При включении габаритов включается ближний свет ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Блин, привычка думать о карбовой машине сказывается. Ну, ежели есть на инже такая лампа и не горит при включении ближнего - хрен ли постить сразу в интернет? Проверяй лампу и если сгорела - меняй. Ну, блин, ей-Богу чудно - вот в холодильнике лампа не загорится при открывании двери - пойдем на форум холодильников? ;))
У меня не горел индикатор дальнего, два года проездил, лень было в панель лезть. А вот когда лампа подсоса подохла, то пришлось. Ну, сразу две и заменил;))
свернуть ветку

Смех смехом, но однако вынужден извиниться перед Ильнаром. Ничего личного, просто не сдержался. И конечно любой вопрос должен найти ответ на форуме.
свернуть ветку

может, мужики, он имел виду лампочку включения света вобщем когда включаеш тумблер она загорается не зависимо в каком положении переключатель дальний ближний или габариты! но смысла не вижу спрашивать у народа про лампочку если ее можно самому без проблем заменить!!
свернуть ветку

А часы в инже правда электронные (как на ссылке)? И переключатель отопителя в бороде? У кого инж. расскажите.
свернуть ветку

на инжекторной панели все тоже самое единственное отличие лампа чека. в первых моделях в бороде слева от часов, на более новых уже в щетке приборов. Советую всем поставить в щиток приборов диодные лампы они пактически не сгораемые. Раз поставил и забыл! Да и свет красивее!
свернуть ветку

Алексей, )))))))))) ахаххаха))))) отжигаешь на счет диодов)))))) да и на экзотике так семерка интересная))))))))))))))) фотка бороды, стрелочка и буква А, над регулятором яркости подсветки панели, расположен сигнализатор НЕ пристегнутых ремней безопастности. ахахаххаха))))))))))) такого я еще не видел)))) Алексей, нет, кнопка печки находится так же по центру панели под центральными дефлекторами! часы такие же как и на карб. машинах, ето какая то видимо экспортная там сфоткана))) Алексей, Там сигнализатор ближнего света это 4ая лампа свержу, зеленая лампочка, загорается она при включении габоритов, да в принципе Роман прав, только чек добавлен и подсос убран)))
свернуть ветку

Противоречиь сам себе - пишешь, что сигнализатор БЛИЖНЕГО света, но загорается (как и у всех) при включении ГАБАРИТОВ.
Индикатором включения ближнего должна называться лампочка, загорающаяся при включении ближнего, а не чего-то там другого.
свернуть ветку

Однако тема перешла в интересное русло, а топикстартер пропал.
Разобрался с проблемой, не разобрался.
свернуть ветку

На автомобиле ВАЗ 2107 установлено 4 габаритных огня ("габарита"). По одному в передних блок-фарах и по одному в задних фонарях.

Отказ какого-либо из них работать - довольно распространенное явление. Разберем почему возникает такая неисправность и что делать если "габариты" перестали работать.

Признаки неисправности "не работают габариты ВАЗ 2107"

Не работать может один "габарит", два "габарита" (спереди или сзади, с правого либо левого борта, крест-накрест) или вообще все.

Причины неисправности "не работают габариты автомобилей ВАЗ 2107" и что делать если это произошло

Перегорела лампочка габаритного огня

Самая распространенная причина. Внезапно перегореть может как одна лампочка, так и сразу несколько. В ряде случаев внешне вычислить перегоревшую лампочку бывает невозможно. Поэтому заменяем перегоревшую заведомо исправной. Можно использовать аналогичную из соседней фары.

Окислились контакты лампочки в патроне

Несколько раз проворачиваем лампочку в патроне для удаления окислившегося слоя и восстановления контакта. В дальнейшем можно зачистить все наждачной бумагой.

Пропала "масса" к фарам или задним фонарям

Нарушение контакта с "массой" приводит к отказу работать не только одного "габарита", но и целой блок-фары или заднего фонаря.

Нарушен контакт в соединительной колодке фары или заднего фонаря

Либо окислился, либо колодка присоединена неплотно. В такой ситуации может не гореть либо одна лампа габарита либо фара целиком. Несколько раз надеваем-снимаем колодку чтобы восстановить контакт.

Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря

При длительной эксплуатации автомобиля, или если установлена деталь низкого качества возможно осыпание (перегорание) дорожки к патрону лампы габаритного света в задних фонарях.

Нарушен контакт в соединительных колодках монтажного блока реле и предохранителей

Проверьте колодки Ш12 (Х12), Ш13 (Х13), Ш9 (Х9), Ш6 (Х6) монтажного блока. Или Ш2 (Х2) - выводы 1 и 3 в случае если не горят все "габариты."

Перегорел предохранитель в монтажном блоке

Если перегорел предохранитель№14 (F14), не будут гореть габаритные огни в передней левой блок-фаре и в заднем правом фонаре. Если №15 (F15), то не будет гореть "габарит" в передней правой фаре и заднем левом фонаре, то есть крест-накрест.

Предохранители нужно заменить исправными и в дальнейшем установить причину их перегорания. Возможно в электрической цепи имеется короткое замыкание

Неисправен выключатель наружного освещения на панели приборов

Не будут гореть все "габариты". Извлеките выключатель, снимите с него колодку проводов. Соедините отрезком провода выводы черного и желто-красного провода. Включите зажигание. Если "габариты" заработали - выключатель неисправен и подлежит замене.

"Обрыв" в электрической цепи подключения габаритных огней

Необходимо по схеме подключения проверить участки цепи отвечающие за не горящий "габарит".

При включении ближнего загорается и дальний свет. Поменял реле на ближний и дальний. Поменял переключатель света, отсоединил фары. Лампочка дальнего всё равно загорается и при включении ближнего.

Подскажите, стоит биксенон, одна лампа включается через раз, поменяли местами лампы но всё так же, можно ли ремонтировать саму лампу.

Сразу обе фары ближнего отказали. Проблема в реле или еще что-то посмотреть.

При включении дальнего света, гаснет полностью правая фара. С чем это связано.

Пропал ближний и дальний свет на ВАЗ 2103, предохранители целые.

Если все эти вещи меняли смотрите у вас замыкание в проводке

Может нет массы (-) на контактах ламп

Если при этом лампы горят в пол-накала, то здесь ближе вариант Александра — нет массы.

Ещё бывает так что кожух рулевой колонки прижимает рычаг переключателя в сторону руля, в режим моргания, поэтому дальний и включается.

Может быть имеется путаница в подключении наружных и внутренних фар, при условии что речь идёт о 2103 — 06.


Всем привет!
Как то чистил гараж от снега, а когда закончил, то не смог открыть машину с брелка, думал он сломался, но потом смотрю фары еле светятся. Все понятно, забыл выключить фары (кто не знает, на классике они горят даже при выключенном зажигании). Позвонил другу spanchbob и через пол часа был на ходу, за что ему СПАСИБО.
Чтобы больше не наступать на эти грабли решил сделать автоматическое включение и выключение света с двумя блокировками, т.е. свет будет гореть только когда включено зажигание, не включен стартер и не горит лампа давления масла.
Для реализации потребовалось два 5-контактных реле с разъемами, 3 метра провода, выносной предохранитель на 10 ампер и диод на 10 ампер.
А также заодно решил подключить подогрев сидений с блокировкой по включенному зажиганию и стартеру.
Для начала выбрал место где будет стоять вся схема, а именно на воздуховоде около рычага КПП, до этого места легко добраться, и начал протягивать туда провода.


Первый провод от силового реле включения зажигания (толстый голубой/черный) +12В при включенном зажигании.
Второй провод от замка зажигания — включения стартера (толстый красный) +12В при включении стартера.


Третий провод от датчика давления масла (серый/голубой) "-" при отсутствии давления масла.


Еще понадобится постоянный "-", взял от прикуривателя, и провод подключения к кнопке включения фар (зеленый).
Собираем схему.


После того как завел машину свет загорелся, но не горели габариты и подсветка, оказалось проводка сделана под переключатель света с двумя положениями (габариты, габариты+ближний/дальний), но у меня стояла кнопка включения сразу второго режима и пришлось соединить провода около кнопки (зеленый и оранжевый/красный).


Теперь все заработало как надо, НО…
При включении света кнопкой при выключенном зажигании загоралась подсветка и часть приборов начинало двигаться, потому что ток шел через реле на замок зажигания, для нормальной работы потребовалось поставить диод на 10А, но в продаже такой не нашел и поставил параллельно 3шт. по 3А.


Теперь все заработало как и планировал, свет автоматически включается только при заведенном двигателе и выключается при выключении зажигания, а также можно включить свет кнопкой при выключенном двигателе. Спасибо другу Евгению (которого пока нет на драйве)

Как в любом автомобиле, панель приборов ВАЗ 2107 объединяет в себе приборы и индикаторы, отображающие показатели работы двигателя и других критически важных узлов и агрегатов. Это позволяет вовремя замечать неисправности и не допускать преждевременной поломки узлов машины. Для этого необходимо знать, за что отвечает каждый прибор и сигнальная лампа панели приборов, и следить за их показаниями.


Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

Приборная панель ВАЗ 2107 включает следующие множество элементов, обеспечивающих визуальное восприятие информации о работе автомобиля.
Приборы панели ВАЗ:


  1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети.
  2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения.
  3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной.
  4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые.
  5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя.
  6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива.
  7. Предупредительные индикаторы
  8. Указатель “суточного” пробега авто.
  9. Сигнальная лампа уровня топлива
  10. Указатель уровня бензина в баке.

Блок контрольных ламп:

  1. Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).
  2. Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.
  3. Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.
  4. Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.
  5. Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).
  6. Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.
  7. Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.
  8. Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.
  9. Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

Аварийные ситуации, определяемые по показателем приборной панели

Щиток приборов ВАЗ 2107 позволяет обнаружить большинство неисправностей систем автомобиля, не покидая водительского кресла.

  • Загорается лампа низкого давления масла. Следует немедленно заглушить мотор, остановиться и проверить уровень масла в картере. При необходимости долить масло и после завести мотор. Если уровень масла достаточен, а лампа горит, продолжать движение нельзя. Нужно отбуксировать машину на место ремонта. Иначе вкладыши (подшипники коленвала) сотрутся или провернутся и мотор застучит или заклинит, что потребует проведения дорогостоящего капремонта.
  • Загорается аварийная лампа аккумуляторной батареи. В этой ситуации продолжать движение можно, но следует учесть, что далеко уехать, особенно ночью, не удастся — аккумулятор быстро разрядится. Начать надо с проверки состояния клемм. Если они окислились — почистить их. Если клеммы в порядке, необходимо произвести проверку работоспособности генератора или реле регулятора напряжения (зачастую причина отсутствия заряда кроется именно в последнем).
  • Если загорается лампа падения уровня тормозной жидкости, следует немедленно остановиться. Продолжать движение с неисправными тормозами недопустимо. После остановки необходимо долить тормозную жидкость и проверить работоспособность тормозной системы. Если тормоза работают, можно ехать к месту ремонта самостоятельно. Иначе необходимо устранять поломку на месте или вызвать эвакуатор.
  • Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы, нужно остановиться, чтобы двигатель остыл. Когда температура опустится, можно проверить состояние патрубков и уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, то можно попробовать доехать до СТО, чтобы там выяснить причину поломки. Чаще всего это неисправность термостата или вентилятора радиатора. Панель ВАЗ 2107 не оборудована аварийной сигнализацией или дополнительной лампой, загорающейся при перегреве двигателя. Поэтому неопытные водители нередко не замечают данной проблемы, что может привести к выкипанию антифриза или даже заклиниванию мотора.

[tip]Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.[/tip]

Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить моторесурс и добиться минимального расхода топлива.

Демонтаж панели приборов

Снимать приборную панель “семерки” приходится для замены ламп, приборов или для того, чтоб сделать тюнинг торпедо ВАЗ 2107. Снятие “приборки” ВАЗ 107 не требует наличия особых инструментов и большого опыта слесарных работ. Порядок работ следующий:

  • отсоединить провод “массы” от аккумулятора;
  • поддеть отверткой и снять рычаги управления отопителем;
  • открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега и протолкнуть последнюю за панель приборов;
  • снять заглушку самореза, крепящего приборную панель;
  • открутить саморез и вытащить панель приборов;
  • руками открутить гайку крепления троса спидометра и отстыковать его;
  • отстыковать от эконометра шланг подвода разряжения;
  • снять колодки проводов;
  • снять “приборку” с машины.

Теперь можно ремонтировать, менять или тюнинговать приборную панель.

Для установки панели необходимо выполнить операции в обратном порядке.

Тюнинг приборной панели и торпедо Ваз 2107

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 автовладельцы зачастую делают своими руками. Приборная панель и торпеда ВАЗ 2107 — первое, что бросается в глаза при посадке в салон. Именно они определяют визуальное восприятие автомобиля.

Разнообразные способы доработки и улучшения эксплуатационных и эстетических качеств торпедо и приборной панели используются как по отдельности, так и комбинированно. Обычно производятся такие доработки стандартных элементов:

  1. Установка регулируемой светодиодной подсветки приборной панели. В результате можно добиться не только более качественного освещения панели, но и заставить ее светиться необычным цветом, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.
  2. Установка светодиодной подсветки стрелок приборов. Это не сложная, но достаточно трудоемкая работа. Но результат того стоит.
  3. Замена шкалы и стрелок приборов на более красивые. Для этой цели можно приобрести готовые детали или изготовить (нарисовать) самому.
  4. Установка готовой тюнингованной панели приборов или торпедо и панели приборов с другого автомобиля.
  5. Обшивка стандартной торпеды ВАЗ 2107 тканью или карбоном. Кроме яркого оригинального вида, такая модернизация позволяет омолодить старые, пострадавшие от времени, элементы салона (обтянуть тканью или карбоном можно также дверную обшивку, заднюю полку, консоль).

Схема соединений монтажного блока на
ВАЗ 2107



Монтажный блок, без крышки



1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель

Электросхема соединений системы генератора 37.3701


1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Схема соединений системы генератора Г-222



1 — генератор; 2 — отрицательный диод; 3 — положительный диод; 4 — обмотка статора;5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Эл.схема соединений стартера



1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания

Схема классической и безконтактной системы зажигания





Включение наружного освещения — схема



Включение фар и противотуманного света в задних фонарях — электросхема



Читайте также: