Как вставить полуось на камазе с блокировкой

Обновлено: 05.07.2024


99,9% что с википедии.А википедия БИП не авторитет,там-же любой школьник может редактировать.Вот и наредактировала школота.А может это был даже я))))

Запутали вы меня совсем со своими тезисами.
Почему то у перегруженных совков полуось одну рвёт а не обе сворачивает а если чел на блокировки трогается то всё ровно так то учебники правильно пишут а вот две свёрнутых полуоси разом не встречал в своей практике.

Запутали вы меня совсем со своими тезисами.
Почему то у перегруженных совков полуось одну рвёт а не обе сворачивает а если чел на блокировки трогается то всё ровно так то учебники правильно пишут а вот две свёрнутых полуоси разом не встречал в своей практике.

По этому принципу и в моторе один цилиндр работает,а не 8.Куле если клинит,то обычно 1,вкладыши проворачивает,тоже редко когда по 2 и более одновременно,кулак дружбы показывает,так-же один шатун ,а не все 8мь.

Вобщем рвётся там где тонко.Выше с нивой пример привёл полуось оборвало на мосту с самоблокирующемся диффом,и порвало одну,а не обе.Порвало когда буксовал.

Последний раз редактировалось Михаил48 04 мар 2016 14:31, всего редактировалось 1 раз.


Алексей. Вот как понять? Когда то давно после армии, в СХТ получил 133ГЯ, в одну сторону по песчаной дороге проехал свободно. Затем оборвало задний кардан и обратно по этой же дороге проехать не смог. Встал. Один средний мост не осилил песок. Значит всё таки все 4 по немногу тянут.

Почему то у перегруженных совков полуось одну рвёт а не обе сворачивает а если чел на блокировки трогается то всё ровно так то учебники правильно пишут а вот две свёрнутых полуоси разом не встречал в своей практике.


И тут всё просто Лёш. рвёт ту которая слабее. А при включенной блокировке нагрузка с неё частично уходит на вторую. А порвать её всё равно порвёт. вопрос времени.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Ситуация с джиперами маленько другая она так же уместна и на грузовиках когда буксют на полной блокировки без наказано на полном газу или почти на полном а потом раз и зацепилось колесо при чём капитально при этом полуось рвёт бывало и редуктор рвало проходили.

Насщёт гя 133 есть такая тенденция даже 6х6 камаз вахта ездил без блокировок передний мост снял кардан проехать даже с блокировкой не мог вот такая суко это блокировка я щас тоже один мост отключу на втором буду буксовать на ровном месте. Да что блокировки 5 осей прицеп тащил рещил заднию ось прицепа отключить находилась ось на самой жопе дак с места только с блокировкой мог тронутся.


Работал я на лапте. Не знаю как щас, а на старых блокировка была в раздатке. то есть дифференциал распределял момент между задней тележкой, и передней осью. А так как передний мост слабоват был, большую часть времени он был отключен. то редуктор полетел, то шрусы. Так и ездили. И таскали мы на них полуприцепы. по полям. Нефть возили. ага.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Алексей. В моём примере с ГЯ как раз и осталось одно ведущее из четырёх. Межколёсной на нём и не бывало.

Да что блокировки 5 осей прицеп тащил рещил заднию ось прицепа отключить находилась ось на самой жопе дак с места только с блокировкой мог тронутся.

. Буксовать будет то на котором меньше сцепление.Если удастся сделать сцепление абсолютно одинаково ровным на двух колёсах,будут оба буксовать,но стоит под одним из колёс оказаться небольшому кол-ву песка или грязи,(не кучи,горсти достаточно),то сцепление начнёт различатся и в самый напряжонный момент,может именно это колесо и буксануть.Так-что для начала площадочку идеально чистую приготовь.


А когда включил блокировку то момент и на другой мост(или колесо,чё там за блокировку включил?) пошёл,т.к. дифф перестал работать и перестал перекидывать момент на колесо у которого меньше сцепление.

Сколько на лапте работал и не знал что передний мост слабоват а таскали не много не мало кубов по 30 сибирской сосны в хлыстах по красноярским сопкам.и в каждый подьём передок подтыкали всегда так как с поворота в подьём зимой туговато идти а там всегда так было внизу поворот и подьём весело жили.

Да про гя на камазе тоже межколёсной не было но без передка на двух задних ну не как не ехал

Ситуация с джиперами маленько другая она так же уместна и на грузовиках когда буксют на полной блокировки без наказано на полном газу или почти на полном а потом раз и зацепилось колесо при чём капитально при этом полуось рвёт бывало и редуктор рвало проходили.


А почему одну порвало,а не обе?Ведь два ведущих было?У серёжи вон одно ведущие на камазе вот и рвётся одна полуось.А тут блокировка была включена,по любому два ведущих было.А полуось лопнула одна.Удивительно.


Ну хрен его знает. может условия разные. Но у нас мало у кого передок работал. Да и с запчастями тогда туговато было. Поэтому тупо отключали, и ездили на блокировке.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Сколько на лапте работал и не знал что передний мост слабоват а таскали не много не мало кубов по 30 сибирской сосны в хлыстах по красноярским сопкам.и в каждый подьём передок подтыкали всегда так как с поворота в подьём зимой туговато идти а там всегда так было внизу поворот и подьём весело жили.

Да про гя на камазе тоже межколёсной не было но без передка на двух задних ну не как не ехал


дифф в раздатке есть?Или как там на камазе 6 на 6 сделано? там жёсткое подключение передка?Если жёсткое то должен ехать без переднего кардана.У нас так в АТЦ гоняла техничка,без переднего.В моём кине на 6й минуте я чуть с домкратов не спрыгнул,т.к. было вывешано два колеса,тока ещё под переднее я моток подсунул и забыл про него,в итоге полностью вывешано было одно.Пока блокировку дифа не попытался включить всё было саипок,а как включил,так чуть не уехал,хорошо хоть сцепление плавно отпускал.


Вот и разгадка почему не ехал без переднего кардана.Потому как дифф в раздатке работал.И пока не заблокируешь хрен тронешся.На нивах тоже некоторые без одного из карданов ездят,только блокировку надо втыкивать,а то хрен уедешь куда.И на камазе с оборванной полуосью,или снятым задним карданом( гребущий будет средний мост)так-же тока с заблокированным МОД можно ехать.Принцип везде один.

.. бл.. все не читал.. некогда.. но как будет время, обязательно завершим данный разговор.. это для мойши. Я буду говорить вопросы, а ты на них отвечать.. тет-а-тет.. так и выясним предмет спора..
Еще раз.. обиженные.. не надо тут оскорблений в мой адрес.. понятно что заочно вы все богатыри, что уже заочно неоднократно подтверждали, но я с радостью все выслушаю, но только живьем..

Фанат за подтыкать я говорил за лапоть там передок рычагом подтыкаешь. На камазе 6х6 да все ведут сразу но как только один из карданов снимешь любой передний либо задний без блокировки не поедит.
А то что на заблокированой тележки рвёт одну полуось у джипиров дак какое колесо зацепилось то и рвануло полуось и это естественно. А вот на совках при чём на сканиях в одном из кокарьеров был заезд на весы очень не хороший а именно перед тягача упирался в весы и надо было в гору ехать а прицеп упирался колёсами в полицай под колёсами там песок дак вот не опытные ехали без блокировки и рвали полуось периодически а учёные уже трогались с блокировочкой и всё хорошо было как то так практика понимашь плюс чужой опыт.

Фанат за подтыкать я говорил за лапоть там передок рычагом подтыкаешь. На камазе 6х6 да все ведут сразу но как только один из карданов снимешь любой передний либо задний без блокировки не поедит.
А то что на заблокированой тележки рвёт одну полуось у джипиров дак какое колесо зацепилось то и рвануло полуось и это естественно. А вот на совках при чём на сканиях в одном из кокарьеров был заезд на весы очень не хороший а именно перед тягача упирался в весы и надо было в гору ехать а прицеп упирался колёсами в полицай под колёсами там песок дак вот не опытные ехали без блокировки и рвали полуось периодически а учёные уже трогались с блокировочкой и всё хорошо было как то так практика понимашь плюс чужой опыт.


Объясни на примере этого видео какая из полуосей является ведущей .И не заметил-ли странность во всех источниках начиная с википедии и заканчивая учебниками для студентов вузов,везде указано что дифф делит крутящий момент 50 на 50 между колёсами(или мостами),и тока когда одно колесо начинает медленее вращатся(в повороте наружнее),или же когда на одном сцепление больше,на другом меньше,начинает перекидывать момент.Почему нигде не указано,что ведёт одно колосо,а диффы за счёт какого-то волшебства или лотереи выбирают куда кинуть момент.
А почему тогда не всегда рвёт когда гальмуешь без блокировки потихоньку движешся и вот когда буксующее зацепилось за асфальт,то почему-то начинает второе буксовать,а не обламывает полуось.
Кстати можно ещё доказать,что момент передаётся поровну вот как.На снятом редукторе вставить полуоси или их обрубки или что-то наподобе и удерживая их руками попросить кого-нибудь крутануть за флянец,удивишся ,но но если будешь держать с одинаковой силой,то и почуешь на каждой руке одинаковое сопротивление,но стоит тока отпустить одну из полуосей как тут-же на другой руке пропанет сопротивление,а свободная полуось станет вращатся быстрее.

.. бл.. все не читал.. некогда.. но как будет время, обязательно завершим данный разговор.. это для мойши. Я буду говорить вопросы, а ты на них отвечать.. тет-а-тет.. так и выясним предмет спора..
Еще раз.. обиженные.. не надо тут оскорблений в мой адрес.. понятно что заочно вы все богатыри, что уже заочно неоднократно подтверждали, но я с радостью все выслушаю, но только живьем..


Ты сначала на мои ответь.Почему кулак дружбы выскакивает один,а не сразу восемь?
Пы.Сы как будешь вопросы задавать не забывай ставить вот такую закорючку-?.Чтоб было понятно,что это именно вопрос,а не твои рассуждения.

Для снятия главной передачи переднего моста необходимо:

- вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло из картера главной передачи переднего моста. Очистить магнит пробки от металлических частиц и ввернуть пробку;

- закрыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;

- отвернуть гайки и вывернуть болт крепления защитного кожуха гибкого шланга подвода воздуха, снять пружинные шайбы и защитный кожух;

- вывернуть болты крепления крана к полуоси, снять кран с прокладкой и отвести его в сторону;

- отвернуть гайки крепления фланцев полуосей, снять пружинные шайбы и разжимные втулки; с помощью технологических болтов выпрессовать фланец полуоси и снять прокладку;

- ослабить гайки крепления колес;

- затормозить стояночной тормозной системой колеса заднего и промежуточного мостов, вывесить переднюю часть автомобиля и поставить подставки под раму;

- отвернуть гайки крепления колес и снять колеса;

- отвернуть контргайку, снять замочную шайбу, отвернуть гайку подшипников ступицы;

- установить съемник и спрессовать ступицу колеса с цапфы;

- отсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;

- расшплинтовать оси тормозных колодок, снять пружины тормозных колодок и колодки;

- отвернуть гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, снять пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;

- вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;

- отсоединить карданный вал привода переднего моста от фланца первичного вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты;

- отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплинтовав и отвернув гайку левого шарового пальца;

- отвернуть гайки шпилек крепления картера главной передачи к картеру моста;

- закатить тележку под автомобиль (с левой стороны). Вынуть главную передачу из картера моста, опустить ее на тележку и выкатить из-под автомобиля.

Установка редуктора - главной передачи переднего моста

- смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установить прокладку и главную передачу на картер переднего моста, надеть на шпильки пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки с моментом 137-157 Н . м (14-16 кгс • м);

- установить полуоси переднего моста с внутренними кулаками;

- установить цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и прикрепить к корпусу поворотного кулака;

- установить тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок;

- подсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;

- вывернуть пробку и заполнить полость поворотного кулака смазочным материалом;

- отрегулировать подшипники ступиц колес;

- установить и закрепить ведущий фланец полуоси;

- установить поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого поворотного рычага, навернуть гайку с моментом 245-314 Н • м (25-32 кгс • м) и зашплинтовать ее;

- установить колеса переднего моста, навернуть гайки;

- поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить автомобиль на колеса;

- затянуть гайки колес с моментом 392-490 Н • м (40-50 кгс - м);

- смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и закрепить четырьмя болтами;

- установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;

- открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;

- вывернуть заливную и контрольную пробки, залить масло, ввернуть пробки.

ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА

Снятие редуктора промежуточного моста

Для снятия редуктора выверните магнитную пробку сливного отверстия картера промежуточного моста и слейте масло, после чего снова вверните пробку. Выверните пробку КГ 1/4" сливного отверстия картера межосевого дифференциала и слейте масло; вверните пробку снова.

Отверните гайки болтов крепления фланца-вилки карданного вала промежуточного моста к фланцу межосевого дифференциала, выньте болты из отверстий фланцев и отведите карданный вал в сторону. Отверните гайки болтов крепления фланца-вилки карданного вала заднего моста к фланцу заднего вала промежуточного моста, выньте болты и отведите карданный вал в сторону. Отверните гайки кронштейна верхней передней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх. Отсоедините электропровода отдатчика блокировки межосевого дифференциала и вытяните их из скобы крепления проводов. Отверните накидную гайку гибкого шланга привода механизма блокировки межосевого дифференциала и отсоедините его. Отверните гайки шпилек крепления редуктора, снимите пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам промежуточного моста и кронштейны крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой.

Отверните гайки шпилек крепления правой полуоси промежуточного моста и снимите пружинные шайбы, вверните отжимные болты и отделите фланец полуоси от ступицы, снимите разжимные втулки и выверните болты, выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси. То же самое проделайте для левой полуоси.

Выверните пробку заливного отверстия редуктора промежуточного моста, вверните в это отверстие рым-болт с конической резьбой. Снимите секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором. Подведите кран-балку, наденьте захват на рым-болт; поднимите редуктор и уложите его на тележку; снимите захват и отведите кран-балку в сторону. Выверните рым-болт и вверните пробку на место.

Установка редуктора промежуточного моста

Для установки редуктора выверните пробку заливного отверстия редуктора промежуточного моста и вверните рым-болт. Подведите кран-балку и наденьте захват на рым-болт, поднимите редуктор с тележки и опустите его на промежуточный мост до уровня разъема. Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку картера редуктора (в качестве герметизатора применяйте пасту марки УН-25) и наденьте прокладку на шпильки крепления редуктора. Совместите отверстия редуктора со шпильками картера промежуточного моста и установите редуктор; снимите захват кран-балки с рым-болта и отведите кран-балку в сторону. Наденьте на шпильки крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам промежуточного моста; наверните гайки и заверните их. Поднимите карданный вал заднего моста и присоедините его к фланцу заднего вала промежуточного моста, совместив болты; наденьте на болты пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их. Поднимите карданный вал промежуточного моста и присоедините его к фланцу межосевого дифференциала, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия болты; наденьте на болты пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их. Совместите отверстия кронштейна верхней передней реактивной штанги со шпильками и наденьте кронштейн; наденьте разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их (момент затяжки 177. 216 Н м (18. 22 кгс.м). Подсоедините электропровода к датчику блокировки межосевого дифференциала и закрепите их в скобе. Подсоедините гибкий шланг к механизму блокировки межосевого дифференциала, завернув накидную гайку. Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку правой полуоси и наденьте ее на шпильки крепления полуоси (в качестве герметизатора применяйте пасту УН-25). Вставьте правую полуось в картер промежуточного моста; совместите шлицевой конец полуоси со шлицами полуосевой шестерни в дифференциале и вставьте его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы; поставьте на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы; наверните гайки и затяните их (момент затяжки 118. 137 Н м (12. 14 кгс.м).

То же самое повторите для левой полуоси.

Выверните рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залейте в картер масло. Вверните в заливное отверстие пробку. Выверните пробку из заливного отверстия картера межосевого дифференциала. Залейте масло в картер дифференциала. Вверните пробку.

Поставьте секцию платформы кузова. Проверьте работу главной передачи промежуточного моста пробегом. Допускается небольшой шум шестерен без воя и металлических стуков. Течь масла не допускается.

ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Снятие редуктора заднего моста

Для снятия редуктора выверните магнитную пробку сливного отверстия картера заднего моста и слейте масло, после чего вверните пробку. Отверните гайки болтов крепления фланца карданного вала заднего моста к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, выньте болты из отверстий фланцев и отверните карданный вал в сторону. Отверните гайки кронштейна верхней задней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх. Отверните гайки шпилек крепления редуктора, снимите пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам заднего моста и кронштейна крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой.

Отверните гайки шпилек крепления правой полуоси заднего моста и снимите пружинные шайбы, вверните отжимные болты и отделите фланец полуоси от ступицы, снимите разжимные втулки и выверните отжимные болты, выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси. То же самое проделайте для левой полуоси.

Выверните пробку КГ 1/4" заливного отверстия заднего моста и вверните рым-болт на ее место. Снимите секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором. Подведите кран-балку, наденьте захват на рым-болт, поднимите редуктор и уложите на тележку, снимите захват и отведите кран-балку в сторону. Выверните рым-болт и установите пробку на место.

Установка редуктора заднего моста

Для установки редуктора выверните пробку и вверните на ее место рым-болт. Подведите кран-балку и наденьте захват на рым-болт, поднимите редуктор с тележки и опустите его на задний мост до уровня разъема. Нанесите тонкий слой герметизатора (паста марки УН-25) на прокладку картера редуктора и наденьте прокладку на шпильки крепления редуктора. Совместите отверстия редуктора со шпильками картера заднего моста и установите редуктор, снимите захват кран-балки с рым-болта и отведите ее в сторону. Наденьте на шпильки крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам заднего моста, наверните гайки и затяните их. Поднимите карданный вал заднего моста и присоедините его к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия болты; наденьте на них пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их. Совместите отверстия кронштейна задней верхней реактивной штанги со шпильками и установите кронштейн; наденьте разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы; наверните гайки и затяните их.

Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку правой полуоси и наденьте ее на шпильки крепления полуоси. Вставьте правую полуось в картер заднего моста; совместите шлицевой конец полуосевой шестерни с дифференциалом и вставьте его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы, поставьте на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их, обеспечив момент затяжки 118. 137 Н м (12. 14 кгс.м). Повторите то же самое для левой полуоси.

Выверните рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залейте в картер масло, вверните пробку. Поставьте секцию настила платформы кузова.

Проверьте работу главной передачи заднего моста пробегом. Допускается небольшой равномерный шум шестерен без металлического стука. Течь масла не допускается.

Для поиска в определении неисправности, проделайте ряд испытаний:

1. При движении автомобиля по шоссе со скоростью около 20 км/ч определите наличие шума. Затем постепенно увеличивайте скорость до 80 км/ч, прислушиваясь и замечая скорость, при которой шумы появляются и исчезают. Без притормаживания педалью подачи топлива погасите частоту вращения коленчатого вала и во время замедления следите за изменением шума, а также за промежутками, при которых шум ощущается сильней. Обычно шум возникает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

2. Разгоните автомобиль до скорости около 80 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите двигатель и дайте автомобилю свободно катиться до остановки, следите при этом за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному во время испытания 1, не исходит от редукторов, поскольку эти узлы без нагрузки не могут быть причиной шума, за исключением шума, вызванного подшипниками. Напротив, шум, отмеченный при испытании 1 и не повторяющийся при испытании 2, может исходить от редукторов или подшипников. Определяют источник этих шумов последующим испытанием.

3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты двигателя, сравните замеченные шумы с шумами двух предыдущих испытаний. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам испытания 1, не относятся к редукторам. Возможно, они вызваны другими сборочными единицами, например воздухоочистителем, глушителем, двигателем, компрессором, насосом гидроусилителя руля, коробкой передач.

4. Шумы, обнаруженные при испытании 1 и не повторяющиеся при последующих, исходят от редуктора.

Для подтверждения правильности определения источника шума поднимите колеса заднего и промежуточного мостов, пустите двигатель и включите пятую передачу. При этом можно убедиться, что шумы, вызываемые редукторами, действительно исходят от них, а не от других сборочных единиц.


99,9% что с википедии.А википедия БИП не авторитет,там-же любой школьник может редактировать.Вот и наредактировала школота.А может это был даже я))))

Запутали вы меня совсем со своими тезисами.
Почему то у перегруженных совков полуось одну рвёт а не обе сворачивает а если чел на блокировки трогается то всё ровно так то учебники правильно пишут а вот две свёрнутых полуоси разом не встречал в своей практике.

Запутали вы меня совсем со своими тезисами.
Почему то у перегруженных совков полуось одну рвёт а не обе сворачивает а если чел на блокировки трогается то всё ровно так то учебники правильно пишут а вот две свёрнутых полуоси разом не встречал в своей практике.

По этому принципу и в моторе один цилиндр работает,а не 8.Куле если клинит,то обычно 1,вкладыши проворачивает,тоже редко когда по 2 и более одновременно,кулак дружбы показывает,так-же один шатун ,а не все 8мь.

Вобщем рвётся там где тонко.Выше с нивой пример привёл полуось оборвало на мосту с самоблокирующемся диффом,и порвало одну,а не обе.Порвало когда буксовал.

Последний раз редактировалось Михаил48 04 мар 2016 14:31, всего редактировалось 1 раз.


Алексей. Вот как понять? Когда то давно после армии, в СХТ получил 133ГЯ, в одну сторону по песчаной дороге проехал свободно. Затем оборвало задний кардан и обратно по этой же дороге проехать не смог. Встал. Один средний мост не осилил песок. Значит всё таки все 4 по немногу тянут.

Почему то у перегруженных совков полуось одну рвёт а не обе сворачивает а если чел на блокировки трогается то всё ровно так то учебники правильно пишут а вот две свёрнутых полуоси разом не встречал в своей практике.


И тут всё просто Лёш. рвёт ту которая слабее. А при включенной блокировке нагрузка с неё частично уходит на вторую. А порвать её всё равно порвёт. вопрос времени.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Ситуация с джиперами маленько другая она так же уместна и на грузовиках когда буксют на полной блокировки без наказано на полном газу или почти на полном а потом раз и зацепилось колесо при чём капитально при этом полуось рвёт бывало и редуктор рвало проходили.

Насщёт гя 133 есть такая тенденция даже 6х6 камаз вахта ездил без блокировок передний мост снял кардан проехать даже с блокировкой не мог вот такая суко это блокировка я щас тоже один мост отключу на втором буду буксовать на ровном месте. Да что блокировки 5 осей прицеп тащил рещил заднию ось прицепа отключить находилась ось на самой жопе дак с места только с блокировкой мог тронутся.


Работал я на лапте. Не знаю как щас, а на старых блокировка была в раздатке. то есть дифференциал распределял момент между задней тележкой, и передней осью. А так как передний мост слабоват был, большую часть времени он был отключен. то редуктор полетел, то шрусы. Так и ездили. И таскали мы на них полуприцепы. по полям. Нефть возили. ага.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Алексей. В моём примере с ГЯ как раз и осталось одно ведущее из четырёх. Межколёсной на нём и не бывало.

Да что блокировки 5 осей прицеп тащил рещил заднию ось прицепа отключить находилась ось на самой жопе дак с места только с блокировкой мог тронутся.

. Буксовать будет то на котором меньше сцепление.Если удастся сделать сцепление абсолютно одинаково ровным на двух колёсах,будут оба буксовать,но стоит под одним из колёс оказаться небольшому кол-ву песка или грязи,(не кучи,горсти достаточно),то сцепление начнёт различатся и в самый напряжонный момент,может именно это колесо и буксануть.Так-что для начала площадочку идеально чистую приготовь.


А когда включил блокировку то момент и на другой мост(или колесо,чё там за блокировку включил?) пошёл,т.к. дифф перестал работать и перестал перекидывать момент на колесо у которого меньше сцепление.

Сколько на лапте работал и не знал что передний мост слабоват а таскали не много не мало кубов по 30 сибирской сосны в хлыстах по красноярским сопкам.и в каждый подьём передок подтыкали всегда так как с поворота в подьём зимой туговато идти а там всегда так было внизу поворот и подьём весело жили.

Да про гя на камазе тоже межколёсной не было но без передка на двух задних ну не как не ехал

Ситуация с джиперами маленько другая она так же уместна и на грузовиках когда буксют на полной блокировки без наказано на полном газу или почти на полном а потом раз и зацепилось колесо при чём капитально при этом полуось рвёт бывало и редуктор рвало проходили.


А почему одну порвало,а не обе?Ведь два ведущих было?У серёжи вон одно ведущие на камазе вот и рвётся одна полуось.А тут блокировка была включена,по любому два ведущих было.А полуось лопнула одна.Удивительно.


Ну хрен его знает. может условия разные. Но у нас мало у кого передок работал. Да и с запчастями тогда туговато было. Поэтому тупо отключали, и ездили на блокировке.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Сколько на лапте работал и не знал что передний мост слабоват а таскали не много не мало кубов по 30 сибирской сосны в хлыстах по красноярским сопкам.и в каждый подьём передок подтыкали всегда так как с поворота в подьём зимой туговато идти а там всегда так было внизу поворот и подьём весело жили.

Да про гя на камазе тоже межколёсной не было но без передка на двух задних ну не как не ехал


дифф в раздатке есть?Или как там на камазе 6 на 6 сделано? там жёсткое подключение передка?Если жёсткое то должен ехать без переднего кардана.У нас так в АТЦ гоняла техничка,без переднего.В моём кине на 6й минуте я чуть с домкратов не спрыгнул,т.к. было вывешано два колеса,тока ещё под переднее я моток подсунул и забыл про него,в итоге полностью вывешано было одно.Пока блокировку дифа не попытался включить всё было саипок,а как включил,так чуть не уехал,хорошо хоть сцепление плавно отпускал.


Вот и разгадка почему не ехал без переднего кардана.Потому как дифф в раздатке работал.И пока не заблокируешь хрен тронешся.На нивах тоже некоторые без одного из карданов ездят,только блокировку надо втыкивать,а то хрен уедешь куда.И на камазе с оборванной полуосью,или снятым задним карданом( гребущий будет средний мост)так-же тока с заблокированным МОД можно ехать.Принцип везде один.

.. бл.. все не читал.. некогда.. но как будет время, обязательно завершим данный разговор.. это для мойши. Я буду говорить вопросы, а ты на них отвечать.. тет-а-тет.. так и выясним предмет спора..
Еще раз.. обиженные.. не надо тут оскорблений в мой адрес.. понятно что заочно вы все богатыри, что уже заочно неоднократно подтверждали, но я с радостью все выслушаю, но только живьем..

Фанат за подтыкать я говорил за лапоть там передок рычагом подтыкаешь. На камазе 6х6 да все ведут сразу но как только один из карданов снимешь любой передний либо задний без блокировки не поедит.
А то что на заблокированой тележки рвёт одну полуось у джипиров дак какое колесо зацепилось то и рвануло полуось и это естественно. А вот на совках при чём на сканиях в одном из кокарьеров был заезд на весы очень не хороший а именно перед тягача упирался в весы и надо было в гору ехать а прицеп упирался колёсами в полицай под колёсами там песок дак вот не опытные ехали без блокировки и рвали полуось периодически а учёные уже трогались с блокировочкой и всё хорошо было как то так практика понимашь плюс чужой опыт.

Фанат за подтыкать я говорил за лапоть там передок рычагом подтыкаешь. На камазе 6х6 да все ведут сразу но как только один из карданов снимешь любой передний либо задний без блокировки не поедит.
А то что на заблокированой тележки рвёт одну полуось у джипиров дак какое колесо зацепилось то и рвануло полуось и это естественно. А вот на совках при чём на сканиях в одном из кокарьеров был заезд на весы очень не хороший а именно перед тягача упирался в весы и надо было в гору ехать а прицеп упирался колёсами в полицай под колёсами там песок дак вот не опытные ехали без блокировки и рвали полуось периодически а учёные уже трогались с блокировочкой и всё хорошо было как то так практика понимашь плюс чужой опыт.


Объясни на примере этого видео какая из полуосей является ведущей .И не заметил-ли странность во всех источниках начиная с википедии и заканчивая учебниками для студентов вузов,везде указано что дифф делит крутящий момент 50 на 50 между колёсами(или мостами),и тока когда одно колесо начинает медленее вращатся(в повороте наружнее),или же когда на одном сцепление больше,на другом меньше,начинает перекидывать момент.Почему нигде не указано,что ведёт одно колосо,а диффы за счёт какого-то волшебства или лотереи выбирают куда кинуть момент.
А почему тогда не всегда рвёт когда гальмуешь без блокировки потихоньку движешся и вот когда буксующее зацепилось за асфальт,то почему-то начинает второе буксовать,а не обламывает полуось.
Кстати можно ещё доказать,что момент передаётся поровну вот как.На снятом редукторе вставить полуоси или их обрубки или что-то наподобе и удерживая их руками попросить кого-нибудь крутануть за флянец,удивишся ,но но если будешь держать с одинаковой силой,то и почуешь на каждой руке одинаковое сопротивление,но стоит тока отпустить одну из полуосей как тут-же на другой руке пропанет сопротивление,а свободная полуось станет вращатся быстрее.

.. бл.. все не читал.. некогда.. но как будет время, обязательно завершим данный разговор.. это для мойши. Я буду говорить вопросы, а ты на них отвечать.. тет-а-тет.. так и выясним предмет спора..
Еще раз.. обиженные.. не надо тут оскорблений в мой адрес.. понятно что заочно вы все богатыри, что уже заочно неоднократно подтверждали, но я с радостью все выслушаю, но только живьем..


Ты сначала на мои ответь.Почему кулак дружбы выскакивает один,а не сразу восемь?
Пы.Сы как будешь вопросы задавать не забывай ставить вот такую закорючку-?.Чтоб было понятно,что это именно вопрос,а не твои рассуждения.

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.
Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).


Внимание!
Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.
В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае включение блокировки производить только после остановки автомобиля.
При заблокированном дифференциале нужно двигаться прямолинейно со скоростью не более 10 км/ч без остановок, не допуская буксования колес.
Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.
Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!

Управление блокировкой межосевого дифференциала

Контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки на Камазе

Для включения блокировки межосевого дифференциала нажать внизу на выключатель блокировки межосевого дифференциала мостов. Загорится контрольная лампа , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Выключатель блокировки межосевого дифференциала мостов

Для выключения блокировки межосевого дифференциала нажать на выключатель вверху. Контрольная лампа гаснет, звуковой сигнал выключается.

Управление блокировкой межколесного дифференциала

Для включения блокировки межколесного дифференциала мостов:


1. Включить блокировку межосевого дифференциала среднего моста (при наличии межосевого дифференциала).
2. Нажать внизу на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Загораются две контрольные лампы , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Выключатель блокировки межколёсного дифференциала

Для выключения блокировки межколесного дифференциала мостов нажать вверху на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Контрольные лампы гаснут.
При необходимости выключить блокировку межосевого дифференциала, звуковой сигнал выключается.

Замена сломанной передней наружной полуоси на Урале лесовозе. Достаю заломышь полуоси без сварки, проволокой.

Техническая серия для камазистов-новичков.последовательность замены сальника заднй ступицы, коротко и ясно)))

Название говорит само за себя. Сергей и Роман подробно расскажут как стоит ремонтировать Камаз 43118, поведают о .

Как правильно забивать сальник клепаю колодки переделал под 10тонную тормазную систему и замена втулок .

Помощь в развитии канала карта сбер: 4276 3800 3689 2243 Моя группа в VK - t.kamazistka Мой Instagram .

Описание замены полуоси на ВАЗ "классика" своими руками. Фото отчет проделанной работы читайте здесь: .

. переплаты компрессор на него есть компрессор буду менять замена радиатора предстоит топливная аппаратура у меня .

Не щитая перегрузки на данный узел, причиной является появление люфта в конических подшипниках ступицы.

На видео показан процесс замены подшпника полуоси на автомобиле ВАЗ 2106. Применен комплект подшипника ступицы .

После очередного выезда на эвакуацию что-то начало щёлкать в левом переднем колесе. Будем посмотреть!!

Это видео для тех кто планирует самостоятельно ремонтировать передний мост автомобиля КамАЗ 43118. В нем пойдёт .

. нас техническое обслуживание заднего моста камаз 4308 пробегом 150 тысяч ну или задние оси проще так сказать слил .

Читайте также: