Как сделать ваз 21099 задний привод

Обновлено: 05.07.2024

Полноприводный ВАЗ 2109 — КАК ЭТО СДЕЛАНО? Девятка 4×4.

ВАЗ Тарзан — внедорожник

С необычным автомобилем по имени Тарзан нас познакомил его создатель — тольяттинец Сергей Таранов. Вкратце, машина Сергея представляет собой симбиоз Нивы и ВАЗ-2108

Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама. На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой. На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.

Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.

Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

Знакомые ощущения от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.

При спокойной езде по асфальту управляемость машины вполне приемлема, но вот огромное усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и зачастую

А похулиганить нам удалось на извилистом грунтовом треке, предназначенном для проведения спортивных соревнований по автокроссу. Подъемы, спуски, повороты — класс! Тарзан оказался в своей стихии. При движении по грунтовой дороге с высокой скоростью усилие на руле падает до приемлемого уровня, и в поворотах уже можно концентрировать внимание на поведении автомобиля. Если кривая пологая, то, несмотря на значительные боковые силы и полный газ, Тарзан уверенно сохраняет устойчивость и ведет себя безопасно. Если же в конце прямолинейного участка переключиться на вторую передачу и зайти в поворот покруче. то с помощью тяги можно спровоцировать занос задней оси. Возникает он плавно, прекрасно контролируется и переходит в поперечное скольжение всех четырех колес.

Два дополнительных рычага в полу — атрибуты внедорожной трансмиссии

А так выглядит моторный отсек. Двигатель, естественно, расположен продольно

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТАРЗАНЕ

Вероятно, продолжать массовый выпуск полноприводных легковушек под силу только тем фирмам, чей имидж на рынке был закреплен именно благодаря таким машинам. И именно эти производители накопили огромный научный и технический потенциал для дальнейшего совершенствования и производства полноприводных конструкций. Европейский лидер здесь Audi, а из японских производителей, пожалуй, Subaru.

А. ДИВАКОВ К. СОРОКИН

Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Популярное на сайте

Кузов:

Тип Кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек Количество дверей: 4\5 Количество посадочных мест: 5 Длина: 4312 мм Ширина: 1745 мм Высота: 1687 мм Колесная база автомобиля: 2593 мм Передняя колея: 1480 мм Задняя колея: 1480 мм

Двигатель:

Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 1690 куб.см Мощность двигателя (при об\мин): 79лс\5200 об.мин Крутящий момент: 127\3200 н*м Система питания: Распределительный впрыск Наличие турбонаддува: Отсутствует Газораспределительный механизм: Отсутствует Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 80 мм Степень сжатия: 8.4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Топливо: АИ-92 (минимум)

Трансмиссия:

Привод: Полный Количество передач: 5 Предаточное отношение главной пары: 4.4

Эксплуатационные показатели автомобиля:

Максимальная скорость: 186 км\ч Время разгона (0-100 км\ч): 14 с. Расход топлива в городе: 11.8 л. на 100 км Расход топлива на шоссе: 9.3 л. на 100 км. Расход топлива Смешаный цикл: 10.5 л. на 100 км. Снаряженная масса автомобиля: 1342 кг. Допустимая полная масса автомобиля: 1740 кг.

Читать дальше по теме >>>

Поделись статьей с друзьями!

Статьи по теме:

Volkswagen Golf Syncro

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.


-Мотор 16кл. с мозгами и навесом 20 000р. + 4 дросельный впуск…(цена ХЗ, сам буду делать!) НО! откуда вакуум тогда запитать?
-Ходовая задняя в сборе Ниссан Цедрик У32 20 000р. проблема может быть с тем, что передаточное число низкое на редукторе… может кто посоветует что-то не дорогое и с числом передаточным побольше?!
-Коробка пока от классики будет 2 000р. Стоит ли ряд втыкать?

Остается открытым вопрос с ценой кузовных работ… где балансировать кардан самодельный?! на сколько я знаю, у нас в городе с этим могут возникнуть проблемы…
Передняя ходовая…от чего ставить? или оставить сток, но модернизированный?

Вообщем считать нужно тщательно, мерить все и размышлять, что да как!



бесполезная для меня статья… мне ничем не помогла!

Для тебя все тут будет бесполезным! Какой вопрос- такой ответ!



Вакуум запитывается с одного из рогов. А сколько передаточное число на Ниссане?



Для дросселей это очень длинно ))). по крайней мере на базе вазовского мотора. У тебя есть вариант найти 01 четырехступку и переделать ее в пятиступку. А по мотору собрать низ с 82 коленом и 84 поршнем на максимально возможно длинном шатуне.


Вакуум запитывается с одного из рогов. А сколько передаточное число на Ниссане?

У нас в городе БМВ продают 3 серии… за 30 000р. завтра поеду смотреть… как написано в обьяве проблема только с гнилым кузовом… если все норм, забираю и дергаю с нее ходовую с мотором и КПП! 99-ю бумеромотор должен норм тягать… она легче! а еще если дудки примастырить… вообщем пока думаю…завтра гляну отпишусь:)


На ней скорее всего ушатанный мотор. Редуктор и КПП на бумерах живучие, а вот моторы в машинах за такие деньги убиты наглухо. К тому же электроника бумера вряд-ли откатается под труселя, тебе прийдется мутить Корвет в проводку и настраивать его. И мотор полюбому вскрываться должен для переборки. По запчастям попандос. А где ты возьмешь широкие валы под бумермотор? Труселя на сток палках это онанизм.


бумер умерший и вправду… 30 за ушатанную заднюю ходовку эт перебор!


а не лучше уж сделать полный привод?




а смысл полного привода на жигули? это задняя независимая подвеска и полноприводная коробка, что выльется в штук 100… причем ладно бы все детали были высочайшего класса и на них можно было бы валить, словно ты на субару WRX STI: я видел проекты на основе вискомуфты и соответствующей КПП VW… толков то от такой городской тепличной трансмиссии?

на драг-рейсинг задний привод очень неплох, липучки и попер… полноприводные корчи совсем другой класс и там встречаются просто откровенно монстры по сравнению с вазами. Зимой сезон официально закрыт )))))


на дрифт только задний привод. Полный привод фактически в дрифте ущербный = нужна очень большая мощность, чтобы сорвать полный привод по асфальту в управляемый занос, тяжело контролировать занос… выглядит это эффектно
а если это 700+ сильные корчи это выглядит вообще безумно

Посмотри с какой скоростью они валят в заносах! В парном заезде это будет просто убийство, поэтому полный привод в паре может ездить только зимой по льду, где легко сорвать его в занос и при этом относительно малые скорости. Убраться на льду можно и на скорости 20 км/ч… Официального дрифта на льду не существует. Зимой дрифт сезон закрыт.

Ралли. Тут надо со специалистами поговорить по этому делу, но бюджет полноприводника там будет очень высок… и естественно полноприводная коробка с вискомуфтой там сломается достаточно быстро )))) А вот классика там ездит почти в стоке, т.к. официально есть такие любительские классы, где основное требование — МИНИМУМ доработок.

кольцо. Я не думаю, что выпустят такой самопал в принципе, да и передний привод тоже неплохо ездит… но у заднего есть определенные преимущества при грамотном пилотировании, в особенности с центральномоторной компановкой.

Вообщем выходит, что для легкой машины в рамках 200 сил задний привод для любителя = наиболее интересный. Передний для безопасности новичка и просто на повседнев. Полный для профессиональных раллистов и экстрималов.


берётся родной перед. к нему угловой редуктор с VW карданы, задний редуктор и прямые руки. Получится полный привод как на VW 60:40. Я бы себе такое намутил, но нет прямых рук.


Вот тож самое хотел написать )).


берётся родной перед. к нему угловой редуктор с VW карданы, задний редуктор и прямые руки. Получится полный привод как на VW 60:40. Я бы себе такое намутил, но нет прямых рук.

это VW Syncro, которая подразумевает вискомуфту. И это не 60 на 40 — это почти 100% на переднюю ось, пока она не забуксует и не заблокируется вискомуфта.
Я выше не просто так написал, что для отжига эта система никуда не годится.


ну ведь я это для примера только. Ведь много других решений. хоть тотже кватро


для тех маньяков при неограниченном бюджете это не проблема совместить вазовский двигатель и полноприводную трансмиссию quadro…
… только нужно ли это, когда ты прям щаз можешь продать жигули, добавить сумму от предполагаемого корчевряжества (а эта сумма большая) и купить комфортный a4 quadro, остатки денег положить в банк и наслаждаться жизнью? Покупка экономически оправдана.

Корчевание при малом бюджете имеет смысл только тогда, когда ты получаешь примерно такие же характеристики за меньшие деньги. Это возможно только, если у тебя халявные или почти халявные запчасти + есть время и оборудование… например обустроенный гараж, пост аргонной сварки, пресс и т.п. спец инструмент + халявная коробка за 500 рублей и такая же халявная задняя ось за 1500 рублей.
При моем скромном бюджете я вижу себе корч только на базе жигулей и только на базе самых простых решений по конструкции: не жалко сломать, не жалко сделать уши, быстро находятся запчасти и много людей знают жигули вдоль и поперек.
АПДЕЙТ
Мне очень хочется сейчас построить 2110 с задним приводом… на любом двигателе, просто чтобы ездила зимой. Но я даже такой проект не вытягиваю пока = надо и сварочник дорабатывать, и отопление в гараж делать (красить то зимой нужно), и подъемник сварить хороший… увы бюджет не для обычного рабочего, а делать в сервисе = ценник будет зашкаливать


т.е. задний привод можно за 10.000 запилить?


давай прикинем:
= к примеру есть полностью исправная передне приводная машина с 16 кл двс, в стоимости не учитывается

полоски металла 5 мм халявные
трубы ВПГ и трубы профилированные разных размеров тоже доступны
баллон сварочной смеси заправлен 800 руб, прутки алюминия, нержавейки на готове, 5 кг проволоки св08г2с тоже ждут своего времени, электрический счетчик мы честно сняли перед всеми работами ))))) эт для безопасности )))))
стопка кругов к болгарке, крацовки, зачистки и любые иные расходники есть и в стоимости не учитываются. Кран-балка есть. Гараж нашпигован прилично.

б.у. кпп на классику

1,5 т.руб (не забываем — доработка ее колокола выходит у нас скажем почти бесплатно). Со стартером не знаю что там будет, но имхо опять болгарка и сварочник, хоть и обретая попутно 1000% гемороя, но аргон решает — крепление стартера как-то присрано )))
поставить 16 кл двигатель продольно = сварить крепления… металл полухалявный, используется даже не сварочная смесь, а углекислота.
Выпускной коллектор придется полностью делать новый: у реальных тех маньяков есть гидравлический трубогиб и нержавеющие полированные трубы по 350 рублей метр… я бы лично не хотел бы делать из отводов, т.к. такие же гладкие отводы стоят по 800 рублей и коллектор выходит просто таки космический. Предположим надо 10 метров трубы = 3,5 т. руб. и еще у фрезеровщика пластины заказать 1,5 т.руб

кардан я нашел только что в объялениях за 0,7 т рублей
задний мост в сборе с рук 1,5 т руб
ну я думаю резину, пружины и амортизаторы лучше новые купить ))) 1,5 амики, 1 пружины сток + разного рода метизы, чашки опорные, втулки, резина по мелочи 1,5

Придется много чего еще покупать, например масло в редуктор, организовывать привод сцепления, тормоза переделывать, тормозуху заливать и т.п.

Сколько там набежало? 1,5 + 5 + 0,7 + 1,5 + 1,5 + 1 + 1,5 = 12,7
Утопий в жизни не бывает, поэтому готовить бабки надо в тройном размере и рассчитывать, что это минимум… т.е. от 40, и то это ценник если делаешь сам для себя и ты просто офигенный сварщик и инженер
Всего скорее донора не выйдет найти приемлемого и это приведет к еще несовсем обоснованным тратам. Короче ближе к 150 т.р. звучит уже более реально с учетом кузова 2110.

Апдейт: Опять же экономически обосновано тупо взять пятерку и тупо подварить ее и уже по снегу давать угла, но задний привод туда, где его не было = эксклюзив, красивая мечта и чудо инженерии )))


Если дешево, на скорую руку и сердито, то ИМХО брать кузов ваза с разборок или просто полу убитую машину с рук в рамках 40 т.р.
Востанавливать кузовщину, предусматривать доп силовые элементы и усиливать кузов еще порядка 20-30 т.р. Омолгировать каркас наверно смысла нет, т.к. допуск такого корча в официальные соревнования под большим вопросом… а на неофициальных тупо шлем и просто качественно сваренный каркас (т.е. варить так и так по требованиям FIA), безопасный бензобак, пожаротушение…

По организации заднего привода: почему не подвеска от классики? свободно находится за 2-4 т.р. С базы металлолома можно добазариться вообще почти даром взять с совсем старых жигулей (где как раз 4.44).
Можно много говорить на тему, что там все старое, все зависимое и бла-бла-бла… но дрифт проекты на базе классики есть, железо ездит, есть 3.9 4.1 4.3 4.44 редукторы, есть блокировки (из-за низкой стоимости можно тупо заварить нафиг).

16 кл ДВС с классической коробкой сращивали дорабатывая колокол кпп = т.е. болгарка и аргоно-дуговая сварка решает там все проблемы.
По двигателю — имхо строить 124 из любого подходящего решения разборки (высокий блок). Обязательно маслофорсы. Шатуны я думаю оставить именно 2110: они дешевле 11194-х, прочнее и именно на их основе обычно делаются турбопроекты в рамках 200-250 сил… дополнительно под 10-е шатуны все дешевле: вкладыши, пальцы, поршни. Вообщем то что доктор прописал для той машины, которая будет ломаться постоянно.

Гбц покупать с рук = я последний раз для друга урвал гбц после загиба клапанов. Там работы на 2-3 вечера по восстановлению, а заодно тюнинг делаешь. Новая голая стандартная продается по 12-14 т.р., новая спортивная голая от 20 т.р., а самопальная спортивная в сборе с большими клапанами и седлами, мод. тарелками, тюн. валами, сток пружинами, качественными МСК и направляющими из дефектной ГБЦ, подлежащей востановлению, тебе обойдется где-то в районе 18… может меньше, если вал отожмешь где-то подешевле — адский подъем ИМХО и не нужен = с запилом повалит и на 9-10 с не особо широкой фазой.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Лада 21099 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ВАЗ 21099 ЗАДНИЙ ПРИВОД | ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ МОСТА

ВАЗ 21099 ЗАДНИЙ ПРИВОД | МОСТ ОТ ЖИГИ

ХАЧИРОКУ ДЛЯ НИЩИХ. Ставлю мост в восьмёрку. Заднеприводная восьмерка

Это будет заднеприводная восьмерка (ваз2108) для дрифта. Это не быстрый Ютуб проект, восьмерку строю для себя как и .

ВАЗ 21099 ЗАДНИЙ ПРИВОД | ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ МОСТА

ВАЗ 21099 ЗАДНИЙ ПРИВОД | МОСТ ОТ ЖИГИ

ХАЧИРОКУ ДЛЯ НИЩИХ. Ставлю мост в восьмёрку. Заднеприводная восьмерка

Это будет заднеприводная восьмерка (ваз2108) для дрифта. Это не быстрый Ютуб проект, восьмерку строю для себя как и .

Читайте также: