Как снять боковое стекло на ниве

Обновлено: 03.07.2024

сам не снимал но видел как снимают на моей Ниве. Из нутри не снимая клина резинку акуратно выталкивают наружу но не все, как только появляется возможность взять его нормально с наружи вытаскиваем его. В обратном порядке вставляем веревкой

вставляют при помощи нити, желательно ее смазать литолом, или мылом )) заправляешь нить в резинку, ставишь стекло, и выдергивая нить, заправляешь резинку

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

чувствую намучаюсь я завтра. сколько не ищу видео найти не могу. ну ладно вот так может читая советы че нибудь наколдую

резинку начни с угла отверткой (ну или что так краску не сдерает я незнаю палочкой) подковыривать и проталкивать, сначала кажется что бесполезное занятие а потом бац и выскочило. не сцы, на край среж резинку и купи новую (если у тя не 2131 конечно)
свернуть ветку

Дмитрий, насоветуешь тоже! Замок если вынуть его на место потом хер вставишь - можно выкидывать, а новый замок хрен найдешь и без специальной приспособы не поставишь. Так что замок не трогать! Делается так: ложишься на задний диван в нормальной обуви и выдавливаешь стекло ногами, начиная с угла, вместе с резинкой и замком. Помощник с обратной стороны его ловит. Усилие большое. Но так делается, это самый оптимальный способ. Давить нужно изнутри НАРУЖУ епт, а не внутрь.

Я так менял разбитое стекло, правда я выдвливал стекло отдельно, преварительно обклеив скотчем. Но это неважно, примеров полно. Новое стекло поставил и воткнул все на место не трогая замок.
свернуть ветку

Ахеренеть, без снятие замка и резинки, ботинками выдавливать стекло,тоже самое что кувалдой разок ипнуть, так на стекло попасть можно))) Снять замок, снять резинку(при установки новую ставить, если авто старое), затем обмылить по окружности или вд побрызгать и потихоньку давить с помощником. Кстате замок и резинка легко одеваются , резиновым молотком подстукивать ничего сложного нет.
свернуть ветку

Какую резинку ты собрался снимать, она там целиковая. Замок, еще раз повторяю, если снял - будешь ездить без замка. На форуме Алера 100500 раз говорено уже про эту хуйню, сходите почитайте. Все снимают как на видео и не ебут мозги. ВДхой проливат резинку нельзя - она не масло-бензостойкая, раскиснет. Советчики блеять. Тупость в этой группе просто шкалит. У меня авто старое (24 года) родная резинка встала назад и замены не требовала.
свернуть ветку

Тупость советовать ногами стекло выдавливать, оно же не на клею. Резинку которую замок держит снимать, не ту на которой стекло держится.
свернуть ветку

Виталий, на каком блять клею? Там уплотнитель заходит в салон и таким образом фиксируется на металлической кромке без всякого клея. Ояебу. Ты хоть раз стекло снимал? Нахуя ты советуешь, еще про какой-то клей тут заливаешь. Сотни человек снимают так и результат положительный.
свернуть ветку

Александр, Я и говорю, на кой его ногами выдавливать если оно не на клею. Внимательней читай! Снимал, и ставил процесс мне знаком.
свернуть ветку

Виталий, НЕ НАДО СНИМАТЬ ЗАМОК! НЕ НАДО ДАВИТЬ НОГАМИ! У вас че блять зубил никогда не было. Там замков никаких нет, а стекло вынимается с помощью двух плоских отверток максимум минут за 15. Аккуратно заправляешь изнутри край резинки за кузов(наружу), пока не пройдешь так половину стекла. Потом вынимаешь его руками. Этот же способ работает и на стеклах нивы. Замки боковых стекол если выдернешь, то им уже пиздец, их кривость неизлечима а пиздатая форма одноразова.
Я уже настолько придрочился их снимать, что процедура эта редко занимала более десяти минут на любом стекле зубил и 15 минут для любого классического кроме лобового, там если замок дернуть то за минуту можно вытащить)
свернуть ветку

а я на замок и забил :)) ибо нах ненужен, у мя 2131 там стекло мелкое, а новую резинку даже в тольятти не купить. засунул как засунулось и пофиг :))) ваще думаю заварить нафиг. афтору пордон за херню. (резинок на короткие как грязи в магазинах)
свернуть ветку

я с двух нив снимал так:снимаешь замочек ,вытаскиваешь блестящий металический обод который по кругу окна,ложишся на заднее сиденье и двумя нагами давишь аккуратно и легко снимается только обратно поставил без всяких замков и обода крепко держится и не протикает)делал за 3 минуты
свернуть ветку

Мож кто снимал поде лица советом или есть какое видео у каво нить по замени боковых стёкал.. . За ранние спасибо за любую инфу)!

может поможет. на этом же сайте есть и просто нива 2121

снимаешь замок молдинга, выдергиваешь его, а дальше вынимаешь из уплонения стекло

Нива коротышка . То глухие стекла задние снимаются так. Снимаешь тапки залазишь в салон и давишь ногой в задний угол ( то есть который более круглый ) а друга просишь чтоб ловил с наружи бояться не нужно довить придется сильно . А отпускные стекла снимаются вроде бы так, опускаешь их в дверь ( открутить не забудь) снимаешь окуратно бархотки и разворачивая на 90 градусов вытаскивешь. Не понял пиши поясню. Еще .


дальше ты знаешь что делать

НЕ вздумайте их выдавливать .этот метод не приходится раз на раз и даже не безопасен для глаз и тела. убираете замок молдинг поддев отвёрткой, затем из салона отвёрткой переносите резинку под борт рамки стекла. медленно не спеша сантиметр за сантиметром до половины всей длинны проёма, затем выйдя из салона вытаскиваете его потянув на себя за то мето где отошло стекло Это метод для стёкол боковин, не дверных. Дверные смотря какая Нива .если стекло с ветровичком, то один если без него то другой

В машине ALER'а стало плохо опускаться стекло водительской двери: очень туго шло примерно в средней трети хода. Выручала только металлическая ручка стеклоподъемника, у пластиковой давно срезались бы шлицы. После вскрытия двери выяснилось, что с приводом стеклоподъемника все в порядке. Володюшка приговорил машинку к замене оконного уплотнителя. При дальнейшей разборке диагноз подтвердился:


Процедура замены оконного уплотнителя описана для двери без форточки.

Уплотнитель стекла (на жаргоне "бархотка") у двери без форточки имеет номера 21213-6103298 (длинная часть) и 2121-6103294-02 (короткая часть). Поверхности, указанные стрелками на правом фото - ворсистые (бархатные):



Продаются уплотнители обычно комплектом (короткий и длинный куски). На правой и левой дверях они одинаковые.

Нужно отметить, что бархотками также называют планки, которые стоят по нижней кромке оконного проема. Будем называть их планками-бархотками.

Подложив тряпку, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, снять отверткой, как рычагом, планки-бархотки c нижней кромки оконного проема снаружи и внутри:

Временно надев на вал стеклоподъемника ручку, опустить стекло так, чтобы оба его крепления к тросу были доступны через средний проем внутренней панели двери. Придерживая стекло, отвинтить эти крепления (обычно достаточно только по одному винту на каждом) и опустить стекло на ограничитель с резиновой вставкой (стрелка на правом нижнем фото):





Отвинтить два винта у передней кромки двери (ключ на 8) и извлечь передний желобок уплотнителя:





Стекло подать немного вперед, повернуть, чтобы обойти нижний ролик, и поставить на дно двери - там оно будет целее:



Внимание! Дверь не закрывать! Ограничитель двери раздавит стекло!

Отвинтить два винта на торце двери и освободить задний желобок:



Подцепить старый уплотнитель в заднем конце оконного проема и, пройдя по контуру, вытащить его (обратить внимание, как он надрезан у заднего верхнего угла):





Взявшись за задний желобок, вытащить уплотнитель из двери:



Старый уплотнитель можно просто оторвать от заднего желобка:



Скобки, которыми был закреплен уплотнитель, нужно разогнуть и вынуть:





На длинном куске уплотнителя имеются два выреза на разном расстоянии от концов куска. Они предусмотрены под планки-бархотки, т. е. должны оказаться в районе нижней кромки оконного проема:


Поэтому нужно вставить длинный кусок уплотнителя в задний желобок тем концом, от которого вырез находится далеко (вырез показан стрелками):



Сжимая уплотнитель с боков, вставить его в желобок и проткнуть скобками с помощью пассатижей:





Положить желобок с уплотнителем на опору и загнуть скобки сначала отверткой, затем молотком через стержень (бородок):



Концы скобок загибать так, чтобы они не ложились друг на друга:


Вставить короткую часть уплотнителя в передний желобок:

Крепление этого отрезка в переднем желобке не предусмотрено, случалось, что он выскакивал из желобка. Поэтому рекомендуется просверлить две-три пары отверстий, и закрепить уплотнитель так же, как был закреплен длинный кусок в заднем желобке - скобками из мягкой стальной проволоки.

Свободный конец длинного куска уплотнителя пропустить в самый нижний проем внутренней панели двери и через нижнюю щель оконного проема вытащить наружу. Задний желобок поставить на место и привинтить:





Немного натягивая уплотнитель и помогая отверткой, вставить уплотнитель в оконный проем по всему контуру:



У заднего верхнего угла окна сделать два-три надреза, чтобы уплотнитель лучше принял форму угла:



Конец уплотнителя с помощью отвертки засунуть в нижнюю щель - вырез должен попасть на то место, где будут планки-бархотки. Если этого не произошло, вынуть уплотнитель и повторить операцию, натягивая его сильнее:



Приподнять стекло, поставить зажимы стекла на прежние места - они определяются по деформации тросика - и закрепить их:



Точная регулировка положения стекла будет чуть позже.

Передний желобок просунуть через проем во внутренней панели двери, надеть на переднюю кромку стекла и привинтить:



Ослабляя зажимы, перемещая их по тросику и вновь затягивая, отрегулировать положение стекла (контролируется параллельность верхних кромок стекла и оконного проема при почти поднятом стекле):



В нижнем положении стекло должно нижней кромкой ложиться на упор с резиновой вставкой. Перемещение стекла должно быть легким, без заеданий. При необходимости можно изменить положение переднего желобка:


Установить на свои места обе планки-бархотки:





Дополнение от Gjhz27 27.11.07 г.

Та же проблема возникла и на моей машине, хотя ей и года еще нет. Только и радости что она гарантии›, но замену уплотнителя решил отложить (причин много для этого). Пробовал различные смазки с поправкой на небензостойкость резины уплотнителя - все попусту, до первой воды (мойка/дождь) далее симптомы описаны выше.

Прочитал статью, но перед заменой все же вспомнил про жидкий глицерин: я им по совету с "За рулем" смазывал уплотнители дверные, и капнул малость в полость уплотнителя - все как рукой сняло. Хоть какая вода, и мороз - работает как учили›. Надолго ли - не знаю, но третий месяц работает. Глицерин раздобыл у знакомого провизора из больницы, в аптеках как-то не попадался.

Читайте также: