Как поставить пружины на уаз 3303 на задний мост

Обновлено: 30.06.2024

Нужно целые пружины ставить, а если и обрезать, то совсем немного.
А если от нивы передние пружины поставить, интересно подойдут или нет, нивовские ведь пожощще будут.

надо было на мост поставить гидравлический домкрат и упереть в кузов и надававить на мост и тогда любые пружины без стяжек сядут.

В принципе нормально, .но можно сделать,лучше,поставить под пружины ,не помню как называются,как на классике под пружинами стоят опоры с резиновыми втулками,не будет греметь

Может выкинуть половину листов и пневму воткнуть ? Вот наверно комфорт появится! И высоту регулировать можно)))

Человеку 15 тыс. на рессоры надо, а Вы пнемву поставить которая минимум 40тыс,🤣

У меня дед с отцом так делают

Смазка тянет на себя грязь песок. Получается точило для листов.

В армии так делал . Просто шик 👍

Я так делал на своём головастике

Резать виток пружины нужно вдоль прутка создавая плоскость опоры..

Ну расскажи про впечатления. Есть ли эффект? Стало ли мягче?

Я пружины ставил чтобы поднять, потому что рессоры просели. Стало только жёстче мне кажется.

поставил себе задние от девятки обрезал 2 витка отлично работает

Рессоры отлично разбираться и выстукивються на наковальне, придаёться первоначальный изгиб, и больше, хватает надолго, я ездил несколько лет так и продал с не просевшими ресорами,

У меня на волге еще лет 10 назад я поставил пружины от запорожца. Нормально.

Пружины целые ставь и все будет ок проверено

я себе ставил пружины от ваз 5,задние пружины,резал по пчть витков,ставил за 10 менут без стяжек и проволок,открутил по одной чашки с каждой стороны мост упал ,длинее несоветую ставить пружины,спередком на много сложнее справой стороны,пружина трет об ресору,но поездев с месяц она притерлося и неслышно

А чашки друг об друга не бьют, при сильном сжатии нагруженной машины?

Думаю вверху надо приварить стаканы иначе болты на излом работают

Мария Н косынки по бокам )

Здраствуйте, скажите ваша конструкция на сход развал не повлияет?

Между вилкой и вижимным подшипником свободно крутиться шайба(которая
давит на вижимной). Забыли поставить пружину с дугой. Из-за этого лапки
иногда не попадают на опорные места шайбы и сцепление то нормальное, то
проваливается легко и не выжимает. Купил пружинку с дугой, чтобы платформы шайбы не
уходили от вилки, но как их установить? Оказалось не так легко. Тем более не знаю
как правильно должно стоять и подходит ли к моему. Может как то по
другому можно зафиксировать эту шайбу (или как её правильно назвать)
Заранее спасибо за ответ. (Уаз 31519, 1999г.в. сцепление лаповое).

А как на счёт пробоя (в сжатом состоянии), то есть на кочках не пробивает? Как я понимаю отбойник для того и стоял - чтоб в чулок моста упереться в случае чего?!

@trulonso 2 . для этого есть межвитковая резиновая проставка. А его конструкция: говно..

При диагоналке или пружина витками упрется или огрызки труб упрутся друг в друга - ход подвески уменьшился

нет такой ямы что бы пробила пружины Разве что прыжек с 4 м

Эдуард Денисенко Я бы отбойники по внутренней части пружин поставил. На всякий пожарный.

Понял, спасибо за ответ.

За ровный рес спасибо за Лесток бумаги.

Подскажите или покажите как после установак пружин ходит авто, тест драйф

А не проще было поставить поставки между рессоры и мостом ? Благо длины резьбы на стремянках хватает, я на своей служебной буханке поставил по одной дополнительно , норм поднялась а ещё когда меняли кузов я поставил резиновые проставки из толстой транспортной ленты между рамой и кузовом (хотел подушки двигателя от нивы поставить но они дорогие сцуко) а так бы лифтанул на 5 см относительно рамы

А прокатать рессоры не судьба? Я на Волге так сделал. Ещё давным давно. Жопа поднялась нехило. Дешевле выйдет. Заодно и смазать можно пока в разобранном виде будут.

А мягче машина становится?

молорик я кузов усиливаю потом займусь пружинами как у тебя

SeriousWlliam коту делать не хрен он яйца лижет так и тут. что только народ не сделает лишь бы было не дорого.может на кобыле ездить с телегой там рессор нет.

@Alex Veretenov Мил человек я 14 лет на газ-24 в такси отработал и не басню вам тут пою высосанную из пальца . В рессорном цехе одну рессору два слесаря снимали за 8 минут , после разбирали и отбивали каждый лист треснутые заменяли ставили на место , так что не умаляйте меня не стоит .

как вы ошибаетесь одбить рессоры я вас умаляю это не реально . а пружины хорошее подспрье.

Просмотрел ролик. Выполнен объём работ. Но к Вашему разочарованию скажу, сделано не правильно!

Проще рессоры скинуть и обстучать кувалдой. И катайся как на новых.

у меня уже год. грузил по полной, ничего не просело.

Если б сразу поддомкратил и замерил длину под пружину, то пружинку бы отрезал сразу больше с запасом

Видел такую комбо-плодвеску на УАЗке, припаркованом возле БТИ, выше бывшего дома ленина. Две пружины, две рессоры, причем по 3 листа в каждой и два амортизатора, кажись Коняки 4х4. Шо спереди не знаю, не посмотрел. УАЗка эта очень красиво построена, ничего лишнего - вояки, бампер силовой легенький на вид + лебедка, веткоотбойники, богажник с люстрой, тоже не тяжелые на вид, лифтован см на 12-15 гдето (хотя не знаю точно), мады 32"-33" размера на 15" дисках, ну и зад. подвеска как выше писал. Чего я передок не посмотрел? Не знаю. Да вот еще, цвет обычный зеленый, как с завода.

ДАААА! Описано красиво,а пробовал кто такую подвеску? Интересно почему три листа в рессоре,может будет мягче ?? Где ВЫ ассы по УАЗам?

Думаю это для того, чтоб увеличить хода подвески и улучшить дорожные+внедорожные качества посредством более прогрессивного демпфирования и более качественной отработки поверхности при езде на больших скоростях. Три листа потому, что пружины тоже держат. Пружинки можно, наверное, от ВАЗов подобрать, или может даже от Таврии.

Становится мягче.Я не выбрасывал листы,то пустой немного жестковат, если так можно говорить об УАЗе.


Я наверное проэкпериментирую,уберу листы и оставлю по 3 шт. Те рессоры которые уберутся всегда можно поставить назад (если не понравится)

Ресоры, особенно передние, бысро проседают при эксплуатации УАЗов по прямому назначению. :baranka:

Дабы их не бухтовать каждый год - есть смысл делать комби подвеску.


Плюс улучшается управляемость на асфальте.

Из личного опыта - делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.

На "транзите" повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.

На Мерсе "МВ100D" поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.

скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси.любител Эстим.профессия развалщик.

Мне друг сказал с задней пружиной на уазике пока проблем не было. Ну очень хороший обзор, залюбовался машиной :)

считаешь в масле Лукой либо ином каком сэкономили на противопенных присадках? Или там химики-трибологи не образованные дебилы меньше тебя обычного продавца из ларька, который вчера продавал стройматериалы, или холодильники в Эльдорадо, а сегодня стал продавать масла) только без обид, считаешь они меньше тебя разбираются, как делать хорошее масло? Кроме маркетинга и красивых рекламных обещаний, ни какой конкретики. вот все о маслах гур. Про заднюю пружину куча инфы в инете )

My Car Improvements Cпасибо за видео. Можно ли доделать эту модель проставок до 1см. установил себе задние пружины от si 4 d на 4d ES AT целях по борьбе с пробоями и быстрым равномерным износом задних шин. но продолжает быстро жрать равномерно резину.. и на пустой машине есть не большая,но раскачка.А в полном сборе проставки в 30 мм сильная раскачка у вас? как пришли к мнению,что нужно 1см ставить? это компенсация короткой пружины si 4d до стокового значения?У меня сейчас высота от шины до арки 5,5 см на пустой машине на пружинах от si 4d после 4000 км пробега,передние арки на 1см ниже на стоковых пружинах. И какого производителя установили проставки 96179844U?есть и Корея,Украина и т.д.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по задней пружине )) Зачем гемороиться с вырезанием дичи из профиля, если под навес можно подложить гравер или шайбу? Думаю выкрутить полностью болт и положить гравер займет гораздо меньше времени, чем вырезать что то из профиля.. А так совет очень дельный, у самого дверь щелкает при открытии закрытии, теперь решу эту проблему

1 Какой пробег был при замене пружин? 2 и ещё не понял в какую трубу бензобака упирал домкрат? 3 Не замял домкрат эту трубу?

А у меня не получилось так выбить втулка колется, заминается но не идет даже с кувалдой. Откололась теперь совсем проблема как ее выбить

когда запрессовывали обратно, почему бы на поставить на конус шайбу? Чтобы конус не заходил в пружину, выдавливая втулку?

Mad Max Уаз с понижением такое как надо

UAZOBAZA 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа

Копия видео

Коробка Уаз. Часть 2. Стыкуем коробку с раздаткой!

Стук кардана уаз патриот (люфт крестовины)

Инструмент для снятия гильзы подшипника с хвостовика заднего моста ВАЗ. ВАЗ в деревне.

Регулировка клапанов и карбюратора УАЗ

Будни 3 Замена задних рессор на 9 листовые (в гаражных условиях)

Демонтаж средней стойки? УАЗ Hunter? МИРовой влог

УАЗ, 31519, Номер двигателя,VIN, шасси(рама)

Свет для штурмана на УАЗ по бездорожью.

Забросало маслом двигатель через щуп

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

В этом видео вы увидите как установить пружины на передний мост Уаз Буханка!Вроде бы все легко, стал Уаз мягким и .

Всех приветствую. Не спрашивайте почему не стал ставить подрессорники, по сравнению с установкой пружин где затрат .

Сегодня мы устанавливаем дополнительные пружины заднюю рессорную подвеску а за значит здесь уже прихвачены .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Так всем привет с вами снова роман его стресса им пишу 12 значит это видео будет о законченном варианте пружин .

я с подобной конструкцией отъездил уже практически год, ни каких жалоб нет, пружины и подушки с классики, остальное из .

Сегодня отвечаю на вопросы касаемо мягкой подвески. - Влияют ли пружины на положение хвостовика? - Можно ли .

Самодельный самосвал опрокинутым пролежал под дождем всю ночь. на скользкой лесной дороге наехал на кочку и .

5 см. стал жёстче, заметно начал козлить, пружины дали свой эффект, фотографии как я всё это делал можно .

Всем привет! В этом видео я буду устанавливать передний военный мост на пружинную подвеску. Подписывайтесь на .

Полная пневмоподвеска на - УАЗ Головастик - УАЗ 452 Буханка - UAZ СГР - УАЗ Фермер (39094) - УАЗ Комби (3909) - УАЗ .

Нужно целые пружины ставить, а если и обрезать, то совсем немного.
А если от нивы передние пружины поставить, интересно подойдут или нет, нивовские ведь пожощще будут.

надо было на мост поставить гидравлический домкрат и упереть в кузов и надававить на мост и тогда любые пружины без стяжек сядут.

В принципе нормально, .но можно сделать,лучше,поставить под пружины ,не помню как называются,как на классике под пружинами стоят опоры с резиновыми втулками,не будет греметь

Может выкинуть половину листов и пневму воткнуть ? Вот наверно комфорт появится! И высоту регулировать можно)))

Человеку 15 тыс. на рессоры надо, а Вы пнемву поставить которая минимум 40тыс,🤣

У меня дед с отцом так делают

Смазка тянет на себя грязь песок. Получается точило для листов.

В армии так делал . Просто шик 👍

Я так делал на своём головастике

Резать виток пружины нужно вдоль прутка создавая плоскость опоры..

Ну расскажи про впечатления. Есть ли эффект? Стало ли мягче?

Я пружины ставил чтобы поднять, потому что рессоры просели. Стало только жёстче мне кажется.

поставил себе задние от девятки обрезал 2 витка отлично работает

Рессоры отлично разбираться и выстукивються на наковальне, придаёться первоначальный изгиб, и больше, хватает надолго, я ездил несколько лет так и продал с не просевшими ресорами,

У меня на волге еще лет 10 назад я поставил пружины от запорожца. Нормально.

Пружины целые ставь и все будет ок проверено

я себе ставил пружины от ваз 5,задние пружины,резал по пчть витков,ставил за 10 менут без стяжек и проволок,открутил по одной чашки с каждой стороны мост упал ,длинее несоветую ставить пружины,спередком на много сложнее справой стороны,пружина трет об ресору,но поездев с месяц она притерлося и неслышно

А чашки друг об друга не бьют, при сильном сжатии нагруженной машины?

Думаю вверху надо приварить стаканы иначе болты на излом работают

Мария Н косынки по бокам )

Здраствуйте, скажите ваша конструкция на сход развал не повлияет?

Между вилкой и вижимным подшипником свободно крутиться шайба(которая
давит на вижимной). Забыли поставить пружину с дугой. Из-за этого лапки
иногда не попадают на опорные места шайбы и сцепление то нормальное, то
проваливается легко и не выжимает. Купил пружинку с дугой, чтобы платформы шайбы не
уходили от вилки, но как их установить? Оказалось не так легко. Тем более не знаю
как правильно должно стоять и подходит ли к моему. Может как то по
другому можно зафиксировать эту шайбу (или как её правильно назвать)
Заранее спасибо за ответ. (Уаз 31519, 1999г.в. сцепление лаповое).

А как на счёт пробоя (в сжатом состоянии), то есть на кочках не пробивает? Как я понимаю отбойник для того и стоял - чтоб в чулок моста упереться в случае чего?!

@trulonso 2 . для этого есть межвитковая резиновая проставка. А его конструкция: говно..

При диагоналке или пружина витками упрется или огрызки труб упрутся друг в друга - ход подвески уменьшился

нет такой ямы что бы пробила пружины Разве что прыжек с 4 м

Эдуард Денисенко Я бы отбойники по внутренней части пружин поставил. На всякий пожарный.

Понял, спасибо за ответ.

За ровный рес спасибо за Лесток бумаги.

Подскажите или покажите как после установак пружин ходит авто, тест драйф

А не проще было поставить поставки между рессоры и мостом ? Благо длины резьбы на стремянках хватает, я на своей служебной буханке поставил по одной дополнительно , норм поднялась а ещё когда меняли кузов я поставил резиновые проставки из толстой транспортной ленты между рамой и кузовом (хотел подушки двигателя от нивы поставить но они дорогие сцуко) а так бы лифтанул на 5 см относительно рамы

А прокатать рессоры не судьба? Я на Волге так сделал. Ещё давным давно. Жопа поднялась нехило. Дешевле выйдет. Заодно и смазать можно пока в разобранном виде будут.

А мягче машина становится?

молорик я кузов усиливаю потом займусь пружинами как у тебя

SeriousWlliam коту делать не хрен он яйца лижет так и тут. что только народ не сделает лишь бы было не дорого.может на кобыле ездить с телегой там рессор нет.

@Alex Veretenov Мил человек я 14 лет на газ-24 в такси отработал и не басню вам тут пою высосанную из пальца . В рессорном цехе одну рессору два слесаря снимали за 8 минут , после разбирали и отбивали каждый лист треснутые заменяли ставили на место , так что не умаляйте меня не стоит .

как вы ошибаетесь одбить рессоры я вас умаляю это не реально . а пружины хорошее подспрье.

Просмотрел ролик. Выполнен объём работ. Но к Вашему разочарованию скажу, сделано не правильно!

Проще рессоры скинуть и обстучать кувалдой. И катайся как на новых.

у меня уже год. грузил по полной, ничего не просело.

Если б сразу поддомкратил и замерил длину под пружину, то пружинку бы отрезал сразу больше с запасом

Читайте также: