Как работает робот на калине кросс

Обновлено: 08.07.2024

Сигнализация Starline A93 ПО vGK54-N8 (прошивка основного блока не обновлялась ввиду отсутствия uart под рукой). В сигнализацию добавлен модуль CAN+LIN и прошит СтарлайнМастером до крайней версии 4.8, настроен на номер модели 7115, обход иммо включен.

Проблемы две. Простая и сложная.

Простая - нигде нет карт монтажа для коробки АМТ (робот). У коробки свои особенности - заводится только когда рычаг в положении N (нейтраль) и нажата педаль тормоза. Т.е. настраивать автозапуск надо как на коробку АКПП (без программной нейтрали), но дополнительно имитировать нажатие педали тормоза через "синий провод" блока автозапуска. Вот куда и как подключать синий провод - не могу найти.

Сложная - указанный набор версий никак не хочет считывать ключ. После 14ти нажатий сервисной кнопки (валет) слышны 4 коротких гудка из сирены, тут же трижды включаю зажигание и. всё. Сирена молчит.

Кан шина подключена согласно схеме вариант 2 - в жгуте разъема панели приборов на розово-зелёный и жёлто-синий провод.

Пробовал выдерживать паузы между включениями зажигания, пробовал делать быстро, пробовал выжидать подольше после процедуры обучения, пробовал "упрощённую процедуру для двигателей с ДМРВ" - т.е. заводить после 14хВалет и 4х бипов сирены - всё тщетно. Сирена не гудит после зажигания(зажиганий), т.е. обучиться не может. Проверял подключая несколько раз после "обучения" can-lin модуль, старлайн-мастер (тоже крайней версии 2.10.0) не предложил продолжить процедуру клонирования ключа.

Подключение CAN проверял трижды, прозванивал от красного штекера сигнализации до точки подключения в жгуте панели, так что в контактах уверен.

Пробовал переобучить ключи - не помогло. Пробовал включать зажигание при обучении красным ключём - без результата.

задняя часть Калина 2 с роботом

Технические характеристики

Лада Калина АМТ предлагается только с 106-сильным 16-клапанным мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Двигатель оснащен системой динамического наддува, обеспечивающей повышенную тягу уже на низких оборотах.

Цена

В базовую комплектацию автомобиля входят АБС, улучшенная шумоизоляция, климатическая система, обогрев наружных зеркал и передних сидений и аудиосистема с Bluetooth.


Машина будет первая, из салона. Опыта ноль. Ездить буду только в городе. По трассе когда нибудь, не скоро. Нравятся обе, но Калина дешевле стоит, при примерно одинаковых комплектациях..хотя в Калине чуток побольше опций.
Что выбрать? В Калине привлекает цена, комплектация и высота. Пугает робот
Логан новый вполне симпатично смотрится. Привлекает автоматом. Цена подороже
И оба можно купить по программе Первый автомобиль
Жду помощи зала
Еще смотрю на сандеро и х рей..если есть по ним советы, була премного благодарна



Х рей если и буду рассматривать, то в последнюю очередь..дороговато для меня
И да, мне тоже показалось что обзор не очень


Я рассматривала машины в категории 450-600 000, в итоге выбрала отечественную (почти)), тк поняла, что разницы огромной нет. На хонды, тойоты и прочее пока не заработали, кредит не хотелось. Бренды получаются в неинтересной комплектации. Короче,я датсун выбрала, у них и хэтч есть на базе калины.
То,что мне надо,я получила.
Обзорность, высокая, багажник, большие зеркала.
Не агитирую за эту марку, просто если нравится, не нужно смотреть, насколько Бренд престижный. Новая машина и калина будет радовать года 3 точно.
А всякие фишки очень приятны ;) ( про допы)




Если повезёт и ломаться не будет.
Как владелец калины - эту машину можно покупать, если муж владелец автомастерской, тогда она реально только радовать будет :)





Нк так первые три года машина на гарантии. И все равно новое глобально сыпаться не будет. При условии спокойной езды ( у автора именно так)
Калина по сравнению с хондой - понятно, что лучше)
А если калина - логах, так по мне особой разницы нет






если они примерно одинаковые, то взяла бы, что дешевле. И, если в комплектации нет парктроников и камеры заднего вида, то всё это сделала бы. Мне это оооочень помогало вначале, да и сейчас спустя полтора года моей неопытной езды.



Не соглашусь, 7 лет откатали на калине, серьёзная поломка случилась на 6 году эксплуатации. Продали за половину от начальной цены



Отечественный робот? Ни за что.
Однозначно логан, просто 146%
И про продать потом тоже верно, его проще.




А несерьёзные? :)
У меня тоже серьёзных не было, но что-то постоянно вылетает по мелочи.
Ну и 7 лет для Калины ну просто в хлам она.
Мы больше 3-х не ездим на них.



Только не робот!хлопот не оберетесь!я за логана, сандеро, а лучше степвэй, но он дороже, зато выиграете на клиренсе. гарантия у рено отличная, почти все, за исключением явных механических повреждений. сейчас запустили программу клиентоориентированности, капец, разве, что целовать на входе клиента не надо. знаю, потому что работаю в рено уже пятый год)



Что за программа и сколько будет действовать, можно подробнее пожалуйста, собираемся менять машину, логана рассматриваем


это значит, что весь персонал должен широко улыбаться и сделать все возможное и невозможное, чтобы вы остались в восторге от посещения дилерского центра)т.е. имеется ввиду в данной программе не финансовая выгода, а удовлетворенность клиента. по существу вопроса, с 1 августа прошло подорожание автомобилей, на 1.2 процента. Вроде немного, но факт остается фактом. До конца года действуют программы молодая семья и первый автомобиль, можно взять кредит под 0. Коллеги из отдела продаж поделились мыслями, что возможно, в сетябре будут какие то плюшки, потому что план квартальный выполняется плохо, но это только предположения. я рекомендую лаки моторс, если пойдете в автомир, внимательно читайте договор.



Я не вникаю. Что-то стучит или лампочка какая не та загорит. Говорю мужу. Он чинит. Я снова езжу. Понятия не имею, что он там делает.

Lada Kalina Cross получит комплектации с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Цена новой версии (вероятно, с двигателем мощностью 106 л.с.) — от 502,3 тыс. рублей. Цена Kalina с пластиковым обвесом с механической коробкой передач находится на уровне 471 тыс. рублей за версию с 87-сильный силовым агрегатом и 480,9 тыс. рублей с двигателем 106 л.с., следует из материалов АВТОВАЗа.

Завод торжественно запустил продажи Kalina Сross в декабре 2014 года на открытии автосалона Lada в Липецке.

Читайте также: