Как снять молдинги с дверей ваз

Обновлено: 07.07.2024

Автор видеоролика: Усманов Альберт, г.Давлеканово-14.05.2017 год. Вы можете помочь развитию канала: .

Показываю, как выполняется снятие и установка уплотнителя стекла ВАЗ 2107. Замена бархоток на автомобиле ВАЗ - это .

Показываю как подручными средствами легко и быстро снять молдинги дверей, багажника и крыши с классических .

Как снять молдинг крыши на ВАЗ? Секрет прост, смотри и учись. Восстановление жигулей. Реклама на канале: .

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

Как узнать о некоторых хитростях в авторемонте? Здесь Вы это увидите сами. При отрывании молдинга от боковой .

Друзья привет! В данном ролике мы продемонстрируем как убрать рыжики с кузова авто, как побороть коррозию и гниль .

На видео показан процесс замены нижнего рычага на автомобиле ВАЗ 2106. Все видео по ремонту ВАЗ 2101-2107 .

SE Поворотники на ВАЗ 2107 и Накладки Порогов Тюнинг ВАЗ 2107 - новое видео на моем канале. Подпишись на мой .

Покажем и расскажем как заменить замок лобового стекла на ваз 2107 без снятия стекла .Всем приятного просмотра .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

На видео показан процесс замены подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106.

Соберем 2000 лайков на видео?Поддержите меня. Выбросил,мухобойку и ветровики. Оттер Клей и 2 сторонний скотч от .

При установке уплотнителя опускного стекла на ваз 2101.-2106 нужно знать пару ньюансов ,что бы не поцарапать двери и .

Заменил пороги на семерке за очень низкую цену, потому как владелец почтенного возраста и заслуживает этого.

Надеюсь данное видео будет полезно многим владельцам классики АвтоВАЗа. Насколько я знаю, некоторые люди .

Как помню там ещё пистоны. А дырка будет на крыле, т.к. На крыле эти узкие вообще не предусмотрены:oops:

они не только на силиконе но и на пистонах. после аварии молдинги вдребезги разлетелись,дык все двери в дырках от них и на крыле

если сильно надо могу фото завтра сделать че там да как без молдингов=)

Установка молдингов на ВАЗ 2114

Благодаря некоторой схожести моделей ВАЗ 2113, 2114 и 2115, запчасть можно установить на все эти авто с схожей сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.

Замена молдингов на Ваз 2114

Если говорить о родных, стоковых накладках устанавливаемых концерном АвтоВАЗ, то их внешний вид оставляет желать лучшего, но это легко поправимо. Для замены нам понадобится:

5 этапов проведения работ:

  1. Как снять молдинги на ваз 2114? Первым делом необходимо демонтировать старые накладки. Для того чтобы снять накладку достаточно при помощи острого и прочного предмета (нож) поддеть ее с одного конца до тех пор, пока клипса не выйдет из металлического отверстия. Далее аналогичным способом нужно постепенно продвигаться к противоположному концу молдинга. На данном этапе очень важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Для этого, подложите кусок толстой ткани или отрезок тонкого пластика между ножом и поверхностью окрашенного металла.




Недостатки штатных деталей.

Пожалуй, наибольший таковой запчасти состоит в том, что в дождливую погоду, когда стеклоочистители работают, вода, парящая с ветрового стекла попадает на боковые. Также приходится уделять свое внимание на то, что если в нехорошую погоду машина стоит на стоянке с приоткрытыми окнами, вода с крыши летит в салон авто.

Такая неувязка решается на иномарках методом установки желоб в крыше, ну и на первых моделях семейства ВАЗ, эта неувязка также была решена, но на 2114 есть методы биться с такими противными неудобствами.

Читайте

Методы борьбы с неудобствами.

ВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога

НАША Группа В ВК: ПО ВОПРОСАМ .

Неудачная установка широких молдингов(ВАЗ 2114)

Как узнать о некоторых хитростях в авторемонте? Здесь Вы это увидите сами. При отрывании молдинга

Переходим к установке.

Даже если вы не занимались такими операциями раньше, на всю работу вас уйдет не более часа.

Начать стоит с обработки стекла, куда будет клеиться запчасть. После того, как оно подсохнет, можно приступать к обклеиванию двухсторонним скотчем. Идеальные параметры оклеивания составляют около полутора сантиметров от края крыши и рядом с кантом стекла. Хотя более правильным и удобным способом является операция по срезанию канта с ветрового стекла

, после чего водосток клеится на крае стекла и крыши. После таких операции, деталь будет держаться очень хорошо, и даже на скорости до 200 км/ч можете не переживать о том, что они отклеятся.

Конечно, небольшие недостатки у таких изменений есть, среди которых можно отметить небольшое уменьшение обзора, наезд правого дворника на водосток. Но стоит сказать, что угол обзора не становится меньшим, чем при установке козырьков на рамки дверей, а если заменить дворники на аналогичные, на сантиметр меньшие, то все будет работать идеально, как механизм швейцарских часов. В конце концов, вы всегда можете отрезать кусок молдинга, который мешает и наслаждаться новыми гаджетами на своем ВАЗе.

После покупки машины, сразу же появилось желание сменить молдинги. Старый хозян при продаже отдал комплект молдингов нового образца.

Выбров время я оторвал старые молдинги. Двухсторонний скотч убирал вайт спиритом и тряпкой, дело это конечно муторное но стоит того.

Для приклеивания новых молдингов мне понадобились: 1. Гараж 2. Строительный фен 3. Двухсторонний скотч 4. Вайт спирит Ну собственно и сам результат работы, хочу сказать большое спасибо пацанам Jackshelby и Данилу которые мне помогли в этом деле!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

Снятие и установка молдингов

Вам потребуется отвертка.


1. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего крыла, извлеките передний пистон крепления молдинга и зотверстия в крыле.


2. Оттянув молдинг, извлеките из отверстия в крыле задний пистон и снимите молдинг.


3. Для снятия молдинга передней двери аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките передний пистон крепления молдинга из отверстия в панели переней правой двери…


4. …и, приложив усилие, извлеките остальные пистоны. Снимите молдинг.

5. Аналогично снимите молдинг с задней правой двери, при необходимости снимите молдинги с левой стороны кузова.

6. Установите молдинги в порядке, обратном снятию, при необходимости замените пистоны крепления молдингов.

Снятие и установка облицовочных накладок порогов

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.


2. Извлеките пистон крепления передней декоративной накладки порога к крылу.


3. Выверните пять верхних и три нижних винта крепления передней накладки к порогу.


4. …и снимите накладку.


5. Выверните три винта крепления задней накладки к порогу.


6. Выверните винт крепления задней накладки к нижней части порога.


7. …извлеките пистон крепления накладки порога к боковине кузова…


8. …и снимите накладку.

9. Аналогично снимите облицовочные накладки порога с левой стороны кузова.

10. Установите снятые облицовочные накладки порогов кузова в порядке, обратном снятию. При необходимости замените пистоны крепления облицовочных накладок.

Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом хэтчбек

Спойлер прикреплен к наружной панели двери задка двумя прижимными пластинами и двумя кронштейнами.


1. Отверните гайки и снимите одну.


2. …и вторую прижимные пластины крепления спойлера к накладке двери задка.



4. Разъедините колодку провода фонаря дополнительного стоп-сигнала.


5. Выверните болт…


6. …и снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к левому краю двери задка.

7. Аналогично снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к правому краю двери задка…


8. …и снимите спойлер.

9. Установите спойлер в порядке, обратном снятию, при необходимости обработайте места соприкосновения спойлера с наружной панелью двери задка антикоррозионным составом.

Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом седан


Так расположены резиновые заглушки гаек и болтов крепления спойлера.


1. Извлеките четыре резиновые заглушки из усилителя крышки багажника.


2. Отверните гайку заднего крепления и выверните болт переднего крепления спойлера к правому краю крышки багажника.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2114

Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2114

Существует несколько обстоятельств, при которых автомобилистам может потребоваться или необходимо установить декоративные наклейки, в том числе полосы на дверях машины:

Фундаментальный момент. Плинтусы, установленные на двери, не защищают их от коррозии, а при правильном приклеивании они даже способствуют ее образованию под краской. Но в некоторых случаях они используются автосалонами, чтобы скрыть недостатки кузова на время продажи.

Наклейка с декоративными деталями дает следующие преимущества:

  • машина выглядит более элегантно и красиво;
  • на близлежащей стоянке пассажиры соседней машины не повредят вашу краску; если вы случайно откроете дверь, молдинг попадет в цель;
  • то же самое случится в тесном гараже, если резко открыть дверь.

Выполняя декоративную и защитную функцию, пластиковые или резиновые ленты создают определенные неудобства при мойке автомобиля. Вся грязь, стекающая с воды сверху, имеет тенденцию задерживаться на стыке тела с формой и должна быть тщательно вымыта. Вот почему принципиально правильно приклеивать последние к поверхности двери.

Покрытия автомобильных дверей условно делятся на 2 группы — декоративные и защитные и чисто декоративные. Последние используются в качестве деталей для тюнинга и оснащены светоотражающей полосой или вставленной светодиодной полосой. Формально они также защищают краску от механических повреждений, но когда они ломаются, они выходят из строя сами, поскольку их владельцы автомобилей редко используют их.

Декоративно-защитные отливки изготавливаются из разных материалов и их композиций:

  • пластик, а именно винил;
  • резиновые детали;
  • алюминий;
  • состав резины сделан из пластика.

Для справки. Часто на поверхность накладки наносится надпись, например, обозначающая модель автомобиля. Другим распространенным вариантом является блестящая вставка по всей длине изделия.

Более долговечны и долговечны — дюралюминиевые и резинометаллические накладки, хотя по стоимости они явно дороже, чем пластиковые. Резиновые изделия из пластмассы наносятся на некоторые экономичные бренды производителей машин, но они не могут похвастаться долговечностью и долговечностью. Эти молдинги получаются, когда нет других вариантов для конкретной модели автомобиля.

При выборе дорогих декоративных и защитных деталей следует учитывать следующие свойства:

  • как подкладка соответствует длине двери вашего автомобиля и размерам выемки (если есть);
  • материал изделия;
  • сопоставимость по способу монтажа (на клей или на фиксаторы);
  • Визуально литье соответствует цвету машины?

Совет. И последнее по порядку, но не по значению, личные пожелания к появлению декоративных полос. Главное, что деталь идеально подобрана и изготовлена ​​из высококачественного материала, который не изгибается и не лагает после 2-3 месяцев езды.

Стеклянный герметик достаточно эффективен, но требует крепления деталей, которые необходимо склеивать со временем. Во время затвердевания полосы необходимо надежно закрепить дверь к двери красящей лентой, которая не повреждает поверхность лака.

Чем лучше приклеить молдинги на авто



Герметик, применяющийся для вклеивания автостёкол

Примечание. На практике автолюбители зачастую комбинируют двухсторонний скотч с одним из представленных клеящих средств. По отзывам, результаты положительные, молдинги держатся крепко.



Пока герметик застывает, молдинги держатся на скотче

Стекольный герметик — средство довольно эффективное, но требующее фиксации склеиваемых деталей в течение длительного времени. На период застывания полосы приходится надёжно крепить к дверцам малярным скотчем, не повреждающим лаковой поверхности.



Жидкие гвозди и инструмент для их нанесения

Важный момент. Любые жидкие составы, наносимые на обратную сторону молдинга для приклеивания, не всегда обеспечивают герметичность внутренней полости элемента. В каком-то месте вы нанесли мало клея и там остались небольшие поры, куда в первый же дождь попадёт вода, способствующая коррозии под накладкой.



Так под декоративными элементами вздувается краска от ржавчины

Двухсторонний скотч хорош тем, что распределяется по соединяемым поверхностям равномерно и создаёт герметичный стык. Надёжность соединения зависит только от качества клеящего материала и соблюдения технологии монтажа. Поэтому в продаже часто встречаются молдинги с уже наклеенными полосками скотча либо он прилагается в комплекте с изделиями. Вдобавок двухсторонний скотч можно удалить, не повредив лакокрасочного покрытия.



Так выглядит двухсторонний скотч

Совет. Если вы не знаете, каким способом закреплены старые накладки на дверках вашей машины, то не покупайте новые, пока их не снимете. Может оказаться, что пластиковые полоски держатся на дополнительных защёлках, которые видны только при разобранной двери.

Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2114

Снятие молдингов дверей

Коротко о кастинге

Кастинг. Это специальная пластина, закрепленная на одной части тела. Очень часто такие детали устанавливаются на двери автомобиля. Они не только делают автомобиль более привлекательным, но и защищают его от повреждений. В первую очередь это относится к покрытиям. Декоративные подушки защищают автомобиль от ударов камнями и защищают дверь при столкновении с автомобилями, припаркованными рядом или с высокими бордюрами. Они изготовлены из резины, пластика, термопластов, хромоникелевой нержавеющей стали.

Как удалить формовочные доски |

Есть много ситуаций, когда это нужно взлетать

Молдинги Часто это происходит из-за наличия новых повреждений, таких как вмятины, на двери автомобиля. Реставрация дверей обычно включает в себя покраску, и любая подкладка должна быть удалена. Кроме того, такая необходимость может возникнуть в случае растрескивания или износа самой отливки.

Кратко о литье

Формование. это специальная пластина, закрепленная на одной из частей тела. Очень часто такие детали устанавливаются на дверях автомашины. Они не только делают автомобиль более привлекательным, но и защищают его от повреждений. Прежде всего, это касается лакокрасочных покрытий. Декоративные подушки экономят автомобиль от каменных ударов, защищают двери, когда они вступают в контакт с автомобилями, припаркованными поблизости или с высокими бордюрами. Они изготовлены из резины, пластика, термопластика, хромоникелевой нержавеющей стали.

Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2106

Существует несколько обстоятельств, при которых автомобилистам может потребоваться или необходимо установить декоративные наклейки, в том числе полосы на дверях машины:

Фундаментальный момент. Плинтусы, установленные на двери, не защищают их от коррозии, а при правильном приклеивании они даже способствуют ее образованию под краской. Но в некоторых случаях они используются автосалонами, чтобы скрыть недостатки кузова на время продажи.

Наклейка с декоративными деталями дает следующие преимущества:

  • машина выглядит более элегантно и красиво;
  • на узкой парковке соседние пассажиры автомобили не повредят вашу краску, если вы непреднамеренно откроете дверь, молдинг примет удар;
  • то же самое случится в тесном гараже, если резко открыть дверь.

Выполняя декоративную и защитную функцию, пластиковые или резиновые ленты создают определенные неудобства при мойке автомобиля. Вся грязь, стекающая с воды сверху, имеет тенденцию задерживаться на стыке тела с формой и должна быть тщательно вымыта. Вот почему принципиально правильно приклеивать последние к поверхности двери.

Покрытия автомобильных дверей условно делятся на 2 группы. декоративные и защитные и чисто декоративные. Последние используются в качестве деталей для тюнинга и оснащены светоотражающей полосой или вставленной светодиодной полосой. Формально они также защищают краску от механических повреждений, но когда они ломаются, они выходят из строя сами, поскольку их владельцы автомобилей редко используют их.

Декоративно-защитные отливки изготавливаются из разных материалов и их композиций:

  • пластик, а именно винил;
  • резиновые детали;
  • алюминий;
  • состав резины сделан из пластика.

Для справки. Часто на поверхность накладки наносится надпись, например, обозначающая модель автомобиля. Другим распространенным вариантом является блестящая вставка по всей длине изделия.

Более долговечны и долговечны. дюралюминиевые и резинометаллические накладки, хотя по стоимости они явно дороже, чем пластиковые. Резиновые изделия из пластмассы наносятся на некоторые экономичные бренды производителей машин, но они не могут похвастаться долговечностью и долговечностью. Эти молдинги получаются, когда нет других вариантов для конкретной модели автомобиля.

При выборе дорогих декоративных и защитных деталей следует учитывать следующие свойства:

  • как подкладка соответствует длине двери вашего автомобиля и размерам выемки (если есть);
  • материал изделия;
  • сопоставимость по способу монтажа (на клей или на фиксаторы);
  • Визуально литье соответствует цвету машины?

Совет. И последнее по порядку, но не по значению, личные пожелания к появлению декоративных полос. Главное, что деталь идеально подобрана и изготовлена ​​из высококачественного материала, который не изгибается и не лагает после 2-3 месяцев езды.

Стеклянный герметик достаточно эффективен, но требует крепления деталей, которые необходимо склеивать со временем. Во время затвердевания полосы необходимо надежно закрепить дверь к двери красящей лентой, которая не повреждает поверхность лака.

Снятие и установка герметика ВАЗ 2107. Замена бархата

Фундаментальный момент. Любые водянистые композиции, наносимые на обратную сторону отливки для склеивания, не всегда обеспечивают плотность внутренней полости элемента. Где-то вы не наносили много клея, и были небольшие поры, куда вода попала во время первого дождя, что способствует коррозии под прокладкой.

Усиленная клейкая лента неплоха тем, что она умеренно распределяется по соединительным поверхностям и создает плотное соединение. Надежность соединения зависит только от свойств клеевого материала и соответствия технологии монтажа. Поэтому отливки с клейкими лентами, которые уже склеены, часто продаются или включены. Кроме того, двухсторонняя клейкая лента может быть удалена без повреждения лакокрасочных материалов.

Совет. Если вы не понимаете, сколько лет накладок прикреплено к двери вашего автомобиля, не покупайте новую, пока не снимите ее. Может случиться так, что пластиковые ремни удерживаются дополнительными защелками, которые видны только при разборке двери.

Вся процедура выполняется в 3 этапа:

  1. Снятие старой накладки и удаление клеевого слоя с кузова (при необходимости).
  2. Подготовка поверхности
  3. Склеивание новых молдингов.

Для качественной работы важно соблюдать одно условие: температура окружающей среды должна быть 10 ° С и выше. Это означает, что летом полосы можно размещать прямо на улице, а зимой. только в гараже с подогревом, иначе вся склеенная красота не продержится долго в машине.

Когда владелец автомобиля замечает, что молдинг начинает отходить от одной из дверей, он чувствует совершенно нормальный поезд, чтобы приклеить его, чтобы он не зависал. Но частичное склеивание не дает хорошего результата, поскольку продукт можно наносить идеально только с края, а в центре небольшой зазор, по которому течет вода. Затем полоса снова отрывается под воздействием воды и вибрации. Правильный метод состоит в том, чтобы отделить пласт на сто процентов и повторно склеить его до последнего.

Чтобы снять подкладку, вам понадобится:

  • профессиональный фен;
  • стальная линейка или аналог;
  • дрель, оснащенная специальным резиновым колесом для очистки поверхностей от наклеек;
  • изолента;
  • нефрит, уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • ветошь.

Вымойте автомобиль (особенно дверь) перед сушкой и высушите его на солнце или в гараже. Далее продолжаем в следующем порядке:

  1. Приклейте полоски красящей ленты сверху и снизу декоративного элемента. Они защитят лак от царапин при использовании линейки.
  2. Включите фен и хорошо прогрейте края молдинга. Начните со стороны, где ему удалось попасть за поверхность.
  3. Вытяните линейку под накладку и возьмитесь за концы двумя руками. При движении в разные стороны равномерно отделяйте элемент от двери, иногда согревая его феном.
  4. Полностью удалите прокладку и удалите липкую ленту.
  5. Удалите следы клея с корпуса с помощью резинового кольца, зажатого в патроне сверла. Тщательно вытрите мелкие остатки тканью, смоченной в обезжиривающем средстве.

Предупреждение! При очистке поверхности работайте очень осторожно и при минимальном давлении, чтобы не тереть слой лака.

В процессе демонтажа с металлической линейкой вы можете наткнуться на невидимый барьер в виде защелки, вставленной в проем двери. Снимите линейку и нагрейте это место феном, затем приклейте его еще на сантиметр и продолжайте работать. Отрезая клейкий слой, осторожно вытащите зажимы из разъемов.

Если вы планируете заменить нарезанную форму, вам также необходимо удалить старый клей. Используйте одно и то же колесо и обезжириватель, не чистите поверхность стальной щеткой.

Совет. Не используйте неорганические растворители на основе ацетона (№ 646 и т. Д.), Чтобы вытереть тело, их краски могут стать мутными и пластик может всплыть.

Состав инструментов и материалов зависит от критериев установки молдингов. Если их раньше не было на машине, и на двери нет специального углубления, то должны быть подготовлены следующие устройства:

  • рулетка и маркер;
  • канцелярский нож;
  • фен;
  • изолента;
  • обезжиривающие и антистатические салфетки;
  • двухсторонний скотч.

Заметка. Работая в середине лета, вы можете обойтись без фена, ставить машину на солнце, чтобы держать тело в тепле. Усиленную клейкую ленту лучше брать из проверенной практики марки 3М, которая продается в вакуумной упаковке с голограммой производителя.

Если на дверях есть пазы для установки накладки, то маркер рулетки вам не нужен, место приклеивания уже указано. Еще проще, когда молдинги оснащены защелками. они будут служить направляющими при установке и позволят вам просто приклеить полоски в правильном положении. Перед установкой поверхность необходимо вымыть, высушить и тщательно протереть обезжиривателем. Если после снятия старой облицовки возникнут отеки и следы коррозии, то участок следует очистить от ржавчины и затонировать, не забывая нанести слой лаковой защиты.

При отсутствии промышленной накладки на двери автомобиля дизайн наклейки выглядит следующим образом:

  1. Выберите более выпуклую линию в нижней части двери, где вы хотите прикрепить отливку. Измерьте расстояние от него до нижнего края двери.
  2. Отложите выбранное расстояние на 2 точки. перед и за дверью, отметьте их маркером. Вставьте между точками полосу малярной ленты, которая будет служить ориентиром для установки декоративного элемента.
  3. Смажьте подкладки сидений, нагрейте их феном (или на солнце) и нанесите клейкую ленту, сняв защитную пленку с одной стороны.
  4. Разогреть область тела, где вы хотите установить отливки. Возьмите его двумя руками, хорошо примерите и прикрепите к поверхности вдоль клейкой ленты.
  5. Хорошо нажмите на упор для рук, двигаясь от первого конца к другому. Снимите липкую ленту и бегите к другой двери.

Фундаментальный момент. Посадка на двухстороннюю ленту имеет одну особенность: у вас нет шансов ошибиться. Если рука дрожит во время нанесения и прилипание не так, оторвать ее будет сложно. Поэтому не спешите, клеевой слой не высохнет после снятия пленки.

Армированная клейкая лента должна быть приклеена к задней части элемента сплошными полосами. Невозможно сформировать липкую поверхность из нескольких кусков, между которыми затем будет проникать вода. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно длины ленты на рулон, и покупайте больше, если это необходимо.

Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

Совет. Лучше всего дать клеевому слою идеальное отверждение в течение суток после монтажа. В этот период автомобиль лучше стоять без движения в гараже, а летом. в тени.

Процедура лепки молдингов настолько проста, что это может сделать даже женщина-водитель. Вам нужна точность и технология, тогда подложка прослужит более года. Задача упрощается, когда двухсторонняя лента уже приклеена к новым продуктам. нужно только снять защитную пленку и прижать полоску к двери в определенном месте. Вам придется разбираться со старыми деталями, и особых сложностей нет.

Как снимаются автомобильные молдинги

Ремонт

Неправильный демонтаж пластиковых, хромированных, резиновых чехлов может не только сломать фиксаторы, но и повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинги с дверей, окон и подоконников, не повредив кузов.

Как крепятся к двери

  • Удерживайте их липкой массой.
  • Закрепите пластиковыми зажимами. Одна часть пластикового зажима удерживает планку, другая часть плотно фиксируется в проеме двери.
  • Наклеивается двусторонним скотчем.
  • Комбинированный вариант — устанавливаются как клипсы, так и скотч, который располагается по краю обрешетки. В этом варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому основная задача — снять зажимы.

Способы крепления штапика:

  • удерживаются зажимами;
  • поставить на край двери. В самой обрешетке есть паз, в который входит нижний край оконного проема. Чтобы удалить ее, просто потяните за один из краев, а затем постепенно вытяните всю полосу. Возможно, потребуется снять боковое зеркало заднего вида на передних дверях. Этот вид штапика снимается проще всего, но в современных автомобилях такое крепление встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Для снятия плинтуса вам потребуются:

  • технический фен. Использование фена имеет смысл только в жаркое время года, когда перед разборкой ленты у нас есть возможность на несколько часов поставить машину боком к солнцу;
  • Леска или гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане лучше, ведь повредить лак линейкой намного проще. Также вам понадобятся достаточно толстые перчатки;
  • изоляционная лента. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, приклейте ленту к лакокрасочному покрытию по всему периметру до касания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, прогрейте клеевой слой феном. При этом нельзя долго находиться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Однако не нагревайте слишком много места, так как клей остынет до того, как форма отделится. Суть этого метода заключается в том, чтобы вставить между дверным молдингом и клеевым слоем леску или линейку.

Учтите, что леска должна находиться между деталью и клеевым слоем, а не между клеем и краской автомобиля!

Чем убрать следы клея

  • Ткань, пропитанная растворителем или средством для удаления клея. Используйте только чистую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие!
  • Самый быстрый способ удалить следы клея — использовать специальную резиновую насадку-дрель.

Крепление пистонами

Для снятия зажимов вам потребуются:

  • 2 гибких пластика (подойдет и толстая фольга, но нужно будет положить по 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, используя 2 части пластиковой тары. Размер подложки должен быть достаточно большим, чтобы нож не касался краски автомобиля в месте попадания острого предмета и в точке опоры под штангу;
  • нож или другой достаточно тонкий и прочный предмет. Если давление на штифты низкое, инструмент для внутренней отделки будет отличным вариантом.

Вам нужно подложить подложку под плинтус, а затем использовать нож как точку опоры. Точка опоры должна находиться как можно ближе к месту крепления зажима.

Важно снимать зажимы как можно ближе к тому месту, где они крепятся. Если вы схватитесь за край молдинга и попытаетесь вытащить разъем в середине дверцы, вы погнете молдинг. Как следствие, будет неплотное прилегание планки к двери на изгибе, что приведет к увеличению количества влаги, грязи, попадающей внутрь.

Накладка снялась, а клипса осталась

Часто такое случается при неаккуратном демонтаже, когда ломается крепление обрешетки. Существует как минимум 4 способа вытащить язычок из паза, не повредив лакокрасочное покрытие:

  • снимаем пластиковым съемником зажима;
  • снять согнутыми пассатижами, взявшись за основание зажима;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снимите внутреннюю обшивку двери, чтобы сжать зажимы изнутри плоскогубцами.

Принцип действия зажимов основан на том, что размеры прижимной части больше размеров проема в двери. Поэтому необходимо зажимать зажимы, чтобы их было легче снять. Чтобы не снимать обшивку двери, используйте два пластиковых зажима, чтобы сжать зажимы для карточек, как показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не считают, что защитные ограждения дверей, арок и порогов представляют угрозу для лакокрасочного покрытия автомобиля. Влага, грязь и дорожные химикаты попадают под молдинги, ускоряя процесс коррозии металла. Ведь молдинги, предназначенные для защиты дверей и дверных арок от неаккуратного открывания дверей в ограниченном пространстве и от удара веток при движении по бездорожью, начинают нарушать целостность кузова автомобиля. По этой же причине владельцам автомобилей с дверными накладками следует периодически и тщательно смывать любые отложения из-под чехлов. Также необходимо каждые 3-5 лет профилактически снимать молдинги, чтобы проверять места крепления зажимов и общее состояние окрашенной поверхности.

Поэтому важно, чтобы молдинги максимально плотно прилегали к телу. Если не получается снять обшивку двери без потерь, обязательно приобретите недостающие клипсы. Если молдинг погнулся, используйте дополнительный скотч или герметик для корпуса. Перед нанесением герметика в местах деформации нанесите малярный скотч на дверь по линии соприкосновения с полосой. Удаление ленты сразу после установки молдинга позволит получить ровный герметичный шов.

Уплотнитель стекла

Невозможно описать универсальный способ разборки штапиков, ведь даже в разных моделях ВАЗ, Опель, Форд, Рено, Киа, Сузуки герметик может крепиться по-разному. В первую очередь нужно определиться с положением защелок.

В некоторых типах конструкций, как показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, защелку можно выдвинуть, не разбирая дверь. В других вариантах необходимо будет снять дверную карту и сделать специальную растяжку. В любом случае будьте очень осторожны при снятии хромированных уплотнителей, так как хром хорош для искажения формы.

Надеюсь данное видео будет полезно многим владельцам классики АвтоВАЗа. Насколько я знаю, некоторые люди .

Казалось бы нет ничего проще чем установить молдинг на багажник,ведь он такой же как и все остальные молдиги на ваз .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Показываю как подручными средствами легко и быстро снять молдинги дверей, багажника и крыши с классических .

При установке уплотнителя опускного стекла на ваз 2101.-2106 нужно знать пару ньюансов ,что бы не поцарапать двери и .

Как узнать о некоторых хитростях в авторемонте? Здесь Вы это увидите сами. При отрывании молдинга от боковой .

7 метров и сегодня вам покажу чего эбру wing ручки дверей вот он старый видим что он весь по треском берем покупают .

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

В этом выпуске я вам покажу как быстро снять двери на жиге и самое главное, что закрутить вместо родных болтов, .

Показываю, как выполняется снятие и установка уплотнителя стекла ВАЗ 2107. Замена бархоток на автомобиле ВАЗ - это .

Один способ я уже опробывал, а именно алюминизированный скотч, теперь воемя рекламной пленки. Весь процесс .

Ну вот заклепка вылетела также вот этот молдинг этот боковой я их снял аккуратно как я сейчас буду ставить их обратно .

Читайте также: