Как снять кузов уаз 31514

Обновлено: 04.07.2024


Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)

Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.


Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.



Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом


В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.


Часть вторая. Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.


Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).

Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.

Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.


Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.


Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.


Правый задний угол.


Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб. Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.

Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.












Уаз буханка ремонт кузова: лифт кузова и подвески, усиление рамы своими руками

Популярнейший автомобиль отечественного производства Уаз буханка отличается хорошим кузовом. Правда, со временем и он требует обязательного восстановления, а любители всевозможных модернизаций просто не представляют себя без тюнинга этого полугрузовичка. Давайте узнаем, как проводится ремонт этого автомобиля.

Виды ремонта

Частенько буханка эксплуатируется как автомашина базовая, неприхотливая и которую, грубо говоря, не жалко. Эксплуатируется он нещадно, а к разным видам переделок он готов, как мешок для битья.

Тюнингом этого отечественного автомобиля занимаются все, кому не лень, пытаясь улучшить технические его возможности. Все это похвально, только делать все надо умеючи, а не то никакого толка не будет.

Самые распространенные виды ремонта Уаз буханка, это установка добавочного оборудования, усиление и доработки к раме, лифт подвески и т. д.

Лифтинг

Ходовая – одна из важнейших составляющих любого автомобиля. Не исключение в этом плане и Уаз 452. Слово лифт подразумевает поднятие автомобиля. Проводится данная работа 2 способами – доработка кузова и модернизация подвески.

Как ставят проставки под кузов

Кузовная модернизация значительно легка в проведении, так как ее итоги практически не сказываются на смещении центра тяжести.

В результате этого управляемость не ухудшается, автомобиль после тюнинга ведет себя устойчиво при виражах и попадании на плохие дороги.

Одним словом, кузовным лифтингом спокойно могут заняться любители, так как он является более безопасным видом модернизации.

Лифтинг подвески уже гораздо сложная манипуляция. В данном случае есть большой риск перемудрить, тем самым, ухудшая управляемость автомобиля. С другой стороны, лифтинг подвески дает и более эффективные результаты, в том числе такие, как возможность беспроблемно проходить сложные участки дорог.

Кузовной лифтинг

Выполняется он путем монтажа особых проставок. Они ставятся между остовом Уаз буханки и рамой. Неплохо зарекомендовали себя алюминиевые проставки, обеспечивающие жесткий вариант крепления рамы с кузовом. Известны также опоры из других материалов, например, полиуретановые.

В процессе установки данных проставок обязательно проводится обрезка некоторых частей кузова. В частности, обязательно должны быть обрезаны крылья и арки, а затем установлены брызговики.

Качественный лифтинг подвески

Что дают проставки? Они помогают поднять кузов от рамы до 80 мм, что в свою очередь, позволит установить колеса большего размера.

В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.

Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.

Подвеска автомобиля

Подвеска периодически требует обслуживания или ремонта. Он состоит из полуэллиптических трапециевидных рессор и телескопических амортизаторов для гашения колебаний. Передние и задние рессоры взаимозаменяемые. Резиновые подушки на современных автомобилях заменены полиуретановыми. При установке пружин нет необходимости различать начало и конец.

Где находится реле зарядки

Реле зарядки защищает генератор от перегрузок и находится вместе с ним под капотом с правой стороны двигателя.

Как прокачать сцепление

Сцепление УАЗ служит для разъединения вала двигателя и коробки передач при переключении передач.

Регулировка сцепления УАЗ осуществляется в неподвижном состоянии на автомобиле с помощью контроля длины толкателя и горизонтальной тяги (свободный ход. 150 мм) и в снятом состоянии с помощью шаблона ведомого диска.

Чтобы прокачать гидропривод, нужно долить жидкость в бак на ГСС, надеть шланг на клапан и вставить другой конец в емкость. Следующая последовательность аналогична прокачке ГТЦ.

Как снять радиатор

Радиатор на машине изначально плохо прикреплен. верх находится на кузове, а низ. на раме. Возникают механические напряжения, которые приводят к микротрещинам и утечкам продукта.

Последовательность снятия радиатора системы охлаждения интуитивно понятна. Откручиваем патрубки и крепеж через кабину и днище машины, снимаем агрегат.

Замена подушек рессор

Работу можно упростить, если использовать струбцины. Необходимо отвинтить одну чашку подушки, а на другую поставить уголок и затянуть пружиной хомут. Эта подготовка освободит подушку, когда машина будет поднята в домкрат. После опускания подъемника снова закрутите чашку. Повторите операцию с остальными сборками.

Замена крестовины карданного вала

При поломке крестовина часто звенит при извлечении. это первые признаки выхода из строя. Отредактируйте следующим образом:

  • Снимите карданный вал и зажмите его в тисках. При работе с вращающимися механизмами перед возможностью разъединения частей необходимо по возможности отметить все положения.
  • Снимите стопорные кольца.
  • Сначала с карданного вала, потом выкачиваем старую крестовину из чашки.
  • Проверяем место на предмет дефектов. При необходимости выпрямляем их и легкими ударами устанавливаем новую деталь.

READ Генеральный директор Tesla Илон Маск рассказал о планируемом развертывании FSD

Регулировка тяг КПП

Штанги на ящике регулируются в следующем порядке:

Может потребоваться несколько циклов настройки.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт элементов кузова автомобиля УАЗ осуществляется при нарушении их геометрии (вмятина), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и роспись по телу.

READ Съемник Шаровых Опор ВАЗ 2110 Своими Руками

Подготовка происходит примерно в такой последовательности (в зависимости от количества проблем некоторые начальные шаги можно пропустить).

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу. покраске. Поклонники этой машины очень часто используют для окраски кузова камуфляжные или рапторные цвета. Остается вопрос. сколько краски нужно? Обычно для окраски всего кузова в более современный цвет требуется около 5 литров готовой эмали для автомобилей.

Когда смотришь на модель УАЗ 452, первое, что приходит в голову. это контур коровы. Однако для нашего бездорожья это просто находка, так как это полноприводный внедорожник. Работа в самых тяжелых условиях рано или поздно приводит к тому, что вам может потребоваться ремонт и восстановление кузова автомобиля.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля производит впечатление его владельца.

Проектирование оборудования может происходить по нескольким направлениям:

READ Как Проверить Утечку Тока На Автомобиле Мультиметром

Трудоемкое, но интересное решение. переделать закрытый фургон в кабриолет. В этом случае возможна установка мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть и другие детали, влияющие на внешний вид и функциональность автомобиля.

Как Снять Кузов С Рамы Уаз 469

Запчасти, комплектующие и запчасти на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Рама и кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис. 1) состоит из 2 продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечными сечениями. Четыре поперечных элемента приварены к продольным опорам электродуговой сваркой, один поперечный элемент 8 (2-й фронт) прикреплен к кронштейнам, приваренным к продольным опорам рамы.

Рис. 1. Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — опоры крепления передних пружин; 3.5 — поперечная балка № 1; 3 — продольная опора; 4 и 7 — опора двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны; 8 — поперечная балка N 3.2; 9 — среднее крепление корпуса; 10 — поперечная балка № 3; 11 — задние крепления кузова; 12 — поперечная балка № 4; 13 — поперечная балка № 5; 14 — опоры крепления задних пружин; 15 — монтаж задние амортизаторы; 16 — крепление неподвижных упоров передних пружин; 17 — крепление; 18 — монтажный кронштейн для оперения

У нас есть клиент, чтобы сделать монтаж крепления к раме, только две скобы из 16 фиксированных концов передних пружин приклеены. Буксировочное устройство закрытого типа (рис. 2) крепится к задней поперечине рамы УАЗ-469, которая снабжена резиновым упругим элементом 4, который смягчает ударные нагрузки при перемещении автомобиля с земли, в том числе при езда по неровной дороге.

Техническая служба рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит в повторной очистке ее от загрязнений и проверке состояния проверки состояния продольных балок, поперечных элементов, креплений и, конечно же, сварных, клепаных и болтовых соединений ,

Необходимо время от времени тщательно осматривать левую продольную опору рамы в месте расположения органа управления на наличие трещин.

Принципиально важно позаботиться о состоянии окрашиваемой поверхности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и покрасить места, где слой краски разрывается во времени. Техническое обслуживание буксирного устройства состоит в том, чтобы снова очистить его от загрязнений, проверить его состояние и закрепить его на задней поперечине рамы, а также смазать поверхности трения в соответствии с инструкциями карты смазки.

Рис. 2 — буксировочный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 колпачок, 2 гайки, 3 корпуса, 4 упругих элемента, 5 кронштейнов, 6 крюков, 7 стоек, 8 направляющих, 9 цепей, 10 болтов с гайкой, 11 масляных фитингов, 12 шайб, 13-контактный

Сцепка буксировочного устройства УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна свободно вращаться вокруг собственной оси и не иметь ощутимых осевых перемещений в корпусе. Это достигается за счет регулировки гайку подшипника 2.4 (см. 4.5) с крючками вала. Защелка должна плотно закрыть горловой крючок и плотно закрыть собаку.

Смазка поверхностей трения шейки крюка шатуна и отверстий в кронштейне 5 осуществляется через масляный ниппель 11. Поверхности трения поддерживают гайку 5 и отверстия в корпусе 3 консистентной смазки, размещенные под колпачком 1 при сборке. буксировочное устройство.

Рис. 3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Перед ремонтом рама должна быть очищена от грязи, тщательно осмотрена и определена, что еще нужно сделать, чтобы повредить нашему клиенту. Если рама повреждена во время осмотра и осмотра, ее следует охладить в прохладном состоянии с помощью приборов.

Читайте также: