Как слить бензин с ваз 2104 инжектор

Обновлено: 02.07.2024

один раз снять бак и промыть другого варианта нету.
Никаких сливов в баке не предусмотрено.
Снимать конечно потяжелее чем в седане, но возможно.

сменил 3 ФТО с отстойником которые наполнялись ржой доверху, после чего потоки грязи из бака прекратились. Уже год в ФТО чистота. Бензина тоже обычно на донышке.

А! Самое главное! Я снял сеточку на приёмной трубке в бензобаке. Иначе она забивалась мигом, а менять там совсем несподручно.

ФТО стоит прямо около бака в разрез шланга. Не знаю реально ли это на четвёрке.

Мой дед оставлял во дворе свою машину на пару часов, приходит, а стрелка на половине стоит и бак наполовину пустой. Сливают вообще в наглую прямо средь бела дня. Что делать, что придумать?

Жду ваших советов.

Укажите марку автомобиля. В подавляющем большинстве современных машин, как устройство горловины, так и топливной системы, не позволяет сливать бензин. От этого будет зависеть ответ. — 4 года назад

Да, с этой могут. У меня тоже Лада-2107. Принцип тот же. Вышла из положения просто:
1. на бак пробку с замком.
2. В баке 3 литра бензина.
3. На машине газобалонное оборудование. Оттуда ничего не сольешь в принципе. — 4 года назад

Если с автомобиля сливают бензин, то как вариант может помочь установка пробки бензобака с ключом. Видел, что некоторые ставят на лючок бензобака замок. В любом случае, данное и недорогое приспособление блокировки будет являться той преградой, на которую злоумышленники не захотят тратить время.

Самый простой вариант, на мой взгляд, это направлять автомобильный видеорегистратор на область бензобака. На боковое стекло в салоне наклеить предупреждение, что ведется видеосъемка. Если средства позволяют, в идеале будет вообще установка регистратора на балконе(лоджии), запитав его от отдельного блока питания, это на случай, что обнаглевшие воры вообще не вскроют автомобиль. Воров, думаю, не много, скорее всего воруют одни и те же, которые почувствовали свою безнаказанность.

Я не думала, что буду отвечать на Ваш вопрос, но так вышло, что буквально сегодня муж принес из мастерской фотографии полностью соответствующие Вашему вопросу. Да, у Вас проблема в ВАЗ-2104. А на фото будет 2107. Другая машина, не спорю. Но тоже имеющая актуальные проблемы с воровством топлива из бака. Если и не Вам лично, так кому ни будь совет пригодится. Я так понимаю, что данного автовладельца достали пионеры на мопедах, которые не имеют ни каких источников дохода, но желающие передвигаться на своих бензиновых пепелацах. Человек подошел к проблеме столь радикально, что лично моей фантазии, чтобы додуматься до такого, не хватило бы никогда. Именно потому, отдавая дань его изобретательности и непосредственности, я выкладываю тут эти фотографии. Они сделаны на телефон, и потому на высокое качество не претендуют. Их задача - донести главную мысль. В чем смысл ноу-хау.

Если Вы со стороны посмотрите на эту машину, то скорее всего не заметите ничего странного. Однако, пытливый взгляд заметит, что на том крыле, где должен быть люк для горловины бензобака, нет совершенно ничего. Оно гладкое!


Тот кто в теме, сразу заподозрит неладное, ибо гладким выпускается левое крыло, а не правое. Если открыть багажник и заглянуть внутрь, то люк все же есть. Правда в виде рудимента. Он заварен, зашпаклеван, и замазан герметиком изнутри. Немного не обычная работа, но она направлена на то, чтобы бензин не исчезал из бака в неизвестном направлении. Так выглядит люк и крыло изнутри:


Т.е. изнутри, все почти как обычно, только не открывается. А снаружи - гладкое покрашенное крыло.

Но самое главное это бак. Для воплощения задуманного, человек просто тупо его выдрал из машины, перевернул другой стороной, и ставил обратно! И все! Залить в бак можно только через багажник:


Гениальное в своей непосредственности решение. Да, на заправке нужно открывать не лючок, как обычно, а и багажник. Но кого и когда это останавливало? Я, к примеру, заправляя похожую машину газом, в любом случае его открываю. Да, если воры захотят влезть, они сломают замок багажника. Не сразу, но все же. И тем не менее, эффект похоже достигнут. Быстрого доступа к заветному бензину ворам не видать. Перенимайте передовой опыт, и добро пожаловать в Россию :)

У многих водителей случаются такие ситуации, когда необходимо по каким-либо причинам удалить все топливо из бака транспортного средства.


Для этого необходимо знать, как сделать это безопасно и какой именно способ подойдет к владельцу автомобиля.


Содержание

Зачем нужно сливать топливо из бака

Удаление топлива из бака транспортного средства может понадобится по следующим причинам:

  • Когда транспортное средство было заправлено топливом неподходящего качества;
  • В случае проведения ремонтных работ;
  • В случае когда нужно отдать небольшое количество топлива кому — либо;
  • Когда бак переполнен;
  • Необходимость заправки генератора, необходимого для зарядки аккумуляторной батареи.


Как известно любой бак для горючего имеет заливную горловину закрывающуюся винтовой крышкой. Горловина как правило располагается сзади, с левой или с правой стороны. Соединяется горловина с баком топливопроводом.


Также в баке имеется вентиляция для поддержания необходимого давления. В баке есть и гравитационный клапан для предотвращения пролива топлива во время опрокидывания транспортного средства.











Какие методы существуют

Первый способ

Такой метод используется в автомобилях со свободным доступом к топливу через заливную горловину бака.

  • Раньше автовладельцы делали это просто шлангом без груши.
  • Шланг протягивался в бак до самого дна , а второй конец шланга брался в рот и резко втягивая воздух и бросая конец шланга в резервуар топливо откачивалось.
  • Сейчас в магазинах можно спокойно приобрести шланг с грушей и таким же образом провести данную процедуру.


Но этот метод не подходит для автомобилей с длинной горловиной и наличием в ней сетки или других защитных элементов препятствующих опустить шланг в бак.


Второй способ

Данный метод подразумевает слив топлива без вдыхания вредных паров, которые могут привести к нежелательному отравлению.









Для того чтобы воспользоваться этим методом необходимо подготовить набор ключей, перчатки, емкость под горючее и полотно для того, чтобы подстелить его на грунт.



Третий способ

В автомобилях с тонкой топливной извилистой магистралью откачать топливо применяя шланг не получается. И не важно насколько сильно человек будет втягивать воздух ртом или использовать специальный поршень, или грушу на шланге. Для таких случаев автопромышленниками созданы специальные устройства.


На сегодняшний день для того чтобы откачать топливо из бака в продаже имеются специальные помпы — насадки. Их можно устанавливать на шуруповерт который работает автономно от батареи 12 вольт. Имеются также и такие насосы, которые работают от сети питания автомобиля и подключаются к прикуривателю или к аккумуляторной батареи.


Такое устройство можно сделать и самостоятельно. Данная самоделка сделает слив топлива безопасным и не нужно будет лишний раз пачкаться. Для изготовления можно использовать вещи, которые часто пылятся в гаражах автовладельцев.


В изготовлении самодельной помпы используются:

  • Привод (электродвигатель от пылесоса, стиралки, дворников от авто),
  • Насос (любой насос от гидравлической системы транспортных средств),
  • Каркас (для фиксации всех составляющих изделия),
  • Соединители (для запуска насоса с помощью двигателя можно при помощи муфты, шестеренной передачи или ременной подобрав пару шкивов),
  • Включатель и может быть конденсатор для запуска электродвигателя, шланги со штуцерами.


Собрав такой агрегат можно откачивать топливо с производительностью примерно, 6-8 литров в минуту. Производительность данной самоделки зависит прямо пропорционально от производительности подобранных пользователем составляющих изделия (двигатель и помпа).


Четвертый способ

Бывают случаи, когда топливо не получается слить через горловину и на дне бака нет сливной пробки (это бывает в легковых иномарках с бензонасосом внутри бака). Для слива топлива необходимо снять бензонасос.

  • Все процедуры проводятся сос снятой клеммой аккумуляторной батареи.
  • Что бы его снять необходимо поднять заднее сиденье.
  • Под ним обычно расположен лючок доступа к устройству.
  • Снимаем защитную крышку, после необходимо выкрутить крепежные болты крепления бензонасоса.








Вытаскиваем устройство, предварительно сняв шланг подачи и отключив разъем питания устройства. Теперь можно сливать с помощью шланга или при помощи откачивающей помпы.


Меры безопасности при сливании топлива

Слив топлива производить всегда со снятой отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

  • При сливе топлива из бака транспортного средства пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:
  • Не производить слив горючего недалеко от открытого огня;
  • Не курить возле ТС во время проведения данной процедуры;
  • Производить слив топлива только на открытом пространстве, дабы избежать отравления вследствии испарения горючего;
  • Использовать в качестве емкости металлические резервуары


Во время откачивания топлива всегда необходимо соблюдать меры безопасности. Например, если происходит слив горючего через шланг и получилось так, что вы хлебнули бензина, то необходимо прополоскать рот большим количеством питьевой воды.


Шланг нельзя резко выдергивать из заливной горловины. После завершения слива топлива бак необходимо плотно закрыть крышкой. В качестве резервуара необходимо выбирать металлические емкости.


Потому как пластиковые емкости могут спровоцировать искру, так как пластик может вызвать статическое напряжение. Именно по этой причине стали запрещать отпускать бензин на автозаправочных станциях.

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.


"

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.


Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.


"

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).


Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Читайте также: