Как снять фару ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Статья в тему: Рулевое управление ВАЗ 2110: диагностика неисправностей, замена наконечников и рулевых тяг

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

Разобранная фара на ВАЗ-2110 Киржач

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Блок-фара ВАЗ-2110 вблизи клипарт

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий , а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Грязные фары на ВАЗ-2110 авто редакции

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

Фишка питания фары на ВАЗ-2110

Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

Процесс демонтажа решётки радиатора ВАЗ-2110 болты крепления схема

Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

Процесс демонтажа фары ВАЗ-2110 крепления фары к кузову

Откручиваем крепёжные элементы фары.

Снятие реснички с фары ВАЗ-2110

Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

Снятие реснички центрального блока ВАЗ-2110

Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

Вид сбоку фары без ресничек ВАЗ-2110

Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

Снятие поворотника ВАЗ-2110 с блок-фары

При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

    Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

Снятие стекла фары ВАЗ-2110 Киржач

При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

Стекло фары ВАЗ-2110 с герметиком и без Киржач

Старое и новое стекло фары с герметиком.

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

Снятие стекла фары ВАЗ-2110 защелки фара Бош

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке , а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Снятие фар с автомобиля ВАЗ-2110

Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор – удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

Снятие фар с автомобиля ВАЗ-2110

Световые приборы, установленные на автомобили ВАЗ, могут быть в двух вариантах исполнения, в зависимости от года выпуска машин:

В комплект светового блока – как от первого, так и второго производителя – входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

Поэтапный демонтаж фар

Снятие фар с автомобиля ВАЗ-2110

Какой бы производитель ни изготовил световой блок, точно знать, как снять фару на ВАЗ-2110, должен каждый автовладелец перед началом работы. Проводят ее поэтапно:

Если снятие фар будет осуществляться поэтапно и по правилам, то вы не сломаете детали, а вот поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже и сделать оригинальный тюнинг, под силу каждому желающему. Подробнее познакомиться с алгоритмом действий можно на видео, которое сделано профессиональными мастерами машин.

Если вам требуется снять фару на ваз 2110, рекомендую ознакомиться с этим пошаговым руководством по снятию фар.


Чтобы снять фару на ваз 2110 я потратил где-то 10 минут. О том как снимал читайте ниже.


После этого я заменил стекло на новое.


Канцелярским ножем я отрезал старый герметик. Пришлось конечно повозиться, но я смог)

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.


Фара на ВАЗ 2110

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

    У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным;

Левая блок фара Киржач


Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Разбор

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Снятие и замена фары на ВАЗ 2110, 2111, 2112


Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять и заменить фару на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Процедура снятия фары необходима при замене на новую, либо для замены потускневшего или треснувшего стекла. Из инструментов нам необходимы: накидная головка на 8 с воротком или удлинителем, гаечный ключ на 10 и обычная отвертка.

Первым делом, отсоединяем клеммы с аккумулятора и снимаем декоративную решетку радиатора.

Следующим действием отсоединяем колодку с проводами от фары


Теперь нажав на защёлку, отсоединяем цилиндр гидрокорректора фары, повернув его на 90 градусов по часовой стрелке


Затем необходимо открутить болты, которые крепят фару. Всего их 3


Потом фару сдвигаем назад, а накладку – к центру автомобиля таким образом, чтобы крючок вышел из-под крыла



Если накладка не двигается, ослабляем 2 болта, которые крепят буфер


Когда накладка снята, нужно открутить нижний болт крепления фары


Отсоединяем колодку от указателя поворотника и снимаем фару


Установка фары происходит в обратной последовательности.

Как снять фару ВАЗ 2110


Замена фары на ВАЗ 2110 своими руками

Чтобы произвести замену фары на ВАЗ 2110, вам следует совершить ряд не сложных манипуляций:


— выкрутите три крепежных болта фары при помощи ключа на десять и сдвиньте оптику назад;
— передвиньте ресничку фары в направлении центра на 4 сантиметра, тем самым выведя ее край из точки фиксации на крыле;


— немного открутите два болта, которые отвечают за крепление буфера сверху;
— демонтируйте ресничку, нажав на накладку снизу;


— выкрутите финальную крепежную гайку, воспользовавшись уже привычным ключом на десять.

— просуньте в угол стекла минусовую отвертку;
— в образовавшееся отверстие просуньте кончик лезвия канцелярского ножа и срежьте герметик по кругу;


— если прорезать герметик не удается, то подогрейте его при помощи бытового фена;
— выкручиваем 3 крепежных болта и демонтируем отражатель фары;


— через отверстие гидрокорректора вытаскиваем прижимную пружину, после чего демонтируем плату с отражателем и модуль фары, дополнительно выкрутив болты регулировки.

Видео. Разборка фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Напомню, что в предыдущей статье мы рассказывали почему стучат клапана и как устранить стук. Выполнить можно все своими руками, нужно только подробно ознакомиться со статьей.

— отстегните крепежные защелки стекла фары и демонтируйте его;


— снимите защитный колпачок лампы ближнего света поддев его отверткой;
— выкрутите болты регулировки фары и снимите ее отражатель, плату и все остальные запчасти.


Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками


Тюнингованные

Виды оборудования освещения


Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж


Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.


Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла


Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

Как снять фару ваз 2110


Привет форумчане. Читал тему про то как снять фары на матрехе, с картинками и подробным описанием. Сейчас лезу в поиск не могу найти. :ooo:

Там в принципе все ясно, вопрос в том как открутить 2винта каторые крепят поворотник к фаре. На сколько я понял там звездочка а не крест. и пока не снимешь поворотник не открутишь гайку каторая крепит саму фару к кузову. :ooo: :ooo:

Дайте ссылку или объясните на пальцах как это можно сделать без особых занятий ЛЮБОВЬЮ.

а с поворотником снять не судьба.

Судьба, Тока как. там же внизу хрен подлезишь винт находится. Или я чето путаю.

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

ОК попробую а тогда без реснички подлезет к этому болту можно будет??

И скока уйдет времени на снятие фары. С учетом того что руки из того места ростут.

по дной мурзилке, кажется которая по 10-ке долго мучился почему не снимается, но тут также где-то бы ссылка на мурзилку по 12-й . то там все ясно . ресничку нуна снять и увидишь этот болт (или шуруп) он подварой где-то на 5 см вглубине и с помощтю удлинителя выкручивается .

самое сложное из всей процедуры снятия фары — это ресничка )))

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

бампер вообще можно не трогать, и так все снимается
главное снять ресничку не поломав ее

Приветствую матреховодов и не только!
Решил написать в даный топик дабы не захламлять форум.

У меня такой маааленький курьез произошел с фарой.
Вопщем приспичило мне поменять габаритную лампочку в 12 часов ночи. ( дурак, сам знаю)
Ну дык вот, поменять то поменял, но вот старая лампочка — сцука упала в саму фару. Провалилась куда то там. хрен знает куда.
Всвязи с этим возник вопрос, чем это чревато и реально её вообще оттуда достать, естессно сняв фару.

Ну дык вот, поменять то поменял, но вот старая лампочка — сцука упала в саму фару. Провалилась куда то там. хрен знает куда.
Всвязи с этим возник вопрос, чем это чревато и реально её вообще оттуда достать, естессно сняв фару.

Вотче я тут начитал. Если фара БОШ, то снимаешь фару снимаешь защелки, снимаешь стекло оно на прокладке и вытаскиваешь лампочку. Если фара КИРЖАЧ то по мнению многих с форума легче купить 2 новых стекла цена 150р штука. Так как на КИРЖАЧ стекло прилепленно на герметик его проще разбить и потом вставить новое нежели возиться и отковыревать старое. То что ты его не расколишь при снятии шансы 50/50.

А вообще мне кажется в твоем случае лампочку можно просто вытащить, снять фару и вытаскивать как монетку из капилки. Должно получиться. Удачи

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

ОООООооооооооооогромное тебе спасибо 😎 😎 😎

И всем кто ответил. Завтра буду пробовать. Т.к. своего гаража нет приходиться ждать до выходных, а там к другу. обязательно отпишусь как морочился и чем это закончилось.

Ну вот с фарами не успел, времени не хватило, т.к. решил начать с самого сложного.
1)Установка ЭСП.
2) Переделка вентиляции.
3) фары.

Сил хватило только на ЭСП. прикупил себе БЕРКУТ. Начитался всего в инете и решил ставить. процес занял 5-6 часов т.к. устанавливал 1 и в первый раз.

И так если кому интересно:
Начать лучше с левой двери, т.к. в инструкции показанна именно левая дверь. Разобрал. То что пишет производитель что подходит на штатное место, в моем случае полный гон. Машинка 99г.в. (раньше писал 98, ошибался ). всего там 5 шпилек. Сверлить пришлось 3 дырки. 2 для крепления кранштейна на катором крепиться моторедуктор. И 1 для крепления направляющей.( ФОТО позже) оставштеся две входят в штатные дырки. процес измерения и сверления не трудный, в инструкции давольно таки понятно все написано. Но есть совет, так делал я. естественно когда уже все снято. вставляем ЭСП в дверь прикручиваем 1шпильку маторедуктора 1 шпильку направляющей, и стекло. А потом по месту приложив второй ЭСП с наружи отмечаем где сверлить и сверлим. Все встало на свои места почти с первого раза.

Электрика. Вот тут мож кто скажет правильно или нет(но все работает).

Я подключил к прикуривателю. Тамот фишек всего 3 провада.
Черный масса, красный +, и красный синий подсветка.
Соответственно по дключил все к прекуривателю. и о боже работает : : :

Читайте также: