Как сделать стеклоподъемники без зажигания уаз патриот

Обновлено: 18.05.2024

Во всех приведенных электрических ниже схемах применены следующие обозначения электропроводки цветов:

В многолитерном первая обозначении буква означает основной цвет остальные, изоляции - цвет полос.

Схема размещения фаркопных в клемм разъемах автомобиля

1 — К жгуту проводов контактное
2 — 7-автомобиля приемное гнездо Bosch, Hella, контактный
3 — 7-Utilux штекер Bosch, Hella, Utilux
4 — указателя Лампа правого поворота прицепа
5 — Лампа огня габаритного прицепа
6 — Лампа стоп-сигнала Лама

Приведенные в данном разделе коммутации схемы электрооборудования составлены с принятым в Австралии AS2513 стандартом. Вид на приемные гнезда и штекеры дан разъемов с клеммной стороны компонента.

Схема соединений электрических систем запуска, заряда, электрооборудования систем и двигателя снижения токсичности отработавших газов

1 — контура предохранитель электрооборудования двигателя
2 — предохранитель контура насоса топливного
3 — только модели 3.0 л
4 — замок зажигания
5 — к измерителю комбинированному
6 — реле даичика-выключателя разрешения реле
7 — запуска автоматики запуска
8 — генератор
9 — резистор (модели только 4.2 л)
10 — плавкие вставки
11 — РКПП
12 — блок топливного управления насоса (только модели 3.0 л)
13 — к тахометру
14 — реле
15 — распределитель зажигания
16 — катушка
17 — главная плавкая только (вставка модели 4.2 л с вып. с октября 1994 г.)
18 — выключатель-датчик разрешения запуска
19 — реле нагревателя (модели только 3.0 л)

двигателя соединений электропроводки внешних осветительных и приборов сигнальных

1 — правый повторитель указателя поворота (Утилити только (Фургон))
2 — предохранитель заднего габаритного предохранитель
3 — огня правой головной фары
4 — предохранитель головной левой фары
5 — предохранитель огня аварийной реле
6 — от сигнализации зажигания
7 — предохранитель стоп-сигнала
8 — указатель правый поворота
9 — к комбинированному измерителю
10 — предохранитель поворота указателя
11 — датчик-выключатель стоп-сигналов
12 — задний правый стоп-сигнал/габаритный огонь
13 — парковочный правый огонь
14 — комбинированный переключатель

измеритель соединений электропроводки внутренних осветительных измерителей, приборов и контрольных ламп

1 — от реле зажигания
2 — выключатель-датчик уровня тормозной жидкости
3 — предохранитель освещения лампы салона
4 — лаппа освещения салона (УТИЛИТИ только)
5 — предохранитель управления устройства AT
6 — реле нейтрального индикатора положения трансмиссии
7 — датчик-выключатель положения индикатора стабилизатора поперечной отстойчивости
8 — стабилизатор отстойчивости поперечной выключен
9 — предохранитель огней заднего передняя
10 — хода лампа освещения салона
11 — задняя освещения лампа салона
12 — контрольная лампа ручного тормозной/ тормоза жидкости
13 — датчик-выключатель разрешения лампа
14 — запуска АТ в положении "Р"
15 — датчик-выключатель нейтрального РКПП
16 — положения
17 — датчик-выключатель взведенного положения тормоза стояночного
18 — датчик-выключатель температуры ATF
19 — выключатели дверные
20 — переключатель режима 4WD

Схема соединений электропроводки питания заднего и передних стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя стекла заднего, прикуривателя, часов, управления подсветкой и реле

1 — аудиосистемы вспомогательных аксессуаров
2 — предохранитель передних омывателей/стеклоочистителей
3 — предохранитель заднего стеклоочистителя/омывателя
4 — клаксона предохранитель
5 — предохранитель заднего габаритного огня
6 — лампа контрольная положения AT
7 — лампа подстветки пепельницы
8 — прикуривателя предохранитель
9 — предохранитель часов/ аудиосистемы
10 — предохранитель лампы/ часов освещения салона
11 — прикуриватель
12 — потенциометр интенсивности изменения подсветки
13 — мотор привода передних переключатель
14 — стеклоочистителей режимов работы стеклоочичтителей
15 — подсветка реле
16 — от измерителя зажигания
17 — антенна
18 — выключатель привода часы
19 — антенны
20 — мотор передних стеклоомывателей

Схема соединений электропроводки трансмиссии автоматической (АТ) и системы блокировки заднего дифференциала

1 — оборотов датчик двигателя
2 — от катушки зажигания
3 — от контрольной переключения лампы мощностных режимов
4 — от спидометра
5 — от измерителя заднего огней хода
6 — датчик-выключатель индикатора дифференциала блокировки
7 — датчик температуры ATF
8 — предохранитель головной левой фары
9 — предохранитель управления AT
10 — датчик дроссельной положения заслонки
11 — только модели с AT
12 — датчик-режима выключатель КИК-ДАУН
13 — контрольная лампа дифференциала блокировки
14 — датчик крайних положений дроссельной выключатель

Схема электропроводки соединений стеклоподъемников, верхнего люка и привода усилитель

1 — зеркал электропривода стеклоподъемников
2 — плавкая вставка
3 — от измерителя предохранителя огней заднего хода
4 — датчик-безопасности выключатель
5 — от предохранителя заднего стеклоочистителя/омывателя
6 — электропривода выключатель стеклоподъемника левой передней двери
7 — электропривода выключатель стеклоподъемника правой передней двери
8 — контура прерыватель
9 — реле безопасности
10 — задний выключатель верхнего электропривода люка
11 — выключатель электропривода дверного заднего зеркала вида

Схема соединений электропроводки кондиционера, отопителя воздуха и центрального замка

1 — от предохранителя огней измерителя заднего хода
2 — переключатель вкл./центрального. выкл замка 2
3 — реле вентилятора отопителя
4 — мотора 2 предохранитель вентилятора отопителя
5 — мотор вентилятора предохранитель
6 — отопителя мотора вентилятора кондиционера воздуха
7 — термочувствительный
8 — резистор прерыватель контура (ТПК)
9 — таймер замка центрального
10 — переключатель вкл./выкл. центрального датчик 1
11 — замка-выключатель двойного напора
12 — предохранитель 1 вентилятора мотора отопителя
13 — к системе освещения
14 — переключатель выключатель

Схема электропроводки соединений заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего моделей стекла с августа 1995 г.

1 — переключатель режимов стеклоочичтителя работы
2 — приводной мотор
3 — от реле зажигания
4 — усилитель на 15 А
5 — предохранитель привода заднего стеклоочичтителя
6 — реле аксессуаров вспомогательных

Схема электропроводки соединений отдельно установленных указателей поворотов (поздних модели лет выпуска)

1 — правый указатель предохранитель
2 — поворота на 15 А
3 — к реле зажигания
4 — плавкая вставка на 25 А
5 — главная на 10 А
6 — предохранитель плавкая вставка
7 — реле указателей комбинированный

Схема соединений систем электропроводки впрыска топлива и управления двигателем EFI моделей выпуска до октября 1994 г.

1 — э/м клапан угольного продувки адсорбера
2 — предохранитель на 15 А в двигательном отсеке
3 — топливного реле насоса
4 — замок зажигания
5 — воздушный реле
6 — регулятор управления ECC
7 — топливный насос
8 — э/м регулятора клапан давления
9 — датчик температуры охлаждающей диагностический
10 — жидкости разъем
11 — разъем TPS
12 — TPS и холостого выключатель хода
13 — измеритель воздушного потока
14 — зонд-лямбда
15 — разъем выключателя холостого хода
16 — зажигания предохранитель на 10 А
17 — клапан AAC
18 — резистор/конденсатор

Схема соединений электропроводки систем топлива впрыска и управления двигателем моделей EFI октября с выпуска по август 1994 г.

1 — плавкая вставка на 25 А
2 — топливного реле насоса
3 — топливный насос
4 — э/м клапан угольного продувки адсорбера
5 — предохранитель на 15 А в двигательном отсеке
6 — зажигания замок
7 — воздушный регулятор
8 — реле управления датчик
9 — ECCS температуры охладжающей жидкости
10 — диагностический разъем
11 — разъем TPS
12 — TPS и выключатель холостого разъем
13 — хода выключателя холостого хода
14 — предохранитель измеритель на 10 А
15 —зажигания воздушного потока
16 — лямбда-зонд
17 — управления блок АТ

Схема соединений электропроводки впрыска систем топлива и управления двигателем моделей выпуска EFI с августа 1994 г. вып.

1 — э/м клапан угольного продувки адсорбера
2 — предохранитель на 15 А в двигательнолм отсеке
3 — топливного реле насоса
4 — замок зажигания
5 — плавкая воздушный на 25 А
6 — вставка регулятор
7 — реле управления ECCS
8 — насос топливный
9 — датчик температуры охлаждающей жидкости
10 — разъем диагностический
11 — разъем TPS
12 — TPS и выключатель хода холостого
13 — измеритель воздушного потока
14 — лямбда-разъем
15 — зонд выключателя холостого хода
16 — блок предохранитель AT
17 — управления зажигания на 10 А

Для начала, нужно понять, как работает реле стеклоподъемников. Говоря простым языком, в нем есть два контакта, которые размыкаются при выключении зажигания и не позволяют пользоваться стеклоподъемниками.

Таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания, нужно, чтобы эти два контакта были постоянно замкнутыми. Для этого многие используют различные перемычки из подручных материалов, однако есть более простой способ. Рассмотрим его на примере автомобиля Лада Калина.

Для работы нам понадобятся всего два инструмента – тонкая отвертка и изолента.

Открываем монтажный блок слева от руля и вынимаем реле стеклоподъемников.

Далее необходимо снять крышку с этого реле. Для этого на корпусе реле есть два паза, их можно аккуратно отжать тонкой отверткой.

Сняв крышку, можно увидеть эти два контакта.

Чтобы замкнуть их, прижимаем верхний контакт и плотно затягиваем корпус реле изолентой, которая прижмет его и не позволит контактам разомкнуться.

После этого закрываем реле снятой крышкой до характерного щелчка. Устанавливаем реле обратно в монтажный блок и проверяем работу стеклоподъемников.






Многим знакома ситуация – Вы приехали домой, заглушили автомобиль, вытащили ключи зажигания и после этого заметили, что не закрыли окна. А при выключенном зажигании электростеклоподъемники не работают. Придется снова доставать ключи, включать зажигание и закрывать окна.

На некоторых автомобилях, а точнее на тех, стеклоподъемники которых работают через реле, можно сделать работу стеклоподъемников без зажигания

Хотя возможно, проблемы с подключением редки. Если питание подается на дверной выключатель, но при выключенном выключателе он не покидает выключатель, это указывает на проблему с переключателем. Если питание выходит из выключателя, следующее место для проверки находится на двигателе. Если питание не поступает туда, это указывает на проблему с подключением.

Однако, если мощность поступает на двигатель и двигатель не вращается, двигатель плохой. Обратите внимание, что хотя в этом графике упоминается оконное реле, не все автомобили имеют оконные реле. Многие подключаются непосредственно от коммутатора к двигателю.

Для начала, нужно понять, как работает реле стеклоподъемников

. Говоря простым языком, в нем есть два контакта, которые размыкаются при выключении зажигания и не позволяют пользоваться стеклоподъемниками.

Таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания

, нужно, чтобы эти два контакта были постоянно замкнутыми. Для этого многие используют различные перемычки из подручных материалов, однако есть более простой способ. Рассмотрим его на примере автомобиля Лада Калина.

Чтобы проверить сам коммутатор, используйте мультиметр или контрольную лампу, чтобы убедиться, что мощность транспортного средства поступает на коммутатор. Если доступна схема для автомобиля, она показывает, какой провод получает 12-вольтовую мощность от предохранителя. Если схема недоступна, все еще есть способ проверить переключатель. При включенном питании автомобиля и переключателе в нейтральном положении питание 12 В должно быть доступно только на одном терминале на коммутаторе. Обязательно присоедините другой провод тестовой лампы или мультиметра на землю для завершения схемы.

Для работы нам понадобятся всего два инструмента – тонкая отвертка и изолента.

Открываем монтажный блок слева от руля и вынимаем реле стеклоподъемников

Если питание включено, включите переключатель. Удерживая его нажатым, проверьте питание на других терминалах. Только один из них должен показывать силу. Когда переключатель отпускается, счетчик должен вернуться к нулю. Повторите тест, нажав переключатель в противоположном направлении.

Если переключатель отображается хорошо во всех трех положениях, проблема не в коммутаторе. Переместите счетчик, чтобы проверить мощность, поступающую в разъем двигателя. Зонды мультиметра можно поместить в заднюю сторону разъема, не отсоединяя его, чтобы соприкоснуться с контактами разъема.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

Ремонт выключателя стеклоподъемника

Снятие и замена выключателя стеклоподъемника — это простота. Жесткая часть доступа к коммутатору, чтобы его можно было удалить. Это требует снятия внутренней дверной панели. Панель удерживается на месте с помощью винтов и пружинных зажимов. Все они должны быть удалены, чтобы снять дверную панель.
Винты почти всегда расположены в скрытых местах, под подлокотником, внутри выреза защелки дверцы и внутри дверной ручки. Эти винты можно снять с помощью. Пружинные зажимы могут быть либо металлическими, либо пластиковыми. Оба типа прикреплены к панели обивки двери и входят в отверстия во внутренней дверной панели. Они проходят всю дорогу по периметру панели отделки двери, причем каждый размещается каждые 4-6 дюймов.

Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

Эти клипы должны быть тщательно вытащены, чтобы заставить их освободиться от двери. Для этого есть специальный, но задача также может быть выполнена с большим. Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять ни один из этих клипов или не повредить их. С снятыми клипами единственное, что удерживает панель двери, — это прокладка окна. Подъем вверх на панели отделки двери позволяет снять ее с двери. Панель обрезки должна удерживаться под углом при подъеме, чтобы пружинные зажимы не попадали на дверь.

Снятие и замена коммутатора

При удалении дверной панели становится ясно, что она установлена ​​на рамке, которая удерживает ее на месте. В свою очередь, рамка удерживается на месте либо двумя винтами, либо пластиковыми пружинными зажимами. Если используются зажимы, аккуратно сжимайте их с помощью отвертки, чтобы снять переключатель. Существует также разъем, который прикреплен к нижней стороне переключателя. Это удерживается на переключателе с пластиковыми язычками. Осторожно поднимите вкладки с помощью маленькой отвертки с плоским лезвием, чтобы отсоединить разъем.

Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Новый переключатель устанавливается наоборот, как старый удаляется. Поместите его и привяжите к рамке с теми же вкладками, что и старый. Прикрепите разъем, убедившись, что он полностью установлен и что запирающие язычки полностью зацеплены. Чтобы переустановить панель обивки двери, сначала закрепите уплотнитель окна в верхней части панели обивки. Поместите панель против двери, вставив пружинные зажимы в отверстия на внутренней панели двери. Переустановите все винты, которые использовались для удерживания панели обивки двери.

Во многих случаях коммутатор не нуждается в замене, а в обслуживании, чтобы переработать его. При нормальной работе коммутатор искрится каждый раз, когда контакт нарушается. Это создает минутное количество углерода в переключателе. Со временем этот углерод накапливается на контактах, в результате чего переключатель становится плохой. Если у переключателя нет видимых проблем, например, при частичном расплавлении, то переключатель не перемещается, или переключатель, казалось бы, сломан внутри, проблема, скорее всего, связана с накоплением углерода и грязи внутри коммутатора.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

Пластиковый переключатель обычно можно легко снять с переключателя, просто подняв на него. Это обеспечивает доступ к верхней части корпуса коммутатора. Большинство переключателей имеют какие-то небольшие отверстия в верхней части тела или в другом месте корпуса. Распыление сжатого воздуха в корпус переключателя при работе с переключателем может быть достаточным для вытеснения любой грязи, что снова приведет к переключению.

Другой способ очистки внутренней части коммутатора — использовать его в аэрозольных баллонах. Прибор может поставляться с узкой трубкой, которая позволяет распылить пылесос в узкие пространства. Распылите его на корпус переключателя и несколько раз включите переключатель, чтобы разбить любые отложения на контактах.

Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

Наконец, если все остальное не удается, можно отключить переключатель, чтобы очистить его. Это должно быть сделано с осторожностью, чтобы не потерять какие-либо детали и обеспечить, чтобы компоненты переключателя находились в правильном отношении друг к другу.

У основания переключателя есть пластиковые вкладки, которые держат его вместе. На заводе-изготовителе коммутатор фактически защелкивается вместе со всеми внутренними частями, расположенными правильно. Тщательно подглядывая на эти вкладки, коммутатор может разделиться.

Внутри переключателя находится сам движущийся контакт, пружина и основание переключателя, на котором есть контакты на нем. Перемещающийся контакт и контакты на основании необходимо очистить с помощью такого же типа контактного очистителя, о котором уже упоминалось. Затем все части должны быть расположены в нужном месте, а выключатель снова вставлен. Если подвижные контакты неправильно расположены внутри переключателя, он не будет работать.

Прежде чем решить, что коммутатор необходимо заменить, обязательно устраните проблему. Те же симптомы могут указывать на более чем одну проблему. Если симптомы не будут правильно поняты, то то, что считается проблемой переключения, может быть совсем другим.

На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

С течением времени переключатели становятся грязными, что приводит к их сбою. Если переключатель не расплавлен или физически сломан, его часто можно очистить, экономя стоимость нового коммутатора. Очистка может состоять в выдувании выключателя воздушным компрессором или использовании контактного очистителя.

Система блокировки в транспортном средстве должна предоставлять доступ только уполномоченным лицам. Это средство, с помощью которого двери и крышка багажника блокируются и разблокируются, а двигатель запускается. Запирающая система работает с ключом или пультом дистанционного управления. В прошедшие годы чисто механические системы блокировки были нормой. Каждая дверь или крышка имела независимый механизм, который можно было использовать снаружи с помощью ключа или изнутри с помощью ручки. Системы центрального запирания, для которых первоначально использовались пневматические приводы, привели к значительному улучшению комфорта и удобства.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

Эти системы оснащены встроенным вакуумным резервуаром, который запускает замки на всех дверях, когда ключ повернут в замок. Электрические блокирующие системы являются обычным явлением в современных автомобилях. Большинство из них сочетают в себе ключ с инфракрасным или беспроводным пультом дистанционного управления, что означает, что они могут срабатывать дистанционно, то есть без контакта между ключом и автомобилем. Сегодня большинство производителей автомобилей подходят только к замку которые могут работать с ключом в одной двери, поэтому автомобиль может быть разблокирован в чрезвычайной ситуации.

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Способ №1 Простой

Потребуется купить колодку с предохранителем 30А. К одному концу провода припаиваем ножку от большого предохранителя, а к другому — от маленького (если требуется, чтобы задние ЭСП тоже работали без зажигания, тогда этот конец должен быть раздвоенный).

Для Лада Ларгус

  • Вынимаем из монтажного блока предохранители F14 отвечающий за стеклоподъёмники передних дверей и F32 — обогрев заднего стекла. Если требуется, то дополнительно вытаскиваем предохранитель F13 — задние стеклоподъемники.
  • Устанавливаем колодку с предохранителем (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F14 (если делали конец раздвоенный, то вторую тонкую клемму — в верхний контакт предохранителя F13), а толстую клемму вставляем вместе с правой ножкой предохранителя F32).


После завершения работ убедитесь, что после такой доработки при выключенном зажигании нет тока утечки. В противном случае аккумулятор быстро сядет. Результат проделанной работы на видео:

Для Lada XRAY метод №1

  • Вынимаем из монтажного блока предохранители F1 (передние ЭСП) и F8 (для задних ЭСП).
  • Устанавливаем нашу колодку ( тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F1, а толстую клемму вставляем под верхнюю ножку реле обогрева зеркал и заднего стекла).

Работа электростеклоподъемников без зажигания

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания — это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП.Последний метод — это подключение ЭСП от прикуривателя.

Работа стеклоподъёмников без включения зажигания

после покупки авто меня раздражало то что электростеклоподъёмники работают только при заведённой машине или при включеном зажигании. а вот если заглушил машину и тока потом видишь то что окна не закрыты и приходил включать зажигание, а вместе с ним бензонасос и поднимать стекло. Пошаговая инструкция :электростеклоподъёмники без включения зажигания: Для этого нам понадобится: 1. Колодка для плоских предохранителей. Продаётся во многих автомагазинах. 2. Большой предохранитель на 30А. 3. Перегоревший или новый любой большой предохранитель. 4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента. 5. Более-менее прямые руки и желание осуществить задуманное.

Разбираем прегоревший или купленный новый предохранитель с целью достать контакты. Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался немного короче другого. Припаиваем к концам проводов контакты от разобранного предохранителя. Изолируем соединения любым способом. Контакт, который припаян к более короткому проводу оставляем как есть, а контакт, который припаян к более длинному концу при помощи кусачек или ещё чего-нибудь поводим до ширины лапки маленького предохранителя.



Готово, но осталось только как-нибудь закрепить колодку, что-бы не болталась. Она чудесно, внатяг, заходит в выемку в пластике внутри блока предохранителей. Держится мёртво.

Передние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками как с механическим, так и с электрическим приводом, задние двери оборудуют стеклоподъемниками только с механическим приводом.


На облицовке тоннеля пола установлены переключатели управления электростеклоподъемниками. Нажатием на вогнутую или выпуклую части клавиши переключателя соответственно поднимают или опускают стекло на нужную величину. После отпускания клавиша устанавливается в среднем положении, а стекло останавливается на выбранной высоте. Если включено наружное освещение, клавиши подсвечиваются.

Электростеклоподъемники потенциально опасны при неправильном пользовании ими. Водитель несет ответственность за безопасность пассажиров, поэтому обязательно разъясните пассажирам приемы правильного пользования и предупредите их о возможной опасности.

При закрытии окон с электростеклоподъемниками возможно защемление пальцев рук и других частей тела, что может привести к серьезной травме. Поэтому при пользовании электростеклоподъемниками будьте внимательны, особенно если в машине находятся дети. В случае защемления стеклом чего-либо немедленно прекратите подъем стекла и переключите его на опускание.

Не высовывайте из открытых окон руки и другие части тела, следите за тем, чтобы этого не делали пассажиры.

Выходя из машины, обязательно вынимайте из выключателя (замка) зажигания ключ, чтобы тем самым отключить электростеклоподъемники и избежать случайного травмирования оставшихся в автомобиле пассажиров.


На передних дверях автомобилей, оборудованных стеклоподъемниками с механическим приводом, а также на задних дверях всех автомобилей установлены рукоятки, при вращении которых по часовой стрелке или против нее соответственно поднимается или опускается стекло.

Уаз Патриот

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев запись закреплена

Добрый день, вопрос такой! Отказал пульт управления стеклоподъемниками (водительский) не работает не чего на нем! И водительское зеркало ушло в сторону. Предохранители все целые. Что может быть. Патриот 2017г

Читайте также: