Как сделать обратку на камазе для слива соляры

Обновлено: 02.07.2024

Датчик уровня топлива применяется для измерения показателей топлива в баке в текущий момент времени. Есть проточные датчики, погружные и ультразвуковые. Проточные используют крайне редко, так как зимой из-за низкого качества топлива, они могут закупориваться. Погружной состоит из измерительных трубок, которые помещаются в бак и вычислительного блока. Ультразвуковые устанавливаются под сам бак, и уровень топлива они получают с помощью ультразвуковых сигналов. Все такие датчики очень хорошо защищены от воздействия агрессивной окружающей среды - холода, бензина, воды, и т.д.

Обмануть датчик несложно, однако подавляющее большинство способов приведут к вычислению того, кто и как испортил датчик. Среди таких способов можно выделить:

Повреждение: чаще всего датчики либо поливают кипятком на морозе, либо подвергают действию электрического разряда (например, шокером). Так же трубку погружного датчика можно погнуть - сделать это сложно, но можно.
Однако любое механическое вмешательство очень легко обнаружить, и к водителю могут быть применены взыскательные меры от штрафа и необходимости оплатить поврежденные части до увольнения.

Второй способ слить топливо - это добавление различных видов жидкостей в бак, при этом датчики настроенные на чистое дизельное топливо будут показывать неправильные значения.

Третий способ - закрытие отверстия дренажа. Данное отверстие предназначено для изменения уровня жидкости в датчике при изменении уровня топлива. Таким образом на пульте оператора будет прямой график, как будто при езде не расходуется топливо. Это вызовет сомнение в правильности работы датчика и в будущем слив спишется на некорректность прибора. Проблема заключается лишь в том, что добраться до этого отверстия весьма сложно.

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс

Менее заметный и действенный способ обмануть датчик топлива Глонасс - это слив горючего обратки.

Обратка – это та часть топлива, которая не расходуется при движении и в обычном состоянии представляет из себя трубку, через которую неиспользованное топливо возвращается в бак. Вмешательство происходит следующим образом: водитель ставит тройник и сливает неиспользованный бензин или дизтопливо вместо бака автомобиля в свою канистру. Так как топливо сливается постепенно и равномерно понемногу, то такую махинацию заметить сложнее. На пульте оператора такая схема не вызывает подозрений, так как резких скачков на графике нет. Обнаружить такой слив можно только если диспетчер поднимет маршрутные листы и сверит расход который был ранее с тем, который расходуется после внедрения слива. А обезопасить себя в автопарке и незаметно поменять или снять канистру можно используя глушилку сигнала gps/глонасс - на пути к автопарку просто заехать в гараж, чтобы оставить канистру со слитым бензином.

Искажаем данные о сливе топлива и расходе

Надежнее всего для искажения данных использовать подавитель сигнала. Принцип работы весьма прост: расход бензина рассчитывается исходя из маршрута, проделанного транспортным средством. Маршрут же строится исходя из координат GPS и Глонасс трекеров. Поэтому для камуфлирования потраченного топлива можно заглушить маячок. Для этого и применяются подавители gps и глонасс. Если неизвестен маршрут передвижения и скорость – то не будет и данных о том, сколько должно было быть потрачено бензина.

Это вечная проблема, когда солярка сочится через медные шайбы с обратки. Я выбрал способ , который мне подсказал .

Дизельный мотор не заводиться при низких оборотах. Нужно сильно раскручивать дизель, чтобы завести. Плавают .

В этом видео занимаемся по системе подачи топлива , меняем подкачку , переделываем систему подачи , заливаю .

Некоторые нюансы системы питания камаз 740.20, а именно наиболее частая проблема плохого запуска а так же плохой .

Вашему вниманию небольшая викторина, цель - поделиться опытом, немного подумать и, конечно же, развлечься! Вопрос .

слив топлива через обратку часто используют , таким образом сам слив на сервере не виден происходит лишь увеличение .

В дизельном моторе иногда небольшая неисправность приводит к почернению дизельного топлива. Куда смотреть. группа .

Наша служба сопровождения, внимательно следит за нормами потребления транспорта. Увеличенное потребление .

Процесс изготовления или ремонта топливной трубки посредством пайки латунью при помощи кислородно-пропановой .

Приветствую всех. Раньше обратка была от форсунок, а сейчас почему пошли делать обратку от тнвд?

КОММЕНТАРИЕВ (40)

Что вы называете обраткой? Слив просочившигося через прецизионную пару распылителя форсунки топлива, иди слив топлива с клапана тнвд, который обеспечивает равномерное давление в головке тнвд на разных режимах работы?


Илдар Рахматуллин 10 марта 2021


Петр Чебан Илдар Рахматуллин 10 марта 2021


Илдар Рахматуллин Илдар Рахматуллин 10 марта 2021

Илдар, Я не спорю. Если сильно завоздушило то приходится воздух спускать а на новых нет. И соляра маленько теплее. Для холодной погоды плюс.


Алексей Бодриков 10 марта 2021


Алексей Бодриков Артем Отдельнов 10 марта 2021

Автор заблуждается. С форсунок никакой обратно нет, не было, и быть не может. Если это не насос форсунка, конечно. Даже если слив излишков с форсунок включён в магистраль слива топлива с тнвд, это не является обраткой.

Артем, как это не идёт на мтз трубки прикручины сверху форсунок соединяют все четыре форсунки и идёт в бак ! Куда же по вашему излишки топливо деваются

Анатолий, это не обратка.Это слив излишек топлива, там ничтожно малое количество топлива. Примерно 100 грамм за 8 ми часовую смену, а то и меньше. То ли дело -слив топлива с тнвд. Это и есть-обратка.

Артем, по твоему и на машине обрати нет тогда ? Это всегда и везде называлась обратка ! К любому трактористу подойди и спроси он скажет что это обратка , а то что то с насоса идёт она не в бак идёт а в фильтр


Петр Чебан Артем Отдельнов 10 марта 2021


Артем, у меня на ЮМЗ бутылка пролторашка за минут 30 наполняется


Петр, форсунки текут, там все как у старой про. ки, уже воробьи летают, вот и набирается быстро. У меня на ДТ слив в форсунок в пятилитровку идет, к моему позору,руки не доходят в бак вывести, прижиласьгде то за дня три работы в упор набирается полная.

Анатолий, топливо из бака поступает в насос низкого давления, помпу,по простому, далее через фильтр тонкой очистки поступает в головку топливного насоса высокого давления. В насосе высокого давления для стабильной работы поддерживается давление определенной величины, излишки топлива через редакционный клапан стравливаются либо непосредственно в бак, либо в всасывающию магистраль насоса низкого давления. Далее топливо, из насоса высокого давления в определенном количестве и при высоком давлении поступает в форсунку, где распыляется в камеру сгорания. В идеале впоыснутся должно все подаваемое топливо. Но ничто не идеально, и детали форсунки имеют протечки,через которые небольшое количество топлива собирается внутри корпуса форсунки. Для отвода этого топлива и есть трубки сверху форсунок, в одних случаях они отводят топливо в бак, в других в фильтр, в тнвд, в приемную магистраль низкого давления, а то и просто-в подвешенную бутылку. И обраткой считается только магистраль исходящая от редукционного клапана головки тнвд.

Артем, это я без тебя знаю , я тебе про чё говорил что с форсунок идёт в бак и попростому у ие называют обратка . Каждый тракторист наверное скажет тебе что это обратка !! И в посте имелось ввиду про эту обратку , а то что ты тут писульки свои расписал не кому не интересно кому надо тот знает , а то умные все куда не плюнь это так это так начинаются в интернете потом умничают



В последнее время слив топлива через обратку стал очень популярен среди водителей и механизаторов.

Коротко о работе диз. топливной системы, питающей двигатель. На грузовых автомобилях, тракторах, комбайнах топливная система устроена так, что из бака выходят две трубки.

По одной трубке топливо с самой глубины бака подкачивается насосом низкого давления (ННД), через топливный фильтр грубой очистки (ФГО), подаёт на фильтр тонкой очистки (ФТО). Из ФТО идет в топливный насос высокого давления (ТНВД), далее топливо поступает уже к самому двигателю на форсунки. Также по трубопроводу низкого давления топливо может поступать к факельным свечам через электромагнитный клапан.

Ко второй трубке излишки топлива собираются из разных патрубков забрав тепло от агрегатов и сливаются в бак, таким образом в зимнее время топливо подогревается от работающего двигателя. Тут важно понимать, что обратка может быть тоже сложной системой. На разных автомобилях свой вид обратки. В основном обратка идет от ТНВД на ФТО и от форсунок, например, идёт правый и левый дренаж сходясь к тройнику и далее в бак. Топливо также может возвращаться от топливного фильтра (ФТО) через топливный бачок подогревателя.

Самые опытные водители подробно изучают свою топливную систему и в незаметных местах врезают тройники в обратку либо к трубопроводу низкого давления, шланг с запорным краном выводят в кабину и вставляют в канистру. Очень удобно, так как топливо подаётся под давлением и дополнительных насосов не требуется. Как только появился контролирующий человек, водитель закрывает кран, прячет шланг с краном под торпеду или под сиденья, убирает канистру.

Есть бесстрашные водители, даже не заморачиваются врезаться и просто от бака откручивают обратку, добавляют шланг и возвращают в кабину.

Мы встречали якобы целые трубки, идущие по видным местам, а под кабиной в недоступном месте и куда контролёр не залезет и не обнаружит, обратка обрезана с накрученным шлангом и краном. Через отверстие в полу кабины трубка входила в кабину.

Есть мастера, которые подключаются к патрубку низкого давления идущее к факелам через эл. магнитный клапан системы ЭФУ (электрофакельное устройство) предназначенное для облегчения пуска холодного двигателя. Ставят отдельно тумблер для управления эл. клапаном и заводят трубку в кабину.

А как в программе Омникомм можно обнаружить слив с обратки?

На самом деле очень просто! Благодаря непревзойденной аналитике расхода топлива Омникомм программа имеет различные настройки, которые позволяют для каждой машины грамотно выставить индивидуальные нормы расхода топлива. Как правило, это первые дни работы системы. Когда водитель ещё изучает в интернете, что ему поставили и как это можно обмануть.

Далее, если поршневая группа в порядке, форсунки настроены и работают правильно, когда машина выполняет одни и те же работы в одних и тех же условиях, двигаясь с грузом или без, с накачанными до нормы давлением в шинах. Система Омникомм чётко выдаёт все показатели без нарушений.

Как только водитель начинает сливать топливо через обратку, система Омникомм интуитивно находит начальную и конечную точку слива. Вычитает норму расхода из реально потраченного топлива и выдает в отчетах – Слив с количеством взятого топлива в литрах. Отображает это место на карте в виде красной иконки – слив.

Это также отчётливо видно на графике уровня топлива. Там, где двигатель тратил топливо по норме – наклон идёт маленький. А там, где был слив с обратки во время движения, наклон графика топлива очень резкий. Как будто машина, очень груженная взбиралась вверх на гору Арарат. Как правило, водитель не может обосновать такие вещи, почему вдруг машина истратила больше нормы на 20 литров сегодня на том же участке с таким же грузом, чем вчера или на прошлой неделе? Почему сливы хаотично появляются в разных местах и без закономерности? Почему с контролирующим лицом в кабине на том же участке слива нет? Водитель придумывает оправдания на ходу.

У меня форсунки стали лить.

В поршневой группе пропала компрессия.

Давление в шинах было низкое. (а почему по системе контроля давления в шинах в ПО Омникомм все показатели в норме?)

На АЗС заправили плохим топливо. (а Вы новое топливо не завозили, да и на сторонней быстро не заканчивается, и у других машин всё в порядке).

Сливы с обратки опытные водители делают только на ходу! И крайне редко, без движения стоя на месте со включенным двигателем сливают только новички.

Способы обмануть ГЛОНАСС мониторинг транспорта и слить топливо, реальные и вымыслы.

Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

Дальше способы я просто перечислю:

  • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
  • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
  • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

Конечно существует способ обмануть ГЛОНАСС и слить топливо , но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС , а потом писал объяснительную как это получилось.



Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)

Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика - найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.

фото

Емкость устроена в рабочих полостях трактора

фото

фото

фото

Штуцер на обратке

Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)

Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

фото

Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива

Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

фото

Способ 4: сжечь провода

Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

фото

Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы

Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.

фото

Способ 6: воткнуть иголки в провода

Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

фото

Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

Как это делается: на входы оборудования подается разряд.

Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.

фото

Способ 8: запечь в СВЧ - печи

Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ - печи.

Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ - печи.

фото

Способ 9: изменить объем топливного бака с помощью грелки

Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.

Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.

фото

Способ 10: изменить вязкость топлива

Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

фото

В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

Все про автобусы и автобусные перевозки



Одноклубники! Сломался на трассе! Карта "Все для автобусов" Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.

Электрошокером убиваешь, пока ремонтируется сливаешь
Датчик уровня топлива измеряет емкость между струной что внутри находится и внешней оболочкой (трубкой). вот ее, эту емкость и нужно слегка "подкорректировать" поставив подстроечный конденсатор. Но вот незадача - скорее всего на болтах датчика стоит пломба, поэтому снять его и подключиться дело не простое. Другой вариант, чтобы не заморачиваться с конденсатором заключается в том, чтобы соорудить доп. колбу (т.е. искусственный резервуар) вокруг трубки и из нее выкачивать топливо сколько нам надо. Также можно подключиться к выходу датчика и обмануть его показания для основного блока. Датчик судя по описанию использует обычную ЧМ, так что можно просто тупо генератором импульсов обмануть блок. Если же датчик подключен по аналоговому выходу, то вообще проще простого - пара резисторов вам в помощь. Нужно только понять как подключен датчик и потом уже думать. С ЧМ возникает проблема синхронизации. Датчики, с которыми я работал например, использовали RS-485 протокол обмена данными с блоком. Тут поинтереснее) Но с другой стороны их тоже обмануть легко, посылая ложные данные блоку. Нужно только снять лог при каком уровне топлива какие данные уходят. Каналы передачи у них не шифрованные, контрольных данных не отправляют. Так что все доступно при желании, но нужен электрик)

Владелец автомобилей установил датчики уровня топлива в бак и спокоен. Он наблюдает за плавными графиками и больше его водители не сольют топливо с бака, иначе он увидит это в программе.

А не тут то было! Мы же помним народную поговорку: "Водитель - не водитель, если не украдет топлива".

Так вот и случилось в нашей истории:

Год назад мы встретились с клиентом, у которого автопарк техники. Предлагали ему установку GPS-мониторинга, контроль топлива по пробегу и нормам расхода (подробно описан этот метод тут). Да, это требовало немалых усилий от персонала клиента и клиент принял более простое решение: установить GPS трекеры с датчиками топлива, переложив всю работу на оборудование. По началу было поймано несколько водителей на сливе соляры. Клиент остался доволен результативностью.

И вот мы встретились через год. Сейчас по всем показаниям приборов хищения нет и клиент по прежнему доволен. Но мы попросили поднять бумаги за последние 2 года и вот, что мы обнаружили: Затраты ДТ в литрах до установки датчиков топлива и сейчас одинаковы. Как так? Клиент взволновался и разрешил нам провести расследование.

Поймали водителя на сливе ДТ

Мы остановили автомобиль за 150 км от автобазы, где водитель ничего не будет подозревать, и, где можно обнаружить инструменты хищения. Специалисты GPSavto проверили бак, там было все в порядке, крышка опломбирована, датчик опломбирован, все трубопроводы также опломбированы в местах соединений. И вот оно чудо - мы нашли то, о чем даже не догадывались! Мы раньше уже писали об известных нам методах обхода датчика топлива в статье "Как водители обманывают датчик уровня топлива", но тут водитель превзошел все наши ожидания. О таком простом и, как говорится, "топорном" способе даже никто и подумать не мог.

Водитель воровал топливо при помощи иголки от медицинского шприца.

Он взял иголку, вставил в нее трубочку от капельницы, опустил трубочку в свою канистру, закрепленную на раме автомобиля, а иголкой уколол шланг "обратки".

В новых машинах, как мы знаем, "обратки" с высоким давлением и через тонкую иголку медленно утекает дизельное топливо, скапывая по трубочке в канистру. В программе нет резкого слива топлива, а просто автомобиль потребляет на 5 литров на 100 км больше солярки.

Как видим, этим не хитрым трюком легко обходится дорогущее оборудование, которое не приносит никакого результата. По результату расследования, клиент согласился, что наши убеждения его не устанавливать датчики топлива и сэкономить 250$ (стоимость датчика топлива на тот момент), были действительно дельным советом. Теперь он все же будет использовать контроль расхода топлива относительно пробегов автомобилей и никуда от этого не уйти, оборудование никак не заменит человека, только дополнит его возможности.

А водитель - не водитель, если не будет пытаться украсть топливо :)

После этого события мы не видим смысла включать в прайс датчики топлива, ибо это будет банальный "развод" клиента на деньги. А проконтролировать водителя по дизтопливу можно и без датчиков, на что мы не однократно обращаем ваше внимание.

Установка GPS трекеров в автомобили

Актуальную стоимость установки оборудования и абонентскую плату, которая включает в себя сим-карту, персонифицированный онлайн-доступ к системе gps-мониторинга и хранение данных на сервере на протяжении одного года, ви можете узнать на странице "Цена".

Если у вас автомобили наемные либо лизинговые и вы не можете установить туда GPS устройство слежения, тогда посмотрите Автономный GPS трекер на магните от GPSavto.

Читайте также: