Как проверить шаровые на ниве 21214

Обновлено: 08.07.2024

Предварительно оценить состояние верхней шаровой опоры можно, сильно покачав за верхнюю часть колеса, в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (при этом необходимо, чтобы помощник нажал до упора педаль тормоза). Наличие люфта (стука) в подвеске — повод для более детальной проверки верхней шаровой опоры.

Какие шаровые стоят на ниве 21214?

— на модели 21214М с конца 2015 года (Урбан): верхняя шаровая с наклонным фланцем 21214-2904192-02, нижняя с удлиненным фланцем 21214-2904082; — на Шевроле Нива с 1998 года сверху и снизу одна и таже оригинальная 2123-2904192. . При этом БЗАК в качестве верхней шаровой на Ниву выпуска с сентября 2009 по н.

Как на ниве проверить шаровые?

  1. поддомкратив авто с нужной стороны, нужно подергать колесо, взявшись за верх или низ. .
  2. также можно просто осмотреть визуально шаровые опоры. .
  3. также владельцы Нив нередко прибегают к снятию шаровых опор для их дальнейшего осмотра.

Можно ли ездить если стучит шаровая?

Какие шаровые идут на ниву 2121?

  • поколение (1977-2009): сверху и снизу одинаковые шаровые опоры от ВАЗ 2101 (2101-2904192)
  • поколение (2009-2016): Нижняя шаровая опора от Шевроле-Нивы (2123-2904192), а верхняя оригинальная (21214-2904192) (ее можно ставить сверху и снизу на Нивы 1-го поколения).

Чем отличаются шаровые на ниве Chevrolet нижний верхний?

Шаровые от последней компании отличаются особенно низкой ценой — детали с каталожным номером AT4192023BJ стоят от 320 рублей за штуку. Надо учесть, что замена одной опоры на СТО обходится 400 рублей и более, а самостоятельно выполнить работу не просто.

Как проверить шаровые на Шевроле Нива?

Метод проверки шаровой без подъемника можно осуществить с помощью дополнительного упора, наподобие пенька, способного выдержать массу автомобиля либо подобной конструкции. Так, вначале надо поддомкратить испытуемое колесо, после чего под шаровую поместить упор таким образом, чтобы нагрузить шаровую опору.

Как проверить шаровую на ваз 21099?

Упираем монтировку на поперечный рычаг и поддеваем ее конец под болт крепления шаровой или поворотный кулак. Перемещаем ее как рычаг вверх-вниз несколько раз, заставляя палец шаровой вылезать из корпуса. Если наблюдается вертикальное перемещение пальца – шаровая опора неисправна и подлежит замене.

Вопрос как проверить шаровую опору может волновать как при появлении симптомов ее неисправности, так и элементарно при покупке новой. Существует три основных метода проверки исправности — без вывешивания колес, с поддомкрачиванием машины и при помощи подъемника, на котором поднимают автомобиль (обычно используют в автосервисе). Также проверка зависит от типа шаровой опоры — однорычажная (другое название подвеска Макферсона) и многорычажная. Кроме того выделяют нижнюю и верхнюю опоры. Несмотря на разнообразие, методы проверки во многом схожи, и доступны практически любому автовладельцу, имеющему элементарные навыки выполнения ремонтных работ в автомобиле.

Проверка шаровой опоры нива шевроле

Пришло время менять шаровые опоры на правой стороне. Справа стучало, понятно откуда звук, но для уверенности это дело было еще продиагностировано. Поддомкрачиваем сторону, беремся за колесо — одной рукой за верх колеса, второй под низ и движением вперед-назад качаем колесо. Вообщем, тем же способом, как для проверки люфта ступичного. Лучше делать вдвоем, один качает, второй держит руку на шаровой. Но в моем случае даже невооруженным глазом было видно, что нижней шаровой конец. Ну и заодно, думаю, посмотреть состояние ступицы и ступичного подшипника, почти 40 тысяч уже отбегали, интересно что там и как.

Как определить неисправность шаровых на ниве шевроле — поиск по DRIVE2

Компенсация просадки передних пружин. — Chevrolet Niva.

Штатные ШНивские пружины очень мягкие, и если впереди кондей и еще защита, то просадка до отбойников но ямах обеспечена. Нижние рычаги были практически параллельны земле. Долго думал и наконец то решился слегка приподнять передок.

Съёмники шаровых . — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015 года

В предверии ремонта передней подвески, прокатился по магазинам в поисках съемников для шаровых

опор, и с сожалением обнаружил что их нет, и когда привезут не знают. Поэтому решил потратить сегодняшний выходной, на изготовление данных девайсов.

стук по днищу при проезде неровностей побежден! — Chevrolet .

Несколько раз я поднимал вопрос по поводу стуков по днищу в области ног пассажира и водителя. Стук проявлялся при проезде неровностей в тот момент, когда перед неровности проехал, а зад съезжал или въезжал в неровность.

Замена верхних шаровых опор — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года.

В последнее время при езде по не ровной дороге стал появляться звеняще-брямкающий звук. А при повороте колес, звук походил на скрежет не смазанной телеги. Первое что пришло на ум пора регулировать ступичные подшипники. Поддомкратил машину люфт есть.

Поиск стука в передке. Установка проставок на шаровые .

Правый наружный шрус стучит в поворотах с прошлого года, я на него не обращаю внимания… Но вот на днях, после рыбалки появился новый стук в переднем мосту… Проявляется при движении накатом прямо после торможения перед светофором… стуки в такт вращению колес.

Производитель трансмастер

Порядок замены верхних и нижних шаровых опор

Для снятия и установки вам понадобится:

  • домкрат;
  • гаечные ключи или головки на 13, 22 и 27;
  • монтировка;
  • молоток;
  • металлическая щетка;
  • прочная деревянная опора.

Облегчить демонтаж шаровой можно с помощью специального съемника. При его отсутствии можно воспользоваться молотком. И обязательно запаситесь средством WD-40. Оно поможет открутить заржавевшие резьбовые соединения.

Важно: главная причина быстрого износа шаровых — повреждение пыльников. Их материал со временем рассыхается и теряет эластичность. Поэтому шарниры нужно менять вместе с пыльниками.

Порядок демонтажа опор:

  • Поддомкратить авто и снять колесо.
  • Подставить деревянную опору под нижний рычаг и опустить машину, чтобы элементы подвески заняли стандартное положение.
  • Очистить шаровые опоры и резьбу крепления с помощью металлической щетки.
  • Обработать резьбовые соединения на пальце и креплении шарнира средством WD-40.
  • Извлечь резиновый держатель тормозного шланга из кронштейна на рычаге.
  • Открутить гайку крепления пальца верхней опоры.
  • Отвести тормозной шланг в сторону.
  • Съемником выпрессовать палец верхней шаровой из поворотного кулака. При отсутствии специального приспособления — выбить деталь ударами молотка. Для этого нужно отжимать шаровую монтировкой, постукивая по месту крепления опоры к поворотному кулаку.
  • Открутить гайки крепления к верхнему рычагу.
  • Снять шаровую.

Перед демонтажем нижней опоры необходимо открутить гайку ступичного подшипника. При ее снятии нужно отвести поворотный кулак в сторону, одновременно снимая ступицу со шлицов наружного ШРУСа.

Назначение и конструктивные особенности

Шаровая опора предназначается для того, чтобы иметь возможность передачи управляющего сигнала от руля к колесам. Таким образом, говоря понятными словами, шаровая – это деталь, которая обеспечивает прямую взаимосвязь между управляющим рычагом и колесной ступицей, в результате чего и происходит вращение колес.

Конструктивно данная деталь в автомобиле Нива Шевроле представляет собой отдельный элемент, состоящий из двух сопрягаемых частей. Одна часть представляет собой стальной палец с резьбой на одном конце и шарообразной конструкцией на другой. Конец с шарообразной конструкцией утоплен в корпусе детали. Внутри корпус шаровой заполнен специальным полимером. Стальной палец в корпусе имеет возможность свободного перемещения, за счет чего собственно и осуществляется его функционирование. Чтобы оградить соединение палец-корпус от попадания пыли и различных частиц, имеется специальный резиновый пыльник, который со временем изнашивается, что и приводит к необходимости проведения ремонтных работ.

Неисправности шаровых опор

Состояние деталей передней подвески влияет на комфорт и безопасность поездки. Корпус и палец изделий выполнены из прочной стали, поэтому износу подвержены пластиковые вкладыши. Люфт в шарнирных соединениях ухудшает курсовую устойчивость и, при длительной эксплуатации, становится причиной разрушения корпуса шаровой опоры.

  • Стук в передней подвеске при преодолении лежачих полицейских, бугров и ям.
  • Люфт переднего колеса, который можно заметить во время движения или после поддомкрачивания машины.
  • Скрип в подвеске при повороте рулевого колеса.
  • Неравномерный износ протектора.

Корпус некоторых шарниров оборудован диагностическим отверстием для определения степени износа.

Однако для большинства моделей актуальны два других способа как проверить состояние. И оба требуют наличия напарника.

  1. Покачать авто во время стоянки. При этом боковом и вертикальном раскачивании не должен быть слышно стука со стороны шарниров.
  2. Поднять машину домкратом и покачать колесо, удерживая педаль тормоза. Это более точный способ. Сжатые тормозные колодки устраняют люфт в ступичном подшипнике, поэтому стук возникает лишь при появлении люфта между пальцем и прокладками шаровой опоры.

Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма

Изменение расстояния является признаком зазора в подшипниках червяка.

Для регулировки зазора в подшипниках червяка, повернув рулевое колесо б левую сторону на 1-1,5 оборота, отверните болты крепления нижней крышки 19 и слейте масло из картера рулевого механизма. Снимите нижнюю крышку, удалите одну из регулировочных прокладок 18 или замените ее более тонкой.

Проверить нижние шаровые можно так само как и в случае с верхними, но результат будет намного эффективнее если задействовать монтировку и установить машину на эстакаде или подъемнике. Нужно просовывать монтажку между цапфой и рычагом, чтобы разгрузить шаровую опору и проверить возможность ее движения. Приведенные ниже методы проверки подходят для проверки однорычажной системы.

Проверка нижних шаровых на подъемнике


Проверка шаровой видео инструкция

Так, для проверки нижней шаровой в однорычажной системе подвески необходимо использовать домкрат и монтировку. Машину желательно загнать на эстакаду (смотровую яму) либо на подъемник с тем, чтобы было удобнее выполнять диагностику. Алгоритм проверки в данном случае будет следующим:

  • Установить машину на эстакаду (с установкой на ручной тормоз) либо на подъемник.
  • Если используется смотровая яма или эстакада, то необходимо воспользоваться домкратом, в частности, вывесить то колесо, опора которого проверяется. Подъемник с машиной, естественно, нужно поднять до удобной высоты.
  • Аккуратно, таким образом, чтобы не порвать пыльник (его тоже нужно будет проверить) заложить плоский конец монтировки между проушиной поворотного кулака (цапфа) и рычагом опоры.
  • Далее нужно аккуратно покачать монтировкой вверх и вниз таким образом, чтобы разгрузить и вновь загрузить проверяемый шарнир. То есть, шаровой палец будет двигаться в вертикальном направлении.
  • Если шарнир исправен — люфта под монтировкой быть не должно. Если он есть — его сразу будет видно на глаз и даже ощущаться на ощупь. Наличие люфта — прямое указание на то, что шаровая опора пришла в негодность и требует замены.

Проверка нижней шаровой опоры на машине без подъемника

Метод проверки шаровой без подъемника можно осуществить с помощью дополнительного упора, наподобие пенька, способного выдержать массу автомобиля либо подобной конструкции.

Так, вначале надо поддомкратить испытуемое колесо, после чего под шаровую поместить упор таким образом, чтобы нагрузить шаровую опору. Если она находится в относительном порядке, то колесо автомобиля останется в подвешенном состоянии и будет беспрепятственно вращаться, не издавая посторонних стучащих звуков. Если при вращении колеса в нем чувствуется биение и стук — значит, шаровая опора вышла из строя и подлежит замене.

Конструкция подвески некоторых автомобилей еще предусматривает и наличие диагностического отверстия, специально сделанного для измерения расстояния от поверхности шаровой опоры до основания пальца. Однако при этом необходимо знать допустимые значения соответствующих расстояний. Их можно узнать из технической документации. Расстояние проверяется измерительными приборами. Наличие указанного отверстия значительно упрощает процесс диагностики шаровой опоры на износ своими руками без каких либо приспособлений.


НИВА КЛУБ

International Niva Club

Шаровая опора

Шаровая опора

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Говорят что у НИВ разбивает к тому же верхние опоры!

Как проверить шаровую опору без подъемника

Далее рассмотрим по порядку алгоритм поиска износа шаровых различных типов, что правда зачастую методы их проверки во многом схожи, соответственно, их можно использовать для разных типов шаровых шарниров.

Как проверить верхнюю шаровую на машине

Для проверки исправности верхней многорычажной шаровой опоры необходимо следовать по следующему алгоритму (он даст возможность проверить люфт):

  • Машину необходимо установить на ровную площадку и установить на ручной тормоз.
  • Попросите помощника сесть на место водителя и нажать на педаль тормоза. Вместо помощника можно зафиксировать педаль тормоза с помощью подручных средств (тяжелого предмета, упертой в педаль монтировки). Фиксация тормоза исключает возможное появление люфта ступичного подшипника при его наличии.
  • Возьмитесь руками за верхнюю часть колеса и раскачивайте его в направлении, перпендикулярном движению машины, то есть, от себе/к себе.

Проверка верхней шаровой

Если в верхнем шарнире на опоре имеется люфт, то в процессе описанной проверки он будет четко ощущаться. Также при этом возможно будут слышны щелчки или скрипы, исходящие из шаровой опоры. Однако зачастую такая проверка подходит лишь в случае значительного износа, на начальном этапе подобный алгоритм может не дать результата.

Как определить неисправность шаровых на ниве шевроле — поиск по DRIVE2

Компенсация просадки передних пружин. — Chevrolet Niva.

Штатные ШНивские пружины очень мягкие, и если впереди кондей и еще защита, то просадка до отбойников но ямах обеспечена. Нижние рычаги были практически параллельны земле. Долго думал и наконец то решился слегка приподнять передок.

Съёмники шаровых . — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015 года

В предверии ремонта передней подвески, прокатился по магазинам в поисках съемников для шаровых

опор, и с сожалением обнаружил что их нет, и когда привезут не знают. Поэтому решил потратить сегодняшний выходной, на изготовление данных девайсов.

стук по днищу при проезде неровностей побежден! — Chevrolet .

Несколько раз я поднимал вопрос по поводу стуков по днищу в области ног пассажира и водителя. Стук проявлялся при проезде неровностей в тот момент, когда перед неровности проехал, а зад съезжал или въезжал в неровность.

Замена верхних шаровых опор — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года.

В последнее время при езде по не ровной дороге стал появляться звеняще-брямкающий звук. А при повороте колес, звук походил на скрежет не смазанной телеги. Первое что пришло на ум пора регулировать ступичные подшипники. Поддомкратил машину люфт есть.

Поиск стука в передке. Установка проставок на шаровые .

Правый наружный шрус стучит в поворотах с прошлого года, я на него не обращаю внимания… Но вот на днях, после рыбалки появился новый стук в переднем мосту… Проявляется при движении накатом прямо после торможения перед светофором… стуки в такт вращению колес.

Шаровые опоры. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года

О пользе смазки в шаровых

опорах на любом авто думаю все знают. И о том что при покупке новых
шаровых
под пыльником и в корпусе опоры смазки нет вообще или очень мало я думаю что это тоже не для кого не секрет.

Как определить неисправности внутреннего ШРУСа.

Таким образом можно определить
поломку
пыльника и наличие характерного звука (треска). Что бы провести более детальную диагностику, шарнир равных

Типичные неисправности

: 1. Характерный шум (хруст), известный многим водителям. Признак – выработка шариков.

Замена ступичного узла, шаровых и наконечников — Chevrolet .

Как проверить шаровую опору

Вопрос как проверить шаровую опору может волновать как при появлении симптомов ее неисправности, так и элементарно при покупке новой. Существует три основных метода проверки исправности — без вывешивания колес, с поддомкрачиванием машины и при помощи подъемника, на котором поднимают автомобиль (обычно используют в автосервисе). Также проверка зависит от типа шаровой опоры — однорычажная (другое название подвеска Макферсона) и многорычажная. Кроме того выделяют нижнюю и верхнюю опоры. Несмотря на разнообразие, методы проверки во многом схожи, и доступны практически любому автовладельцу, имеющему элементарные навыки выполнения ремонтных работ в автомобиле.

Какие бывают неисправности

Иногда замена шаровых опор на Ниве Шевроле – ситуация неожиданная. Для предупреждения неприятных сюрпризов рекомендуется заранее знать, какие бывают неисправности у этого узла.

Специалисты и опытные автолюбители выделяют следующие:

Рекомендуется при первых проявлениях неисправности сразу же обращаться к специалистам. В большинстве случаев проблема представляет собой комплекс неисправностей. Это означает, что частично из строя выходит как шаровая опора, так и другие элементы подвески. Могут пострадать составляющие рулевого управления. Эксплуатировать автомобиль в этом случае становится небезопасно.

Важно! Если проявился хотя бы один из видов неисправности, нужно кроме шаровых опор проверить все узлы и детали, которые располагаются рядом.

Как проверить шаровые на ваз 21214 нива

Проверка подвески. Диагностика шаровых опор. Стуки. Проверка подшипников ступицы НИВА ВАЗ 1ч

Проверка подвески. Диагностика шаровых опор. Стуки. Проверка подшипников ступицы НИВА ВАЗ 1ч

Меня напрягает проблема с поиском запчастей , продавцы как будто первый раз слышат когда говоришь, что надо запчасть на ваз 21214 М. Втулки задних амортизаторов я так и не смог найти, даже в интернете . Диагностика подвески самостоятельно, Диагностика шаровых опор – все способы. Проверка подшипников передн.

Замена шаровых опор. Все способы. Нижние, Верхние. Chevrolet Niva НИВА. Смазка Шаровых опор

Замена шаровых опор. Все способы. Нижние, Верхние. Chevrolet Niva НИВА. Смазка Шаровых опор

Теперь новая Нива 21214-М во всех без исключения модификациях идёт с установленным инжектоомр, обновлённым контроллером (электронная система управления или ЭБУ) и "электронной педалью газа". Как снять и заменить шаровые опоры. Все варианты. Смазывать или нет Шаровые опоры. Для Доната, Спонсоров.

замена шаровых нива

замена шаровых нива

Это качественный гидроусилитель немецкого производства, который уже проверен временем (с 2009 года установки на "Нивы") и не вызывает нареканий в работе, не отличается течами жидкости. тот же принцип и в Ш.Нива.

Диагностика подвески. Правильная затяжка сайлентблоков. Диагностика Реактивных тяг ВАЗ НИВА 5ч

Диагностика подвески. Правильная затяжка сайлентблоков. Диагностика Реактивных тяг ВАЗ НИВА 5ч

Новая Нива 21214-М готова с радостью похвастаться увеличенным размером вакуумнго усилителя тормозов (с 8 до 9 дюймов), а также увеличеным диаметром главного тормозного цилиндра до 22 мм (вместо 20 мм). За счёт этого снижается усилие на тормозную педаль и уменьшается рабочий ход педали. Ещё в составе тормозов теперь новые, более эффективные и надёжные тормозные колодки. Со всеми этими нововведениями должны были исчезнуть зазоры, а информативность тормозов должна была улучшиться. Как самому проверить переднюю подвеску. Всё подробно. Как проверить самому всё Рулевое управление. Люфты.


ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР НА НИВЕ (ВАЗ 2121) | КАК ПОМЕНЯТЬ ШАРОВЫЕ НА ВАЗ 2121

Только в отличие от габаритных огней - те же горизонтальные лампочки над фарами просто горят ярче. Если при этом нажать на габариты, то включатся именно габаритные огни (свет тех же лампочек становится менее ярким, но зато включаются огни задних красных габаритных огней, что не происходит в случае с "ходовыми огнями"). Если же нажать переключатель ещё раз, то включается ближний свет - всё как обычно. В этом видео я покажу как поменять шаровые опоры на Ниве или на ВАЗ 21213. Как поменять шаровые опоры быстро.


НИВА Какие Шаровые опоры применяются. Виды шаровых опор по г.в. НИВЫ Chevrolet Niva. Смазка 1 с


Нива для чайников: Регулировка ступичных подшипников и диагностика шаровых Нива.

Это увеличивает полезный объём багажника на несколько сантиметров (в целом отличная доработка! А так же изменился угол наклона и посадки на заднем сиденье, что положительно сказывается на комфорте для пассажиров в заднем ряду. На практике пока не успел проверить удобство этого момента, но сразу думаю, что оно неоспоримо, т. Видео для начинающих Ниваводов. Поможет вам самостоятельно легко и быстро отрегулировать ступичные подшип.


Проверяем подвеску "Нивы"

И тут пришлось столкнуться со всеми тонкостями, которые заранее представить и осознать в полной мере не так и просто, по факту они настигают уже тогда, когда всё случилось. Заправляется новая Нива 21214-М только 95-м бензином, как я писал выше, но выходя из машины на заправке всё же тяжело было сразу осознать, что придётся в неё лить более дорогой бензин, при том, что двигатель сам по себе практически не изменился. Вторая озадаченность: машина из автосалона достаётся владельцу абсолютно "голой", в ней нет никакого подобия даже штатной сигнализации и хоть какой-то защиты. Производим дефектовку подвески и рулевого управления автомобиля "Нива" перед регулировкой схода\развала.


Шаровые опоры на ниву. Выбор и различие


Нива. Замена верхней шаровой опоры.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )


Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4x4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

Поиск причин щелчков, стуков НИВЫ. Все причины описаны в видео и в комментариях. Причины стуков и щелчков.


Нива. Замена нижней шаровой опоры.


Замена шаровых опор на Ниве

Снимаем шаровые опоры на Ниве Мой канал Группа вконтакте .

По теме

Как подключить проводку на ваз 21099 карбюратор

/mdimg/jNp4zB_aF5E.jpg

Блок-фара (фара, объединенная с передним фонарем); 2. Датчик указателя температуры;.

Не нажимается педаль сцепления на ваз

/mdimg/1C8dUJQdLak.jpg

Завел копейку ваз 2101 после трех лет простоя в гараже.

Как узнать сколько клапанов в ваз 21099

/mdimg/5advF6RSaRc.jpg

Контакты 87а и 30 нормально замкнуты, при подачи питания на.

Замена заднего тормозного цилиндра для ваз 2105

/mdimg/mZn6L1c-1II.jpg

Нарушение герметичности заднего тормозного цилиндра чаще всего связано с повреждением.

Регулировка пускового устройства ваз классика

/mdimg/cQGaNY9rEY8.jpg

Для регулировки пускового устройства потребуется демонтировать карбюратор, для чего его.

Лада калина замен ремня генератора

/mdimg/LnuHs1vFSC8.jpg

Большинство владельцев используют при замене хорошо зарекомендовавшую себя продукцию Gates.

Как отрегулировать замок двери на ваз 21099

/mdimg/cots0WGM9jE.jpg

В любом автомобиле двери должны закрываться без применения грубой силы.

Замена внутреннего привода на ниве ваз 2131

/mdimg/almXkekU3Q8.jpg

Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива 2121 и 2131.

Ваз 2110 как установит двигатель от опель

/mdimg/ky3sBz5xU78.jpg

Там есть несколько машин с иностранными двигателями. Если готов на.

Ремонт кулисы кпп на ваз 21099

/mdimg/o8WdpRMk21Q.jpg

Не один из механизмов трансмиссии отремонтировать своими силами практически невозможно.

На ваз 2114 не включается зажигание на

/mdimg/Bl7IyrmpJ6E.jpg

Первые машины данной серии выпускались с бесконтактной системой зажигания, а.

Замена подсветки номерного знака лада ларгус

/mdimg/XmIx0nPjcJM.jpg

Таковая процедура, как подмена лампы подсветки номерного знака, представляет собой.

Замена прокладки головки блока цилиндров лада гранта

Замена прокладки головки блока цилиндров лада гранта

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с.

Ваз 21099 как определить какая граната хрустит

Ваз 21099 как определить какая граната хрустит

При повроте на лево стал раздаватся жуткий не то хруст,не то стук, причом.

Замена телевизора на ваз 2107 фото

Замена телевизора на ваз 2107 фото

Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сколько стоит поменять два передних крыла.

Как подключить волжские сигналы на ваз 2110

Как подключить волжские сигналы на ваз 2110

Волги, как установить и как подключить его самостоятельно? В ВАЗ 2110 допускается установка волжского.

Как сделать двойного стекла ваз 2109

Как сделать двойного стекла ваз 2109

В ее корпусе имеется каркас из металла с антикоррозионным покрытием методом нанесения двойного слоя.

Как очернить бампера на ваз 2109

Как очернить бампера на ваз 2109

Ребята подскажите - предыдущий хозяин машины покрасил бампера теперь местами краска облезла, что можно.

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики.

Замена личинок в дверях ваз 2109 фото

Замена личинок в дверях ваз 2109 фото

На ваз 21093 замок передней двери сконструирован таким образом, что ремонтировать их практически невозможно.

Читайте также: