот с такой отметкой, отстояв несколько часов в очереди, могут развернуть! Внимательное смотрите на документ осмотра!
На учёт ставил в мск, в Строгино.

Есть водители, которые упорно заявляют о том, что, якобы по нынешним законам все внедорожники должны быть поставлены на учет в военкомате. На самом ли деле есть такой закон? Что случится, если его проигнорировать?

Законодательный аспект

Для начала нужно ответить на вопрос заголовка: если водитель купил внедорожник с полным приводом, то идти в военкомат для его регистрации нет необходимости – законы России не обязывают делать этого. Можно не волноваться: военный комиссариат и без этой регистрации сразу же получит данные о внедорожнике от ГИБДД.

Однако в советские времена такие законы в действительности были: система мобилизирования автомашин СССР вела учет всех авто без исключений, которые находились на балансе народного хозяйства, а также и собственный автотранспорт. Притом, машины с полным приводом, и “Нива” тоже, были прописаны особенной строкой, без заключения из военного комиссариата ее нельзя было зарегистрировать в Госавтоинспекции. То есть, если было бы объявлено военное положение, на войну бы отправили и старую “Ниву”, и директорскую “Волгу”.

“На сегодняшний день, в соответствии с приказом о ТС Минобороны России от 2014 г., если будет объявлено военное положение, срочной мобилизации будут подлежать коммерческие виды транспорта: грузовой, автобусы, прицепы, трактора и прочий колесный автотранспорт. Но в 2018 г. Министерство обороны ввело некоторые поправки в указ – отныне в перечень мобилизуемого автотранспорта включили и легковушки”.

Однако это, естественно, не означает, что патруль ВАИ запросто вправе останавливать автомобилиста на трассе и забирать отполированный Land Cruiser 200 для нужд армии.

В проекте поправок точно прописано: мобилизовывать личный автотранспорт можно только, если в государстве будет объявлено военное положение. Его вводят лишь в случае агрессии извне или если есть вероятность нападения другой страны.

Также, в проекте указано, что реквизировать авто станут только при особенных обстоятельствах: если предположить, что во время боевых действий решили создать новую воинскую часть или подразделение, для которого необходимо определенное число автомобилей. Притом, машины у людей будут забираться не навсегда – цитата ведомства, “до приезда автомобилей, которые предназначаются для укомплектовки”.

Какие машины сейчас необходимы армии, решает Министерство обороны, беря в расчет настоящую обстановку. Притом, большим спросом пользуются отечественные внедорожники – были упомянуты такие авто, как UAZ Patriot, УАЗ-469, УАЗ-3151 и УАЗ-2966.

А авто точно вернут?

Обязаны вернуть – это подтверждает специализированный документ. Его выдают военные, если авто мобилизировали. Но, может случиться так, что в авто будут пулевые отверстия или “ушатают” всю ходовку. При этом автолюбителю не придется тратиться на ремонт – все затраты будут компенсированы государством.

Когда автомобилист не желает передавать свою машину в пользование военных, даже если объявлено военное положение, существует два варианта. Можно пойти на трудный и долгий процесс отказа от гражданства РФ – ведь иностранные граждане и люди без гражданства освобождены от воинских обязанностей. Или пересаживаться на мотоцикл, скутер или велосипед.

Читайте также: