Как снять центральную консоль уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Скинь схемку если не трудно. tehnik1 ) У моего лучшего друга и без троса ручного тормоза на патриот пикап много чего навернулось!

Мне приятель сказал на патриоте пикап и без троса ручного тормоза много чего полетело )) Виктор давай на бездорожье, хорошо объясняете по машине

Постоянные геморрои с тросом ручного тормоза совсем достали. Ручник затягивается, но не держит,катится. Может я что-то не правильно сделал.

Сегодня коробка затроила! При переключения на на D глохнет на нейтралке и при включении 3 передачи одновременно загорается нейтральная.. Camry40 Почищу и отпишусь

Желательно в деталях рассказал бы по тросу ручного тормоза >) Бывает еще такая беда. Ставишь машину на ручник а она при небольшой горве становится крест на крест. это говорит о том что одно колесо перетянуто а второе вообще не встаёт. либо на ступице есть два клинка которые держит узду колодка может одна клипса (на ступице) вырвана. то машинка тоже на ручник не встанет,этим колесом в инете нет такой инфы вообще! Да и не каждый заметит,(так как они постоянно грязные) что дюбель вырван, это касается любителей по снегу ручником побаловаться.

О круто спасибо! Вот думаю теперь правильно ли собрал механизм поддтяжки ручника. Буду знать. У сына на uaz и без троса ручного тормоза много чего чинить,

Мне друг сказал на патриот пикап и без троса ручного тормоза много чем руки занять ))) Спасибо, хороший совет, попробую применить его на своей машине. Масло синтетика на морозе не замерзнет, как пишет Sulnikoff Nikita, а пыль в оплетку не попадет. Так что он не совсем прав! Как дополнительное рационализаторское предложение - это сделать из куска жести или плотного картона дополнительную воронку в качестве каркаса, куда потом ляжет воронка из полиэтиленовой пленки. Можно также применить конусную часть горловины пластиковой бутылки. Конструкция получится более прочной и жесткой, и тогда масло гарантированно не прольется по краям воронки, а столб масла в ней можно сделать выше, что увеличит его давление!

Здравствуйте! Не подскажете где можно пройти толковое обучение?? Или годик поработать учеником. Ответьте пожалуйста

Виктор,а можно попросить сразу озвучивать и цену вопроса всех тех доработок в видео,чтоб было все понятно что по чем. Постоянные трудности с тросом ручного тормоза уже напрягают >)

Здравствуйте у меня прадо 120 я пробовал делать колибровку у меня правая сторона выше на 2 см и левая не поднимается что может быть если правую опускаешь то и левая опускается и всегда 2 см разницы

Хорошое видео, жалко только что оно не полное, не полноценное. Показали только снятие, установку не показали, обещали потом. Потом наверняка будет не скоро, и это видео уже забудится. Я считаю, что информация должна быть комплексной, от А до Я. Начали заниматься скобой, значит нужно показать полный процесс. Ничего страшного в часовом видео нет. Всё таки вы не развлекаловку делаете, а своего рода мини-обучение (не забывая, конечно, о рекламе своей автомастерской и магазина :)) А так все Ваши видео очень нравятся, Вы приятно и легко объясняете, доступным человечески языком. Да и просто Вы приносите позитив. Еще один момент - в этом видео так же не хватает видео как всё это дело на самой ступице выглядит, где конкретно оно сидит, что конкретно где ходит. Я бы хотел увидеть в следующем стиле: 'вот машина, вот ступица. Вот направляющая, вот она ходит. А вот ступица где не ходит и т.д :)). А потом уже собственно содержание этого видео с обратной установкой всего этого дела. Вот это было бы именно полноценное видео. Удачи Вам Владимир, жду новых видео для продвинутых автолюбителей и механиков! Ну и конечно же рубрику 'нарочно не придумаешь', которая действительно, очень любима.

Разбираем сами. Центральная консоль. 19627062nl3

Спасибо! Как понимаю, сняв нашлепку с кпп, прикуриватель не за горами.

Yan_One 13/1/2009, 10:01

Мне (мех. КПП) он (прикуриватель) был виден сверху, после отщелкивания кожуха с рамкой (вверх) и отвинчивания "серебристой" накладки (один или два болта/самореза, уже не помню, они хорошо будут видны).
Хотя тонюсенький провод питания прикуривателя крайне разочаровал. ИМХО плюс все же надо тянуть напрямую из-под капота, а обсуждаемое здесь - так, временное обходное решение. Серьезную наргузку я бы не подключал.

SS 13/1/2009, 10:39

Тогда и вскрывать смысла не вижу! Спасибо еще раз, так сказать, полезно для общего развития! Пороюсь в топиках про музон, давненько где-то там Вы уже разжевали как и откуда +ы берутся!

Yan_One 13/1/2009, 11:36

Да, о плюсе предметно говорили

центральная кансоль

стас 9/9/2010, 16:06

JeepLiberty 10/9/2010, 06:02

Разбираем сами. Центральная консоль. 111110

Судя по схеме должна сниматься просто, сам не снимал.

центральная кансоль

стас 10/9/2010, 08:15

Разбираем сами. Центральная консоль. 111110

jl пишет: Судя по схеме должна сниматься просто, сам не снимал.

JeepLiberty 10/9/2010, 09:18

Ну тогда так. Верхнюю часть (на рисунке 1), легче начинать снимать со стороны лобового стекла, она на защелках. Чтобы не поцарапать пластик я использовал детский пластмассовый ножик (которым пластилин режут). Ну и сама консоль держится на 4-х саморезах, как на рисунке.

Разбираем сами. Центральная консоль. 11111

центральная кансоль

стас 10/9/2010, 09:26

jl пишет: Ну тогда так. Верхнюю часть (на рисунке 1), легче начинать снимать со стороны лобового стекла, она на защелках. Чтобы не поцарапать пластик я использовал детский пластмассовый ножик (которым пластилин режут). Ну и сама консоль держится на 4-х саморезах, как на рисунке.

Разбираем сами. Центральная консоль. 11111

огромное спасибо. очень доходчиво, надеюсь что справлюсь.

Mikle 17/1/2011, 10:33

JeepLiberty 18/1/2011, 08:46

Megatron 20/3/2013, 13:38

jl пишет: Ну тогда так. Верхнюю часть (на рисунке 1), легче начинать снимать со стороны лобового стекла, она на защелках. Чтобы не поцарапать пластик я использовал детский пластмассовый ножик (которым пластилин режут). Ну и сама консоль держится на 4-х саморезах, как на рисунке.

Разбираем сами. Центральная консоль. 11111


Помогите, люди добрые! Не снимается у меня крышка под номером 1 и все тут. Защелки с левой и правой стороны отщелкиваю, а она еще спереди и сзади чем-то упирается. Сильно тянуть боюсь - не дай Бог сломаются! Что не так делаю?

s76 20/3/2013, 14:50

Вложенные файлы Top Dash bezel 01.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы. (100 Кб) Скачиваний: 48 Top Dash bezel 02.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы. (78 Кб) Скачиваний: 39

Megatron 20/3/2013, 17:21

Вот, вот. Один пластмассовый язычек - со стороны стекла; два пластмассовых язычка - со стороны консоли. За что тянуть, чтоб не сломать?

s76 20/3/2013, 18:19

Вложенные файлы Top Dash bezel 00.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы. (115 Кб) Скачиваний: 35 Top Dash bezel.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы. (71 Кб) Скачиваний: 31

Megatron 21/3/2013, 05:28

CbIPHUK 21/3/2013, 13:04

s76 пишет: Наверное, надо снять еще и накладку, идущую вдоль лобового стекла.
Потом, со стороны стекла потянуть крышку вверх.


не надо длинную накладку снимать. Достаточно просто аккуратно тянуть крышку наверх. Я использовал пару кухонных деревянных лопаток, как рычаги - запросто все снялось.

escudovod1972 22/3/2013, 02:19

Парни, купите набор захватов для снятия платиковой обшивки от Forte.
Я как Jeep купил в августе прошлого года, посмотрел на его пластиковые клипсы решил не париться с поиском этих "эксклюзивов". Заехал на барахолку местную и купил Фортовский набор для снятия платиковых клипс за 700 руб. - Проблем вообще 0! и с клипсами и с обшивкой.
Легко, удобно, быстро и 0 следов от разбора.

P.S. Не сочтите за рекламу.

Extremal 20/10/2013, 22:36

Разбираем сами. Центральная консоль. 111110

jl пишет: Судя по схеме должна сниматься просто, сам не снимал.

Я 2 раза пытался снять консоль с подлокотником по этой схеме и никак, перёд держало и ни в какую.
Сегодня в очередной раз озадачился этим и наконец получилось.

Разбираем сами. Центральная консоль. E39z

Для снятия всей консоли с подлоготником и бардачком. Нужно открутить только 2 шурупа на дне бардачка (цифра-1)

Остальные 4-ре шурупа сверху и 2 по бокам откручивать не надо, они держат сам бардачок который снимается вместе с консолью.

Разбираем сами. Центральная консоль. Hj95

В передней части консоль имеет выступы (цифра-2), которые заходят в переднюю панель (в которой находится прикуриватель) и не дают отщёлкнуть защёлки (цифра-3). Поэтому консоль нужно подать максимально назад, чтоб эти выступы (2) вышли с передней панели, тогда панель легко отщёлкивается вверх.

На рисунке передняя панель отстёгнута. (4) - это отверстия для шурупов крепления передней панели. (5) - провод прикуривателя.

Погода не позволяет выйти в поле. Занялся установкой мультисистемы.

Оказывается, при небольших навыках все довольно просто. Заглушки на моем патриоте снимаются запросто без использования специализированного инструмента- с помощью ненужной пластиковой карточки в качестве отвертки. Кто будет делать впервые- обратите внимание, что заглушка для "музыки" прикручена четырьмя саморезами. В начале нужно снять рамку. На фото все видно. Заглушку под падушку безопасности снял, чтобы понять, много ли места для дополнительного бардачка. Маловато! Жаль конечно!

Панель приборов Уаз Патриот в сборе состоит из самой панели приборов, силового трубчатого каркаса, системы воздуховодов, щитка панели приборов с комбинацией приборов и кнопками управления, накладки консоли панели приборов, накладки панели приборов, боковых заглушек.

Панель приборов Уаз Патриот в сборе, общее устройство, снятие и разборка, каталожные номера деталей приборной панели Уаз Патриот.

Панель приборов Уаз Патриот армирована стальным каркасом, имеет энергопоглощающий слой из пенополиуретана и облицована с наружной стороны декоративной пленкой. Крепится она к силовому трубчатому каркасу. Остальные детали панели приборов изготовлены из пластмассы толщиной 2,5-3 мм.

Панель приборов Уаз Патриот в сборе, общее устройство, снятие и разборка, каталожные номера приборной панели Уаз Патриот

Демонтаж приборной панели Уаз Патриот.

Панель приборов Уаз Патриот демонтируется с автомобиля после предварительного снятия с нее пластмассовых деталей. Облицовка комбинации приборов крепится двумя винтами в верхней ее части и двумя винтами в нижней части. Окончательное снятие комбинации приборов производите после отсоединения электрических проводов.

Каталожные номера узлов и деталей приборной панели Уаз Патриот в сборе.

Каталожные номера узлов и деталей приборной панели Уаз Патриот в сборе
Каталожные номера узлов и деталей приборной панели Уаз Патриот в сборе

Для снятия комбинации приборов необходимо отвернуть четыре винта, расположенные сверху и снизу. Отсоедините электрические провода. Надставка панели приборов, расположенная под рулевой колонкой, крепится с помощью трех винтов. На ней же расположена крышка монтажного блока. Боковые заглушки панели приборов крепятся тремя винтами.

Для того, чтобы снять накладку консоли приборной панели Уаз Патриот, необходимо:

— Снять рукоятки с пульта управления отопителем, отвернув три винта, расположенные под рукоятками.
— Снять облицовку пульта.
— Вынуть из своих гнезд коробку для мелких вещей и пепельницу.
— Отвернуть по три крепежных винта с каждой стороны.

Верхний багажный отсек приборной панели Уаз Патриот закреплен четырьмя винтами, расположенными под его верхней крышкой, а нижний — шестью винтами, расположенными под нижней крышкой. Дополнительная багажная полка крепится тремя винтами.

Каталожные номера деталей вещевого ящика приборной панели Уаз Патриот.

Каталожные номера деталей вещевого ящика приборной панели Уаз Патриот

Удалив пластмассовые детали, можно приступать к демонтажу самой панели приборов. Крепление панели приборов Уаз Патриот к щитку передка осуществляется с помощью двух гаек, доступ к которым возможен через проемы щитка панели приборов. Боковое крепление панели приборов осуществляется с помощью двух болтов, доступ к которым осуществляется через проемы, закрываемые боковыми заглушками.

Нижнее крепление панели приборов производится с помощью болтовых соединений силового каркаса к кронштейнам, расположенным на боковинах кузова. Доступ к ним свободный. Панель приборов Уаз Патриот снимается вместе с воздуховодами. Дальнейшая ее разборка возможна вне автомобиля.

Читайте также: