Как прошить ключ гранта

Обновлено: 08.07.2024

Потерял обучающий ключ (с красной "семкой") , можно ли его как-то восстановить? Авто - Лада Гранта.

Восстановить можно , вопрос в цене . Цена зависит от вида мозгов .

Восстановить можно , вопрос в цене . Цена зависит от вида мозгов .

Обучающий. Ты мля шайтана мать..

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.


Что ты тогда паришься?
Красный ключ нужен для обучения ИММО как раз. Просто выточи железку в любой мастерской, в любом количестве.

Что ты тогда паришься?
Красный ключ нужен для обучения ИММО как раз. Просто выточи железку в любой мастерской, в любом количестве.


Мне нужно поставить обходчик и лин модуль, на люксовых грантах без них сигналка некорректно работает.

Hotoff, какой еще обходчик? Обходчик нужен для ОБХОДА ИММО, который у тебя не активен. Без ИММО твой авто заведется любой железкой.

Если иммо не активен , тогда обходчик не нужен , он ставиться для обхода иммо для сигнал., что за "лин модуль"? . Если хочешь активировать иммо - нужно будет чистить мозги и блок камфорта , а также прописывать новый красный и черный(или 3-х кнопочный) ключ

Если хочешь активировать иммо - нужно будет чистить мозги и блок камфорта , а также прописывать новый красный и черный


Если иммо не активен, значит ЭБУ двигателя чистый. Это раз.
В гранте функцию декодера ИММО несет панель приборов. Это два.

Hotoff, какой еще обходчик? Обходчик нужен для ОБХОДА ИММО, который у тебя не активен. Без ИММО твой авто заведется любой железкой.


мне у офф дилера мне сказали что надо ставить обходчик, для этого нужен ключ, который успешно потерян. Если эбу чист, можно-ли купить новый ключ и "познакомить" его с авто?
п.с. Я в этой теме не шарю, прошу не пинать)


Вот жеж, а.
Тебе иммобилайзер активный нужен?
Если да, то покупай новый красный, обучай ИММО, покупай обходчик, ставь сигу.
Если нет, ставь сигу. Ничего более тебе не нужно.

Вот жеж, а.
Тебе иммобилайзер активный нужен?
Если да, то покупай новый красный, обучай ИММО, покупай обходчик, ставь сигу.
Если нет, ставь сигу. Ничего более тебе не нужно.


Стоит у меня сига с момента покупки авто, но работает неадекватно (перещелкивает замки каждый раз когда открываешь, т.е. открывается только со 2го раза и другие глюки), чтобы это устранить мне надо поставить лин модуль. А обходчик мне нужен, чтобы автозапуск работал.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Solt Erkenov

Добрый времени суток! Кто нибудь делал открывание и закрывание дверей как на комплектации люкс со штатного ключа. ? На первых грантах можно было купить ключ обучить чтобы он открывал и закрывал .

Асланбек Асланбеков

Сергей Вересов

Роман Ловцов

Сергей, у меня тоже комфорт + мотор 16. Вот не знаю как сделать выкидной ключ с сигнализацией. Говорят будет работать. Кто говорит нет.

Антон Петров

Сергей Вересов

Сергей Котенков

😏

Сергей, и за свет тоже. Есть два блока. Один аналоговый который отвечает сейчас работу НЕ дистанционного цз от замка водителя+ свет+ дворники+ обогревы .
А есть( на люксах) цбкэ ( центральный блок кузовной электроники) - он работает по лин шине. И отвечает так же за свет вежливый,стекло подъемники с доводкой,поворотнтки,фары,даже ручник кановский через него идет и ещё куча других элементов. Ну и самое главное он работает со всеми дверями и багажником по лин шине , а так же обладает дистанционным модулем. Ставить цбкэ в простые комплектации смысла нет. Любой комфорт решается на базе хорошей сигналки.Радуйтесь что цбкэ нет

Сергей Вересов

Сергей, я и брал спец без ЦБКЭ. На прошлом люксе поворотник отказал думал лампрчка а как узнал про сие чудо так и ох. л Новый стоил 7000 + снятие торпеды5000 пошел другим путем нашел чела который вытащил без снятия и перепаял микруху. так что вот так. А самое западло что сгорела она когда гарантия закончилась

Сергей Котенков

Solt Erkenov

Роман, Возьми китайский комплект с блоком и с двумя выкидными ключами. Все легко и быстро подключается. Едиственное что нужно сделать, чип поставить в выкидной ключ если иммо активен и лезвию проточить у ключника.

Как узнать активирован иммобилайзер или нет на гранте?

Как привязать ключ гранта?

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  1. Закрыть двери.
  2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
  3. Вытащить ключ.
  4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  5. 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание и вытащить ключ.
  7. Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  8. 3 писка + 2 писка.

Как узнать включен иммобилайзер или нет?

Очень просто: вставьте ключ в замок зажигания и заведите автомобиль, если значок в виде автомобиля на комбинации приборов (см. на рисунке под цифрой 6) светится в течении 15 секунд и гаснет – то иммобилизатор НЕ активирован! Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

Как прописать иммобилайзер гранта?

  1. 1) Вставляем красный ключ в замок зажигания, поворачиваем его.
  2. 2) Вставляем первый рабочий ключ в замок зажигания, поворачиваем его.
  3. 3) Вставляем новый рабочий ключ в замок зажигания, поворачиваем его.
  4. 4) Вставляем красный ключ в замок зажигания, поворачиваем его.

Как привязать ключ Лада Приора?

Обучение ключа приоры )

  1. Закрыть все двери автомобиля.
  2. Выключить зажигание.
  3. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.
  4. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
  5. Выключить зажигание.

Сколько стоит ключ на калину?

Чип ключ Лада Калина (Lada) Приора 1118, 2170, 2190-люкс. Автоключи 990руб.

Как Чиповать ключ?

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип- ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования.

Как запрограммировать ключ на Шевроле Нива?

Как прописать ключ в модуль иммобилайзера Шевроле Нива

  1. Садимся в машину, закрываем все двери.
  2. Не позднее 5 секунд после предыдущего пункта вставляем обучаемый ключ в замок и включаем зажигание.
  3. Вставляем второй обучаемый ключ в замок (если надо) и выполняем пункт 2.

Как вытащить чип из ключа Лада Гранта?

В современных замках чип лежит внутри замка под заглушкой и не извлекается просто так. Поэтому извлекать его нужно выталкиванием, то есть заостренной спицей необходимо проткнуть оболочку ключа и осторожно вытолкнуть чип. Не нужно прилагать больших усилий, чип достаточно хрупкий.

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.

Первые импортные сигнализации, появившиеся на нашем рынке в 90-х годах, предупреждали установщика: мол, можешь разрывать только цепь, управляющую включением стартера. Правда, на карбюраторных автомобилях и рвать-то было особо нечего: разве что цепь питания катушки зажигания, которую бывалый угонщик мог восстановить за секунды. И только с появлением впрысковых двигателей появилась возможность блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.

Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.

Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.

Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.

Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.

Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.

Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.

Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.

Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.

Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.

Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Более дорогие версии авто получат ключ, аналогичный устанавливаемым на дорогих Приорах и Калинах.На ВСЕХ Калинах и Приорах ключ одинаковый - с пультом ДУ.

кто нить переделывал такие ключи в выкидные?
А зачем? Понт? Тогда уж сразу в чип-карту)))
Ну а серъезно кажется не так уж и сложно, найди заготовку выкидного ключа подходящую по размеру, в любой мастерской сделай из неё дубликат родного ключа, вытащи из него чип и вставь в новый ключ - всех делов-то. Потом не забудь показать здесь, что получилось.

подскажите, как сделать дубликат ключа зажигания с последующим его обучением?

Купи болванку рабочую, сделай ключ и обучай потом

болванка, как я понимаю, должна быть с чипом,где ее можно заказать, у дилера или на заводе, в Тольятти?

болванка, как я понимаю, должна быть с чипом,где ее можно заказать, у дилера или на заводе, в Тольятти?

У дилера дорого, говорят, около 1000 рублей. Попробуй в салоне Шевроле, от ШНивы там дешевле. Но сначала надо узнать какой иммо в Гранте (АПС6.1 или другой) чтоб чип подошел

Мы Вам здрасьте. Славяне,подскажите на "стандарте" установлен ли иммобилизатор? В салоне по тлф.мне ответили,что при данной комплектации его нет.У меня сомнения,может он не активирован?

Мы Вам здрасьте. Славяне,подскажите на "стандарте" установлен ли иммобилизатор? В салоне по тлф.мне ответили,что при данной комплектации его нет.У меня сомнения,может он не активирован?

Если в комплекте ключей один с красной пробочкой,а на приборке горит символ "машинка",должен стоять.Включи и выключи красным ключом зажигание,машинка заморгала,значит можешь активировать.В комплектации "Стандарт" иммобилайзер указан.

Украли рабочий ключ. что делать? Можно как нибудь сменить код на обучающем. или надо замок менять и ЭБУ. Может поменять замок, а чип перекинуть, на новый ключ. Корче как сделать проще,и не в ущерб безопасности.

Так и сделать-замок менять, обучающий-в новый ключ. Где то видел на форуме ссылку на место, где продают заготовки ключей с чипами, и чипы отдельно. Да, еще личинки замков дверей и багажника тоже сменить

А если поставить новый замок с новыми ключами, и новыми чипами, код подойдет к имо. или тогда придется менять ЭБУ. Когда мне меняли по гарантии приборную панель (если я не ошибаюсь, то имо стоит в приборке) активировали имо старым ключом.

А по-моему надо выточить новый ключ по обущаещему, затем вставить в новый ключ чип и и обучить новый ключ.

А если поставить новый замок с новыми ключами, и новыми чипами, код подойдет к имо. или тогда придется менять ЭБУ. Когда мне меняли по гарантии приборную панель (если я не ошибаюсь, то имо стоит в приборке) активировали имо старым ключом.

Если сохранился обучающий ключ, можно обучить до 4-х рабочих ключей, по моему.
Да иммо находиться в приборке

Если хотите чтобы машина осталась у вас, а не у кого-нибудь другого - меняйте обучающий ключ и переобучайте рабочие.
На форуме сайта можете найти как это сделать (на примере калины).

меняйте обучающий ключ
обученное на старые ключи ЭБУ разве менять не надо?
EEPROM так же и с ИММО поступаем
ну "коль пошла такая пьянка. "
давайте и двигатель поменяем.
и перекрасим заодно

пожалуй будет достаточно, если я напомню два момента:
первое: в памяти иммобилизатора остаются идентификаторы только вновь обученных ключей (т.е. повторное обучение системы исключает транспондер в утерянном рабочем ключе из числа "своих", и никакой опасности он уже не представляет)
и второе: если КСУД уже был обучен, повторное обучение системы возможно только "своим" ("своим" именно для КСУД) обучающим (красным) ключем, причем статус иммобилизатора роли не играет.

а "железки" (замки, личинки, жала ключей) меняйте как вам угодно, и как вам позволяет ваш кошелек.

Malchish, То есть вы хотите сказать, что у ИНТЕЛМа 74 память для записи идентификатора ключа не имеет возможности перезаписи?

Malchish, То есть вы хотите сказать, что у ИНТЕЛМа 74 память для записи идентификатора ключа не имеет возможности перезаписи?
он вроде как раз и говорит, что имеет, - красным записал новые, - и забыл про старые, - хоть раз сто .

и второе: если КСУД уже был обучен, повторное обучение системы возможно только "своим" ("своим" именно для КСУД) обучающим (красным) ключем, причем статус иммобилизатора роли не играет.

Как я понимаю он говорит что ИММО сам перепишется, а вот КСУД нет.
Вот и вопрос почему нельзя затереть в КСУД данные и перепрописать их?

То есть вы хотите сказать, что у ИНТЕЛМа 74 память для записи идентификатора ключа не имеет возможности перезаписи?
нет, я хочу сказать, что в КСУД не записываются идентификаторы ключей, они ему не нужны, поскольку он не общается с ключами.
в КСУДе записан только пароль системы, и он изменится при переобучении.

ТОГДА ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ.

Т.е. нигде ничего стирать не надо?
Берем новый обучающий (красный ключ), с транспондером конечно. Заново переобучаем систему и все работает?

т.е. повторное обучение системы исключает транспондер в утерянном рабочем ключе из числа "своих", и никакой опасности он уже не представляет)
+ 100. Обучи новый чёрный ключ старым красным,и утерянным-украденным уже не заведёшь.

ТОГДА ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ.

Т.е. нигде ничего стирать не надо?
Берем новый обучающий (красный ключ), с транспондером конечно. Заново переобучаем систему и все работает?
Поправляем.
Новый красный ключ будет только с новым ИММО.

Поэтому берете старый красный ключ, и им обучаете новый рабочий ключ.

+ 100. Обучи новый чёрный ключ старым красным,и утерянным-украденным уже не заведёшь.

Разговор не об этом.
Когда ты потерял черный ключ согласен - переобучил и вперед и с песней.
А вот если человек утерял красный ключ. Что делать? Контроллер менять?

Новый красный ключ будет только с новым ИММО
поправляем еще раз.
новый красный ключ будем работать только с "чистым" или "своим" КСУД (иммо пофиг).

да, менять.
или "чистить"
Вот об этом и есть мой пост №22

Единственное не знал, что в иммо не надо стирать - сам перепишется. За то спасибо.

p.s. вроде все со всем разобрались, вот и славно.

А если поставить новый замок с новыми ключами, и новыми чипами, код подойдет к имо. или тогда придется менять ЭБУ. Когда мне меняли по гарантии приборную панель (если я не ошибаюсь, то имо стоит в приборке) активировали имо старым ключом.

Я так понял BOSS хотел и обучающий поменять.

Я так понял BOSS хотел и обучающий поменять.

Boss, Я тоже тут заказал дополнительный рабочий ключ.
Пока еще не пришел но уже отправили. Жду.
Должен (обязан))) подойти.

Boss, Я тоже тут заказал дополнительный рабочий ключ.
Пока еще не пришел но уже отправили. Жду.
Должен (обязан))) подойти.

Напиши когда придет.

Пришел. Все активировалось.
Теперь 2 раб. ключа и 1 обучающий.

Помогите пожалуйста разобраться какой чип стоит в рабочем ключе гранты. Нужно засунуть в блок обхода иммобилайзера,а совать свой рабочий ключ жалко.
Можно ли купить от приоры, калины или еще какой?
Какой АПС в гранте, в каких еще машинах он ставился?
Можно ли запрограммировать код для обхода иммобилайзера на тот случай если он сломается? (где-то читал что можно установить последовательность нажатий на газ при которой машина заведется в обход иммобилайзера)

какой чип стоит в рабочем ключе гранты
PCF7936AS
Можно ли купить от приоры, калины или еще какой?
да (если он не был ранее обучен)
Какой АПС в гранте, в каких еще машинах он ставился?
на гранте нет блока АПС
Можно ли запрограммировать код для обхода иммобилайзера на тот случай если он сломается?
да

процедура должна быть такая же
(честно признаюсь, сам не проверял, терпения не хватает)

получается ездить с ключом в котором чёрная пробка, а с красной дома оставить я так понял. я этими чипами не особо волоку.

Я заказывал на сайте, сайт не помню, но создавал тему в которой спрашивал про сайт.
У меня купленый новый чип запрограмировался только последним. Тоесть, сначала красный, потом родной черный, затем новый купленый.
Новый купленый установил в обходчик иммо. Черный в кармане. Красный дома.
Все работает штатно, автозапуск работает.

Я заказывал на сайте, сайт не помню, но создавал тему в которой спрашивал про сайт.
У меня купленый новый чип запрограмировался только последним. Тоесть, сначала красный, потом родной черный, затем новый купленый.
Новый купленый установил в обходчик иммо. Черный в кармане. Красный дома.
Все работает штатно, автозапуск работает.

Один чип покупал или вместе с ключем? Если один только чип, как его запрограмировать без самого ключа?

Один чип покупал или вместе с ключем? Если один только чип, как его запрограмировать без самого ключа?

Покупал только чип. Програмировал так:
Вытащил чип из рабочего ключа.
Ставил ключ с красным, затем ключ с рабочим чипом, чип держал рукой, снаружи ключа, затем быстро брал второй чип и повторял процесс.

Получилось не с первого раза, нужна некоторая ловкость в этом процессе. Да и чипы маленькие, главное не уронить и не потерять его.

процедура должна быть такая же
(честно признаюсь, сам не проверял, терпения не хватает)

Купил два рабочих чипа, при их прописки в иммо перестал работать родной рабочий ключ, прописал его заново, но перестали работать новые обученные чипы. В итоге работает только последний обученный чип. Подскажите кто-нибудь как правильно научить все 3 рабочих чипа, один из которых нужен для автозапуска.

Сразу обучать надо, один за другим. За одну процедуру обучения.

т.е. после ключа с красной меткой нужно по очереди вставить рабочий меняя в нём только чипы. Или как? Если можно по подробнее. Вчера 2 часа мучился, так ничего и не вышло!

научить все 3 рабочих чипа
нельзя.

только два рабочих.

т.е. после ключа с красной меткой нужно по очереди вставить рабочий меняя в нём только чипы. Или как? Если можно по подробнее. Вчера 2 часа мучился, так ничего и не вышло!
Где-то прочитал способ:
Достаешь чип из рабочего ключа, т.е. у тебя получается 1 ключ (красный) с чипом-программатором, 1 ключ вообще без чипов и сколько-то (сколько их у тебя) рабочих чипов.
Далее. Начинаешь программирование с красного ключа, по инструкции достаешь его, вставляешь пустой ключ, при этом зажимаешь в кулаке первый рабочий чип, программируешь, достаешь ключ, быстро меняешь чип на следующий и вставляешь пустой ключ снова. И т.д.

Да, если успеешь
те ключи которые я в рд лаб заказал, там удобная держалка чипа , достать быстро можно. а вот штатные там только с иголкой (шилом) там точно не успеешь)))

Где-то читал что до 4-х ключей поддерживает. Найду пруф - кину.

Я вот здесь прочитал: "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ LADA GRANTA И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ", стр. 7.
"Для работы пульта дистанционного управления (рис. 2) в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), . . Возможны обучение и работа системы одновременно с 4-мя пультами дистанционного управления."

Возможны обучение и работа системы одновременно с 4-мя пультами дистанционного управления."
Тогда непонятно. Или у иммо получается отдельно данные хранятся по дистанционкам и чипам? Полная фигня.
Но в любом случае не думаю что нужно больше 2-х рабочих ключей в обычной ситуации, и то это перестраховка.

Немного не в тему: у меня на руле стоит ULTRA БЛЭК, так там свои ключи используются, и я даже не знаю где можно заказать и выточить запасной.

Я вот здесь прочитал: "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ LADA GRANTA И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ", стр. 7.
"Для работы пульта дистанционного управления (рис. 2) в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), . . Возможны обучение и работа системы одновременно с 4-мя пультами дистанционного управления."

Вот пусть Ворон и проверит. И нам расскажет. У него как раз 3 ключа.

Вот пусть Ворон и проверит. И нам расскажет. У него как раз 3 ключа.

Всем спасибо за ответы, которые мне помогли. Получилось так сказать "прописать" три рабочих чипа: один для автозапуска, другой в заготовку ключа и третий рабочий ключ. Значит в мануале всё правильно написано- до 4-х рабочих ключей!

Подскажите где взять чип для ключа с красной пробкой .ключ оказался пустым а дилеры по ушам проехали -типа имо ставится на люксе

Подскажите где взять чип для ключа с красной пробкой .ключ оказался пустым а дилеры по ушам проехали -типа имо ставится на люксе
Боюсь что только ругаться с дилером. А для начала позвонить на горячую линию автоваза.
Вопрос надо решать обязательно и ни в коем случае не "спускать". Ну и плюс написать в тему "Черного списка".

ЭДУАРД, А как вы определили, что он пустой? Активировать пытались иммобилизатор, или только разговоры разговаривали? С самом худшем случае купить новый замок за 700 рублей, и с ключа шилом выковырять чип, он там внутри приклеен к головке пластиковой ключа.

кстати а как определить что имо работает? При покупке я заставил активировать, долго ломались, потом сел человек в авто, по нажимал (ВРОДЕ) что-то, и сказали активирован. Как проверить точно ли так, сигнализатор никогда не горит и не горел, при включении обучающим ключом тоже не никакой реакции..

Если не горит - активирован

Подскажите где взять чип для ключа с красной пробкой .ключ оказался пустым а дилеры по ушам проехали -типа имо ставится на люксе

при включения зажигания загорается знак ключ

при включения зажигания загорается знак ключ
иммо неактивирован, если не пикает с открытой дверью, значит нет чипа

Читайте также: