Как сделать на калине чтобы открывались все двери сразу

Обновлено: 08.07.2024

При открывании машины открывается только дверь водителя в чем может быть проблема кто может подсказать?

у меня иммо был отключен, поставлена сигналка и было тоже самое. сгонял к электрику, он подрубил тачку к компу и за минуту норм все сделал. цена вопроса 100 рублей
свернуть ветку

включаешь зажигание и нажимаешь одновременно на кнопки блокировки и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после этого произойдет смена режима разблокировки
свернуть ветку

у меня такая же проблема заводского ключа нет только допольнительный ключ и сигналка томагавка с автозапуском тоже открывается только одна дверь как можно этот вопрос решить?гонял в сервак сказали надо сигналку по новой на все двери тянуть шнур дело вопроса 800рублей,по дешевле и по легче не как нельзя??
свернуть ветку

А че за реле может кто рассказать? Просто реально надоедает самому все двери открывать
свернуть ветку

У меня с первого раза тоже только водительскую открывает второе нажатие все двери если нажать и держать все по очереди открывает вместе с окнами мож у тебя тоже так?))
свернуть ветку

Антон Кузнецов
включаешь зажигание и нажимаешь одновременно на кнопки блокировки и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после этого произойдет смена режима разблокировки
именно так
свернуть ветку

блеать, я для кого писал, что если иммо отключен то все нажатия на брелке ни к чему не приведут. если есть бортовик, то можно попробовать с помощью него, если функция такая есть, а если нет, то на сто, там к эбу подключатся и одной кнопкой все сделают.
свернуть ветку

калина 2 люкс по проводке гранта люкс
цз - конечно лучше поставить доп привод - проблем с гарантией точно не будет
концевики в лев пороге пл-кор\кр,зл+зп -бел\чер,баг-бел\кр
в пр пороге пп-кор\кр
под щитком повор- син,син\чер, ручн- кр\чер
тахо кор\кр на усилителе руля
конц капота тащить приходится

да только у нас из одного автомобиля можно слепить неограниченное число авто,только фары меняй и наклейку,китайцы отдыхают

нет там не остался а перетащили под панель и прикрыли неснимаемым монтажным блоком, в общем как на гранте

На гранте снимается блок предов,просто не удобно руль мешает:biggrin: только это ничего не даст ,т.к у штатной сиги очень короткие провода и её всё равно не вытянуть

Всем привет! не думали, что придётся повозится с центрозамком. Ничего не придумали, кроме доп. привода. закрываются все замки, открывается только водительский. Как сделать, чтобы открывались все?

[QUOTE=Badi_73;1126931]Всем привет! не думали, что придётся повозится с центрозамком. Ничего не придумали, кроме доп. привода. закрываются все замки, открывается только водительский. Как сделать, чтобы открывались все?[/QUOTE]

может как и на предыдущих? Попробуй включить зажигание и обе кнопки на штатном ключе нажать одновременно на 7 сек до писка. вдруг поможет?

А ц.з., если как на гранте то так:

[quote="Feafan-1963;1126974"]может как и на предыдущих? Попробуй включить зажигание и обе кнопки на штатном ключе нажать одновременно на 7 сек до писка. вдруг поможет?[
Ключи без кнопок!

[quote="Badi_73;1127301"]Ключи без кнопок![/quote] Как это?На педпродажке,если и не запрограммили иммо,то должны были отдать сам белок(как на калине-приоре).Вот его запрограммить и можно менять алгоритм..

[quote="Feafan-1963;1126974"]может как и на предыдущих? Попробуй включить зажигание и обе кнопки на штатном ключе нажать одновременно на 7 сек до писка. вдруг поможет?[/quote] Не поможет)) тут просто-при всём закрытом,нажать 2кнопки(откр и закр) и удерживать-соответственно(без зажиги),2х шаговое или все вместе будет.НО!При включении одновременного отпирания,включится автозакрытие при наборе скорости больше 20км..

[quote="samarik;1095840"]
концевики в лев пороге пл-кор\кр,зл+зп -бел\чер,баг-бел\кр
в пр пороге пп-кор\кр
под щитком повор- син,син\чер, ручн- кр\чер
тахо кор\кр на усилителе руля
конц капота тащить приходится[/quote] Верно.Но,можно не тащить пп конц с правого порога-есть за коврами в пучке под педалью сцепы(ну или в том районе,если автомат)-тоже корич/красный.И за блоком предов,в районе апс,фишка белая(на 9контактов,вроде)на пучке,идущем из под жабо,в ней бело/черый-эт конец капота.Соответственно,в мотор только сирену тащить(ну,иногда под темп.датчик) И ещё,заметили(но не факт,как то непостоянно что ли..)-еб. ий росавтопром. -при наличии "полный люкс"(4стп,кондер,туманки,жпс. ),не работает закр от штатки и,соответственно от допсиги :( И не было возможности проверить КомфортЛин модуль на таких-если он воспроизводит штатный алоритм ЦЗ,то тож не будет закрывать при вкл зажигании. (может кто в курсе?)А эт неудобняк при неавтомате и подготовке ваще! :( Всё вышеписанное-и кал2 и гранта люкс.

[quote="samarik;1095840"]цз - конечно лучше поставить доп привод - проблем с гарантией точно не будет[/quote] Вариант.Мы по схеме из 11го поста делаем.

[QUOTE=Badi_73;1126931]Всем привет! не думали, что придётся повозится с центрозамком. Ничего не придумали, кроме доп. привода. закрываются все замки, открывается только водительский. Как сделать, чтобы открывались все?[/QUOTE]
Проще всего поставить ComfortLIN модуль. Доводчик+открывание/закрывание (можно пошаговое).

[QUOTE=ShamgA;1127713]Проще всего поставить ComfortLIN модуль. Доводчик+открывание/закрывание (можно пошаговое).[/QUOTE]
Если он есть.


АРИБЕРТ



R_S


Сегодня произошел глюк ЦЗ. Полный отказ - нет реакции от ПДУ, от кнопок на двери, от поворота ключа в замке, не загорался плафон при открытии двери, не пикало когда ключ в замке и дверь водителя открыта и, соответственно, нельзя поставить на охрану. Как обычно вдруг, притом, что когда ехал в одну сторону все работало, а когда приехал - то пришлось закрывать машину механически.
Отделался легким испугом. Перевтыкнул предохранитель F22 (электропакет "Норма") . Самое интересное, что был именно глюк, т.к. предохранитель был целый. Когда достал предохранитель, на приборке загорелся значек ИММО, вставил обратно - значок погас и все заработало. Думаю к тому же привило бы и полное обесточивание авто (снятие клеммы с аккумуляторной батареи) .


IgorS


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области

О. Это известный шаманский трюк помогает в 90% неисправностей!

А если серьезно, то, наверное, просто окислились клемы. Чудес не бывает.


R_S


О. Это известный шаманский трюк помогает в 90% неисправностей!

А если серьезно, то, наверное, просто окислились клемы. Чудес не бывает.


Если бы окислились клеммы предохранителя, т.е .разрыв в цепи, то в комбинации значок ИММО горел бы сразу, а не после того как я вытащил пред. Т.е. контакт все же больше был, чем не был . А дергал я только пред. Так что тянет на глюк (может магнитные бури ) .


Thyssen



R_S



Red devil


Добрый вечер! А вот у меня проблема такая: при нажатии на кнопку закрытия дверей на ключе ЦЗ прекрасно закрывается, но раздается однократный сигнал. Минут через 10 после закрытия может сработать штатная сигнализация. Поэтому, приходится дверь закрывать ключом, а не кнопкой. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой?


Tol466


Yurik

Racer

Здарова всем! У меня беда случилась- не получается открыть заднюю левую дверь на калине ни изнутри ни снаружи. снял обивку внутри- но успеху это особо не помогло. С пульта замок щелкает, кнопка подымается и опускается, но на открытие двери это не влияет. Подскажите куда надавить или за что потянуть, а то на калинах все механизмы замков под пластиком и хз че там делать.

Invite

Racer


смотри на тяги, что к ручкам идут! внешней и внутренней!
+ еще замок от детей может быть включен! тоесть снутри ни откроешь! ток снаружи!

Читайте также: