Как снять антенну уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же

Yastrebov72 , не насмотрелся

sergtyum , неа. Любопытно как он в стоке едет.. Чего может..
Ты это, привлекай знакомых патриотовцев!

Yastrebov72 , с сузуками интереснее соревноваться . в феврале же видел - с самоблоком и резиной гудрич МТ КМ2 можно разе что тягаться с нивами и сузуками, ну и субарами естественно

ну Понятное дело что Патриот для бездорожья и нужен не на светские же мероприятия ездить. у меня работа связана с бездорожьем во всякие дережни. в прошлом году ездил в Тазовский на нем нормально показал. даже по снегу когда он по пороги. нормально идет. главное не газовать. так скажим. на месторождениях им пользуются и ничего. тот кто чином помладше. а кто постарше тойоту ТУНДРУ выбирают.

На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км - в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, "экспедиционный" багажник и т.п.) касаются "экспедиционного" использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы "реального гряземеса-суперпроходимца" - взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.

Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе ("дом-работа-дом") и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:

Обычное путешествие - это 3000. 5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).

Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (. ) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).

Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях - так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:

Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:

В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня "выше среднего" (ездил по ночному лесу на сильно загруженной "под потолок" машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):

В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера. хочется пролезть ещё дальше . затягивает

В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей "заруБлём", а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.

Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного "паркетника", но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более "заточенным на бездорожье" машинам:
- стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже "в базе" есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение "вес/геометрия подвески",
- любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение "вес/геометрия подвески" значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.

Однако повторюсь - для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает "за глаза", однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более "зубастым" рисунком

P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая "пузотёрка".
Только для грязи - на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий - Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для . - ещё что-нибудь.

Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.

P.Р.S. Про разнообразный "китай" ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские "под(д)елки" никакого отношения не имеют.
На мой взгляд - это рекламный "бред" торговцев, которым пофигу что продавать

Добры день! Имеется уаз патриот сигнализайия Е90. На днях разбирал рулевую колонку, обратил внимаие что на замке нет антенны обходчика иммобилайзера. Сегодня решил попробовать завезти автомобиль с помощью ключа в котором нет чипа, результат - завелся. Нашел схему монтажа данной сигнализации на мою машину. Там написано что обходчик иммобилайзера подключается в разрыв проводов штатной антенны. Тоесть, как я понял обходчик устанавливается последовательно со штатной антенной и при любом способе поворота замка зажигания ( ключ с чипом, болванка ключа, отвертка) происходит считывание чипа расположенного в обходчике. Тоесть посути иммобилайзер сейчас не выполняет своих функций?

Ответы 8


Добрый день.
При правильной установке, при условии что Иммобилайзер действительно был активен на автомобиле.
Если попробовать запустить ключом без чипа, то запуск должен отсутствовать.
Вам нужно обратиться к установщикам для проверки подключения модуля обхода.


Роман Буравихин, вы не правы. Обходчик работает только тогда, когда производит запуск сигнализация. В остальных случаях, болванка ключа или отвертка автомобиль не заведут. При условии правильной установки обходчика и активированном иммобилайзере.

К уже сказанному добавлю, что ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже обходчика ПИТАНИЕ НА НЕГО подается сигнализацией только на момент запуска мотора. Все остальное время ОН ОБЕСТОЧЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ. И ЧИП, который лежит в нем - НЕАКТИВЕН! Если же установщики допустили ошибку (и ЧИП в обходчике АКТИВЕН ВСЕГДА) - это ИХ ВИНА. При правильном монтаже завести отверткой можно только, НАЙДЯ ОБХОДЧИК и ПОДАВ НА НЕГО ПИТАНИЕ. Просто поворотом ключа-пустышки в замке зажигания машина заводиться не должна ПРИ УСЛОВИИ, что ИММОБИЛАЙЗЕР имеется на борту и АКТИВИРОВАН . Более того, при включенной охране ДОЛЖНЫ ЕЩЕ И БЛОКИРОВКИ сигнализации дЕЙСТВОВАТЬ, если их реализовали, РАЗУМЕЕТСЯ.
Вы уверены в ТРЕХ моментах, касающихся вашего автомобиля?:
1. Иммобилайзер на борту имеется И ОН АКТИВИРОВАН.
2. Вы пытались заводить ИМЕННО КЛЮЧОМ-ПУСТЫШКОЙ
3. Обходчик УСТАНАВЛИВАЛСЯ при монтаже сигнализации - бывают случаи, когда ГОРЕ-установщики ЛЕПЯТ ЧИП возле замка зажигания - ТОГДА он "АКТИВЕН" всегда.
С учетом того, что Вы не обнаружили АНТЕННУ на замке зажигания - не исключено, что ГОРЕ-установщики поступили ИЗОЩРЕННЕЕ - ЕЁ СНЯЛИ, утащили под панель и запихали в неё КОМОК ИЗОЛЕНТЫ С ЧИПом внутри. Вот и весь "ОБХОДЧИК".

В любом случае требуется посетить установщиков для устранения проблем-НЕВЕРНОГО монтажа. Если они есть, разумеется и Вы не ошиблись в ходе своих проверок.


Ну а разве можно обходчик подключить к блоку сигнализации неправильно? Как я понял там всего два провода и подключаются они к своему разьему. И если обходчик подключен последовательноо в разрыв проводов основной антенны, а питание на него подается ТОЛЬКО при автозапуске, то как считывается чип с ключа при обычном запуске, цепь же не замкнута получается?


Блок обходчика точно стоит (BP-03), видел сам. Провода к нему подключены. При повороте ключа значек иммобилайзера загорается на некоторое время, затем гаснет, следовательно иммобилайзер активирован. Сейчас читал про чипы, которые у меня включах,написано что работают максимум до 20 см от антенны. А я заводил ключем, который был в связке с другим ключем, в котором есть чип, так что начинаю думать что сработал именно он. Попозже схожу проверю, отцеплю ключ без чипа со связки.


Действительно, отцепил ключ без чипа и попробовал завезти, стартер крутит, двигатель не схватывает.
Спасибо всем за помощь!

ДРП13

Многие жалуются, что на Патриотах 2017 модельного года мега отвратительный прием радио штатной антенной. У меня в Мск даже в черте города радио ловит постоянно с помехами. Ближе к МКАДу и вовсе прием пропадает. Кто-нибудь победил болезнь? Какой разъем под антенну на магнитоле?

Прием штатной антенны Патриот 2017

Не сказать что плохой,слабый наверное.
Дача за 100км от Питера,в конце в одну пятницу ловит в другую нет,погода влияет.

Прием штатной антенны Патриот 2017

Не сказать что плохой,слабый наверное.
Дача за 100км от Питера,в конце в одну пятницу ловит в другую нет,погода влияет.

У, так это вообще, считай, шикарно. У меня уже за пару км до МКАДа сплошное шипение. Надо будет дилера, чтоль, дернуть по этому поводу на ТО-0

Прием штатной антенны Патриот 2017

дилер не поможет. штатная антенна говно полное, это уже обсуждалось. из опыта - или плавник как на мерс\бмв, или штырь.

Прием штатной антенны Патриот 2017

Прием штатной антенны Патриот 2017

Прием штатной антенны Патриот 2017

Прием штатной антенны Патриот 2017

Прием штатной антенны Патриот 2017

Прием штатной антенны Патриот 2017

ЮрийЮрьевич , Еще нет,не проверял по трассе,погода не дачная,пока не езжу,не проверить на дальняке как оно.
Но Логановская антена стоит 138 руб я брал,не те деньги.
Можно смело эксперементировать.Тут про антену как раз видосик у человека.

Прием штатной антенны Патриот 2017

Прием штатной антенны Патриот 2017

Что значит. Ни о чем?
Она длиннее ,теоритически прием должен улучшится.
Вопрос - какая антенна о чем?
В среду открываю сезон(дачный) проверю,отпишусь.

Прием штатной антенны Патриот 2017

Прием штатной антенны Патриот 2017

вместо штатной вкрутил штангу диам 6 мм, длиной около 20 см. Штангу закрыл термоусадочной трубкой. Цена вопроса - копейки. Ловит уверенно 3 станции в 100 км от Питера

Прием штатной антенны Патриот 2017

Избавиться от помех регистратора удалось, запитав его от обыкновенной телефонной зарядки, в прикуриватель, на два usb разъема, стоимостью 50 р., из магазина дискаунтер.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Погода не позволяет выйти в поле. Занялся установкой мультисистемы.

Оказывается, при небольших навыках все довольно просто. Заглушки на моем патриоте снимаются запросто без использования специализированного инструмента- с помощью ненужной пластиковой карточки в качестве отвертки. Кто будет делать впервые- обратите внимание, что заглушка для "музыки" прикручена четырьмя саморезами. В начале нужно снять рамку. На фото все видно. Заглушку под падушку безопасности снял, чтобы понять, много ли места для дополнительного бардачка. Маловато! Жаль конечно!

Залез я сегодня в недры Патрика в надежде хоть что-то настроить. Чуть позже расскажу свои мысли (в другой теме) И так, снимаем магнитолу 2-DIN с УАЗ Патриот Первое что нужно снять, это вот такие заглушки. Достаточно повернуть их на 90*



Потом мы снимаем нижнюю часть и аккуратненько, начиная с нижней части снимаем еще одну панель



Снимается достаточно легко. Когда мы сняли еще одну панель, нам открываются два винта. Их нужно открутить!





Потом снимаем бортовой компьютер (если он у вас есть))) Два винта с обратной стороны. Заглушки снимаются легко, достаточно поддеть тонкой отверткой.

Главное меню

Авто жизнь

Мото-жизнь

Ремзона

  • Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
  • Сход/развал на УАЗ Патриот своими руками
  • Приглашаем на ДР

Кто здесь?

Поиск по сайту


Как снять магнитолу уаз патриот E-mail
Автор: Moto-Svoboda Алексей
24.04.2017 19:33

Залез я тут на днях в недры нашего УАЗ Патриот. Решил проверить как там антенна поживает.

Идут небольшие помехи по радио.

Для того чтоб снять штатную магнитолу с УАЗ Патриот нужно для начала повернуть заглушки на 90*



Потом вытаскиваем нижнюю панель и аккуратненько, начиная с нижней части снимаем среднюю панель.



После этого вашему взору откроются вот такие два болта.

Откручиваем и их.





Потом нужно снять бортовой компьютер (при его наличии)

Две заглушки и два болта под крестовую отвертку с обратной стороны.







Потом переворачиваем БК на 180* и отключаем шлейф.





Незабываем отключить кнопку аварийки!

И снимаем последнюю панель.

Еще 4 болта, которые крепят саму магнитолу.



Вот так в разобранном виде.



Так-же я нашел еще и штатный усилитель сигнала. Находится он в заднем правом крыле, достаточно снять небольшой люк из салона и засунуть туда руку)))

ДРП13

Добрый день.
Имеется в наличии с автосалона установленная мультимедиа система на андроиде 7.1.1 с навигацией и т.д. и т.п.
Вопросов несколько:
1. как подружить этот агрегат с GooglePlay? Как-то очень хочется приложения установить, да и яндекс навигатор сильно выигрывает перед установленным Навителом.
2. какой заводской пароль на агрегате для установки приложений из неизвестных источников?
3. есть ли у кого в заначке схема распиновки магнитолы, что куда и как подключается, где найти проводок заднего хода для подключения камеры, ну и т.п.?
4. есть ли возможность видоизменять рабочий стол?

Заранее большое человеческое спасибо за ответы.

Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00

Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00

Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00

Чтобы ставить приложения, нужно сделать как на картинке: Вложения Screenshot_20190919-094930.jpg (172.39 КБ) 14851 просмотр

Мультимедиа на андроиде 316300-79130-00

Подскажите, пожалуйста, по магнитоле ммс 2019.
Яндекс навигатор установил, яндекс музыку тоже. Я так понял у все навигатор скорость не показывает, а в яндекс музыке треки на руле не переключить. Ещё навигатор отстаёт в отрисовке местоположения секунды на 4. Это по большому счету все равно лучше чем навител, но все же бесит. Если кто решил проблему-просьба поделиться лекарством.

А самое основное, что бесит, так это то что магнитола через какое то время сбрасывает настройки- меня раздражает звук нажатия кнопок, я его отключаю. Так же отключаю функцию выключения музыки при движении задним ходом, выставляю уровни звука.. Настраиваю эквалайзер, чтоб звук был хоть немного приемлем. Но через какое то время настройки все эти слетают и приходится выставлять заново. Очень бесит. Подскажите, как с этим быть. В настройках автоматический сон устройства стоит на максимум-48 часов.

Обратил внимание, что когда магнитола включается быстро, то есть пробуждается из сна видимо, то настройки не слетают, запущенные приложения работают в том виде как перед тем как я выключил зажигание, музыка играет с того же места, где остановилась. Но как только магнитола начинает грузиться дольше по времени-я так понял включается, а не пробуждается из сна, все мои настройки слетают.

Читайте также: