Как снять резинки с лобового стекла приора

Обновлено: 05.07.2024

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.
Приора с водостоками:Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.

Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:

  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая

Цена за штуку около 280р.

Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла.

Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:

В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:

Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:

  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.

Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110:

Заключение

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110..

Источник фото:Ключевые слова:

Самостоятельная замена стекол боковых дверей

Крепление накладки боковых стекол

  • Снять вставку с внутренней ручки двери стеклоподъемника ваз;
  • отвернуть два винта ручки двери, три винта кармашка;
  • открутить наконечник блокировки двери;
  • снять обшивку двери, используя для этого плоскую отвертку, так как она крепится на пластмассовые клипсы;
  • при установленных механических стеклоподъемниках подцепить фиксатор, снять ручку;
  • открутить две гайки на держателе стекла;
  • снять уплотнитель с двери;
  • аккуратно вынуть стекло, наклоняя его наружу.

Примечание: при снятии обшивки на конец отвертки надеть кусок пластмассовой трубки, для предотвращения порчи окраски двери.

Для установки стекла на место необходимо купить:

  • комплект клипс;
  • резиновый уплотнитель для дверных стекол с модели Лада-Приора;
  • комплект наружной бархотки Лада-Приора;
  • кусок сырой резины по размеру держателя стекла.

Установка стекла



Установка бокового стекла

Необходимо провести примерку стекла в держателе, не устанавливая его к подъемнику. Для этого надо установить стекло в проем двери, второй помощник должен его придержать. Нанести маркером метку на стекле. Стекло вынуть, поставить на деревянный брусок верхней частью:

Вся процедура должна проходить плавно. Для проведения самостоятельной замены боковых стекол желательно просмотреть видео — ролики, фото. Также проявить выдержку, аккуратность. Цена на боковое стекло ВАЗ-2110 – 180 руб, полоса сырой резины – 20 руб, стоимость бархоток от Лада-Приора – 500 руб. Поэтому замена своими руками доставит массу удовольствия, комфорта в салоне автомобиля, даст возможность неплохо сэкономить. Все действия нужно проводить согласно вышеописанной инструкции.

Жабо ВАЗ 2110 (снятие, установка и взаимозаменяемость)

Взаимозаменяемость жабо

Жабо С/О и Н/О являются полностью взаимозаменяемыми. То есть крепления, а также омыватели лобового стекла в доработке не нуждаются. Однако, иногда при установке жабо нового образца могут возникнуть небольшие трудности, например: могут появиться щели между стеклом и резинкой жабо ближе к краям. Устранить которые можно с помощью напильника. Появление щелей может быть вызвано двумя причинами:

  1. Низкое качество накладки (жабо).
  2. Измененная геометрия кузова (особенно на автомобилях старше 10 лет).

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ-2109

Чтобы вынуть поврежденное ветровое стекло, снимите рычаги стеклоочистителей, заправьте кромки уплотнителя вверху за фланец проема кузова и, нажимая на верхние углы стекла, выдавите его наружу. При этом помощник должен поддерживать стекло снаружи. Снимите со стекла уплотнитель.

При заправке уплотнителя нужно пользоваться тупой шлицевой отверткой, стараясь не повредить уплотнитель.


Схема снятия стекла


Размеры проемов стекол

Перед тем как устанавливать новое стекло, нужно приложить его к проему стекла без уплотнителя и посмотреть зазоры.

Между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм, иначе стекло не встанет, как положено.

Если зазора нет, то может быть или стекло с браком или проем получил деформацию.

Деформацию проема стекла удаляют вытяжкой с помощью домкратов, соблюдая размеры проемов.


Установку ветрового стекла выполняйте следующим образом:

– промойте водой пазы уплотнителя 1 и продуйте сжатым воздухом;

– наденьте уплотнитель на стекло;

Если уплотнитель стал жестким, то можно на несколько минут погрузить его в бензин. После этого он станет эластичным.

– смажьте паз уплотнителя, которым он устанавливается на фланец кузова, глицерином или мыльной водой;

– в паз при помощи отвертки вложите шнур 1;

– установите стекло в проем кузова и затем, натягивая концы шнура 1 из уплотнителя внутрь кузова, добейтесь, чтобы стекло с уплотнителем 2 село на место. При этом помощник должен слегка надавливать на стекло снаружи.


Установку стекла начинают снизу с середины. В верхней части уплотнитель заправляют за верхнюю обивку потолка, с помощью шлицевой отвертки подправляя.

Если стекло не устанавливается, проверьте размеры проема кузова, используя стекло без уплотнителя. Отклонения размеров проема устраните рихтовкой.

Замену стекол заднего окна и боковин выполняйте аналогично замене ветрового стекла.

При установке нового ветрового стекла необходимо предварительно приклеить пластину крепления зеркала заднего вида.

Для обеспечения надежной приклейки работы рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания автомобилей.

Очистите лезвием или острозаточенным ножом стекло в месте приклейки пластины.

Пластина должна располагаться по оси автомобиля, низ ее должен быть на расстоянии 105 мм от верхней кромки стекла.

Обезжирьте место приклейки этиловым или изопропиловым спиртом.

Нанесите кистью на стекло в место приклейки активатор ЛТ-736, а на поверхность пластины 1–2 капли клея ЛТ-317 и прижмите пластину к стеклу на 1–1,5 мин.

Через 24 ч после приклейки поставьте зеркало заднего вида на место.

При контроле прочности приклейки пластина не должна отрываться под действием нагрузки 300 Н (30,6 кгс), приложенной перпендикулярно поверхности стекла в течение 15 с.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Рекомендации по установке лобового стекла без присосок

  1. Опустить стекла передних дверей, приоткрыть капот.
  2. Аккуратно взять стекло. Одну руку пропускаем в салон через оконный проем (это позволит контролировать процесс изнутри). Второй рукой снаружи нужно удерживать стекло за нижнюю часть.
  3. Занести над капотом нижние углы стекла, установить его.
  4. В рассмотренном нами примере клей наносился толщиной в 1 сантиметр (это зависит от марки клея).
  5. После установки лобового стекла установить в нижней части упоры, которыми можно будет регулировать положение стекла.
  6. Прижать стекло к стойке.

Неисправности и замена термостата ваз 2110 своими руками

На этом замена лобового стекла ВАЗ 2110 закончена. Осталось все собрать в обратной последовательности.

Лобовое стекло

Лобовым стеклом называется элемент кузова, представляющий собой своего рода щит, монтируемый в передней части кабины автомобиля, с целью защиты находящихся внутри него людей от повреждений, а также устранения дискомфорта от встречного воздушного потока, грязи и других факторов. Кроме этого, ветровое стекло является элементом, оказывающим непосредственное влияние на аэродинамику автомобиля. Поскольку рассматриваемый элемент наиболее часто воспринимает большое количество загрязнений и нередко повреждается камнями от встречного или попутного транспорта, что приводит к его растрескиванию, то именно его приходится менять чаще остальных

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется минимальный перечень инструментов:

  • плоская и крестовая отвёртка;
  • крючок из загнутой плоской отвёртки.

Снимаем стекло следующим образом:

  1. Отодвигаем дворники от лобового стекла.
  2. Крестообразной отвёрткой откручиваем 3 самореза на боковой накладке передней стойки.

Как установить стекло

Монтаж нового стекла осуществляется при помощи следующего перечня:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистая ткань;
  • шнур с сечением 4–5 мм и длиной не менее 5 м;
  • молдинг.

Перед монтажом стекла проверяем уплотнитель. Если на нём отсутствуют какие-либо повреждения, следы растрескивания резины, то элемент можно использовать повторно. При обнаружении дефектов, уплотнительный элемент следует заменить во избежание появления протечек. Новое стекло монтируем в таком порядке:

  1. Снимаем со старого стекла уплотнитель и окантовку.
  2. Тщательно очищаем место прилегания уплотнителя к кузову. Если на рамке есть следы коррозии, зачищаем их, обрабатываем грунтовкой, окрашиваем и ожидаем, пока все слои высохнут. Старый уплотнитель лобового стекла также хорошо очищаем от загрязнений.

Стёкла какого производителя устанавливать

Сегодня существует огромный выбор производителей автомобильных стёкол и автовладельцу, который не так часто сталкивается с заменой этого кузовного элемента, определиться не так просто. Поэтому следует рассмотреть несколько наиболее популярных производителей, продукция которых зарекомендовала себя своим качеством:

  • БОР (Борский стекольный завод) – лидер стекольной промышленности в России. Завод входит в концерн Asahi Glass Company. Продукция поставляется на заводы ПАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Ford;
  • КМК — один из лидеров по производству автостекла на вторичном рынке;
  • Benson (Китай) – компания имеет специальное разрешение на продажу своей продукции в РФ. Это говорит о том, что во время приобретения такого стекла покупатель может получить необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность изделия;
  • Olimpia (Великобритания) – изготавливает стёкла высокого качества не только для автомобилей, но и для архитектуры и различной промышленности. Производство стекла осуществляется с применением высококачественного оборудования, что в значительной степени снижает влияние человеческого фактора на процесс изготовления.

Монтаж нового

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла может выполняться при помощи специального инструмента – это присоски, но можно обойтись и без них

Прежде чем приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается нарушать слой только что нанесенного клея. Новое стекло укладывается на любой поверхности так, чтобы внешняя его сторона смотрела вверх

Затем выполняется замена уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2110: на кромку очень аккуратно надевают сам уплотнитель, а также молдинг. Обычно выполняется именно замена этих деталей, но бывает, что эти элементы сохранились в хорошем состоянии. Тогда их вполне можно использовать с новым стеклом. Если уплотнитель прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, допускается дополнительно зафиксировать его при помощи скотча.

Демонтируем разбитое стекло

Замена лобового стекла ВАЗ-2110 собственными руками достаточно простой процесс при условии, что у вас есть напарник, который вам поможет. В целом вам понадобится не так много времени и совсем немного сил.

Уплотнитель лобового стела на новых лада очень нужная и полезная вещь - закрывает 5мм щель между металлом и .

Заменили ветровое стекло с молдингами на приоре. Стекло сидит плотно, ничего не течет- клиент доволен.

. резинка лобового стекла и может про есть дырку лакокрасочном покрытии. За долгой эксплуатации автомобилей скажу.

Посадил вздувшееся жабо на двухсторонний прозрачный скотч, надеюсь на долго! Постараюсь выложить видео, как будет .

Вставка бокового пластика после замены лобового стекла!Окантовка лобового стекла Приоры. После замены лобового стекла на Вазе .

Вырезание старого и вклеивание нового лобового стекла на ВАЗ 2110 Подписывайтесь на канал, каждую неделю новое .

После очередного дождя, вода попадает в салон авто. Принято решение заменить резинку лобового стекла.

На моей пятерочке нужно было заменить уплотнитель лобового стекла. Я не нашел ни одного видео о том, как это .

Установка лобового стекла на ваз приора в гаражных условиях, без присосок и прочих примочек, с использованием .


При движении на трассе во время дождя каждый раз досаждает тот факт что с лобового стекла всю воду и грязь тянет на боковые стекла, так же зимой раздражает тот факт что в щель между дверью и окантовкой лобового стекла набивается изрядно снег, и при открытии двери весь ссыпается в салон, ну а про шум и свист из-за этой смой дырки и говорить не приходится. Так же с штатными резинками присутствует такой не приятный фактор как ржавчина над лобовым стеклом.
Чтобы попытаться избавиться от всех этих не приятных моментов решил установить окантовку лобового стекла от приоры. Сразу скажу всю эту операцию по установке окантовок я проводил без снятия лобового стекла.
В магазине приобрел комплект окантовок ветрового стекла 2170 Приора, и герметик Абро черный.
Снять старую резинку не составило особого труда, она была просто выдернута.
Но вот с установкой новых приоровских пришлось повозиться изрядно. Во первых скажу как обрезать их нужно (в том случае что бы установить без снятия лобового стекла) приведена ниже картинка, но спешить не стоит и если щели между стойкой и лобовым стеклом разные по бокам, то лучше эту отрезаемую часть уточнить.
А дальше пошел собственно говоря процесс подгонки подточки при помощи канцелярского ножа. Когда все края были подточены и сам боковой водосток подогнан, то место посадки было намазано герметиком а сам водосток установлен на место. Туже самую операцию провел со второй стороной. После чего была установлена так же на герметик верхняя резинка при этом она не много подлезала под боковые водостоки, которая для плотности подтыкалась кредитной картой.


Еще давно заметил что между дверной обшивкой и боковыми стеклами очень большая щель, не думал что так с завода бывает, но я как то подзабил на это. И вот как то раз у друга на приоре заметил что этих щелей у него не было, там стояли так называемые бархотки.
Поехал на местный авторынок. Купил внутренние бархотки приора, цену уже не помню, около 500 р.


Помимо этого я решил приобрести комплект уплотнителей боковых стекол, так как мои в месте треугольничка боковых зеркал почему то не доходили до конца, был зазор примерно сантиметр, еще были выступы от крючков каркасных шторок, которые ужу не разглаживались, это от первого хозяина, я со шторками ездил недолго. Цена за весь комплект 1500 р.


Уплотнители стекол – это очень важный элемент машины. Они выполняют ряд важных функций. К ним относится подавление шума ветра, препятствие проникновения воды в салон, прижатие стекол и тому подобное. В рамках данной публикации мы расскажем о том, как поставить уплотнители на машины Lada Priora на машину ВАЗ 2110.

Важно отметить тот факт, что уплотнители разделяются на два основных типа:

1. Бархотки – это уплотнители, которые лежат в горизонтальной плоскости в низу оконного проема двери машины.
2. Окантовка – это уплотнители которые идут по периметру стекла.

Как установить приоровские бархотки на десятку?

В процессе эксплуатации, родные бархотки ВАЗ 2110 засоряются, накапливают пыль и грязь, вследствие чего начинают царапать стекло машины.


В данном случае самым лучшим решением будет установка новых бархаток, причем лучше купить бархотки от Lada Priora.


Покупая бархотки от Lada Priora, вам следует ориентироваться на идентификационные номера данной запчасти:

2170-6103290-01: бархотки для переднего стекла расположенного справа
2170-6103291-01: бархотки для переднего стекла расположенного слева
2170-6203290-01: бархотки для заднего стекла расположенного справа
2170-620-3291-01: бархотки для заднего стекла расположенного слева


Стоимость оригинальных приоровских бархоток составляет около 500 рублей за полный комплект.

Чтобы демонтировать старые бархотки и на их место установить новые воспользуйтесь нижеследующей простой инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Вставьте маленькую минусовую отвертку в канавку бархотки и надавив вниз, отведите ее в сторону стекла, тем самым сняв бархотку с крепления.
3. Проведите процедуру второго пункта по всей длине бархотки.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на Лада Ларгус своими руками.

Как установить приоровскую окантовку на ВАЗ 2110?

Главным достоинством приоровской окантовки является их форм, которая позволяет воздуху их обтекать без каких-либо препятствий. Ну, а если говорить про их установку на десятку, то тут не должно возникнуть никаких проблем, ведь двери Приоры и ВАЗ 2110 абсолютно идентичны.

Как и в случае с бархотками, подбирать окантовку нужно по идентификационным номерам.


Чтобы выполнить смену старой окантовки на новую, вам следует воспользоваться нижеследующей инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Подцепите крючком окантовку за замок, отогните его внутрь салона и поднимите вверх, чтобы демонтировать окантовку.
3. Проведите процедуру второго пункта для всех окон.

Как видите, ничего сложного в смене уплотнителей ВАЗ 2110 на приоровские нет, а вот обтекаемость и шумоизоляция улучшаются в разы.


Ребята как снять эту штуку?


Comments 17


Если стекло заводское, то ударами по водостоку снимиш…если сами вклеивали стекло, то могли приклеить .


Тоесть смогу поменять?


Пробуй…если стекло заводское.


Да заводское, одну повредил чуток хочу поменЯть)



Есть 2 варианта дефлекторов ветрового стекла. Какой-то вариант еще можно снять, хоть и с трудом, а другой нет. Вроде так. Когда я менял стекло, то обратил внимание на конструкцию и как все это крепится. Чтобы снять дефлекторы без снятия стекла, нужно чтобы они были из мягкого пластика и хорошо гнулись. А у меня они были из очень жесткого пластика. Эти дефлекторы буквально одеваются на кромку стекла на приличную глубину и затем стекло вместе с ними уже вклеивается. Так что их никак не снять, не сломав и не повредив кузов или само стекло. Лучше даже не пытайтесь.

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:


Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?


Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Как доработать самому

Потребуется: D-образный уплотнитель размером 5 мм, длиной около 8 метров, обезжириватель и изолента.


Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.

Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.




Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:

А на вашей машине дребезжат стекла? Каким образом справились с этой проблемой? Кстати, в некоторых случаях устранить посторонние шумы помогает регулировка дверей. Напомним, у Гранты и Калины есть другой недостаток, который рекомендуется устранить как можно раньше — это повреждение кузова из-за тросика ручного тормоза. Кстати, дополнительный уплотнитель можно установить на двери автомобилей Лада.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Как снять водосток с лобового (не повредив его)


Есть маленький жучек у верха водостока (на крыше)
Нужно снять водосток и покрасить это место (локально)
Как это сделать?

Смотрите также

Комментарии 24


Кстати, про то что их ломают, это дуболомы так делают…Все возможно аккуратно и неспеша, начинаешь его от верха отгибать понемногу и он постепенно выйдет по всей длинне, отогнув только угол, подкрасить геморно, лучше снять его полностью.


Берешь тянешь от верха понемногу и он выйдет, вставить будет сложнее, новозможно, я у себя также жучка подкрашивал, потом обильно смазал его маслом и он легче встал на место.


попробуй пошевелить их. раскачаешь — есть надежда снять и не сломать.
заменил кучу стекол на приорах, поцарапать лкп — ещё надо постараться


мне меняли лобаш! водостоки окуратно сняли, лобаш вырезали, новый прилепили! водостоки нежно воткнули на место!



обнадежил
Мне даже их не снять нужно, а отодвинуть в сторону верхний угол


ну если можно снять, думаю можно и отодвинуть!
все у тебя получится главное не торопясь как говорят “с чувством, с толком и с растоеовкой”✊


Эти боковушки даже при снятии стекла ломают. Обычно с новой лобовухой ставят новые.


как узнаешь решение, отпишись. тоже интересно)))


тоже жук там есть?


Да, в одном месте небольшой. Пока не решил что с ним делать.


Водосток не снимешь без снятия стекла. Можно попробовать его выкромсать по частям, но с высокой долей вероятности испортишь стекло. Через пару дней напишу пост об этом.


ты пробовал походу?))))


Да. Скоро будет подробный пост. И у меня тоже перекрас. Кстати, вырезать стекло на приоре так, чтобы не покоцать кузов, невозможно. И самые поганые места-как раз верхние углы где струна переходит с горизонтального участка на вертикальный. Там как раз мешают окантовки ветрового стекла. И кузов по-любому покоцаешь. А потом он по-любому зацветет. После вырезки стекла нужно сразу обезжирить места, где повреждено ЛКП и сразу задуть их эпоксидным грунтом из балончика. Сохнет он быстро. Минут через 10 можно вклеивать стекло. Иначе года через полтора-два там все сгниет. Но те, кто вставляют стекла этим не заморачиваются.


спасибо за ответ


если стекло менялось . можешь и не снять.могли посадить на клей.


Берёшь и тянешь, аккуратненько. Там ничего не приклеено. Все резинки съемные. на лоб. стекле профиль Т-образый…


а как тогда он там держится?


профиль такой, что плотно держится — клипсы обшивки тоже карты не плохо держат.


он просто защелкивается?он не приклеен, нет хитрого приема по снятию (ченть повернуть и потянуть)?

Самостоятельная замена лобового стекла на Ладе Приора

Как известно, лобовое стекло является одним из важнейших элементов автомобиля, позволяющим обеспечить хороший обзор, с одной стороны, и сохранить комфортные условия в его салоне, с другой.

Если на первых моделях ВАЗ стекла были не особо высокого качества, то на Приоре они соответствуют всем требованиям международных стандартов, что было по достоинству оценено потребителем. Тем не менее иногда случаются ситуации, когда лобовое приходит в негодность. Это может произойти и из-за ДТП, и в результате попадания каких-либо предметов во время движения.

В настоящей статье мы расскажем, как производится замена испорченного лобового стекла на вашей Приоре.

В целом процедура вовсе не сложная, и потому любой автовладелец должен уметь это делать, равно как и производить установку:

  • форсунок омывателя;
  • насоса;
  • стекла с подогревом и пр.

Для всех этих работ не нужны специальные приспособления, и потому достаточно просто их выполнить самостоятельно, тем более что это позволяет сэкономить немало средств.

Типы стекол

Прежде на Волжском автозаводе монтировали два типа стекол лобовых. Речь идет о:

Чем они отличаются друг от друга? Последнее изготавливается, по сути, из двух слоев стекла и пленки, расположенной между ними. Его недостатком является меньшая прозрачность. Каленое этого дефекта лишено, но оно одинарное, и потому изготовлять его проще, следовательно, и цена этого варианта ниже, равно как и качество.

Как показывает практика, большинство автовладельцев все же отдают предпочтение именно триплексу, и при первой возможности стараются установить его взамен каленого. Почему так происходит? Все дело в том, что более дешевый вариант имеет крайне неприятное свойство – при разрушении такое стекло просто распадается на множество мельчайших осколков. Если это происходит во время движения автомобиля, то все они оказываются в салоне и нередко становятся причинами травм как водителя, так и пассажиров.

В то же время триплекс за счет пленки сохраняет целостность, даже если попадет в него достаточно крупный предмет. К счастью, в настоящее время ВАЗ поставляет транспортные средства исключительно со стеклами такого типа.

Приобретая на рынке или в магазине новое лобовое, следует удостовериться, что вам продали именно триплекс. Дешевые варианты, как правило, все еще встречаются на авторынках. Как отличить их? Достаточно просто – многослойное, если смотреть на него с боку, имеет характерное строение – установленная пленка явственно проступает.

Что еще нужно знать о лобовых стеклах


Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.

Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.

Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.

Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.

Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:

  • с датчиком дождя;
  • с обогревом;
  • с двумя этими опциями сразу.

Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.

Замена ветрового стекла

Владельцы Приоры уже обратили внимание, что передние стекла на их машинах не имеют привычного для других моделей резинового уплотнителя. Сейчас лобовое просто монтируется на клеевой состав непосредственно на посадочный бортик.

Вам понадобятся такие инструменты для того, чтобы с минимальными трудностями произвести замену:

  • щетка проволочная;
  • полоса наждака;
  • клей типа Праймер;
  • обезжиривающий состав (например – ацетон);
  • нож строительный с выдвижным лезвием;
  • стальная струна;
  • ремень стягивающий;
  • ветровое стекло.

Демонтаж старого производится в первую очередь. Работу гораздо легче делать с напарником. Прежде всего, удаляют старый клей. Его удобно снимать или ножом, или струной. После этого стекло просто выжимают из салона наружу. Посадочный бортик прочищают щеткой, а затем, если этого требует ситуация, поверхность обрабатывают наждаком, так чтобы не осталось совершенно следов старого фиксирующего состава. Без крайней необходимости шлифовальной бумагой пользоваться не следует, дабы не повредить краску.

Новое ветровое стекло по краю обезжиривают, так же поступают и с посадочным бортиком. Следует помнить, что клей наносят на кузов – он должен наносится тонким слоем. Затем подкладывают колодки фиксирующие. Лобовое как можно быстрее устанавливают на место и прижимают. Затем его притягивают дополнительно к кузову ремнем, пропустив его через салон вокруг стоек. Для полного высыхания клея требуется подождать сутки.

Заменяйте лобовое стекло правильно и в точности выполняете инструкцию, приведенную на емкости с клеем, и тогда вы получите идеальный результат.

На следующий день остается только снять ножом выступивший фиксирующий состав – и автомобиль готов к эксплуатации.

Как можно увидеть, при наличии всего необходимого, установка лобового стекла ненамного сложнее замены омывателя – главное терпение и аккуратность.

Снятие и замена лобового стекла Лада Приора своими руками

Серьезные повреждения ветрового стекла от попадания камней, града, попадания в ДТП или из-за других непредвиденных ситуаций решаются снятием и заменой лобового стекла Лада Приора своими руками. Процесс не сложный, но ответственный.

Вам понадобятся: новое лобовое стекло, стальная струна, шило, плоскогубцы, нож, клей и грунт для стекол, активатор.


Снимаем 2 регулятора под панелями ветрового стекла.


При открытой водительской двери отгибаем накладку.


Подковыриваем уплотнитель отверткой.


Аккуратно снимаем уплотнитель и надеваем его на новое лобовое стекло.


Снимаем уплотнитель справа.


С помощью шила делаем отверстие и продеваем стальную струну.


Пилящими движениями проводим струной весь периметр стекла. Для удобства используем плоскогубцы.


Осторожно снимаем разбитое стекло.


Ножом удаляем выпуклый слой старого клея. Не нужно скоблить до металла.


Наносим активатор по периметру нового лобового стекла.


Затем наносим грунт для стекла.


Теперь наносим клей для стекла.


Колодки для установки на них стекла.


Устанавливаем новое лобовое стекло на Лада Приора. В идеале нужно дать минимум 3 часа чтобы клей схватился. Лучше если после установки стекла автомобиль простоял сутки при 15-25 градусах тепла.

Видео по установке лобового стекла Лада Приора своими руками


Читайте также: