Как прокачать гидроручник на ваз

Обновлено: 28.06.2024

В данном посте я распишу 2 варианта как сделать гидроручник, общепринятый и наш.

сначала разберемся с терминами.
Постановка - идея в том что бы различными манипуляциями сделать так, что-бы машина поехала "боком"
Угол - машина движется по траектории, но вот кузов у неё находится под углом к траектории движения(пример ниже)

Гидроручник в авто (Прошу объяснить, очень интересное мнение тех кто разбирается в гидравлике) Авто, Гидравлика, Ручник, Длиннопост, Дрифт, Гидроручник, Моё

Так же, на картинке, мы видим слово перекладка - это действие, при котором мы меняем направление движения авто при езде в Угле.

Зачем гидравлический ручник, спросите вы?

Есть вариант постановки с торможением (что бы пройти медленный поворот) и тут хорошо блокировать заднюю ось мгновенно и эффективно, вот и все :)

Итак, вроде, разобрались.

Перейдем к сути вопроса.

Как сделать гидравлический ручник?

рассмотрим общепринятую схему:

Гидроручник в авто (Прошу объяснить, очень интересное мнение тех кто разбирается в гидравлике) Авто, Гидравлика, Ручник, Длиннопост, Дрифт, Гидроручник, Моё

и внешний вид гидроручника

Гидроручник в авто (Прошу объяснить, очень интересное мнение тех кто разбирается в гидравлике) Авто, Гидравлика, Ручник, Длиннопост, Дрифт, Гидроручник, Моё

то есть у нас магистраль, которая идет на заднюю ось, проходит через цилиндр ручника (там используют обычно цилиндр сцепления, не важно от какой машины. сейчас не принципиально)

И эта схема работает, правда, народ жалуется что, долго цилиндр сцепления на ручнике не живет. и это нормально, ведь он создан для того, чтобы создать давление, и не может провести через себя такое давление, (в тормозной системе оно начинается от 80кг на кв.см.)

посмотрите его конструкцию и скажите, почему это будет работать без проблем?

Общая картина моей идеи:

2 суппорта на колесо заднее и, в итоге, на один мы заводим систему от главного тормозного цилиндра, а на второй суппорт только ручник.

Мы получаем стабильную работу тормозов и никаких проблем с подтеканием.

(т.к. делаем все так же, как делают на авто-заводах, а у них это уже оттестированная технология, ну, естественно, помимо гидроручника :) )

я пытался узнать мнение в ВК . но, увы, человек на последний вопрос не ответил до сих пор. а ребята, разбирающиеся в гидравлике, знатно поржали.

Гидроручник в авто (Прошу объяснить, очень интересное мнение тех кто разбирается в гидравлике) Авто, Гидравлика, Ручник, Длиннопост, Дрифт, Гидроручник, Моё

Многие, почему то, мне говорят что я изобретаю колесо если бы не факты:

1. Эта система была одобрена человеком разбирающимся в гидравлике и он 0 в авто-механике.

2. Driftworks. Чужаки: Япония. Outsiders Japan: Russian (не реклама, но посмотрите на youtube) (там есть момент, когда при осмотре машине они перекидываются парой фраз по поводу 2-х суппортов на колесо)

Предварительно могу сказать что мой вариант еще не собран , но уже близится (детальки все по чертежам изготавливаются, а чертеж надо было еще и перерисовывать, т.к. общепринятый вариант мне не понравился).


Автомобильное сообщество

14.9K постов 37.6K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Короче. Как человек, занимающийся автоспортом (и псотройкой авто для автоспорта) в стране, где умеют строить машины не только из говна и палок, поделюсь своим мнением.
1. Два суппорта на диск - ставь без проблем, всю ересь про перегрев дисков не слушай, ибо в дрифте не те дистанции и не те условия езды, чтобы реально перегреть задние диски из-за недостаточной открытой площади (при условии, что эти диски адекватного размера, а не спиженные у деда с мотоблока).
2. Врезка гидроручника с цилиндром от сцепления в тормозную магистраль - удел убежденных тазодрифтеров с жигулём головного мозга. Тормоза - не то место, где стоит заниматься самодеятельностью. Купи или нормальное готовое решение с проточным цилиндром, или смотри п.1.
3. Смирись с тем, что дрифт - штука недешевая и перестань заниматься колхозингом. Лучше месяц покушать роллтончик, но купить хорошие запчасти, чем колхозить всякое вторсырьё от Москвичей.
4. На ебэй и алиэкспресс хороших запчастей почти нет, лучше искать по официальным сайтам, на jegs-точка-ком или на summitracing-точка-ком.
5. Судя по всему, своего опыта постройки машин у тебя нет, так что зарабатывать его, расхуярившись в перекладке - не стоит. Поэтому прекращай по форумам просить совета у гаражных бомбил, найди серьезные забугорные сайты по постройке машин и набирайся опыта там. Посмотри всегда на тачки, задающие моду и темп в индустрии: те же Evil Empire не занимаются такой ерундой, а делают машины так, как правильно. Будь я в саршалах на техзоне, я б хрен тебя допустил к гонкам с такой бородой в тормозах.
6. Не экономь. Любая цацка по-дешевле может вылезти тебе такими горючими слезами, что пожалеешь и вспомнишь потом: а ЛимурКастомс мне говорииил.
Ну и удачи тебе! Дрифт - дело клевое.

На задний контур идёт колдун от ВАЗ 2101. Колдун установлен в салоне и доработан так, чтобы можно было вручную регулировать его работу. После колдуна идёт гидроручник на базе волговского ГЦС. После ГЦС идёт тройник на задние колёса.

Вопрос: какой порядок прокачки такой системы?

не правильно.На переднюю ось,трубки должны выходить из ГТЦ ближе к ВУ.

вот схема,только колдун восьмой и нет гидроручника,но смысл тот же


Сам ручник прокачивать не надо.Сначала открываешь заглушку в ГТЦ и ждешь,пока поток ТЖ станет ламинарным (однородным и без возд.пузырьков).Далее все как обычно.При такой схеме, без разницы как прокачивать.Я прокачивал по осям ПП-ПЛ и ЗП-ЗЛ. На педаль тормоза давить тоже не обязательно,делал все в одиночку.Открываешь штуцера поочередно и по аналогии с заглушкой (все самотеком),только на него лучше надеть шлангочку и взять прозрачную тару.Бачок с ТЖ должен быть открыт соотв. и регулятор открыт на 100%.

Если задние тормоза дисковые и суппорта расположены более горизонтально чем передние (так получается когда применен к-т для установки ЗДТ “Креатеч”) то верхние направляющие суппортов надо выкрутить и отодвинуть суппорта до упора,чтобы они были расположены более вертикально иначе будет не прокачать.т.к. остается воздух.Ну и вперед.





Вот,нарыл, почитай.Может еще кому понадобится:

Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении


А – полость нормального давления;
В – полость регулируемого давления;
Р – усилие, передаваемое рычагом 4 привода регулятора;
1 – корпус регулятора;
2 – распорная втулка;
3 – уплотнительное кольцо; 4 – рычаг привода регулятора;
5 – прокладка;
6 – пробка;
7 – резиновый уплотнитель;
8 – тарелка пружины;
9 – пружина поршня;
10 – поршень

В полость А жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости В выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов.

Сила Р, действующая на поршень от торсионного рычага, увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении кузова от балки заднего моста.

До начала действия регулятора давления поршень 10 упирается в пробку 6 под действием силы Р и пружины 9. При этом образуются зазоры, через которые полости А и В сообщаются, т.е. давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов.

Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага 1. Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности на какой-то момент превышает силу давления жидкости, действующей на поршень снизу, и поршень опустится вниз до упора в уплотнитель 7. При этом полости А и В разъединятся, и в них создается разное давление: в полости А давление Ра будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости В давление Рв будет меньше на величину, которая определяет равновесие поршня, находящегося под действием давления Ра и Рв, пружины 9 и силы торсионного рычага. Таким образом, частичным или полным разобщением полостей А и В поршнем 10 регулируется тормозной момент на задних колесах.

Лада 2107 White › Бортжурнал › Гидроручник для “чайников”


Всем привет. Сезон был очень близко, а ручника не было вообще. Как правило, без него в дрифте никак. Да и на повседневное использование неудобно.
Начал искать подходящий для меня вариант (не бросающийся в глаза, горизонтальный)
Нашёл у нас в области в магазине самый дешёвый вариант за 2200р, на основе главного цилиндра сцепления классика. Почему не АТЕ? Не хватило денег потому что. Приобрёл и поехал к знакомому в магазин запчастей. Там мне отрезали две тормозные трубки по 170см с штуцерами, подходящими по резьбе в цилиндре. Ещё взял 0.5 тормозной жидкости. Вышло ещё в 700р


Сначала от хотения примерить быстренько снял старый ручник, прикрутил на 3 болта в штатное место гидрач. Выглядит красиво, массивно, необычно — в общем я кайфанул.


Настал день “Х”, нашёл свободное время. Пришёл в гараж и загнался в тупик. Как все это подключить? На драйве много информации, в итоге у меня в голове сложилась каша. Не долго думая, написал Ne1R в директ, не ожидая ответа. Но Слава, на удивление, быстро ответил, проконсультировал. Так я и решил делать.
Теперь буду объяснять на пальцах на фото, взятых с интернета:



Далее берём вторую тормозную трубку, аккуратно просовываем в салон один конец и прикручиваем в отверстие под номером 3.


Теперь в штатном режиме начинаем прокачивать тормозную систему и все. По времени заняло 2.5 — 3 часа с учётом прокачки (прокачивал один)
В голову закралась мысль спрятать медные трубки в гофру, которая лежала в гараже.


Первый выезд, тесты…
И я был крайне удивлён эффективностью торможения и педалью газа и самим гидроручником. Стояночный тормоз 1-2 щелчка и машина колом стоит.
В общем, оно того стоило. Сейчас наступил сезон жига дрифта и я просто кайфую с эффективности ручника.
Подведём итог:
Гидроручник — 2200р
Тормозная трубка медная с классика штуцерами, длиной 170см * 2 — 600р
Тормозная жидкость 0,5л — 100р
Итого 2900 рублей и у нас мягкий, приятный гидроручник по бомжу.
Меня предупреждали, что якобы будет перетормаживание заднего контура, но его нет, сначала тормозит передний, а потом задний. При условии, что у меня спереди 14″ тормозные диски от 2112, а сзади 13″ от 2110 на одинаковых тормозных цилиндрах. В принципе я так и рассчитывал, что это все будет неплохо работать без регулятора тормозных усилий.
Всем спасибо за внимание. Если остались вопросы — пиши, отвечу.

Lada 2107 Winter Drift › Logbook › Гидроручник, ЗДТ и прочие заморочки с тормозами


Как и обещал в предыдущей части, сегодня расскажу о тормозах, а в частности о тех муках и страданиях, которые не отпускают нас до сих пор!=)

Никакой крутой дрифт-кар просто невозможно представить себе без гидравлического ручника. А мы чем хуже? Раз делаем, так делаем всё как положено. =) В Тольятти у компании TS-sport был заказан вот такой ручник по вполне вменяемой цене — 2300 рублей. Сделан на базе главного цилиндра сцепления ВАЗ-2101.



Демонтируем штатный ручник, в салоне на удобном месте ставим гидравлический, подводим к нему медные тормозные трубки. Передние тормоза у нас от ВАЗ-2112, расписывать процесс установки таких тормозов не буду, если кому интересно подробно об этом рассказано тут


Задние дисковые тормоза собраны на основе наших же передних — классический суппорт и классический тормозной диск, ранее я на Авито за копейки купил планшайбы и полуоси под это дело, что собственно и послужило причиной такой конфигурации, хотя большинство тазостроителей собирают ЗДТ на базе восьмых или оковских суппортов. Но на драйве я в последствии находил машины с ЗДТ на классических суппортах, которые вполне успешно эксплуатируются.


А теперь начинается самое интересное!

Система собрана, прокачана, начинаем съезжать с подъемника, педаль падает в пол — тормозов нет! Прокачиваем еще раз, ситуация не меняется, тормоза появляются на второе-третье нажатие и то очень
слабо. Прокачивали раз десять и проверяли систему на герметичность — результата нет. Начинается мозговой штурм, куча вариантов и предположений. Останавливаемся на том, что просто не хватает объема классического ГТЦ из-за увеличившихся объемов рабочих тормозных цилиндров.

И тут как раз на глаза попадается объявление о продаже комплекта ГТЦ и ВУТ от ВАЗ-2108 на классику, покупаем, ставим. Педаль становится легче, тормоза появляются при первом нажатии но почти в самом полу, понятно что это ненормально.

А дальше сервис, в котором мы по вечерам делали наш ТАЗ, стал готовится к переезду на новое место и временно мы остались без возможности заниматься автомобилем. А так как первый этап ICE Matsuri and ICE BATTLE неумолимо приближался и пропускать его не хотелось, то было принято решение проблему с тормозами решать в другом сервисе. Но так как на дворе Новогодние праздники, то первая половина ближайших автосервисов не работали, а вторая половина тяжело представляла себе что такое гидроручник и зачем он вообще нужен. Но все-таки мы нашли тех, кто взялся нам помочь — DELTA-CUSTOMS , за что им большое спасибо! Парни промучились два дня, но тоже не нашли причину неработающих тормозов. Поэтому на первый этап мы поехали так как есть — тихо, аккуратно и с соблюдением дистанции.

На данный момент есть две версии:
1) Классические суппорта сзади это зло и надо переходить на суппорта 2108 или Ока
2) Если чуть поджать гидроручник, то тормоза появляются, поэтому как один из способов найти пропавшие тормоза — отрегулировать шток гидроручника так, чтобы он всегда немного давил на поршень в цилиндре.

Сначала попробуем поколдовать со штоком а дальше посмотрим, о результатах обязательно сообщу! Спасибо за внимание, не переключайтесь! =)

Гидроручника на жигули — установка и прочие мелочи

Как построить корч | Полезная инфа Без комментариев



Начнем пожалуй с того что если собрались ставить гидроручник, то придется менять задние тормоза на дисковые. Подробную инструкцию по установке задних тормозов можно почитать вот здесь .

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно?


Есть много причин для установки задних дисковых тормозов, но обратим внимание лишь на некоторые, определяющие из них:
— стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
— лучшее охлаждение тормозных дисков;
— высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
— меньшие вес и размеры;
— уменьшается время срабатывания;
— около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Задние дисковые тормоза установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Далее берем гидровлический ручник и устанавливаем его на место старого, дальше нужно будет подключить тормозные магистрали как показано на этой схеме:


Плюсами данной схемы являются:
— Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
— Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)
— Передние тормоза становятся мощнее из-за переноса их магистралей ближе к вакумному усилителю.


Недостатки есть всегда, но чётко дозируя усилие рукояткой ручника машина останавливается достаточно эфективно.
Прежде чем приступить к установке регулятора тормозных усилий и системы гидроручника, советую частично разобрать салон для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Теперь их место в салоне. Установка рукоятки стояночного тормоза.



Над задней балкой внутри кузова есть три технологических отверстия. Разверните среднее из них зенковкой при помощи дрели до нужного диаметра и вставьте в отверстие сначала тормозной шланг (ВАЗ 2121), а затем, проденьте резиновое кольцо как на передней стойке, предварительно его (кольцо) разрезав с одной стороны. Вставьте через разрез тормозной шланг, который теперь никогда не протрётся об кузов. Соедините его с тормозной магистралью.


Под машиной к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем через медные шайбы тройник к которому по обе его стороны подсоединяем оставшиеся две тормозные трубки. Зафиксировав конструкцию пластиковыми хомутами герметизируем всю НОВУЮ тормозную систему с суппортами. Обтяжка и прокачка тормозной системы.


Предварительно обтянув все точки соединений в тормозной системе можно заливать тормозную жидкость. Прокачивать следует сначала задний контур, за ним правое переднее колесо и последним левое переднее колесо.

И все можно наваливать, примерно вот так:


Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

ПРОКАЧКА ГИДРОРУЧНИКА НА ЖИГЕ БРАТА ✖ ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ НА ВАЗ 2107 С ЗДТ

ПРОКАЧКА ГИДРОРУЧНИКА НА ЖИГЕ БРАТА | ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ НА ВАЗ 2107 С ЗДТ Подробнее

Прокачка тормозов ваз 2106 с ЗДТ гидроручник Подробнее

Инструкция по прокачке гидравлического ручника Подробнее

УСТАНОВИЛИ ГИДРОРУЧНИК НА ВАЗ 2107 | ПРОТЯНУЛИ МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ НА ЗАДНИЙ КОНТУР ЖИГИ Подробнее

Основы: Гидравлический ручной тормоз Подробнее

УСТАНОВКА ЗДТ НА КЛАССИКУ И КАК ИХ УСТАНОВИТЬ ,ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЖИГЕ Подробнее

Установка ЗДТ и гидро-ручника на ВАЗ Подробнее

Гидроручник на Жигу|Прокачка Ручника Подробнее

Мини МАТЧАСТЬ! Почему ватный ручник?! Закусывает ЗДТ. Решение проблемы. Подробнее

Ответы на вопросы | Как прокачать гидроручник Подробнее

Путь к дрифту (самодельный гидроручник) Подробнее

Перетормаживают задние дисковые тормоза? Есть решение – тормозной регулятор Подробнее

Установка задних дисковых тормозов на ваз . Пошаговая инструкция Подробнее

Ставим Гидроручник И ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМАЗА ЗДТ на ВАЗ 2109 Подробнее

Гидроручник Обзорный видос ВАЗ 2109 ТЮНИНГ Подробнее

ВЫБИРАЕМ ГИДРОРУЧНИК! ОБЗОР РАЗНЫХ ПО СТОИМОСТИ РУЧНИКОВ Подробнее

Как заменить передний тормоз ВАЗ 2101 на 2110 Подробнее

Задние дисковые тормоза на ВАЗ классику. Carb_on Garage Подробнее

Гидроручник в Жигули: полный гайд Подробнее

Тюнинг тормозов ваз классика. Установка ЗДТ и передних вентилируемых тормозных дисков. Подробнее

как прокачать гидроручник на корчегидроручник на жиге

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43







В большинстве случаев, необходимость в оборудовании гидроручником автомобилей семейства ВАЗ появляется после того, как их владельцы устанавливают на машины задние дисковые тормоза. Основная проблема в этом случае – правильное распределение тормозного усилия между всеми осями. Установка дисковых тормозов в задней части автомобиля имеет сразу несколько положительных моментов. Во-первых, тормоза дискового типа отличаются большей стабильностью при нагревании, а во-вторых – эффективнее охлаждаются. В результате, за счет уменьшения тормозного пути, машина начинает лучше тормозить.

Как устроен гидроручник

Гидравлический ручной тормоз можно приобрести в готовом виде или же собрать своими руками. Если вы решили пойти по второму пути, тогда информация о конструкции этого устройства будет как нельзя кстати.

Для начала следует отметить, что обычный ручник являет собой главный цилиндр сцепления, который включен в магистраль на задние колеса. Когда он находится в выключенном положении, тормозная жидкость подается прямо к задним колесам, а когда водитель его включает, то он сам начинает тормозить их. Правда, тут еще требуется регулятор тормозных усилий.

Принцип работы гидравлического ручника не намного сложнее. На задние колеса должна идти лишь одна трубка, которая будет разделяться на два колеса только возле самого моста. Поскольку ни ABS, ни регулятор усилий от загрузки автомобиля, обычно не устанавливаются, то вам также понадобиться ручной регулятор (монтируется перед ручником). Если проигнорировать эту составляющую, то при самом незначительном нажатии на педаль тормоза, зад машины будет перетормаживать и практически сразу срываться в юз, что крайне опасно для всех пассажиров автомобиля.


В том случае, если вы хотите, иметь возможность блокировать еще и передние колеса, то достичь этого можно при помощи того же ручника, который будет переключаться в другую сторону. Для этого вам понадобиться еще один цилиндр сцепления (второй регулятор не нужен).

Некоторых автовладельцев интересует вопрос усилий, прилагаемых к гидроручнику на ВАЗ, но ответ зависит от вас самих. То есть, если автовладелец установит длинный рычаг, то перемещать его будет намного легче (хоть и ход большой), в то время как короткая деталь потребует от вас больших усилий.

Преимущества и недостатки системы

Разумеется, установка гидроручника на ВАЗ, не может обладать только положительными, или только отрицательными характеристиками. Поэтому, среди плюсов подобной схемы выделяют:

  • равносильные усилия на левых и правых колесах транспортного средства;
  • перераспределение усилия на задних колесах в более широких приделах (несмотря на то, что регулятор и раньше мог выполнять эту функцию, распространялась она только на одно колесо, что обусловливалось особенностями устройства);
  • увеличение мощности передних тормозов благодаря переносу их магистралей ближе к вакуумному усилителю.

Установка гидравлического ручника

Если вы уже разобрались что такое гидроручник и знаете, для чего он нужен, тогда перед тем как переходить к его непосредственной установке (конечно, при условии, что он действительно необходим), придется частично разобрать салон автомобиля. Так вам будет удобнее прокладывать тормозные магистрали, поскольку теперь их место будет в салоне.


Переоборудование контуров

Прокладка тормозной магистрали в салон

Установка рукоятки стояночного тормоза

Сама рукоятка стояночного тормоза и вся оснастка, монтируются на штатное место. Во вход, размещенный на цилиндре ручника, необходимо подключить тормозную трубку, через которую подается жидкость, а из выхода вывести трубку по туннелю к задней части кузова автомобиля.


Разводка магистрали к задним суппортам

Внутри кузова, над задней балкой имеются три технологических отверстия. Используя дрель, среднее из них, нужно развернуть до подходящего диаметра и вставить в него сначала тормозной шланг, а затем продеть резиновое кольцо (так, как на передней стойке). Перед установкой кольцо нужно разрезать с одной стороны, после чего, зафиксировав тормозной шланг, уже можно не опасаться, что он протрется об кузов.


Тормозной шланг нужно соединить с тормозной магистралью, а затем подсоединить к нему тройник (под машиной). С помощью этой детали появляется возможность подключения двух оставшихся тормозных трубок. Вся конструкция фиксируется посредством пластиковых хомутов и герметизируется суппортами.

Обтяжка и прокачка тормозной системы

После того, как вы обтяните все точки соприкосновений в тормозной системе, можно будет заливать тормозную жидкость. Выполнять прокачку необходимо сначала в заднем контуре, за ним в правом переднем колесе и в последнюю очередь в левом переднем колесе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.


проблема с гидроручником

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик


TRD (19 Апрель 2014 – 07:45) писал:

Саш ты воздух из самого ручника просто прокачкой не выгонишь, нужно сам ручник прокачивать

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик


TRD (19 Апрель 2014 – 16:28) писал:


gonka86 (27 Октябрь 2014 – 19:50) писал:


gonka86 (01 Ноябрь 2014 – 04:21) писал:


Driфtим (17 Декабрь 2016 – 16:33) писал:

Прокачка гидравлической системы

Гидравлическая жидкость является высокотоксичным веществом – старайтесь не допускать попадания ее на открытые участки кожи и в глаза. Случайные брызги немедленно смывайте обильным количеством чистой воды. Помните, что попадание даже незначительного количества тормозной жидкости в пищеварительный тракт чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Некоторые типы гидравлических жидкостей являются также горючими и могут воспламениться при контакте с разогретыми до достаточно высокой температуры поверхностями – соблюдайте соответствующие меры пожарной безопасности. Наряду с токсичностью, тормозная жидкость отличается повышенной химической агрессивностью и способна легко повредить лакокрасочное покрытие кузовных панелей автомобиля. При попадании жидкости на элементы кузова немедленно смывайте ее следы обильным количеством воды. Наконец, следует обратить внимание читателя на высокую гигроскопичность тормозной жидкости. Последнее означает способность впитывать из воздуха содержащуюся в нем влагу, что говорит о недопустимости использования долго хранившейся в негерметично закрытой таре жидкости. Доливайте в систему только свежую гидравлическая жидкость требуемого сорта.

На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический модулятор воздуха, удаление которого в процессе обычной прокачки системы не представляется возможным и требует использования специального электронного тестера (VAG 1552).
Общая информация

Добиться исправности функционирования любой гидравлической системы можно только, полностью удалив из ее тракта воздушные пробки. Удаление воздуха из тормозной системы производится путем ее "прокачки".

В процессе выполнения прокачки тормозной системы доливайте в нее только свежую гидравлическую жидкость требуемого сорта. Слитая из системы жидкость повторному употреблению не подлежит. Прежде чем приступать к выполнению процедуры удостоверьтесь в наличии достаточного запаса свежей тормозной жидкости.

При наличии малейших подозрений на присутствие в системе некачественной тормозной жидкости гидравлический тракт должен быть тщательно промыт свежей жидкостью требуемого сорта. Кроме того, необходимо заменить все используемые в компонентах и линиях системы манжеты и уплотнительные кольца.

В случае утраты гидравлической жидкости или попадания в систему воздуха в результате развития утечек, перед прокачкой следует устранить все имеющие место дефекты.

Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, заглушите даль, взведите стояночный тормоз и включите первую или заднюю передачу, затем подоприте клиньями задние колеса. Альтернативно автомобиль может быть поддомкрачен и установлен на надежные подпорки (с целью облегчения доступа снимите колеса).

Проверьте надежность крепления штуцерных соединений тормозных линий и вентилей прокачки суппортов/колесных цилиндров. Тщательно протрите снаружи вентили и окружающие их поверхности.

Снимите крышку и долейте в резервуар ГТЦ свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Вновь свободно наверните крышку. Помните, что в процессе выполнения прокачки системы уровень жидкости в резервуаре не должен опускаться ниже отметки MIN, в противном случае в цилиндр может попасть воздух и все предпринятые усилия пойдут насмарку.

В настоящее время в магазинах автомобильных аксессуаров всегда можно приобрести специальные наборы, позволяющие произвести прокачку тормозной системы автомобиля силами одного человека. Использование такого рода набора в значительной мере упрощает процедуру прокачки и снижает риск засасывания обратно уже выкачанных из нее гидравлической жидкости и воздуха. Если специального набора под рукой не имеется, следует прибегнуть к помощи ассистента. Описание процедур прокачки тормозной системы силами одного и двух человек изложено ниже в соответствующих подразделах.

При выполнении прокачки гидравлического контура с применением спецнабора автомобиль должен быть подготовлен к процедуре в соответствии с приведенными выше указаниями. Далее следует действовать в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к набору. Общий принцип пользования такого рода наборами изложен ниже в соответствующих подразделах.

Вне зависимости от того, какой метод прокачки будет избран, последовательность выполнения процедуры должна оставаться неизменной, являясь залогом полноты удаления воздуха из гидравлического тракта.

Последовательность выполнения прокачки

1. Если прокачка системы производится с целью удаления воздуха, попавшего в тракт в результате отсоединения компонентов лишь одной из частей гидравлического контура, достаточно будет прокачать только данный конкретный тормозной механизм.
2. В случае необходимости удаления воздушных пробок из всей системы, последовательность выполнения прокачки должна быть следующей:

Читайте также: