Греются провода замка зажигания ваз 2121

Обновлено: 05.07.2024

Только короткое замыкание после замка на участке, не защищенном предохранителями. Как его искать, уже написали.

В принципе согласен, но давайте порассуждаем, под напряжение к замку подведены лишь два провода, которые идут на контакты 30 и 30/1 замка. Их бы между собой не плохо бы прозвонить, а также накинуть клемму на акком и померить напряжение на каждом из проводов, т.е. тестером один зажим на провод, второй на кузов, т.е. на массу, со вторым проводом делаем аналогично, естетвенно напряжение должно быть +- 0,5В от напряжения на клеммах АКБ. Едем далее

не может такого быть, положение III - это положение "Стоянка", т.е. то при котором Вы можете вынуть или вставить ключ в замок зажигания, при этом коммутирована лишь одна цепь между контактами на замке 30 - INT, при этом подключенными потребителями являются наружное освещение, очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Ключ Вы переводите в положение I "Зажигание", при этом подключается вторая цепь, между контактами на замке 30/1 - 15, где "висят" как потребители обмотка возбуждения генератора, система зажигания, система управления пневмоклапаном карбюратора, указатели поворота, контрольные приборы, отопитель, обогрев заднего стекла, свет заднего хода. По сути дела, зная эти потребители, я думаю можно выделить "подозреваемых", а именно контрольные приборы и т.д., что находится ближе к приборке, вынуть из ЧЯ соответствующие преды, по-моему 1, 5, 8, 10 (если ошибся - поправьте), перевести ключ в положение I и посмотреть будет дым или нет, если нет то можно начать поочередно вставлять преды обратно до появления дымка, тем образом вычислить какая цепь дает КЗ, тогда физически будет понятнее где искать неисправность.
Естественно преды назад вставлять не в положении I ключа, а в положении 0 "Выключено".

В общем ситуация такая: имеется уаз 31512 и за оследние 2 месяца сгорели 2 замка зажигания, в самом замке поплавился контакт. На что он идет не в курсе (да и в лектрике я не силен ) по расположению он маленький (боковой), центральный из всех 3 боковых. ну как-то так. Поставили новый, после 100км пробега замог опять стал очень горячим, настолько что рука не терпела.
На счет скачков напряжения: когда включается электровентилятор, то напряжение падает где-то до 11,5В и потом опять возрастает где-то до 13-14В, точно не скажу

Из доп. оборудования стоит лебедка и электровентилятор. Когда работает лебедка напряжение падает до 11,5В и не возрастает, пока не перестанет работать лебедка. Это нормально?

Кто сможет посдсказать по этому поводу? Мое предположения что проводка не выдерживает электрооборудования и скачков напряжения, из-за чего и скачет напряжение, а из-за скачков уже греется замок и плавится контакт.
И еще, куда идут провода с этого среднего мелкого контакта, который плавится?


P.S. Поиском пользовался, но ничего не нашел.

Обнаружено, что этот провод, от которого плавится контакт в замке зажигания идет на реле напряжения. К контакту на реле напряжения, к которому присоединен синий провод с замка зажигания, присоединяне провод с электровентилятора. При отсоединении провода вентилятора, этот контакт на реле очень сильно греется, но на замке зажигания контакт холодный. Сняли реле. Оно очень горячее. Контакты и пружинки внутри так сказать ржавые, особенно тот, который очень сильно греется и провод с которого идет на замок. Поможет ли замена реле от перегрева?

~NSK~, если вы говорите, что напряжение 13-14v то реле рабочее. Можно и поменять конечно, это на ваше усматрение, а так, почистите все контакты хорошо и соберите обратно. Контакт грееться от большой нагрузки,его надо разгрузить через реле.

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

На данный момент, у вас плохо крутится из за подгоревшего контакта в замке. Вам надо, 1 заменить замок зажигания. 2 проверить синий провод, на оплавлинность, правельно сказал Тоrо64. 3 брать два реле и ставить, один на замок,второе на вентилятор. Зачистите контакты на реле регуляторе. Там греется из-за плохого контакта.

Замок зажигания новый поставили. Попробую почистить контакты или взять новое реле. А там дальше видно будет.

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

Дружище, Вам необходимо пообщаться с электриком вообще. Это просто дружеский совет, ведь электрика везде и всюду. Нет разницы: чинить утюг или мясорубку, или УАЗ.
Ваша проблема очень проста: низкие обороты вызваны либо большим сопротивлением (плохой контакт или малое сечение провода - и то и другое вызывает нагрев в этой точке или линии), либо утечкой (замыканием) - опять либо ищите нагрев, либо по запаху. У каждого аппарата есть допустимый ток - нагрузка выше оного приведёт к вышеописанным последствиям.
По способам подключения вентилятора пошарьте поиском - это обсуждалось недавно. Отдельно и толстым проводом - уж это точно.
Про замок я Вам сразу скажу: нагружать его сверх функций зажигания - вредно, он такую нагрузку не выдерживает. Это уже практика, поверьте мне без ненужных экспериментов. Всё решается просто и изящно разгрузочным реле.
Дерзайте - теория без практики суха, поймёте всё покрутив в лапах, смотрите в книжки, интересуйтесь - и уже не будете чувствовать себя беспомощным.

Как оказалось я по неопытности спутал реле напряжения и добавочное сопротивление. Так вот провод с электро вентилятора шел к + контакту на добавочное сопротивление, и когда он включался контакт в замке зажигания очень сильно начинал греться. Будем удлинять этот провод и кидать на прямую к + аккумулятора, уже проверили этот способ, все норм работает и замок при этом не греется. Реле для вентилятора стоит своя.

Ночью у меня попытались угнать машину, Ниву 21213. Вырвали провода из контактной группы и путем замыкания пытались завести авто. Вставил провода на свои места и на панели отсутствует индикация, ближний свет включается и больше ничего. Индикатор ближнего света и подсветка также отображается на панели. Остальные приборы не работают. Аккумулятор новый, заряд есть. Спалили генератор или стартер? Провода насколько смог посмотрел, прожогов и оплавлений нет. Сменил реле на стартер-ничего. Посмотрел провод массы, массы панели все в норме.

Стоял в пробке, жара, выключил зажигание. Потом завожу машину — никакой реакции, вскипела охлаждающая жидкость, расплавилась минусовая клемма на аккумуляторе. Потом завели с толчка.

Нет 12 вольт из моторного отсека(АКБ) в салон на силовое распределение. То есть провод от АКБ запитан, попадает в салон в жгуте (напряжение подается), а далее не могу найти!Отсутст.

Скидываю плюсовую клемму АКБ и тухнут фары, а двигатель работает и стало сосать АКБ. В чем может быть причина.

Двигатель заглох на ходу. Реле стартера и реле топливного насоса не срабатывают, пока не замкну их вручную, по отдельности.

Прозванивать надо по схеме и искать обрыв — может проблема в коричневом проводе с колодки 30 — 30/1, может контактная площадка замка неисправна.

@andrienko.1966 --> Может ли быть так, что злоумышленники долго держали провода в замыкании и спалили стартер или генератор? Тыкали проводами в разнобой видимо, что оплавилось упорное кольцо контактной группы, часть выпало просто. Провод буду проверять тщательнее, но под панелью смотрел и колодки, +(коричневый провод) и на стартер, который идет, без признаков нагара и оплавления.

@andrienko.1966 --> Неее, открой схему и увидишь - на стартёр идёт реле, на зажигание идёт реле. Скорее что-то коротнуло - какой-то предохранитель вылетел, а может несколько. Может провод подающий напряжение на замок зажигания обесточен, может колодка контактов создаёт проблему. А напряжение на свет идёт через выключатель на панели отдельно от всех.

@andrienko.1966 --> Подобной схемой и пользовался. Прозванивал от замка зажигания. До колодки провод бьется. А от колодки и от замка, по разному пробовал на реле не приходит, так же на разъем колодки предохранителей. Спасибо! Копать думаю в этом направлении. Но пока очень холодно, провода дубовые, жду потеплее погоду.

Всё будет хорошо!

«ближний свет включается и больше ничего. Индикатор ближнего света и подсветка также отображается на панели… — эти ваши слова говорят о том, что не подаётся питание на панель приборов и соответственно потому и не включается зажигание. Так как эта функция работает и без включения замка зажигания.

Так что проверяйте предохранители и сверьтесь подключение проводов к замку зажигания.

Вы написали: „Вставил провода на свои места. “. Проверьте мультиметром напряжение приходит ли к ЗЗ; и выходит ли с него напряжение при включении замка.

С запуском проблемы могут быть ещё из-за иммобилайзера (если он активирован)
Смотрите Здесь .

@andrienko.1966 --> Иммобилайзера нет-машина старая карбюраторная. Контактная группа рабочая- прозвонил. С провода, который подходит на клемму 30 перемычка между 30/1. То есть если на этом проводе обрыв, то панель все равно работает?

@andrienko.1966 --> Просто освещение панели приборов, работает и без замка зажигания! Включаете подфарники, ближний свет, вот вам и освещение панели. А вот чтобы включились сами приборы, это через ЗЗ.

Всё будет хорошо!

Фары и подсветка панели приборов питаются не зависимо от замка зажигания. А вот включение зажигания двигателя и включение приборов щитка (именно приборов, а не просто освещение щитка и некоторых индикаторов), это всё через ЗЗ.

Ещё раз напишу что делать в первую очередь. Проверьте мультиметром напряжение приходит ли к ЗЗ, и выходит ли с него напряжение при включении замка.

Работу стартера можно проверить простым способом: перемкнуть силовые болты на втягивающем реле — он обязать сработать. Если хотите чтобы и бендикс сработал, для прокрутки колен/вала, тогда в этот момент надо подать напряжение и на управляющий контакт (к нему соединён тонкий провод, он идёт от замка зажигания).

Когда запустите мотор, тогда увидите работает ли генератор, он должен выдавать напряжение.

Волею судеб мне приходится ездить на ваз 2106 и у меня проблема - сильно греется контактная група замка зажигания. Один раз перегорела, что машина (ведро) перестала заводиться, я из замка ее вытащил, поменял и теперь назад не втыкаю, потому что это как расходник - раз в месяц меняю, пусть болтается эта дрысня. Вопрос - почему греется контактная група замка зажигания на ваз 2106? Фото прилагаю.



Лучшие

думаю ты прав.сегодня обнаружил что перегорела правая лампа.поменял,включил свет,тут же перегорела.весь день катаюсь с не включеными фарами - контактная группа не грелась.когда стемнело вынужден был включить свет - та же песня,невозможно дотронуться.когда менял лампочку фишка была обугленая,провода подгоревшие.

у меня даже магнитофона нет,я уж не говорю про туманки.вобще ваз 2103 75 года передняя и задняя оптика 06.я вот что думаю - может просто где-то контакт плохой?потому что у меня иногда предохранители плавятся.и поворотники у меня не моргают,а просто светят.

Читайте также: