Как снять полуось на военном мосту уаз

Обновлено: 02.07.2024

Замена шруса на уазе домкратим автомобиль снимаем колесо откручиваем суппорт много здесь видим что его нету .

В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ 31519. Разберём .

И так друзья всем привет сегодня у нас будет техническое видео вам показывать как снять полуось когда ее обломило но .

Сегодня мы хотели бы рассказать о самых покпаемых ШРУСАх на передний мост ТИМКЕН или как их в простонародии .

Снова порвал задний военный мост на уазе. Зимой порвал левую полуось, а теперь правую. Разборка бортовой военного .

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

Выручайте мужики. Не гребет задний военный мост. Как понять с какой стороны лопнула полуось или грибок? Или вообще проблема в дифиринциале? Никаких стуков и щелчков не было. Ехал по асфальту и вдруг обороты начали расти а машина тормозить.

Андрей Кодренко

Вывеси сначало одно колесо, потом другое.
Если колесо крутишь, а кардан не крутиться значит проблема с этой стороны.
Грибок открути да посмотри.
У меня редуктору заднему когда пи.дец пришел, кардан вообще свернуло.

Салават Яхин

Промежуточный вал свернул. Для начала глянь на кардан на проварот. Если кардан стоит а кпп включен то возможно дело в раздатке.

Андрей Леваков

Ставишь на передачу, домкратишь одно колесо, если не вращается, то эта сторона норм) если вращаются обе - то дифф или главная пара. Если проблема на одной стороне, то грип или полуось можно определить, вывернув маслозаливную пробку бортового редуктора, и, вращая колесо, смотреть через отверстие, вращается ли ведомая шестерня бортового. Если не вращается, то гриб, в противном случае - пооуось)

Иван Григорьев

Андрей, сегодня домкратил оба колеса по очереди на передачи, оба вращаются а кардан на месте стоит. Запускаю мотор, кардан вращается а машина на месте. Значит дифу хана? Мост половинить обязательно его выкатывать? Или можно только левую половину снять?

Андрей Леваков

Иван, маловероятно что сразу обе полуоси или грибка порвал, следовательно, дифф или пара. Можно снять и половину моста, но если делать на совесть, то придется несколько раз собирать-разбирать для регулировки ГП. ИМХО удобнее весь выкатить

Иван Григорьев

🤝

Андрей, спасибо за советы

Максим Никитин

Иван, у меня примерно так же было но на колхозном мосту.вывешивание коле́с ничего не даст я по очереди разбирал.

В этой статье описан и проиллюстрирован задний мост уаз. Здесь выложена информация о всех его моделях. На автомобилях УАЗ устанавливаются задние мосты Тимкен, Спайсер и военный мост (мост с бортовой передачей). На этой странице представлена информация об их конструкции. Подробно описаны и показаны все детали, из которых состоят данные модели заднего моста уаз.

На автомобилях марки УАЗ устанавливаются следующие типы задних мостов:

  • 1 - Тимкен:
    • Передаточное число главной передачи - 4,625.
    • Передаточное число главной передачи - 4,375 или 4,111
    • Передаточное число главной передачи - 2,77;
    • Передаточное число бортовой передачи - 1,94;
    • Общее передаточное число моста - 5,38.

    Задний мост уаз буханка модели Тимкен

    Общий вид заднего моста уаз буханка

    * - В составе заднего моста Тимкен 31512-2400010

    Конструкция заднего моста

    Хвостовик заднего моста уаз буханки

    Дифференциал заднего моста уаз буханки

    Ступица заднего моста уаз

    Задний мост уаз патриот типа Спайсер

    Вид заднего моста Спайсер

    Устройство заднего моста уаз патриот

    Редуктор заднего моста уаз патриот

    * - Устанавливается одно из колец по выбору

    **- Комплект состоит из:

    • 3160-2403019 - Чашка коробки дифференциала левая в сборе;
    • 3741-2403018 - Чашка коробки дифференциала правая в сборе.

    *** - Комплект состоит из:

    • 452-2403050-01 - Шестерня полуоси;
    • 452-2403055 - Сателлит.

    Хвостовик заднего моста уаз патриот типа спайсер

    Ступица заднего моста уаз Патриот модели Спайсер

    Регулировка заднего моста УАЗ Патриот типа Спайсер

    Регулировка ведущей шестерни главной передачи производится в следующем порядке:

      Расчитайте толщину регулировочного кольца ведущей шестерни по формуле: δ1=В-(111,960+Г), с точностью ±0,025 мм. Размеры В и Г снимите с редуктора вашего заднего моста. Схема размеров В и Г представлена внизу на рисунке:

    Регулировка ведомой шестерни главной передачи заднего моста УАЗ Патриот выполняется в следующей последовательности:

    1. Определите размер регулировочной шайбы 12 (смотри рисунок в главе "Устройство заднего моста УАЗ Патриот") δ2=Б-(Е+50±х) в мм с точностью ±0,025 мм, где х - размер предельного отклонения от монтажного размера 50 мм с соответствующим знаком (плюс или минус), который нанесен электрографом на торце ведомой шестерни;
    2. Установите подобранную регулировочную шайбу 12 и дифференциал в картер заднего моста;
    3. Наденьте крышки подшипников дифференциала 29 и закрепите их болтами 28 с усилием 0,5 кг/м;
    4. Отрегулируйте подшипники 15 дифференциала путем затяжки гайки 17, при этом вращайте дифференциал для правильной укладки его подшипников;
    5. Проверьте суммарное усилие проворачивания ведущей и ведомой шестерни - 0,21 - 0,42 Н/м. Проверку осуществляйте путем проворачивания за фланец ведущей шестерни;
    6. Измерьте боковой зазор (температурный зазор) в зацеплении ведомой и ведущей шестерен. Измерение производится стрелочным индикатором, прикрепленным к фланцу картера, в перпендикулярном направлении к зубу ведомой шестерни. Зазор должен находится в пределах 0,15 - 0,25 мм. Проверку производить на 3 - 4 зубьях, равномерно расположенных по окружности. Разброс значений зазора не должен превышать значения 0,05 мм. Если измеренный боковой зазор между ведущей и ведомой шестерней меньше 0,15 мм то нужно заменить регулировочное кольцо 27 меньшей толщины.

    Регулировочное кольцо подшипников дифференциала и регулировочное кольцо ведущей шестерни одинаковые по внутреннему и наружному диаметру и имеют каталожный номер 3160-2403090. По изменению толщины они идут через 0,05 мм

    Проверка зацепления ведущей и ведомой шестерни по пятну контакта выполняется в следующей последовательности:

    1. Окрасте по 2 зуба ведомой шестерни краской в 3 или 4 местах равномерно по окружности;
    2. Вращайте дифференциал за ведомую шестерню до момента образования оттиска контакта;
    3. № 1 указывает на правильный контакт шестерен.

    Убитый УАЗ за 40т.р. Снимаем задний военный мост. Ставим самоблок. Ремонт задней подвески Помощь каналу: .

    После неуспешной поездочки разбираем военный мост и ищем неисправность: порванную полуось. Адекватные цены на .

    В данном видео я подробно расскажу как полностью разобрать задний УАЗовский военный мост, многие нюансы и .

    В этом ролике я наглядно попытался показать регулировку дифференциала , регулировку хвостовика и регулировку .

    К чему приводит самый частый вид тюнинга внедорожника? Дифференциала размолот в щепки. Причем машина доехала .

    Причем у нас задний мост стал он находит без полуосей а хвостовик у нас проворачивается почти на 180 градусов но при .

    Читайте также: