Как смазать крестовины на уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

а что за смазку впрыскивают через шарикове нипеля в крестовины карданов, – на игольчатые подшипники, и что за приспособа используется при этом, а то ведь чтоб туда чего-то закачать – проблематично по-моему.

поднимаю тему, неужели некому ответить по данному вопросу. -))

Ну это вообщето надо читать в инструкции по эксплуатации.Но вполне вероятно , что там ничего и не найдёте ибо бывает, что кардан и не обслуживается воовсе.
А исходя из опыта обслуживания наших авто, то на Волге мажется НИГРОЛОМ или аналогичной НЕ консистентной смазкой например 158.Синяя такая.
На Камазах и Зилах всюжизнь мазали или СОЛИДОЛОМ или Литолом.

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

какой н.х НИГРОЛ ?

Солидол – это тоже гумно!
Литол смазка качественно другого уровня.

И с какого перепугу “158” не консистентная смазка?
Кстати, она не синяя а фиолетовая.
В российсткой промышленности 158ой как раз крестовины мажут, но на ЗИЛ-130.

Есть такой технический термин ШПРИЦЕВАНИЕ :)))
Особо знакомо водилам ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и т.д. в которых рулевые шаровые шприцуются через 1000-2000км.
Соответствено шприцевание производятся ШПРИЦЕМ, это такой тюбик (цилиндрическая труба длинной 15-20 см. и диаметром 5-6 см.) с рукояткой и металлический изогнутой трубкой с наконечником.
Надеваешь наконечник на шарик и рукояткой маслаешь-маслаешь. романтика блин :))))

Последний раз редактировалось bg; 19.06.2006 в 11:47 .

если вы заметили,то про то чем мазать Тойоту я и словом не обмолвился.
писал про Волгу и Камаз с ЗИЛОМ.
158 применяется и на КАМАЗЕ и НА Зиле,за НЕИМЕНИЕМ лучшего мазали всю жизнь СОЛИДОЛОМ,пока Литол не появился.Лучше уж им чем вообще ничем.
Теперь конкретно про нигрол.Что первое было на уме то и написал.Но тем не менее это так и есть.На Волге кардан мажется Не консистентной смазкой ( то , что я написал про 158 , что она не консистентная прошу простить, но именно она применяется для грузовиков).На волгаре ТАД -17или НИГРОЛ.Хотя как вы правильно заметили такого слова наверное уже никто и не знает.
но позволю дополнить, что для смазки крестовины потребуется (как правило) наконечник на шприц иначе к маслёнке просто не подлезть.
Указанный интервал в 10000 км лучше уменьшить раза в 2.

смазка крестовин карданов

Опции темы
Поиск по теме

смазка крестовин карданов

а что за смазку впрыскивают через шарикове нипеля в крестовины карданов, – на игольчатые подшипники, и что за приспособа используется при этом, а то ведь чтоб туда чего-то закачать – проблематично по-моему.

поднимаю тему, неужели некому ответить по данному вопросу. -))

Ну это вообщето надо читать в инструкции по эксплуатации.Но вполне вероятно , что там ничего и не найдёте ибо бывает, что кардан и не обслуживается воовсе.
А исходя из опыта обслуживания наших авто, то на Волге мажется НИГРОЛОМ или аналогичной НЕ консистентной смазкой например 158.Синяя такая.
На Камазах и Зилах всюжизнь мазали или СОЛИДОЛОМ или Литолом.

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

какой н.х НИГРОЛ ?

Солидол – это тоже гумно!
Литол смазка качественно другого уровня.

И с какого перепугу “158” не консистентная смазка?
Кстати, она не синяя а фиолетовая.
В российсткой промышленности 158ой как раз крестовины мажут, но на ЗИЛ-130.

Есть такой технический термин ШПРИЦЕВАНИЕ :)))
Особо знакомо водилам ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и т.д. в которых рулевые шаровые шприцуются через 1000-2000км.
Соответствено шприцевание производятся ШПРИЦЕМ, это такой тюбик (цилиндрическая труба длинной 15-20 см. и диаметром 5-6 см.) с рукояткой и металлический изогнутой трубкой с наконечником.
Надеваешь наконечник на шарик и рукояткой маслаешь-маслаешь. романтика блин :))))

Последний раз редактировалось bg; 19.06.2006 в 11:47 .

если вы заметили,то про то чем мазать Тойоту я и словом не обмолвился.
писал про Волгу и Камаз с ЗИЛОМ.
158 применяется и на КАМАЗЕ и НА Зиле,за НЕИМЕНИЕМ лучшего мазали всю жизнь СОЛИДОЛОМ,пока Литол не появился.Лучше уж им чем вообще ничем.
Теперь конкретно про нигрол.Что первое было на уме то и написал.Но тем не менее это так и есть.На Волге кардан мажется Не консистентной смазкой ( то , что я написал про 158 , что она не консистентная прошу простить, но именно она применяется для грузовиков).На волгаре ТАД -17или НИГРОЛ.Хотя как вы правильно заметили такого слова наверное уже никто и не знает.
но позволю дополнить, что для смазки крестовины потребуется (как правило) наконечник на шприц иначе к маслёнке просто не подлезть.
Указанный интервал в 10000 км лучше уменьшить раза в 2.

Начнем сегодняшний разговор с краткого экскурса в техническую грамотность.

Что такое крестовина и почему карданный вал?

Каждый водитель, в целом понимает, что карданный вал это некий инструмент, с помошью которого передается усилие от раздаточной коробки к редуктору, а далее на колеса автомобиля.

Впервые, этот принцип передачи энергии, был описан итальянским математиком ДЖ. Кардано, в чью честь он и был в последствии назван, однако в машиностроении впервые был применён в конце ХIХ века Луи Рено и остался незаменимым элементом для полноприводных и заднеприводных автомобилей вот уже более чем столетие.

Состоит карданный вал, обычно из самого трубообразного вала с вилками на концах и двух крестовин.

Крестовина — деталь карданного вала позволяющая осуществлять гибкое соединение раздаточной коробки и мостов автомобиля.

Крестовина располагается между двумя жестко закрепленными вилками карданного вала и приводится в движение системой игольчатых подшипников расположенных на четырех концах крестовины.

(думаю вставить гифку с карданом из интернета. Тяжело для восприятия пользователя на мой взгляд)

Подшипники крестовины, элемент, который находится в постоянных экстремальных условиях. Вода, песок, грязь -вымывают смазку, что при отсутствии обслуживания приводит к выходу из строя крестовины.

На фото видно , что из подшипника вывалились все иглы и вместо смазки только грязь и перемолотый металл.

1. Старт с места будет сопровождаться характерным ударом с металлическим звуком 2. Автомобиль начнет вибрировать на скорости 3. Перед тем как развалиться окончательно, будет слышен характерный хруст перемолотого железа

Однако, смерть крестовин можно предотвратить и их замена может быть отложена на неопределенный срок.

Для этого необходимо проводить периодический технический осмотр трансмиссии, осуществлять шприцевание крестовин примерно в то же время, как и меняете масло в двигателе, т. е. каждые пять-шесть тысяч километров.

— Для высоко нагруженных узлов и агрегатов. — Эффективная универсальная густая смазка для автомобильных, промышленных и сельскохозяйственных работ. — Обладает отличными водоотталкивающими и антикоррозийными свойствами. Пригодна для использования на катерах, судах и яхтах. — Идеальна для смазки подшипников, шаровых соединений, водяных помп, рулевых тяг, деталей подвески, подвижных и скользящих механизмов, работающих в сложных условиях и на открытом воздухе.

Применяется для очистки поверхности двигателей, запчастей, а также промышленного оборудования. Эффективно удаляет маслянистые подтеки, битум, смолу и прочие загрязнения.

3. Шприц для смазки. Рычажно-плунжерный

Все работы по шприцеванию, легко проделываются без снятия агрегатов, на любом подъемнике или яме. В нашем случае, было необходимо параллельно поменять одну из крестовин, поэтому операция проводится на снятом карданном вале.

Как мы говорили выше, крестовины находятся в крайне агрессивной среде, поэтому часто имеют вид как на фото. Перед началом работы, очистим поверхность с помощью очистителя карбюратора, так же можно использовать профессиональный очиститель двигателя

Для шприцевания нам понадобится шприц для смазки-рычажно плунжерный или пневматический, все зависит от бюджета, а также картридж литиевой смазки.

Открутив крышку, снимаем пластиковую крышку с картриджа и заряжаем во внутрь шприца.

Зарядив открываем верхнюю железную крышку и закручиваем обратно.

Подключаем шприц к пресс-масленке и качаем. Залогом того, что вы все делаете правильно, станет старая смазка, которая начнет выходить из крестовины.

Выдавливаем из подшипников крестовины всю старую смазку вместе с грязью и выработкой до момента, пока не пойдет красная смазка.

Теперь карданный вал можно устанавливать на место!

Шприцевание других элементов трансмиссии.

Не стоит забывать, что кроме крестовин существуют и другие детали, которым следует проделывать срок службы. 1. Шлицевая карданного вала. На трубе вала, можно увидеть пресс-маслёнку, она служит для смазки шлицевого соединения двух частей кардана. Ее следует ошприцовывать вместе с крестовинами.

Рулевые наконечники. У хороших производителей запчастей, на рулевых наконечниках всегда есть пресс-масленки. Периодическая смазка шаровых, продлит их службу на долгие года.

Рулевая трапеция. По аналогии с наконечником, требует смазки.

На этом все! Следите за состоянием своего автомобиля и он никогда не станет старым:)

Как проводится замена крестовины

Менять эту делать удобнее всего при снятом карданном валу. Хотя, если величина дорожного просвета авто позволяет и нет возможности загнать его на яму или эстакаду, то можно сделать это и так, особенно в случае с грузовыми авто. Снимать вал тоже можно без ямы. Хотя времени, сил и нервов на ремонт уйдет несравнимо больше. В первом случае порядок действий будет такой:

  1. Соблюдая технику безопасности, нужно заблокировать колеса авто. После этого нужно включить любую передачу (чтобы карданный вал не вращался).
  2. Пометить расположение всех деталей, которые будут сниматься, относительно друг друга.
  3. Открутить карданные болты (крепят вал к фланцу моста). Их четыре штуки.
  4. Открутить крепление подвесного подшипника (две гайки).
  5. Вытащить карданный вал из коробки передач (там шлицевое соединение).

После того, как вал будет извлечен, можно будет снять крестовину кардана. Для этого потребуются круглогубцы, мощная плоская отвертка, молоток и круглая наставка (стержень, трубка). Диаметр ее должен быть чуть меньше диаметра проушин, в которых закреплены концы крестовины. Будет намного удобнее работать, если зажимать вал в тисках.

Далее потребуется выполнить следующее:

необходимо вынуть фиксирующие кольца, удерживающие концы крестовины в проушинах. Для этой операции нужны круглогубцы. Если кольца слишком зажаты, то стоит постучать по ним молотком через наставку, чтобы чашки на концах крестовины немного просели;
после извлечения колец нужно выбить чашки из проушин. Делается это при помощи все той же наставки и молотка

Важно помнить, что наносить удары по самому кардану не рекомендуется. В процессе такого снятия крестовины чашка, по которой наносятся удары, будет просаживаться внутрь, а с другой стороны вилки чашка будет выходить наружу до определенного предела. В некоторых случаях чашки могут выпасть сами, но часто их нужно вытаскивать, используя различные подходящие инструменты: клещи, газовый ключ и так далее

Таким же образом вынимаются все четыре чашки;
когда крестовина будет извлечена, желательно очистить проушины и саму вилку от грязи при помощи металлической щетки. По внутренним поверхностям рекомендуется пройтись наждачкой, очистить канавки стопорных колец и хорошо вытереть все от пыли.

В некоторых случаях чашки могут выпасть сами, но часто их нужно вытаскивать, используя различные подходящие инструменты: клещи, газовый ключ и так далее. Таким же образом вынимаются все четыре чашки;
когда крестовина будет извлечена, желательно очистить проушины и саму вилку от грязи при помощи металлической щетки. По внутренним поверхностям рекомендуется пройтись наждачкой, очистить канавки стопорных колец и хорошо вытереть все от пыли.

Следует отдельно добавить, что существуют специальные съемники для крестовин. Однако, на практике они используются крайне редко даже в условиях ремонта на крупных СТО. Добавим, что никакого специнструмента не потребуется и во время замены крестовины, так как установка новой детали также не представляет ничего сложного.

Легко руками снимаются две противоположные чашки
Действовать нужно осторожно, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник
Важно обратить внимание на наличие смазки под чашкой.
Крестовина помещается между проушинами на вилке вала, после чего надеваются чашки. На этом этапе они легко утапливаются пальцами, насколько возможно, а потом при помощи молотка и наставки опускаются так, чтобы открылись канавки стопорных колец.
Устанавливаются стопорные кольца.
Проделывается та же операция с другими концами крестовины.
Замена крестовины кардана закончена
Теперь можно его устанавливать назад. Как уже говорилось, проводить такой вид ремонта авто обязательно не всегда

Как уже говорилось, проводить такой вид ремонта авто обязательно не всегда

Довольно часто водители задаются вопросом, чем шприцевать крестовины кардана. Это один из частых вопросов, которые задают новички, а ведь эту работу требуется производить достаточно часто. При этом, шприцевание не является сложным действием, сделать его можно в любом гараже, но потребуется наличие инструмента.

И при всей простоте ремонта, многие люди просто бояться трогать кардан самостоятельно, почему-то считается, что любая работа с трансмиссией требует высокой квалификации. Такой подход оправдан при необходимости перебрать АКПП, а вот смазка крестовин может производиться и самостоятельно. Чем шприцевать крестовины кардана, вопрос несложный. Для этого имеется целый ряд приспособлений, которые облегчают задачу.

Гораздо сложнее правильно определить время, когда это необходимо делать. Тут задача осложняется необходимостью определения нужно ли заменять крестовину полностью, или достаточно ее просто смазать. Ниже мы рассмотрим все эти моменты.

Конструктивные особенности

Карданный вал состоит из 2 элементов (в некоторых видах техники элементов 3), это позволяет с минимальными потерями передавать усилие от коробки на мост. Элементы соединены между собой крестовиной. Это шарнирное соединение позволяет обеспечивать оптимально надежное крепление между узлами. При этом, обеспечивается минимальный износ сопряженных элементов.

Крестовина требует постоянной смазки

, поэтому ее еще на заводе плотно набивают пластичным веществом. Это позволяет избегать проблем в процессе эксплуатации. Но, на все время службы смазки, увы не хватит, поэтому ее необходимо добавлять.

Для непрерывности процесса производители предусмотрели возможность подачи смазки непосредственно внутрь крестовины, без демонтажа кардана. Это облегчает эксплуатационные работы. Также, благодаря этому, есть возможность быстро произвести шприцевание в случае такой необходимости.

Если не смазывать деталь, то она значительно быстрее выйдет из строя. Тут также стоит учитывать, что крестовина практически постоянно находится под воздействием песка, грязи и реагентов. Поэтому, только должное количество смазки позволяет избежать многих проблем с этим конструктивным элементом.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция

При проведении манипуляций можно использовать шприц Жане. Но немало автолюбителей берут обычный медицинский. Ниже описан способ смазки шпринциванием без снятия тавотниц:

Сначала снимают колесо и подвешивают машину.

Далее необходимо подобраться к масленкам — верхней, средней и нижней. Для этого нужно вывернуть колесо, повернув руль вправо. Снимать колесо необязательно.

Необходимо зачистить масленки от пыли и песка железной щеткой.

Затем нужно раскрутить три гайки. Верхняя откручивается при помощи головки 7 мм, для средней и нижней нужно взять 8 мм.

Для шпринцевания берут обычный шланг от велосипедного насоса. Один его конец, который надевается на ниппель колеса, срезают. На другой стороне шланга есть резьба, ее вкручивают в отверстие, где была гайка.

Следующим шагом в шприц объемом 15-20 мл набирают смазку.

Шприц без иголки подсоединяют к шлангу. Затем нужно выдавливать содержимое, придерживая место соединения.

Если узел смазан достаточно, масло должно потечь из соседних соединений.

Затем поочередно смазывают две другие масленки.

После смазки сборку выполняют в обратном порядке, гайки закручивают обратно.

Второй метод выполняется со снятием масленок. Перед шприцовкой оба колеса поднимают при помощи домкратов. Мост вывешивают целиком. Таким образом, оба шкворня разгружаются.

Из крышки выкручивают тавотницу, металлические элементы зачищают. Далее берут шланг для шприцовки, у пистолета откручивают носик. Шланг с одной стороны прикручивается к пистолету вместо носика. Другая его сторона прикручивается на место снятой масленки.

В местах стыков будет вытекать старая смазка. После шприцевания прокручивают колеса в другую сторону и снова повторяют проведенную операцию. Так нужно сделать несколько раз, чтобы вышло загрязненное масло, смешавшееся с водой и песком. Когда из щелей начнет выходить чистая смазка, можно переходить к следующей тавотнице.

Иногда возникают проблемы из-за герметичности тавотницы. Когда на нее надевается носик, часть смазки вытекает. Другая распространенная проблема — при шпринцивании пробивает прокладку крышки

В таком случае важно сразу же поменять прокладку

Также можете посмотреть полезные видео, в которых наглядно показан процесс смазки шкворней:

Какие основные части имеет карданная передача автомобиля ВАЗ 2107?

Чем мазать крестовины?

Чем мазать крестовины?

В том то и дело, что нынешние мануалы пишет подросшее, понакупавшее дипломы, поколение ПЕПСИ!

В том то и дело, что нынешние мануалы пишет подросшее, понакупавшее дипломы, поколение ПЕПСИ!

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Как правильно смазывать крестовины карданного вала

Начиная с грузовиков и внедорожников и заканчивая компактными автомобилями и седанами, система трансмиссии вашего транспортного средства помогает вам двигаться по дороге.

Также называемая карданным валом, трансмиссия отвечает за переключение вашего автомобиля с холостого хода на движение. Плохой или неисправный карданный вал может затруднить управление автомобилем. И основная причина поломок – нехватка смазывающей смеси в его соединениях.

Процедура смазывания

Рассмотрим правильную процедуру смазывания крестовин без снятия вала.

  1. Очистите крестовины.Эти детали вала находятся в очень агрессивной среде, поэтому, скорее всего, они будут сильно загрязнены. Для тщательной очистки лучше всего использовать очиститель для двигателя или карбюратора. По окончанию процедуры протрите крестовины насухо.
  2. Подготовьте материалы для смазывания.После очистки крестовин приготовьте смазочные материалы. Для этого открутите заглушку со шприца и пластиковую крышку с картриджа смазки. Под последней появится железный колпачок.
  3. Соберите шприц.Поместите шприц в отверстие в картридже и открутите железный колпачок.
  4. Процесс закачки смазки.Поместите один конец шприца в отверстие в очищенной маслёнке и начните накачивать смазку. При этом следите за тем, чтобы ручка шприца была выжата до упора. Это обеспечит полноценное проникновение смазки в него.
  5. Смажьте все точки детали.Всего вал имеет 3 таких точки. Две из них находятся на крестовинах, а ещё одна – на шлицевом соединении.

С противоположной стороны крестовин начнёт выходить старая смазка. Продолжайте процедуру до тех пор, пока оттуда не покажется свежая. Отличить её от старой можно по цвету и плотности (новая смазка будет красной). Вот и всё!

Последствия игнорирования неисправности

Игнорировать смазывание крестовин может привести к самым плачевным последствиям, вплоть до полного выхода запчасти из строя и поломки вашего авто. При этом вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью пассажиров.

Если не проводить процедуру, вы рискуете столкнуться с такими последствиями:

Вибрации автомобиля.Изношенные уплотнения или втулки могут вызвать вибрацию карданного вала. Если вы не будете вовремя смазывать крестовины, соединения или втулки, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов трансмиссии

Обратите внимание, что проблемы с шинами также могут вызывать проблемы с вибрацией, но их легко отличить друг от друга. Вибрации, вызванные проблемами баланса шин, чувствительны к скорости, а вибрации карданного вала – нет.
Сложность при поворотах.Если у вас возникают проблемы при поворотах, это может быть вызвано проблемой с карданным валом

Неисправный карданный вал может помешать правильному повороту колёс, что затрудняет управление автомобилем.
Громкий шум.Если вы слышите громкий звук при переключении передач автомобиля, это ещё один признак повреждения карданного вала. Вероятный виновник – изношенные крестовины.
Автомобиль вздрагивает при ускорении.Если вы чувствуете дрожь при ускорении с места или на низкой скорости, возможно, виноваты ослабленный шов или плохой центральный подшипник.
Скрипящий шум.Раздражающий скрип при низких скоростях может быть вызван отсутствием смазки крестовин. Процедура смазывания избавит от него.
Щелчок или стук.Может указывать на изношенный или неисправный кардан. Обратитесь к своему механику.

Признаки неисправности узла

Первый признак неисправности – автомобиль уводит в сторону

В этом могут быть виноваты и другие узлы ходовой части, но если они исправны, то следует обратить внимание на шкворни. Вероятнее всего углы установки продольного наклона элемента слева и справа слишком различаются

Неравномерный износ шин также может свидетельствовать о неисправности шкворней. Но это только в том случае, если сход-развал автомобиля не нарушен. В данном случае одной из основных причин является износ втулок и самих шкворней.

Стуки при движении, особенно по ухабистой дороге, могут означать, что шкворень сильно люфтит во втулках или появился большой люфт по оси.

Если при повороте руля требуется приложения больших усилий, то, скорей всего, втулки шкворней проворачиваются в месте посадки бобышки кулака или на их поверхностях образовались задиры. Причиной также может быть загрязнение опорного подшипника детали и он начинает характерно скрипеть.

Сама диагностика достаточно проста и ее можно выполнить собственноручно. В первом случае следует поддомкратить колесо домкратом и покачать его по вертикали. Наличие люфта более 0,5 мм (расстояние перемещения наружного края тормозной скобы) говорит об износе шкворня и втулок.

Второй метод диагностики производится посредством измерения зазора между бобышкой балки передней подвески и верхним ушком поворотного кулака специальным щупом. Автомобиль при проведении этой процедуры должен стоять на колесах. Зазор не должен превышать 0,15 мм.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

УАЗ Патриот. Обслуживание крестовин карданов. (Короче шприцуем)

Тоже намаялся с этим карданом, весь уделаешься смазкой, а крестовины сухие, насадку эту купил про которую вы говорите-ерунда какая то все мимо лезет. А оказывается все намного проще, попался под руку шланчик от ручного насоса велосипедного, резьба такая же как в масленке, соединив его со шприцом через бензиновый шланг, затянув соединение хомутами.

Шприцуем УАЗ правильно.

Шприцуем УАЗ правильно.

За это время у нас сформировалась мощная материально-техническая база, позволяющая осуществлять ремонтные работы с максимальной скоростью и гарантией качества. Специалисты компании, используя качественные запчасти, выполнят замену крестовины кардана или всего вала профессионально, обеспечив полную работоспособность этого важного для жизнедеятельности автомобиля узла. Пишите свое мнение в комментариях.

УАЗ Патриот: легкая шприцовка карданов без переходников и токарей

Приноровился не снимая карданов шпринцевать крестовины через тряпочку. Там надо найти этот самый нужный угол, при котором смазка пойдет внутрь крестовины а не наружу. Простой способ прошприцевать крестовины карданов UAZ Patriot обычным китайским плунжерным шприцом за 350 рублей.

шприцуем карданы уаз

шприцуем карданы уаз

МАЛЕНЬКОЙ дырочкой которая в комплекте со шприцом была. Конечно помучился, ведь надо в аккурат этой дырочкой в шарик тавотницы попасть, и о чудо получилось, даже сам удивился. Потом, если из одной из сторон крестовины смазка не лезла, я аккуратненько сальники пошевелил точнее каемочку сальников самой крестовины, они просто присыхают и смазка не может пробить их . Шприцуем крестовины и шлицы кардана УАЗ

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

Сначала выполняется комплексная диагностика, чтобы определить степень повреждения. Когда нет необходимости в полной замене кардана и можно ограничиться его ремонтом, мы пользуемся такой возможностью. Ремонт карданного вала будет стоить намного меньше, чем полная замена этого узла. Замена крестовины карданного вала - несложный процесс. Я покажу как правильно и быстро заменить крестовину.

Замена крестовины карданного вала.

Замена крестовины карданного вала.

При наличии любых звуков из от карданного вала или в случае удара днищем автомобиля о камень или другую преграду сразу же следует обращаться в специализированный автосервис с целью диагностики этого узла. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле можно будет решить данную проблему. Сегодня меняем крестовину карданного вала на УАЗ 3303. Оптимизация ( не читать) крестовина, крестовина вала.

Быстрая замена крестовины карданного вала Газель, Газель Бизнес

Быстрая замена крестовины карданного вала Газель, Газель Бизнес

Но все равно, передний кардан снимаю и шпринцую в гараже. Потом ставлю его на место и уже шпринцую сам кардан, иначе смазкой его разопрет и тяжело будет ставить на место.

Шприцевание крестовины карданного вала УАЗ-3303

Шприцевание крестовины карданного вала УАЗ-3303

А что Вам любезный мешает сделать как на фото отнеся новую крестовину к токарю что бы он ТОЧНО по центрам просверлил и установил маслёнки для шприцовки для того что бы гарантированно смазка дошла до каждой иголочки. Другой конец трубки подключен аналогично: .

Передний кардан на УАЗ из заднего

Передний кардан на УАЗ из заднего

Возможно изготовление кардана специально под ваш автомобиль, что гарантирует абсолютное соответствие нового узла техническим особенностям транспортного средства. В гараже уже как года два валялись два кардана задних с подвесным, вот решил переделать в переднии. Как раз.

Замена крестовины кардана

Замена крестовины кардана

Шприцевали до того момента, когда смазка начнет вылезать из щелей. Для шприцевания крестовин использовали насадку на шприц, очень удобно. Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже.

Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)

Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)

В некоторых нашел пипки под шпрыц, а в самой последней крестовине, что прямо на заднем мосту висит ее не оказалось! Со временем может появиться люфт по шлицевой у любого кардана. Как устранить проблему не дорого, всего лишь.

ремонт кардана уаз

ремонт кардана уаз

По устройству они идентичны, отличия лишь в размерах, поэтому ремонт карданов выполняется по одному алгоритму.

УАЗ Патриот. Обслуживание крестовин карданов. (Короче шприцуем)

Тоже намаялся с этим карданом, весь уделаешься смазкой, а крестовины сухие, насадку эту купил про которую вы говорите-ерунда какая то все мимо лезет. А оказывается все намного проще, попался под руку шланчик от ручного насоса велосипедного, резьба такая же как в масленке, соединив его со шприцом через бензиновый шланг, затянув соединение хомутами.

Шприцуем УАЗ правильно.

Шприцуем УАЗ правильно.

За это время у нас сформировалась мощная материально-техническая база, позволяющая осуществлять ремонтные работы с максимальной скоростью и гарантией качества. Специалисты компании, используя качественные запчасти, выполнят замену крестовины кардана или всего вала профессионально, обеспечив полную работоспособность этого важного для жизнедеятельности автомобиля узла. Пишите свое мнение в комментариях.

УАЗ Патриот: легкая шприцовка карданов без переходников и токарей

Приноровился не снимая карданов шпринцевать крестовины через тряпочку. Там надо найти этот самый нужный угол, при котором смазка пойдет внутрь крестовины а не наружу. Простой способ прошприцевать крестовины карданов UAZ Patriot обычным китайским плунжерным шприцом за 350 рублей.

шприцуем карданы уаз

шприцуем карданы уаз

МАЛЕНЬКОЙ дырочкой которая в комплекте со шприцом была. Конечно помучился, ведь надо в аккурат этой дырочкой в шарик тавотницы попасть, и о чудо получилось, даже сам удивился. Потом, если из одной из сторон крестовины смазка не лезла, я аккуратненько сальники пошевелил точнее каемочку сальников самой крестовины, они просто присыхают и смазка не может пробить их . Шприцуем крестовины и шлицы кардана УАЗ

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

Сначала выполняется комплексная диагностика, чтобы определить степень повреждения. Когда нет необходимости в полной замене кардана и можно ограничиться его ремонтом, мы пользуемся такой возможностью. Ремонт карданного вала будет стоить намного меньше, чем полная замена этого узла. Замена крестовины карданного вала - несложный процесс. Я покажу как правильно и быстро заменить крестовину.

Замена крестовины карданного вала.

Замена крестовины карданного вала.

При наличии любых звуков из от карданного вала или в случае удара днищем автомобиля о камень или другую преграду сразу же следует обращаться в специализированный автосервис с целью диагностики этого узла. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле можно будет решить данную проблему. Сегодня меняем крестовину карданного вала на УАЗ 3303. Оптимизация ( не читать) крестовина, крестовина вала.

Быстрая замена крестовины карданного вала Газель, Газель Бизнес

Быстрая замена крестовины карданного вала Газель, Газель Бизнес

Но все равно, передний кардан снимаю и шпринцую в гараже. Потом ставлю его на место и уже шпринцую сам кардан, иначе смазкой его разопрет и тяжело будет ставить на место.

Шприцевание крестовины карданного вала УАЗ-3303

Шприцевание крестовины карданного вала УАЗ-3303

А что Вам любезный мешает сделать как на фото отнеся новую крестовину к токарю что бы он ТОЧНО по центрам просверлил и установил маслёнки для шприцовки для того что бы гарантированно смазка дошла до каждой иголочки. Другой конец трубки подключен аналогично: .

Передний кардан на УАЗ из заднего

Передний кардан на УАЗ из заднего

Возможно изготовление кардана специально под ваш автомобиль, что гарантирует абсолютное соответствие нового узла техническим особенностям транспортного средства. В гараже уже как года два валялись два кардана задних с подвесным, вот решил переделать в переднии. Как раз.

Замена крестовины кардана

Замена крестовины кардана

Шприцевали до того момента, когда смазка начнет вылезать из щелей. Для шприцевания крестовин использовали насадку на шприц, очень удобно. Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже.

Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)

Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)

В некоторых нашел пипки под шпрыц, а в самой последней крестовине, что прямо на заднем мосту висит ее не оказалось! Со временем может появиться люфт по шлицевой у любого кардана. Как устранить проблему не дорого, всего лишь.

ремонт кардана уаз

ремонт кардана уаз

По устройству они идентичны, отличия лишь в размерах, поэтому ремонт карданов выполняется по одному алгоритму.

Читайте также: