Как снять ограничение скорости уаз

Обновлено: 05.07.2024

Как убрать ограничитель скорости? ⇐ ПАЗ

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа российских автобусов производства Павловского автобусного завода (ПАЗ)

Уважаемый Александр Темлянцев.

Не вводите пользователей в заблуждения
1 если отсоединить трубки с карбюратора будет травить воздух и ты ни чего этом не добьешься
2 на дизельном двигателе ограничение скорости зашито в мозгах

Центробежный срабатывает на 90 км/ч,а 60 это на школьном было.
На счет трубок заглушить их и вся недолга.

На дизельном Школьном автобусе, только перепрошивать мозги (ММЗ 245 Евро-3 или Cummins), на ЗМЗ с правой стороны где стоит блок ABS есть одинарный разъем, вот его и отключай.

Подскажите пожалуйста! Работаю на ПАЗ-32054 2004 г.в., автобус покупали б\у три года назад, до вчерашнего дня ездил без проблем с ГИБДД из-за отсутствия ремней безопасности на водительском и пассажирских местах.
Вчера на посту ГИБДД странный инспектор произвёл техосмотр в рамках месячника "месячник безопасного движения" и ничего не найдя увидел технологическое отверстие на стойке слева от места водителя, выдвинув тут-же версию о обязательном наличии ремней безопасности на этом автобусе. Отверстие не имеет закладной гайки и следов её удаления, так-же нет следов установки ответной части ремня на полике и сиденье . Пытаюсь обжаловать выписанный штраф 500р, дело не в деньгах а в справедливости. Помогите найти оф.документ с данными с какого года ставились ремни безопасности на данную модель автобуса. В интернете ничего не нашёл.
Спасибо!

После обкатки едет 80 км/час. как снять ограничение скорости?

Аннушка какая защита, вы о чём, вот проедите тыс. 60-80 машинка сама поедет. Сейчас такими делами заводы не занимаюца.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Собственно, сабж..
Крайняя неделя эксплуатации MMC Legnum привела меня к мысли, что мне иногда нужно ездить быстрее, чем большинство японок.
Я знаю о существовании приборов типа SDL (speed delimiter) - таковые новые в Японии стоят 110USD.
С меня хватит и б/у-шного (недорого), либо . Либо я не знаю. Пускать кого-нибудь в блок ECU не особо хочется, так как машина напичкана разного рода электроникой и я опасаюсь, как бы чего с компом не вышло.

У кого какие предложения/идеи?

Лукавый
Я конечно извиняюсь, что не в тему.
Но ай-ай-ай! Как же так?
С кого нам брать пример и ездить, не нарушая скоростного режима?

mugen
Тот случай, который привел меня к такой мысли. Там впереди две патрульки на маяках шли и сзади еще четыре тоже с включенными маяками и сиренами.
Так что все по правилам.. Организованная колонна, сопровождаемая автомобилями со спецокраской с включенной световой и звуковой сигнализацией может отступать от требований ПДД, исключая сигналы регулировщика.
В общем не тот случай..

Ну а по теме есть что?

поставь большенькие колеса, и получи прирост неучтенной скорости. до 200-220 легко догнать, чтобы мотору не тяжко было.

ну что есть-то есть. у тебя датчик скорости электронный. или тросик обычный. если электроника - можно надуть %)

Catzilla
Ограничение - не механическое. Оно электронное. Проводок от спидометра идет к ECU. Тумблер ставить не хочу.

Лукавый
Speed Limit Defencer-ы б.у. стоят по 1500-3000 йен. Не такие уж великие деньги. Найди кто занимается поставками запчастей с аукционов и купи. Самый простой способ. Можно еще старый RSM поискать, они в районе $50-70 продавались.
Можно изменять частоту сигнала приходящего от панели приборов на комп, но это нужно заморачиваться осцилографом и методом научного тыка. У меня так снята отсечка без какой-либо электроники и затрат.

ну так надо снять осцилограмму с етого проводка, на разных режимах, и соорудить на простейшей логике схемку, автоматом отрубающую етот проводок при достижении определенной скорости, и врубающей обратно при снижении В)
гемор конечно. проще кнопку "Fuck limits" сделать %)

Лукавый

Смысл в процедуре таков. После того, как сигнал приходит на спидометр, дальше он идет на комп. Если просто выдернуть от компа датчик скорости, то загорится check engine и будет работать обходная программа, да и автомату может стать плохо (в зависимости что за автомат). А вот если просто искажать этот сигнал, идущий от спидометра к компу, то комп будет офигевать от такой борзости и корректно скорость видеть не будет, но при этом и не будет включать аварийный режим, то есть то, что доктор прописал.

У меня это произошло естественным путем. В Карине родной спидометр отличается по параметрам от калдины ГТ-Т, с которой стоит двигатель и соотвественно комп. Спидометр то корректно принимает сигнал с компьютера ABS-TRC (с датчиков ABS на колесах), но компьютеру посылает некорректный по его мнению сигнал. Комп не видит правильную скорость, но и не волосится
Разгонялся 260 по Воронежской, все корректно работает.

Catzilla
Отрубать проводок нельзя. Уже много раз это проверяли. Сразу же загорается Check engine. Надо искажать сигнал.
Спидометр будет видеть корректный сигнал, потому что он приходит из системы ABS, а вот посылать на комп должен искаженный.
Когда у меня стоял автомат, все тоже работало корректно, так как на Калдиновском компе два датчика скорости SP1 и SP2: первый как раз используется для создания ограничения, второй для работы автомата.

Теоретически можно еще попытаться просто поставить какое-то сопротивление на датчик SP1 в виде резистора разной емкости, чтобы типа не было обрыва. Возможно схавает. Если не схавает сопротивление, то нужен генератор частоты.
В любом случае эта схема работает, проверено на моей машине.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ zolotoy339

Привет всем! Много инфы перечитал, но так и не понял - как убрать ограничитель скорости? Что для этого нужно?




1984 установить HKS SLD.
HKS SLD (speed limit defenсer) - это электронное устройство для отключения заводского ограничения скорости 180км/ч на машинах предназначенных для Японского рынка.
Подключается в разрыв от датчика скорости к блоку управления двигателем. Корректно снимает ограничитель скорости автомобиля. Выпускается в трех универсальных видах. Смотрите каталог для заказа прибора снятия ограничителя скорости подходящего для Вашего автомобиля.
Для движения со скоростью свыше 180 км/ч необходимо иметь резину с индексом скорости удовлетворяющую таким условиям движения!

TC

@ zolotoy339




TC

@ zolotoy339

TC

@ zolotoy339

если хочеш еще и по оборотам снять отсечку то этот еще дополнительная приблуда нужна,а проще сразу взять полноценный мозг и не париться,сам выставиш себе отсечку как надо.кстати на снятие отсечки есть еще приблуда GREDDY speed limited вроде так называется ну и APEXI RSM



Sanya87
То что ты предложил ( GREDDY speed limited ) она на определённые двегателя идёт ? мне нужно сдвинуть обороты чуть по выше, полнеценный и бустапный мозг не рассматривается .

RSM вроде бы только скорость и мощность можно замерить + снимаеть огранечитьль скорости , поправь меня если я не прав

по рсм правильно говориш так и есть,у меня был соарер 85г. там стояла приблуда гредди,правда там мотор 6М стоял



Sanya87
А какой ни буть приборчик можешь посоветывать который корректирует обороты ?или снимаеть или двигает отсечку

сверху вот эта приблуда гредди,как то видел продавали такие же по снятию отсечки по бусту.и оборотам,еще вроде хкс есть какие то

Всем доброго времени суток!
А не кто с помощью Apexi RSM не снимал ограничитль скорости, а то я подключил, вроде все правльно, все показывает, меряет, но ограничитель не снимает.



а разве все модели РСМок снимаю ограничитель?

. VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!

привет мастерам электрикам , решил избавится от ограничителя скорости , но с нынешними ценами дороговато покупать готовые , есть возможность сделать самому нужна только схема ,может кто помочь?




Продолжаем поднимать старые темы!

Собираюсь свапиться на 2JZ-GTE VVT-i от Toyota Aristo JZS161. Шерстю интернет в поисках любой информации о свапе, особенно с точки зрения электрики.

Бывает так, что люди сталкиваются с проблемой, что 2JZ-GTE VVTI тупит и едет не на все сто. Такое случается из-за того, что при свапе не заводят сигнал скорости в мозги. Видимо мозги в таком случае думают, что просто газят на холостом ходу без нагрузки, поэтому и работает по другому алгоритму.

В то же время все эти штуки типа Apexi RSM, HKS SLD итд врезаются в провод от датчика скорости, идущий к мозгам.

Осциллографа дома нет (вещь дорогая), но предположу, что чем быстрее едем (чем больше скорость), тем чаще приходят импульсы от датчика скорости.

Так вот логическое решение, как обойти ограничение скорости. Нужно подменять сигнал.

В случае с механикой, предполагаю, что сигнал в мозги можно подавать любой понравившейся частоты, которая будет эквивалентна ненулевой скорости, если смотреть сигнал с реального датчика. Тут нужно экспериментировать

В случае же с автоматом все может быть чуть сложнее, т.к., скорее всего (уверен на 99%), правильный сигнал скорости может быть необходим для правильных переключений передач. В таком случае реальный сигнал от реального датчика скорости подменять на сигнал фиксированной частоты скорее всего неправильно. Тут нужно формировать сигнал на основе реального сигнала, но, например на скорости 170-175кмч подменять реальный сигнал на искусственный, который будет соответствовать скорости в 170-175кмч. Сигнал надо подобрать таким образом, чтобы успевала включиться самая высокая передача в режиме тапка в пол, и в то же время чтобы не успевал сработать штатный ограничитель скорости.

А когда мы начинаем замедлятся - искусственный сигнал должен обратно подменяться на реальный.

Читайте также: