Как снять поддон на газели

Обновлено: 07.07.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Снятие поддона и маслонасоса. змз 402

Какие проблемы и есть ли ньюансы по снятию и установки сиих агрегатов, теоретически ничего сложного, но что то внутри меня говорить что гдето будет подвох!!

Какие детали ещё стоит приобрести кроме нового масла и прокладки поддона?

NeoN4ik, есть много видов прокладок, а та что привел Динозавр сделана из 3-х слоев, она не течет так как обычная картонная. Хотя я ставил резинопробковую.

Еще много гемора если стоит алюминиевый поддон.Под него идут длинные шпильки и без откручивания подушек его просто не вытащить,как простой металлический.

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

Специально для WheelNuts,со стальным(так он и не стальной наверное сплав какой то ) поддоном проблем не будет

тоже снял поддон,в он лег одной стороной на рулевую тягу, второй на балку, что теперь всю трапецию откручивать чтобы сняТЬ!?

При замене прокладки как все правильно сделать, чтобы не текло потом? Я так понял нужно выкрутить все шпильки, промыть их, посадить на резьбовый герметик. Потом подобрать широкие шайбы под них. Что с герметиком, нужен ли он? Какой именно (марка)? Прокладку какую ставить? Купил пробковую. Моментом каким закручивать?

Шпильки не обязательно выкручивать, если они сами не повылазят с блока.
Если пробковую будешь ставить, то тянуть ее нужно совсем легко, в цифрах не подскажу. А лучше купи картон-пробка-картон или резинопробковую. Их не плющит при затяжке как обычную пробковую.

Процесс снятия и установки поддона картера двигателя описан применительно к двигателю, установленному на автомобиле.

– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и зафиксируйте его от возможных поворотов;

– отсоедините стяжки подрамника передней подвески от кузова и тягу рычага переключения передач от коробки передач (на двигателях с автоматической коробкой передач отсоедините трос селектора);

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

– отворачивая по одному болты крепления подрамника к кузову, заменяйте их поочередно заранее заготовленными стойками с нарезанной резьбой и гайками. Подрамник необходимо опустить на размер Х=130 мм в зоне передней опоры и на размер Х=90 мм в зоне задней опоры (рис. 3.47), чтобы снять поддон двигателя. Одновременно отсоедините вал рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления;

– убедитесь, что снятию поддона не мешают сопряженные детали и узлы, и отверните болты его крепления к блоку цилиндров;

– осторожно ударяя пластмассовым молотком по поддону, отсоедините его от прокладки и снимите с двигателя, сохранив полукруглые прокладки.

– тщательно промойте внутреннюю часть поддона от масляных отложений. Очистите привалочные поверхности поддона и блока цилиндров от остатков прокладки;

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

– нанесите небольшое количество герметика Rhodorseal 5661 на поверхность поддона в зонах А по обе стороны от 1-го коренного подшипника (рис. 3.48) и в зонах В (рис. 3.49) передней крышки блока цилиндров;

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя ГАЗ 2705

– установите на поддон полукруглые прокладки и, приложив его к блоку, закрепите болтами, затягивая их крест-накрест сначала моментом 8 Н·м и окончательно моментом 14 Н·м;

– соедините вал рулевого механизма с промежуточным валом рулевого управления и затяните болт крепления;

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Кто снимал масляный поддон, не снимая двигателя? Оценка: -
-
-
-
-

Я помню в детстве он у нас с папой не снялся

Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?

Кто-нибудь проделывал такую процедуру?

Из конфы "авторетро":

Инструмент: домкрат ромбический или гидро и деревяные бруски

1. Отсоединить приемную трубу от коллектора
2. Отсоединить шланги от печки и шланги радиатора от помпы и термостата
3. Открутить правую петлю тяги газа
4. Снять кожух печки (иначе он будет помят)
5. Вынуть масляный щуп и снять трубку, в которую он вставлен
6. Снять кожух сцепления.
7. Снять щиток под радиатором для доступа к передним шпилькам поддона.
8. Открутить заднюю опору от поперечины, поддомкратить коробку до упора барабана ручника в кузов, насовать под заднюю опору деревяшек.
9. Поставить домкрат под картер (через доску), открутить подушки и поднять мотор до упора.
10. Подложить между лапками двигла и подушками дощечки и убрать домкрат. Фиксировать двиг надо надежно, ибо если он с дощечек съедет, то при снятом картере поднять его обратно будет крайне трудно.
11. Открутить картер (для 2х шпилек нужен ключ с карданчиком) и он легко снимется назад.

Я так вкладыши менял (и коренные тоже), а маслонасос - тут вообще делать нечего

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

Поддон не снимая двигателя не снять. Я сам пытался снять. Открутил от подушек, открутил крепление коробки. 2 домкрата. Один под зад коробки поднял до упора вверх, другой под шкив подпер сняв защиту предварительно, поднял все на сколько можно и нифига не снялся поддон - упирается в маховик и не снимается. Хотя если вывернуть шпильки передние то может быть и снялся, хотя врят ли.

Все почти пооткручено .Осталось сняв капот мотор вынуть.

А уж для замены вкладышей, я даже и не задумывался о том что мотор придется снять. Поперечина сильно мешает орудовать.


Да, ГАЗ-24 в этом плане имеет очевидное преимущество — для ремонта двигателя необязательно его чуть что снимать…

В своё время (когда я был молодой и настырный :-)) мне удавалось снимать и устанавливать поддон прямо на двигателе. Приподнимая его домкратом. Причём устанавливать назад сложнее чем снимать. и с прокладками мучения.
Только зачем всё это? Съём двигателя занимает около двух часов (при наличии тали и места куда её прицепить), столько же установка. А работать со снятым двигателем во много раз удобнее! И как следствие результат работы гораздо лучше!

С уважением
Александр.

Поддон не снимая мотора не снять.
Я пробовал один раз, открутил от подушек и коробку от поперечины. Поднял коробку домкратом а мотор лебедкой - нифига поддон не вынулся, упирается в маховик и не выходит. Поднять выше нельзя, так как мотор упирался уже коробкой в кузов.

Я помню в детстве он у нас с папой не снялся
Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?
Кто-нибудь проделывал такую процедуру?


Все снимается довольно нормально если все поршни поставить в одну линию, т.е. в среднее положение - противовесы КВ не будут мешать снятию

Изображение

При чем там противовесы?
Поддон упирается в маховик, а переднюю часть не дает вынуть балка.
Да и даже если открутите все равно ничего под машиной с мотором сделать не сможете.

Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.

Saab (19.2.2006, 0:22) писал:

Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.

Дедушка мой мотора почти в одно лицо снимал, я ему помогал только капот снять и заднюю опору отвинтить.

Друзья, подскажите, пожалста!
Вчера решил снять поддон двигателя. Снял штангу поперчной устойчивости.
Клапанную крышку, радиатор, приёмную трубу. Открутил винты подушек. Открутил все гайки поддона. Поддомкратил под конец коленвала, оччень высоко. Не снимается.
Кто-нить может подсказать, сколько нужно домкратить и куда ещё может поддомкратить, какие вообще нюансы.
Спасибо.

Изображение

Места, места не хватает.
Я сужу по аналогии с 402м движком.
Там поддамкратил немного, маятник открутил, чтоб штанга трапеции вниз ушла.
И снял. А здесь трапеция спереди и места не хватает.
Или может домкратить надо, пока крайний рокер в кожух печки не упрёцца?

Под картер двигателя лучше домкратить по-максимуму, а затем подложить что-то под картер сцепления и шкив колена через мягкую деревяшку.

Изображение

Под картер двигателя лучше домкратить по-максимуму, а затем подложить что-то под картер сцепления и шкив колена через мягкую деревяшку.

А я домркрачу уже через толстую резинку, помоему ничего не портица.

Изображение

Поддон, пасконка такая, упираецца в маховик, сантиметров 5-6 не хватает.
Т.е. 5-6 см вверх маховик, и сниметсы, но домкрачу по коробку, и она упераецца в пол тормозным барабаном ручника.

Как снять поддон не домкратя двигатель.

Не хочу я пол машины разбирать чтобы заменить маслонасос. Как его вынуть не изголяясь. Или это не реально?!

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Наху. я такую систему придумали. Я на улице всё делаю, думал без изъёб. ов снять, а нет сук. а разбирай пол движка. Тосол сливай, шланги отсоединяй, тяги, потом домкрать на. Ну хорошо. Куда тогда этот ДОМКРАТ на. упирать? Заранее извеняюсь, натрахался сегодня со своей и промок весь, погода то какая.

Когда будешь домкратить, домкрат под коробку подставь гидравлический, высоко все равно не поднимешь, головка блока упрется в моторную перегородку, поддончик маховика сними, и поддон вытащится свободно. Подушки не забудь открутить, тосол сливать не надо, но масло слей, а то обольешься. Тягу рулевую не забудь тоже отсоеденить, хотя бы от маятника.

Чтоб снять поддон двигателя на автомобиле "ГАЗель", нужно открутить брызговик двигателя и потом слить масло из двигателя.


Ослабить крепления усилителя и открутить 4 болта нижней крышки сцепления.



Читайте также: