Как развернуть диски на уаз

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите в чем сюрприз. Имеем уаз 31514 с военными мостами. сначала стояли колеса 225 85 15 , поставил колеса от патриота на станд диске 225 75 16 и вот что из этого вышло, фото ниже. Как можно решить вопрос?

Матрос (07.02.2015 - 20:57) писал:


МОжно про 3 вариант поподробней, я так понимаю нагреть сошку, и загнуть ее вправо на 1-1,5 см , а на рулевом редукторе переставить на шлицах,так?

Матрос (07.02.2015 - 21:57) писал:

1)Меняйте диски 2) ставьте проставки диск-ступица 3) меняйте рычаг поворотного кулака и тягу сошки.

kondr59 (07.02.2015 - 22:08) писал:

МОжно про 3 вариант поподробней, я так понимаю нагреть сошку, и загнуть ее вправо на 1-1,5 см , а на рулевом редукторе переставить на шлицах,так?


Самый оптимальный 1-й вариант; надёжней и головников меньше.
В шлицах ни чего не переставишь и гнуть тоже не айс.

Надо не от патриота диски ставить там вылет 45 мм, а от симбира у него вылет 22 мм. Ну или перейти на 17-20" диски

kondr59 (07.02.2015 - 21:08) писал:

Матрос (07.02.2015 - 20:57) писал:


МОжно про 3 вариант поподробней, я так понимаю нагреть сошку, и загнуть ее вправо на 1-1,5 см , а на рулевом редукторе переставить на шлицах,так?

Нафиг? Просто короткую тягу укоротить. Шлицы не трогать

Так то просто из старых барабанов проставки точишь и шпильки от волги 3102 ставишь. Вот и усе

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

ShuLьЦ (07.02.2015 - 23:43) писал:

В Германии фраза "отечественный автомобиль" не является ругательным!
Клуб кому за "300 000"
E32 750 6МКПП
"До чего техника дошла: если вставить чайную ложку в USB, то комп видит её как флешку, только скинуть на неё ничего нельзя))"

В продаже имеються проставки самый простой и дешевый вариант без переделок, на сколько знаю единственный минус их надо от души протягивать и наче будет колесо постоянно разбалтываться. Хотя я не вижу в этом проблемы. затягиваю 35тапки 1.5метровой трубой и сплю спокойно.

Изображение

С поставками я больше никогда связываться не буду.

Б\у диски лучше купить..

Может завалялись у кого диски.. Поможете человеку..
у меня все 15..

Идей много, жизнь одна.

"Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь" В.Шекспир

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д. б.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

hell (07.02.2015 - 23:57) писал:

ShuLьЦ (07.02.2015 - 23:43) писал:

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

ShuLьЦ (08.02.2015 - 01:42) писал:

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д. б.

Sиd (08.02.2015 - 01:02) писал:

В продаже имеються проставки самый простой и дешевый вариант без переделок, на сколько знаю единственный минус их надо от души протягивать и наче будет колесо постоянно разбалтываться. Хотя я не вижу в этом проблемы. затягиваю 35тапки 1.5метровой трубой и сплю спокойно.

Вариант дешёвый во всех смыслах: надёжности мало, потом придётся тратиться на восстановление. Продавливает посадочные на диске, рвёт шпильки, система не надёжная (проверено на себе) Тянуть полутрометровой трубой - уже не нормально. Смысл??
Проще поставить удлинённые шпильки (в продаже два вида по длинне, )надёжней будет.

sturin (08.02.2015 - 01:37) писал:


Серёга, ты прав - правильный подход. Решаются сразу несколько проблем: шпильки - стандарт, установленный колёсный диск остаётся, адекватные тормоза.

schaman (08.02.2015 - 03:16) писал:

Решаются сразу несколько проблем: шпильки - стандарт, установленный колёсный диск остаётся, адекватные тормоза.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Gurich (08.02.2015 - 14:01) писал:

schaman (08.02.2015 - 03:16) писал:

Решаются сразу несколько проблем: шпильки - стандарт, установленный колёсный диск остаётся, адекватные тормоза.

Тоже считаю что вариант с диск тормозами довольно дорог(около 18 р), проставки не вариант(8 руб),замена дисков можно конечно, но машина еше на ремонте и можно поэксперементировать Гурич писал про гнутые сошки , мне он кажется самым оптимальным. да и Шаман писал там про 3 вариант -замену сошки и тяги, можно подробней.

Диски с вылетом на уаз

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25 (минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25 (минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на "Мегалюм", и Красноярске на "КиК", а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: "recommend size for disc 15/8".

— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Диски с вылетом на уаз

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

Диски с вылетом на уаз

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31×10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

Диски с вылетом на уаз

3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

Диски с вылетом на уаз

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.

Диски с вылетом на уаз


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Колёсные пары автомобилей УАЗ комплектуются дисками диаметром 16" (406 мм).

Общая информация:

Автомобилестроительная компания УАЗ из России существует с 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Соллерс. Автомобили марки комплектуются дисками диаметром 16" (406 мм), ширина обода варьируется от 6" (152 мм) до 8" (203 мм).

Размеры дисков моделей УАЗ:

Размеры диска для УАЗ Hunter 2.2D:

  • Диаметр 16" (406 мм), ширина 6" (152 мм), вылет 0.9" (22 мм), PCD 5×139.7 (мм).

Размеры диска для УАЗ Patriot 2.3 D:

  • Диаметр 16" (406 мм), ширина 7" (178 мм), вылет 1.4" (35 мм), PCD 5×139.7 (мм).

Размеры диска для УАЗ Pickup 2.7i:

  • Диаметр 16" (406 мм), ширина 8" (203 мм), вылет 0.8" (20 мм), PCD 5×139.7 (мм).

Важно: согласно технической спецификации для моделей УАЗ чаще всего используется разболтовка колёс в формате 5×139.7 (мм), DIA большинства модификаций составляет 108 (мм).

Общие параметры дисков UAZ
Чертеж Общий чертеж дисков Диски
Возможные типоразмеры дисков для UAZ

Диски с вылетом на уаз

Колеса
Возможные типоразмеры колес для UAZ

Шины max
Максимальный размеры шин для UAZ

Общие параметры дисков для всех моделей UAZ
Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

Диски с вылетом на уаз

Диски с вылетом на уаз

D (in)
Диаметр диска в (in)

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в дюймах

Диски с вылетом на уаз

Диски с вылетом на уаз

D (мм)
Диаметр диска в (см)

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в сантиметрах

Диски с вылетом на уаз

Диски с вылетом на уаз

B (in)
Ширина диска в (in)

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в дюймах

Диски с вылетом на уаз

Диски с вылетом на уаз

B (мм)
Ширина диска в (см)

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в сантиметрах

Диски с вылетом на уаз

15×6.0 15 38.1 6.0 15.2 16×6.0 16 40.6 6.0 15.2 16×7.0 16 40.6 7.0 17.8 16×7.5 16 40.6 7.5 19.1 16×8.0 16 40.6 8.0 20.3 15x6J 15 38.1 6J 15.2 16x6J 16 40.6 6J 15.2 16x7J 16 40.6 7J 17.8 16x8J 16 40.6 8J 20.3 16×6.5J 16 40.6 6.5J 16.5 18x7J 18 45.7 7J 17.8

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Всем привет! Вчера стал обладателем резины Hankook Dynapro MT RT03 245/75R16 (30.5x9.5 R16 ).
За что отдельное спасибо Владимиру, ник vovan2140.
Уаз 31519. Сейчас на нем стоят камовские шины 235/60R15. Соответственно теперь встал вопрос поиска дисков R16.
В связи с чем вопрос знатокам.
Какие диски подойдут для этой резины?
Имеется ввиду ширина диска, вылет.
Планирую ставить камеры, ибо на бескамерках бывало бились об колею так, что шина отходила от обода, колесо спускало.
Так же в дальнейшем планирую ставить дисковые тормоза.
Поэтому хочу подобрать диски сразу чтоб в дальнейшем, при установке тормозов не пришлось чего допиливать.
На передних рессорах стоят соболевские серьги. Ставили лебедь с самопальным бампером из 14го швелера, морда немного клюнула, поэтому пришлось поднимать. А так никаких лифтов больше нет.
Может кто продает такие диски?
Мосты редукторные.
Готов рассмотреть варианты.

Нужен совет, ставлю колёса на 33", что надо сделать. ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

Ребята нужен совет.Подскажите что лучше сделать: 1-лифт подвески на 5см или 2- поднять кузов на 5-7 см.Машина уаз 3962-55.Колеса поставлю 33*10.5 R 16.чтоб ничего не вырезать.Машина для рыбалки.спасибо.

При любом лифте , что подвески, что кузова,- поднимается центр тяжести. Компенсируется выносом колёс. Я бы посоветовал и подвеску и кузов,только кузов лифтуй железом, а никакими не шайбами,-играть будет обязательно! В подвеску, на удлиннёные стремянки бери пруток по марке стали не ниже 40-45, у меня любимая 40х, и калится хорошо и варится, если надо. Для закалки: есть закалка(до твёрдости 57-60, есть улучшение до 47-53) так вот калить не надо, только улучшение! И не на всю длину, сантиметра 3 до верха оставь сырым, лучще обнимать рессору будет, и не лопнет на сгибе. Под 33Х12.5х15 без резки арок лифт не меньше 180мм нужно делать. Я по первому разу всё скромничал, в итоге :- два раза переделывал,всё боялся чтоб "Осадная башня" не получилась . В итоге: общий лифт -220мм, вынос колёс по 80мм на сторону(суммарный 160мм) ! Звучит Дико, да! Но машина стала даже устойчивей (забегая вперёд критиков-теоретиков, при встрече могу дать попробовать каждому убедиться лично) и это не только моё мнение, но и, 1) всей заинтересованной части конструкторского отдела АМАЗа (автобусного отделения) 2) водителей испытателей,не из числа узколобых, 3)неравнодушному к Батону мирному населению,кому было интересно проверить,(например два Лесничества Минского района,практически полным составом ,чуть работу не сорвали ) ну и всей Джиперской Братии на то время(постройка 2000года).

Спасибо за совет.Ребята а если колеса поставлю 265*75 R16 то что лучше поднять и конкретно на сколько.Так чтоб не резать.И чтоб не плохо получилось.Чтоб не влететь в копейку.Буду делать в сервисе.Надо им конкретно сказать на сколько и что.Сам не смогу новичок в этом.А если совет спрашивать у них то это раскрутят по полной.Узнавал в разных местах все по разному.И какие диски под эту резину ставить.Спасибо.

Такой размер должен становиться без доработок, и на родные диски, если подвеска ещё не присела. Единственное, будет цеплять при правом вывороте по продольной рулевой тяге, подведёшь упорные болты ограничителей поворота и всё. А на сервисе скажи, чтоб к машине близко не подходили!)))) Шучу, сервис, Сервису рознь. Я очень надеюсь.

Читайте также: