Как работает имитация блокировки на уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Воткнул 33 и принудительную блокировку — поставил иж-техно. В итоге два года они ходили с принудительной пневмоблокировкой на 33 мт, а сейчас прошли ту же Чухлому и несколько выездов на 35 мт. Так что главное — это голова на плечах, отсутствие неуправляемого колхоза в виде самоблоков, а принудительные блокировки включать с умом.

Нравится. 2 года отъездил на ДАКе. Работает тот конечно конкретно. Блокирует неплохо, но вот требует к себе повышенного внимания. Пару полуосей в городе порвал. Решил перейти на ВАЛ. Доволен. Блокирует не так жёстко как ДАК, но функцию свою выполняет, при этом более универсально для всех покрытий, особенно города. Я уже и не вспоминаю, что он у меня стоит, а ДАК постоянно давал о себе знать.

Так же 97% езжу на ЗП. И самоблок очень помогает в принципе. И это хороший вариант обойтись без жёстких блокировок. В этом году по таким сугробам лазил. Остановился, когда под мостами снега напрессовало. Почистил лопатой и дальше пополз.

У меня в обоих стоит самоблок повышенного трения. Зимой на входе в поворот по скользкой дороге заблокировались оба моста. То еще ощущение, когда машина, как по рельсам уходит в обочину…

С блокировкой в переднем мосту ездить по асфальту невозможно. Установив в мосты самоблоки от иж техно, могу сказать так, на трассе при сбросе и нажатии на педаль газа машину швыряет по сторонам. На скорости в затяжных поворотах тоже нехило переставляет. Во дворах паркуюсь с грохотом, люди оборачиваются. Расход на 2 блокировках с выключенным передком как зимой 22-23 литра газа по городу.

Тема прикольная. У меня на УАЗе Патриот стояли. Но нвинтовой самоблок, с ним есть проблемы. Там есть преднатяг при котором он начинает срабатывать, со временем, этот преднатяг убегает, и нужно постоянно его подкручивать (иначе это будет обычный диф.). Такой диф практически незаметен при езде по асфальту, но и в грязи он не так хорошо работает (может не всегда срабатывать). Но в целом за 50К такой диф. в заднем мосту моей машины показал себя отлично.

Лучше конечно ставить дисковую блокировку. А вот тут скорее всего будет только от Иж-техно, но это скажем так очень экстремальный самоблок.

Вал-рейсинг. У меня стоит в обоих мостах. Хорошая штука. Вначале поставил на зад, год отьездил, помогает очень чувствительно. На перед конечно лучше принудилово, но два самоблока в паре тоже отлично работают.

Приобретена и внедрена блокировка в задний мост самоблок вал рейсинг. И сразу заметил что с места особенно где грязь или снежок трогается на заднем приводе увереннее.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Когда приобрёл патриота сразу подумал что надо что то делать. Задумался о блокировках. Наткнулся на контору Тзс. Я решил взять. И так самоблок стоит примерно уже 4-е года, прошёл более 100тыс. Поменялась уже не одна пара полуосей, а к нему вопросов нет он работает. Машина используется каждый день и на все случаи жизни.

У меня вал рейсинг в зм я доволен, зимой вообще кайф, летрм неощущается, в каках помогает.

Я на больших колесах и с блокировкой Блокка уже 7 лет катаюсь. Сломал только 2 полуоси за все время.

Напишите свой отзыв о блокировках дифференциала

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Александр_31

Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга

mefro

У штампованных дисков mefro только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

MAPCO

У ДМРВ MAPCO появился первый отзыв!

OEM STYLE

У порогов OEM STYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

TYG

У поворотника TYG появился первый отзыв!

EuroEx

У гофр глушителя EuroEx только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Furniture Clinic

INA

У натяжителя приводного ремня INA только 20 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

rider

У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?

LIQUI MOLY

У антигравия LIQUI MOLY только 15 голосов! Рекомендуете?

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 20 производителей!

SHO-ME

На радары-детекторы SHO-ME написанно уже 150 отзывов.

ELF

На моторные масла ELF написанно уже 150 отзывов.

ERA

Cybex

Подрулевой шлейф

В рейтинге лучшие подрулевые шлейфы учавствует уже 3 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Renault

В авторейтинге сайлентблоков для Renault Laguna участвует уже 5 производителей!

Антонавич Василий

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Exide на странице рейтинга

nick.abramow

Проголосовал ПРОТИВ упоров капота Patron на странице рейтинга

Обронов Максим

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

ELTRA (ПРАМО)

Виниловая пленка

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Стартвольт

Пламегаситель

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.







ТОП производителей блокировок дифференциала для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях блокировок дифференциала из таких стран как: Россия .

В январе 2022 года в рейтинге блокировок дифференциала для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 56 голосов.

Какие блокировки дифференциала выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VAL-racing. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались блокировки дифференциала ДАК - 10%.

Замыкает тройку фирма EATON с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге блокировок дифференциала, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VAL-racing получили 1 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 56 отзывов и 170 голосов.
  2. ДАК заняли 6 место, с оценкой PR - 71. На основе из 56 отзывов и 63 голоса.
  3. EATON - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие блокировки дифференциала предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Стенд для проверки работы блокировок. Один электромотор вращает дифференциал. Два мотора через ременные передачи затормаживают колеса. Приборы измеряют эффективность действия

Винтовая блокировка (14 000 руб.)
Винтовые дифференциалы повышенного трения имеют большую спортивную историю. Они управляются тягой, но это удобно прежде всего в ралли и на треке. Однако для преодоления препятствий газовать, как правило, категорически не рекомендуется. Особенно если автомобиль оснащен большими колесами с развитыми грунтозацепами. Газанул, подпрыгнул, приземлился – хрясь, сломалась полуось. Но если колеса стандартные, а бездорожье – просто снег, лед или грязь, то винтовые дифференциалы удобны и недороги.

С самого момента приобретения УАЗа, думал о установке принудительных блокировок.

Но останавливала сложность и муторность инсталляции.

Изначально хотел Ижтехно купить, но пока я собирался, они подняли цену с 25 до 27т.р. да и комплектация блокировки у них минимальная.

Начал другие смотреть: Спрут, Валрейсинг, Нирфи. В итоге остановился на Спруте, и цена человеческая и комплектация блоки очень правильная, в комплекте и трубка и клапан с соленоидом, и фитинги.

Получается что Ижтехно 27 + комплект подключения 5,5 = 32.5 т.р.

А Спрут 21,9 т.р. плюс комплект проводки (но коса сразу под две блоки) 1,5т.р. Разница в цене солидная.

Подшипники дифа, я решил новые купить, чтобы не снимать со старого дифа, благо цена за пару 1000 р Запрессовывал прессом.

Как крышку с моста скинул, померил тепловой зазор, было 0,32 мм в принципе неплохо на пробеге 72000. Кольцо регулировочное стояло 3,6 мм, преднатяг в подшипниках был один зубец на регулировочной гайке. Шестерню от дифа чтобы отвернуть и привернуть зажимал в тисках через деревяшку за зубья.

С родного дифа шестерня слезла легко, а вот на спрут притягивал её болтами по очереди, села с натягом. Болты поставил из комплекта, с родными гроверами и вюртовским фиксатором резьбы сильной фиксации. С измерением теплового зазора есть момент, который надо учитывать, чем больше затягиваешь бугеля, тем больше становится зазор. По крайней мере у меня это так происходило. В итоге с этим же кольцом 3,6 и новым дифом при затяжке бугелей в 14 — 16 кгс·м зазор получился 0,22-0,24 мм что укладывается в допуск 0,15-0,25.

Со сверлением отверстия 16 мм в картере думал будут проблемы, но это оказалось самым легким. Нашлось в гараже ступенчатое сверло и зенкер на 16, сверлил изнутри картера — получилось идеально. У сверла ступенька маленькая, поэтому просверлил сколько смог ступенькой на 16 и догрызал уже зенкером на шуруповерте. Причем шурик влез внутрь картера и отверстие получилось под 90 к корпусу.

Ресивер из огнетушителя ОП-2, сначала вообще собрал всю систему без ресивера, в принципе можно и без него, если утечек нигде нет.

Очень долго не удавалось нагуглить пробку М24*1,5 под огнетушитель. Но в итоге нашлась от какой-то КПП ZF.

Компрессор под блокировку приспособил Беркут р17 пылившийся без дела, после покупки агрессора 160 для накачки колес.

По времени затраченному на установку задней блокировки и пневмосистемы — у меня на ушло три полных рабочих дня. А ведь еще надо переднюю ставить… Собственно поэтому я так долго и думал, ставить/не ставить. =)

Но проведя испытательный выезд я был приятно удивлен! Совсем другое дело! Наконец-то появилась возможность ехать медленно! А не пытаться проскочить ходом разбитые участки, где диагоналишься.

Давление на реле настроил 4,5-6,5кг/см ресивера хватает примерно на 10 раз вкл/выкл блоку, потом компрессор подкачивает опять до 6,5.

Кнопки блокировок МАЗ/Камаз на 24 вольта, но на 12 тоже работают. Внутри плата и диодик… Зачем удорожать кнопку — непонятно. Меня бы и лампочки устроили.

Наверняка что-то забыл, но старался составить максимально полный список деталей/расходников с номерами:

Соединение разъемное (рапид папа — елочка 6 мм, с обжимным кольцом 6х11 мм) FUBAG 180160 1 шт. 79 р.

Предохранительный клапан 1/4" Foxweld AERO 5765 1 шт. 166 р.

Реле давления одноступенчатое (1/4") Foxweld AERO 5764 1 шт. 441 р.

Переходник рапид — елочка (6 мм; обжимное кольцо 6х11 мм) FUBAG 180120 1 шт. 259 р.

Метчик G 1/8 дюйма м/р Р6М5 HORTZ 203814 1 шт. 292 р.

Переходник 1/4"M — елочка (6 мм с обжимным кольцом 6x11 мм) FUBAG 180260 73 р. 4 шт. 292 р.

Заглушка 1/4"M FUBAG 180220 1 шт. 36 р.

Фильтр-осушитель (1/4") Foxweld AERO 5772 1 шт. 499 р.

Переходник 1259/2 крест 1/4" FFFM PATRIOT 830900015 1 шт. 195 р.

Переходник Y – образный 1/4"MFF FUBAG 180340 1 шт. 154 р.

Переходник 1/4"M — елочка (6 мм с обжимным кольцом 6x11 мм) FUBAG 180260 73 р. 2 шт. 146 р.

Переходник (1/4"M на 1/8"F) FUBAG 180193 36 р.

Манометр 1/8" МАСТАК 695-2 1 шт. 280 р.

Прокладка ступицы (фланца полуоси) УАЗ 12 отверстий (паронит)** / 3151-2407048 (УАЗ PATRIOT. 2шт.

Прокладка крышки картера моста "спайсер" УАЗ (резино-пробка, МАТЕРИАЛ 1520) "ЗАВОД" **

Подшипник 7510 (дифференциала УАЗ, задней ступицы ГАЗ 3302 внутренний) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ"

Кнопка без символа

Кроме обычных инструментов не забудьте:

Нож, паяльник, фен или зажигалка, термоусадка, клеммы, фум лента, припой, флюс ЛТИ-120, паяльник. фиксатор резьбы, очиститель тормозов, индикатор часового типа и стойку под него. метчик 1/8 дюйма. шланг резиновый с внутренним диаметром 6мм. пластиковые стяжки, динамометрический ключ.

Да, самое главное! Работать с шестерней дифа только в перчатках, иначе все руки изрежете об зубья.

Резюме: блокировки увеличивают проходимость, и не мало! Не зря на многих внедорожниках/пикапах они есть уже в базе или как опция.


ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид

СОСТАВ КОМПЛЕКТА:
1. Дифференциал с электроблокировкой — 1 шт
2. Пластина фиксатор электромуфты — 1 шт
При установке электроблокировки в мост Тимкен/Гибрид необходимо докупить кольцо компенсатора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты из штатного дифференциала.
— Установлен усиленный магнит.
— Усиленная крестовина.
— 4 толкателя.
— Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный.

Процесс изготовления электроблокировки включает:

— цементация — диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости;
— термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, — необходимых для заявленных условий эксплуатации;
— шлифовка.

УСТАНОВКА:
Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Включение блокировки производится нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Выключение производится так же - нажатием на кнопку.

Рекомендации по выбору трансмиссионного масла:

При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.

Внимание! Включать электроблокировку на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм. На буксующем автомобиле электроблокировку не включать! После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например, в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.

ГАРАНТИЯ:
Гарантия на продукцию 6 месяцев с момента продажи и распространяется только на дефекты производства и дефекты материала изделия. Настоятельно рекомендуем производить установку дифференциала с электроблокировкой в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки.

Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час

То ли я не русский, то ли тот кто это написал. Написано по русски для автомобилей УАЗ, причем здесь мили или это какой-то особый УАЗ?


В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Какое масло порекомендуете при использовании машины при минус пятидесяти и ниже?

Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час

То ли я не русский, то ли тот кто это написал. Написано по русски для автомобилей УАЗ, причем здесь мили или это какой-то особый УАЗ?


В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Какое масло порекомендуете при использовании машины при минус пятидесяти и ниже?

При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6)

Второе. Решена ли неприятная неожиданность этом комплекте, характерная для установки дифференциалов eaton(которые вы продаете) в мосты тимкен - это то что торец хвостовика очень близок к корпусу диффа, это из-за того что диаметр корпуса дифференциала eaton больше чем у стандартного дифференциала, поэтому и зазор между торцом хвостовика и корпусом дифференциала eaton очень мал, может получится так, что хвостовик начнёт задевать дифференциал при регулировке пятна контакта(у меня на одном мосту и одном комплекте главной пары так и получилось) Решил ли ребрендинг эту проблему с удалением eaton c названия дифференциала?

оказывается последнее видео еще и на вашем же сайте где-то представлено! Но никаких рекомендаций и схем у вас нет.

Читайте также: