Как снять колодку с фары приора

Обновлено: 04.07.2024

Когда может потребоваться замена фар

С необходимостью замены фар рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля LADA Priora.

Для этого может быть много причин:

  • повреждение оптики в случае аварии;
  • необходимость замены внутренних деталей: рефлектора или корректора;
  • для устранения такого явления, как запотевание (в этом случае необходима калибровка).

Какие инструменты понадобятся

В этом случае для работы потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 8 или 10 мм;
  • трещотка;
  • отвертка с крестообразным шлицем;
  • расширение.

Пошаговое руководство

Снятие фары на Приоре — процесс несложный, но имеет свои особенности, с которыми следует ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся кронштейнов, сначала необходимо снять бампер. Чтобы не откручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера необходимо открутить крепежный болт сверху, а затем снизу.
  2. Третий держатель проектора находится сбоку. Для снятия проектора с этого крепления требуется крестообразная отвертка.
  3. После работы отверткой осталось отцепить фиксатор и жгут от самого блока фары. Для удобства снятия можно поддеть защелку тонкой отверткой.
  4. После всех вышеперечисленных действий можно будет беспрепятственно извлекать фару, она уже ничего не будет держать.

Соберите проектор в обратном порядке.

Кроме того, рекомендуем прочитать статью нашего специалиста о том, как заменить лампу ближнего света.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описано, как поменять лампу ближнего света на Приоре.

О том, как отрегулировать фары своими руками, вы можете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Как снять фару, не откручивая бампер

Инструменты для работы потребуются те же, что и в предыдущем способе:

  • для начала нужно будет убрать фары с помощью отвёртки;
  • далее нужно выкрутить верхний болт, крепящий фару;
  • затем открутить нижний болт крепления;
  • обратная установка также проходит в обратном порядке.

Как снять заднюю фару

  • для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
  • отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
  • далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
  • затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
  • останется только вытащить фару из места крепления.

Сборка должна производиться в обратном порядке. Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля.

Как понять, что фара неисправна

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъемов.

Полезные советы

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар Приоры. В этом случае светотехника не обеспечивает качественного освещения дороги. Устранить эту неисправность необходимо современными способами. Причина его заключается в том, что в этой части маячного узла есть небольшие каналы.

Найдите их и протрите тонкой нитью.

В этом случае менять фары не нужно. Необязательно полностью гасить фары и при появлении трещины в стекле. В этом случае необходимо тщательно покрыть его герметиком.

Вывод

При правильном подходе процесс замены фар прост. При разборке и сборке фонаря важно соблюдать точную последовательность действий.

У автовладельцев отечественного автопрома своеобразное хобби — ремонт, мелкая модернизация, тюнинг своей боевой машины. Такие работы, как: снятие фары, замена оптики на новую, выход из строя осветительных приборов — на Приоре заслуживают отдельного разговора. Фары Prioru оснащены лампочками, которые перегорают один раз за сезон. Есть еще проблема с автомобилями Лада Приора: иногда потеют фары, поэтому их нужно снимать и приклеивать. Регулировка фар не в последнюю очередь важна для безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректоры. Заводская фара автомобиля Приора (Бош и Киржач) претерпела изменения в ходе рестайлинга, кроме этого есть много китайских аналогов, например, черные фары. Тюнинг: Также проблематично выполнить, не снимая их с держателя. Цена на фары разная — от 5000 рублей за заводскую фару. Прочтите статью до конца и узнайте тонкости в этом вопросе!

Как снять фишку с фары приора

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Мы сообщаем о двух производителях (без учета отснятых копий китайского происхождения), которые имеют ряд различий. В народе известен как Киржач, Босх. Между ними есть существенная разница: Киржач — это гофрированная внутренняя поверхность колодца, плавленый отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло (пластик) закреплено огнеупорным герметиком. Индикатор уровня расположен в нижней части отсека рефлектора. Два отдельных штекера для задней части оптического прибора. Аппарат от производителя марки Bocsh (Бош) имеет гладкую внутреннюю поверхность колодца, отражатель ближнего света с вырезом, для крепления стекла (пластика) используется легкоплавкий герметик. Габаритный фонарь размещается в верхней части отсека, в задней части осветительного блока используется заглушка. Небольшие отличия в исполнении, качестве деталей, в наличии хромированной кромки вращающегося элемента сигнальной лупы. Вариантов дизайна задних фонарей, доступных покупателю, множество.

Зачем снимать

Основная причина — выход из строя, несоблюдение прямых функций устройства. Причин для замены фары может быть множество. Разрушение внешнего стекла, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, износ самого рефлектора, поломка крепежных элементов. Замена, ремонт старых контактов, установка лампочек нового типа. Для их исправления придется откручивать весь модуль от корпуса, что сделает ремонт, модернизацию оптических устройств удобнее. Блок не разборный полностью — чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Затем, по возможности, подручными средствами удалите расплавленный герметик. Отверткой пытаемся отделить стекло, зачистить все части, отделившиеся от старого клея, ножом, наждачной бумагой. Стекло репозиционируется на герметик.

Полировка фар на Приоре

При увеличении срока его службы песок, мелкие камни, грязная вода, дорожная химия негативно влияют на светопроводимость внешнего стекла осветительных приборов, и общий КПД снижается. Решением станет реставрация, полировка стеклянной поверхности. Решив отполировать стекло, внимательно изучите техническую сторону процесса, материалы, этапы работы: все влияет на результат. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, иначе результат проделанной работы может оказаться хуже первоначального. Если же вы решили заняться полировкой оптики вашего автомобиля, сначала удалите весь модуль, удалите грязь, защитите поверхности, которые невозможно обработать.

Используется для полировки:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 шт);
  • Диски: войлок, ткань, поролон;
  • Полировальные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной, равной глубине сколов, царапин. В результате будет стерт нанесенный производителем защитный красочный слой, который нужно будет восстановить после полировки. Нанесение специальной краски — технически сложный процесс. Другой вариант — наклеить защитную пленку, иначе результат вашей работы исчезнет через пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 — 3 минуты. Следим за удалением следов, оставленных предыдущим абразивным номером. После каждой смены наждачной бумаги необходимо тщательно промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: выполнять полировку на малых оборотах используемого инструмента, чтобы избежать перегрева, непрозрачность пластика восстановить будет невозможно.

С помощью полировальных кругов доводим поверхность стекла до желаемого блеска. Часто полировка проводится из-за разной степени износа оптических устройств автомобиля, например, в аварии повредилась фара и ее заменили на новую.

Почему потеют фары Приоры

Самая частая проблема бытовой машинной оптики — попадание влаги. Фары потеют из-за негерметичности агрегата. Задняя крышка потеряла сцепление с поверхностью корпуса. Чтобы устранить проблему, лучше всего удалить ее полностью. Откройте все имеющиеся пробки и тщательно просушите в теплом сухом помещении. Заделайте зазоры между крышками и корпусом (используйте разные типы прокладок, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители рекомендуют распылять внутрь небольшое количество спирта. После высыхания соберите и установите в автомобиль.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автомобилистов часто возникает желание всячески подчеркнуть уникальность автомобиля на дороге. Для этого владельцы обновляют задние фонари Приоры. Меняют цвет наклеенной сверху виниловой пленки, устанавливают дополнительные светодиоды. Дальнейшие изменения конструкции системы световой сигнализации должны соответствовать нормам безопасности.

Сняв задний фонарь, будет легче работать. Что не имеет большого значения:

  • необходимо отсоединить разъем проводки, идущей к лампе со стороны багажника;
  • откручиваем три пластиковые барашковые гайки;
  • снимаем фонарь;
  • протяните провода вместе с уплотнительной резиной через монтажное отверстие.

Все, фонарь снят, можно поставить фонарь в обратном порядке. Перед разборкой установите фонарь, рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Процедура приклеивания винила чем-то похожа на процесс тонировки автомобильных стекол. Необходимо удалить грязь, вымыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы средством для чистки стекол. Отрежьте кусок винила необходимого размера (с небольшим запасом), смочите поверхность фонаря мыльным раствором (без фанатизма). Приклейте подготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалите пузырьки воздуха, удалите лишнюю влагу. Любые остатки винила по краям задней фары можно срезать острым канцелярским ножом.

Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

При проведении всевозможных настроек, монтажа, демонтажа основных осветительных приборов неизбежно придется снимать все осветительные приборы. Перед установкой передних и задних осветительных приборов обязательно отсоедините провод от клеммы и проводку, ведущую к самому блоку освещения. Разбирать передний бампер полностью не нужно, достаточно будет отсоединить верхнюю часть одной стороны от кузова. Таким образом, установка передних оптических модулей будет проще и займет меньше времени. Какие инструменты вам нужны?

Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:

  • отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой;
  • ключ на 10мм;
  • строительный фен;
  • монтажный нож;
  • полиэтиленовая пленка;
  • скотч;
  • герметик;
  • наждачная бумага различной зернистости (1000 — 4000 шт).

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка светового пучка крайне важна для безопасной и комфортной езды, при наличии подходящего места и желания можно провести процедуру самостоятельно в домашних условиях. Вам нужно будет разместить машину на плоской горизонтальной поверхности в пяти метрах от стены до машины. Проверьте работу ручного дублера, расположенного непосредственно на задней части устройства (подвижное колесо). На уровне центра светильников проводим горизонтальную линию на стене (лист 1), примерно на 65-75 мм ниже проводим линию (1,2). Две вертикальные линии в центре каждого маяка (l. A) (l. B), еще одна вертикальная линия строго по центру между ними. В машине должен находиться 1 человек, давление в шинах в пределах нормы и везде одинаковое. Загорается ближний свет, попробуем отрегулировать свет. Плотно закройте проектор. Поворачиваем колесо корректора до тех пор, пока горизонтальный и наклонный световые лучи не пересекутся в точке пересечения прямых A и B с линией l. 2. Электронная регулировка автомобиля должна быть нулевой.

Отличия фар приоры 2

Фары Prior 2 отличаются от обычных по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

LADA > Priora

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света галогенные. Не трогайте их стеклянные бутылки, так как при нагревании отпечатки пальцев потемнеют. Удалить грязь с колбы можно чистой тканью, смоченной спиртом.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года

Снимок1

Демонстрируем работу на левом проекторе (для наглядности работа показана на снятом проекторе), в правом проекторе меняем лампы точно так же.

операции по замене ламп в левой оптической группе удобнее проводить при снятой батарее. Чтобы заменить лампочку указателя поворота…

Снятие и замена передней фары на Лада Приора

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять и заменить переднюю фару на автомобиле Лада Приора. Причиной снятия передней фары обычно может послужить ремонт или замена фары после небольшого ДТП, либо установка тюнингованных фар, а может и доработка штатных. Единственным нюансом при снятии фары, является то, что нижние крепления фары находятся под бампером. Полностью снимать передний бампер необязательно, достаточно будет открутить крепления бампера с той стороны, с которой будет сниматься фара. Для данной процедуры Вам потребуются: крестовая и плоская отвертки, головка на 10.
Первым делом откручиваем крепления на бампере, как показано на видео:

Далее снимаем с задней стороны фары колодку с проводами, подцепив фиксатор пальцем или отверткой

Снимаем колодку с фары на Лада Приора

Теперь откручиваем головкой на 10 одно верхнее, одно нижнее и одно сбоку (крестовой отверткой) крепления фары

Откручиваем верхнее крепление фары на Лада Приора

Откручиваем нижние крепления фары на Лада Приора

После этого фара легко вынимается вперед, установка производится в обратном порядке.

Когда может потребоваться замена фар

С необходимостью замены фар рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля LADA Priora.

Для этого может быть много причин:

  • повреждение оптики в случае аварии;
  • необходимость замены внутренних деталей: рефлектора или корректора;
  • для устранения такого явления, как запотевание (в этом случае необходима калибровка).

Какие инструменты понадобятся

В этом случае для работы потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 8 или 10 мм;
  • трещотка;
  • отвертка с крестообразным шлицем;
  • расширение.

Пошаговое руководство

Снятие фары на Приоре — процесс несложный, но имеет свои особенности, с которыми следует ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся кронштейнов, сначала необходимо снять бампер. Чтобы не откручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера необходимо открутить крепежный болт сверху, а затем снизу.
  2. Третий держатель проектора находится сбоку. Для снятия проектора с этого крепления требуется крестообразная отвертка.
  3. После работы отверткой осталось отцепить фиксатор и жгут от самого блока фары. Для удобства снятия можно поддеть защелку тонкой отверткой.
  4. После всех вышеперечисленных действий можно будет беспрепятственно извлекать фару, она уже ничего не будет держать.

Соберите проектор в обратном порядке.

Кроме того, рекомендуем прочитать статью нашего специалиста о том, как заменить лампу ближнего света.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описано, как поменять лампу ближнего света на Приоре.

О том, как отрегулировать фары своими руками, вы можете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Как снять фару, не откручивая бампер

Инструменты для работы потребуются те же, что и в предыдущем способе:

  • для начала нужно будет убрать фары с помощью отвёртки;
  • далее нужно выкрутить верхний болт, крепящий фару;
  • затем открутить нижний болт крепления;
  • обратная установка также проходит в обратном порядке.

Как снять заднюю фару

  • для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
  • отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
  • далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
  • затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
  • останется только вытащить фару из места крепления.

Сборка должна производиться в обратном порядке. Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля.

Как понять, что фара неисправна

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъемов.

Полезные советы

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар Приоры. В этом случае светотехника не обеспечивает качественного освещения дороги. Устранить эту неисправность необходимо современными способами. Причина его заключается в том, что в этой части маячного узла есть небольшие каналы.

Найдите их и протрите тонкой нитью.

В этом случае менять фары не нужно. Необязательно полностью гасить фары и при появлении трещины в стекле. В этом случае необходимо тщательно покрыть его герметиком.

Вывод

При правильном подходе процесс замены фар прост. При разборке и сборке фонаря важно соблюдать точную последовательность действий.

У автовладельцев отечественного автопрома своеобразное хобби — ремонт, мелкая модернизация, тюнинг своей боевой машины. Такие работы, как: снятие фары, замена оптики на новую, выход из строя осветительных приборов — на Приоре заслуживают отдельного разговора. Фары Prioru оснащены лампочками, которые перегорают один раз за сезон. Есть еще проблема с автомобилями Лада Приора: иногда потеют фары, поэтому их нужно снимать и приклеивать. Регулировка фар не в последнюю очередь важна для безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректоры. Заводская фара автомобиля Приора (Бош и Киржач) претерпела изменения в ходе рестайлинга, кроме этого есть много китайских аналогов, например, черные фары. Тюнинг: Также проблематично выполнить, не снимая их с держателя. Цена на фары разная — от 5000 рублей за заводскую фару. Прочтите статью до конца и узнайте тонкости в этом вопросе!

Как снять фишку с фары приора

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Мы сообщаем о двух производителях (без учета отснятых копий китайского происхождения), которые имеют ряд различий. В народе известен как Киржач, Босх. Между ними есть существенная разница: Киржач — это гофрированная внутренняя поверхность колодца, плавленый отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло (пластик) закреплено огнеупорным герметиком. Индикатор уровня расположен в нижней части отсека рефлектора. Два отдельных штекера для задней части оптического прибора. Аппарат от производителя марки Bocsh (Бош) имеет гладкую внутреннюю поверхность колодца, отражатель ближнего света с вырезом, для крепления стекла (пластика) используется легкоплавкий герметик. Габаритный фонарь размещается в верхней части отсека, в задней части осветительного блока используется заглушка. Небольшие отличия в исполнении, качестве деталей, в наличии хромированной кромки вращающегося элемента сигнальной лупы. Вариантов дизайна задних фонарей, доступных покупателю, множество.

Зачем снимать

Основная причина — выход из строя, несоблюдение прямых функций устройства. Причин для замены фары может быть множество. Разрушение внешнего стекла, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, износ самого рефлектора, поломка крепежных элементов. Замена, ремонт старых контактов, установка лампочек нового типа. Для их исправления придется откручивать весь модуль от корпуса, что сделает ремонт, модернизацию оптических устройств удобнее. Блок не разборный полностью — чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Затем, по возможности, подручными средствами удалите расплавленный герметик. Отверткой пытаемся отделить стекло, зачистить все части, отделившиеся от старого клея, ножом, наждачной бумагой. Стекло репозиционируется на герметик.

Полировка фар на Приоре

При увеличении срока его службы песок, мелкие камни, грязная вода, дорожная химия негативно влияют на светопроводимость внешнего стекла осветительных приборов, и общий КПД снижается. Решением станет реставрация, полировка стеклянной поверхности. Решив отполировать стекло, внимательно изучите техническую сторону процесса, материалы, этапы работы: все влияет на результат. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, иначе результат проделанной работы может оказаться хуже первоначального. Если же вы решили заняться полировкой оптики вашего автомобиля, сначала удалите весь модуль, удалите грязь, защитите поверхности, которые невозможно обработать.

Используется для полировки:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 шт);
  • Диски: войлок, ткань, поролон;
  • Полировальные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной, равной глубине сколов, царапин. В результате будет стерт нанесенный производителем защитный красочный слой, который нужно будет восстановить после полировки. Нанесение специальной краски — технически сложный процесс. Другой вариант — наклеить защитную пленку, иначе результат вашей работы исчезнет через пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 — 3 минуты. Следим за удалением следов, оставленных предыдущим абразивным номером. После каждой смены наждачной бумаги необходимо тщательно промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: выполнять полировку на малых оборотах используемого инструмента, чтобы избежать перегрева, непрозрачность пластика восстановить будет невозможно.

С помощью полировальных кругов доводим поверхность стекла до желаемого блеска. Часто полировка проводится из-за разной степени износа оптических устройств автомобиля, например, в аварии повредилась фара и ее заменили на новую.

Почему потеют фары Приоры

Самая частая проблема бытовой машинной оптики — попадание влаги. Фары потеют из-за негерметичности агрегата. Задняя крышка потеряла сцепление с поверхностью корпуса. Чтобы устранить проблему, лучше всего удалить ее полностью. Откройте все имеющиеся пробки и тщательно просушите в теплом сухом помещении. Заделайте зазоры между крышками и корпусом (используйте разные типы прокладок, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители рекомендуют распылять внутрь небольшое количество спирта. После высыхания соберите и установите в автомобиль.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автомобилистов часто возникает желание всячески подчеркнуть уникальность автомобиля на дороге. Для этого владельцы обновляют задние фонари Приоры. Меняют цвет наклеенной сверху виниловой пленки, устанавливают дополнительные светодиоды. Дальнейшие изменения конструкции системы световой сигнализации должны соответствовать нормам безопасности.

Сняв задний фонарь, будет легче работать. Что не имеет большого значения:

  • необходимо отсоединить разъем проводки, идущей к лампе со стороны багажника;
  • откручиваем три пластиковые барашковые гайки;
  • снимаем фонарь;
  • протяните провода вместе с уплотнительной резиной через монтажное отверстие.

Все, фонарь снят, можно поставить фонарь в обратном порядке. Перед разборкой установите фонарь, рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Процедура приклеивания винила чем-то похожа на процесс тонировки автомобильных стекол. Необходимо удалить грязь, вымыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы средством для чистки стекол. Отрежьте кусок винила необходимого размера (с небольшим запасом), смочите поверхность фонаря мыльным раствором (без фанатизма). Приклейте подготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалите пузырьки воздуха, удалите лишнюю влагу. Любые остатки винила по краям задней фары можно срезать острым канцелярским ножом.

Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

При проведении всевозможных настроек, монтажа, демонтажа основных осветительных приборов неизбежно придется снимать все осветительные приборы. Перед установкой передних и задних осветительных приборов обязательно отсоедините провод от клеммы и проводку, ведущую к самому блоку освещения. Разбирать передний бампер полностью не нужно, достаточно будет отсоединить верхнюю часть одной стороны от кузова. Таким образом, установка передних оптических модулей будет проще и займет меньше времени. Какие инструменты вам нужны?

Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:

  • отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой;
  • ключ на 10мм;
  • строительный фен;
  • монтажный нож;
  • полиэтиленовая пленка;
  • скотч;
  • герметик;
  • наждачная бумага различной зернистости (1000 — 4000 шт).

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка светового пучка крайне важна для безопасной и комфортной езды, при наличии подходящего места и желания можно провести процедуру самостоятельно в домашних условиях. Вам нужно будет разместить машину на плоской горизонтальной поверхности в пяти метрах от стены до машины. Проверьте работу ручного дублера, расположенного непосредственно на задней части устройства (подвижное колесо). На уровне центра светильников проводим горизонтальную линию на стене (лист 1), примерно на 65-75 мм ниже проводим линию (1,2). Две вертикальные линии в центре каждого маяка (l. A) (l. B), еще одна вертикальная линия строго по центру между ними. В машине должен находиться 1 человек, давление в шинах в пределах нормы и везде одинаковое. Загорается ближний свет, попробуем отрегулировать свет. Плотно закройте проектор. Поворачиваем колесо корректора до тех пор, пока горизонтальный и наклонный световые лучи не пересекутся в точке пересечения прямых A и B с линией l. 2. Электронная регулировка автомобиля должна быть нулевой.

Отличия фар приоры 2

Фары Prior 2 отличаются от обычных по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

LADA > Priora

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света галогенные. Не трогайте их стеклянные бутылки, так как при нагревании отпечатки пальцев потемнеют. Удалить грязь с колбы можно чистой тканью, смоченной спиртом.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года

Снимок1

Демонстрируем работу на левом проекторе (для наглядности работа показана на снятом проекторе), в правом проекторе меняем лампы точно так же.

операции по замене ламп в левой оптической группе удобнее проводить при снятой батарее. Чтобы заменить лампочку указателя поворота…

У обладателей автомобилей отечественного автопрома есть некоего рода хобби по ремонту, мелкой модернизации, тюнинга своей боевой машины. Такие работы как: снять фару, замена оптики на новую, выход из строя приборов освещения — на Приоре заслуживают отдельного разговора.

Передние фары на Приору укомплектованы лампочками, которые перегорают раз в сезон. Так же есть проблема у автомобилей Лада Приора: иногда потеют фары — значит нужно снимать их и проклеивать. Регулировка фар занимает не последнюю важность в безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректор. Заводская фара автомобиля Приора (бош и киржач) претерпевала изменения, в ходе рестайлинга, помимо этого есть много китайских аналогов, например черные фары. Тюнинг — тоже проблематично провести не сняв их с крепления. Цена фар разная — начинается от 5000 рублей за заводскую фару. Читайте статью до конца и узнайте тонкости в этом деле!


фара бош от приоры — выглядит так

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош. Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора. Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора. Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла. Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата. Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: проводить полировку на низких оборотах используемого инструмента во избежание перегрева, помутнение пластика, восстановить подобное будет невозможно.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Почему потеют фары Приоры

Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса. Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком. Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом (использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта. После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.

Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:

  • Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
  • открутить три пластиковые гайки-барашки;
  • снять фонарь;
  • вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.

Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля. Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма). Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.

Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком. Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора. Демонтаж переднего бампера полностью не обязателен, достаточно будет отсоединить от корпуса автомобиля верхнюю часть одной стороны. Таким образом, установка передних модулей оптических приборов будет проще и менее трудоёмкой. Какие инструменты понадобятся?

Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:

  • крестообразная и плоская отвертки;
  • ключ 10мм;
  • строительный фен;
  • нож монтажный;
  • полиэтиленовая плёнка;
  • скотч малярный;
  • герметик;
  • бумага наждачная разной зернистости (1000 – 4000 единиц).

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины. Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока (маленькое подвижное колёсико). На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию (л. 1), примерно 65-75мм. ниже чертим линию (л. 2). Две вертикальные линии по середине каждой фары (л. А)(л. Б), ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем. Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А. и Б. с линией л. 2. Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю.

Отличия фар приоры 2

Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

Читайте также: