Как снять щиток приборов уаз буханка нового образца

Обновлено: 05.07.2024

Странно, может перед тем как мне продать, диллер с пластика уже шлифанул облой надфилем. Ничего подобного не заметил, и в обзоре почему то не показали, где там этот облой.

полезно очень. но у меня было другое. два дня искали причину. всё везде ток шёл. но стартер так и не крутил. на прямую работает. замок работал на стартер ток шёл. но при повороте зажигания стартер не крутил. причина была в панели предохранителей. попала вода и окислились все дорожки. открыл его брызгнул вдешкой и продул воздухом. почему вы не сказали что все провода идут через панель предохранителей а не на прямую сразу.

i replaced my wiper motor on my 2003 for windstar and thay work fine just when i turn them in the off position they stay all the way up instead of down any suggestions

классный девайс, когда машину подорвать будешь наверное старый щиток на место вернешь, а этот в новую поставишь, тем более что на старом пробег всего 32 тыщи :)

берёт метровую монтажку ' туго тянуть не надо'. крутит метровой монтажной заметно напрягаясь 'только туго тянуть не надо' повеселило) сколько килограммов на динамометрическом тянуть?)

Вопрос. Зачем все эти манипуляции? Подобные проблемы в 10 ом семействе ваза встречались и на годовалых авто(в которых мысли о плохих контактах посещают реже) и на более ранних!Просто завод изготовитель решил не ставить разгрузочное реле под капот из за агрессивной среды, по причине которой в свою очередь на 9 ом семействе это реле периодически сгнивало находясь на стенке отделяющей подкапотный отсек от ниши в которой мотор отопителя со стеклоочистител ем!Чем и была порождена данная болячка!Сколько там не чисти контакты не меняй контактных групп а реле ставить надо!И как бонус на него возможно взять минусовое управление с возбуждения генератора!Чтоб реализовать защиту от работы стартера на заведенном моторе!ИМХО

Мне друг сказал на буханка с приборной панелью до сих пор все без особых проблем )) Поставив, новий штурвал, впирайця у біноколь на праву сторону можите показать де подлаживать шайби, для ригуліровки.

Получается щиток взаимозаменяем с фазой-2 и новым Логаном? И за сколько владелец нового Логана свой щиток продал?

О приборной панели можно говорить бесконечно Ж)) Это резиновая резинка называется светофильтр и какого цвета резинка такого цвета и подсветка!

У моего другана с приборной панелью на буханка пока проблем не было… Автор скажи,подсведка буков на автомате то горит то не горит,вобщем живёт своей жизнью,что может быть?

Сергей добрый вечер видео у вас просто? почти все просмотрел по раз 5.нужна ваша помощь потёк сальник насоса ГУР если есть размеры или номер сальника пожалуйста напишите очень благодарен

Относительно этих сигнальных ламп превышения оборотов, указаных в конце ролика. На моем автомобиле стоит бортовой компьютер Мултитроникс, на нем можно выставить сигнализацию превышения оборотов. Я выставил 4500 оборотов двиг. В чем удобство, редко но бывают моменты в основном когда громко играет музыка можно не обратить внимание что едешь не на 4 й а на 3й передаче. И Мультитроникс начинает громко орать о превышении оборотов. Касаемо этой панели хоть она и безмолвная так же можно будет заметить что выбран не правильный скоростной режим при движении на определенной скорости, Мне показалось что задумка была такой :)

Мне приятель сказал на uaz буханка с приборной панелью пока проблем нет ;) Зажигалкой долго, я свою автогеном пропаивал - 3 секунды всего понадобилось.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, втулка цапфы не подходит на место втулки внутренней части корпуса поворотного кулака? Т.е. у вас 2 втулки цапфы и 2 втулки шатуна т40 или 4 шт. т40? Спасибо. Желательно в деталях по приборной панели на буханке показал бы.


Эта конструкция появилась на свет по причине частых просьб "бухановодов" сделать что либо более удобное, чем родная железка.
У этой детали, в отличие от панели приборов Хантера, установка представляет довольно серьезные трудности. В основном потому что надо практически полностью вырезать родную железную приборку. Соответственно приходится дополнительным уголком усиливать крепление рулевого вала к остаткам родной торпеды. чуть в сторону переносить бачок сцепления. Звучит это конечно устрашающе)) но на практике оказывается все гораздо проще. И это стоит того. В живую на машине новый интерьер смотрится очень по заводскому.
Я всегда предупреждаю желающих взять эту панель, что нужно трезво оценивать свои умения. Но так как я прошел этот путь от задумки до установки на реальную машину, то уверен, что это могут повторить и другие люди с растущими из нужного места руками.
Панель изготавливается из стеклопластика, посредством выклеивания в матрице.
Козырек и боковины центральной консоли обтягиваются кожзаменителем.
В этой приборке уже предусмотрено место под нормальный тахометр.
Конкретно на данной машине был куплен безкорпусный тах по моему от газели и вставлен в корпус спидометра.

Гюзель написал(а)
САМОЕ ГЛАВНОЕ СЛОВО (ОЩУЩЕНИЕ) РАДИ ОЩУЩЕНИЙ БАБЛО ТРАТИТЬ НО МАШИНА ТО НЕ ЕДЕТ и просит бабульки дай дай дай.

Bud написал(а)
здарвствуйте! у меня Киа саренто 2013 пасажирский стороно не греет печке? Че сделеат? помагите пожалуйста?

Дракон Постолаки написал(а)
скажите пожалуйста я все сделал с подсветкой, только вот никак не могу выставить стрелки показывают не правильно даже не двигаются подскажите пожалуйста

Санан написал(а)
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ Я ШЕВРОЛЕ ТАХО НЕУБИВАЕМЫЙ КУПЛЮ. КОТОРЫЙ ПРОЕЗДИТ БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА КМ

Гавазов Яков написал(а)
Отдался, прописка! Если серьезно - рулишь, чувак! Во всех смыслах, только реально все ждут, когда отбойник заденешь уже. Не томи!

Ягуар написал(а)
Диоды будут светить только в светодиодных модулях, со своими линзами. Всё остальное шляпа, да и по правилам нельзя.

Наджаф написал(а)
нет, от 2107 не подходит, надо будет резать из триплекса или изготавливать по шаблону. У нас в городе на сегодняшний день цех где делали триплекс стёкла прикрыли к сожалению.

Мамука написал(а)
Нельзя использовать кислоту,она разрушит место пайки,или хотя бы нейтрализовать содовым раствором.И естественно после этого покрыть цапонлаком,тогда будет работать долго.А если сделать как на видео то через год припой разрушиться от кислоты.

Caleb написал(а)
Привет крутая панелька! у меня сенс 2005г хочу поставить такую панельку сколько мне она обойдется? сможешь сделать?

Ансар написал(а)
Слушай, друг хатабыч: А не знаешь ли ты случаем, почему мой солярагаз змз 51432 с системой камон мать его в рыло, плохо заводится по утрам? Свечи накала новые и работают. зажигание по меткам - точнее некуда, поршневая и клапана новье. на горячую с полпинка. холодный - кручу по 15 сек. благо стартер и акум новые.

Климцева Нэлли написал(а)
от ролика к ролику разгон до 100 то в одну сторону то в другую(на картинке), хотя по тексту он всегда увеличивается

Adelbert написал(а)
У светодиодных ламп, рабочее напряжение 12 вольт, а в сети вашего транспорта от 13.7-15 вольт, это не есть хорошо, по этому они диоды быстро умирают. Нужно ставить либо отдельно драйвера либо КРЕНки!


Всем привет.
На днях задавал вопросы сюда в блог. Конкретики не узнал. Решил собрать информацию в одну кучу и ее систематизировать. Надеюсь что информация будет полезна тем кто не в курсе. Итак поехали:

На новые модели Уаз Hunter устанавливается электронный спидометр, делают их на заводе Автоприбор в городе Владимир. Принцип действия прост, cпидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

На первые модификации Уаз Hunter ставили спидометры AP 20.3802 производства завода RAR, город Рига. Спидометр Владимирского завода для УАЗиков по своим размерам, схеме подключения идентичны Рижскому спидометру.


Если с индикацией дальнего света все понятно, то на коэффициенте пересчета остановлюсь поподробнее.
Немного из истории и принципа действия механических спидометров УАЗ (ГАЗ, ИЖ и т.д.):
Важнейший параметр счетчика пробега механического спидометра это величина передаточного числа его внутреннего редуктора. Международным стандартом эта величина должна быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.

Но на механических спидометрах которые изначально устанавливались на автомобилях Уаз/ГАЗ всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.

Теперь про датчики скорости и коэффициенты пересчета которые указаны в характеристиках спидометров:
Если раздаточная коробка старых годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 10 импульсный, потому что привод спидометра выдает 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 624х6 = 3744 импульса.
Если раздаточная коробка более поздних годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 6 импульсный, потому что привод спидометра выдает 1000 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 1000х6 = 6000 импульса.

Есть еще один нюанс на который стОит обратить внимание, это резьба на датчиках скорости. На УАЗиках и ИЖ-ОДАх резьба места установки М22. Чтобы не делать переходников, в штатное место подойдет датчик с маркировкой 345.3843/497.3843.

Исходя из вышеизложенного нетрудно понять, что при несоответствии параметров коэффициента пересчета спидометра и импульсов датчика скорости показания будут отличаться.
Например при езде в 60 км/ч прибор будет показывать около 100 км/ч.
Либо наоборот при скорости в 60 км/ч показания будут равны 37 км/ч.

При покупке компонентов для замены спидометра на электронный необходимо купить колодку, колодка гнездовая КГ-602207.



Как подключать:
При установке электронного спидометров Автоприбор вместо механического, нужно на раздатке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости подключить контакты следующим образом:
– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра


Эта неисправность, как и другие в этом автомобиле, для починки требует некоторых навыков и знания. Чаще всего, поломка связана с неисправностью датчика скорости, который находится на коробке передач.

Он очень часто приходит в негодность по причине простого износа.


Если у вас есть возможность заменить датчик, то сделайте это, чтобы устранить возможность его поломки. Так как сам спидометр – это довольно простой конструкционно аппарат, то непосредственно его поломка очень маловероятна.


Так же, дело может быть в сгоревших предохранителях. Сломанные предохранители можно определить по тому, что напряжение на двух из трех проводах под фишкой датчика будет отличным от 12В (третий – импульса, он нам не нужен).

Следует так же проверить проводку на предмет разрывов и износа кабеля, однако, это будет не так-то просто из-за труднодоступности всех ее частей.


Но, все-таки, замена датчика скорости – это кардинальная мера, требующая некоторых затрат и времени. Существует еще один способ, когда дело именно в глюке механизма спидометра.

Нужно нажать и удержать кнопку сброса ежедневного пробега на более чем 2 минуты. Если не выходит, то остаются только манипуляции с датчиком.


Подмотка спидометра УАЗ Буханка 2016 с панелью приборов нового образца требует дополнительной установки. Несмотря на то, что автомобиль оборудован диагностическим разъемом OBD2, в разъеме отсутствует провод, необходимый для работы моталки спидометра. Этот провод придется довести до разъема самостоятельно.

Наглядно посмотреть процесс установки подмотки спидометра на УАЗ БУХАНКА, работу крутилки с автомобилем, а так же убедиться в том, что пробег наматывается и на спидометре и в “мозгах”, можно на видео, которое мы подготовили для вас.


Для подключения крутилки спидометра необходимо снять спидометр, подключить один дополнительный провод к жгуту проводки спидометра, довести дополнительный провод до разъема диагностики, вставить дополнительный контакт в разъем диагностики, подключить намотчик пробега и настроить скорость.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia , Skoda Rapid, а так же Лада Ларгус, Renault Logan, Duster первого поколения, Nissan Almera c 2013. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра – новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

Подробно с картинками:

  1. Снять щиток приборов, крепится он на защелках(защелки видно на фото – располагаются по углам щитка). Защелки нетрудно отжать рукой, доступ под панель свободный .



2. Отсоединить разъем жгута проводов


3. Снять изоляцию со жгута проводов, найти в жгуте провод (ЦВЕТ ПРОВОДА указан в инструкции, прилагаемой к прибору), снять небольшой участок изоляции, присоединить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение и обязательно заизолировать.



4.Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема (слева у двери водителя), открутить разъем.


5.Вытащить из разъема синюю фиксирующую пластину (их там две, вытаскивать с более широкой стороны разъема). Вставить дополнительный контакт с дополнительным проводом в диагностический разъем (третий контакт в разъеме). Установить фиксирующую пластину на место



6. Подключить моталку спидометра к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотчки, вращая тонкой плоской отвертной (ножом) винт подстроечного резистора на плате крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить мотаклку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором датчик скорости не блокирует сигнал моталки спидометра (проехать медленно пол метра вперед или назад).

Подключение спидометра уаз буханка


Всем привет.
На днях задавал вопросы сюда в блог. Конкретики не узнал. Решил собрать информацию в одну кучу и ее систематизировать. Надеюсь что информация будет полезна тем кто не в курсе. Итак поехали:

На новые модели Уаз Hunter устанавливается электронный спидометр, делают их на заводе Автоприбор в городе Владимир. Принцип действия прост, cпидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

На первые модификации Уаз Hunter ставили спидометры AP 20.3802 производства завода RAR, город Рига. Спидометр Владимирского завода для УАЗиков по своим размерам, схеме подключения идентичны Рижскому спидометру.


Если с индикацией дальнего света все понятно, то на коэффициенте пересчета остановлюсь поподробнее.
Немного из истории и принципа действия механических спидометров УАЗ (ГАЗ, ИЖ и т.д.):
Важнейший параметр счетчика пробега механического спидометра это величина передаточного числа его внутреннего редуктора. Международным стандартом эта величина должна быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.

Но на механических спидометрах которые изначально устанавливались на автомобилях Уаз/ГАЗ всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.

Теперь про датчики скорости и коэффициенты пересчета которые указаны в характеристиках спидометров:
Если раздаточная коробка старых годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 10 импульсный, потому что привод спидометра выдает 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 624х6 = 3744 импульса.
Если раздаточная коробка более поздних годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 6 импульсный, потому что привод спидометра выдает 1000 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 1000х6 = 6000 импульса.

Есть еще один нюанс на который стОит обратить внимание, это резьба на датчиках скорости. На УАЗиках и ИЖ-ОДАх резьба места установки М22. Чтобы не делать переходников, в штатное место подойдет датчик с маркировкой 345.3843/497.3843.

Исходя из вышеизложенного нетрудно понять, что при несоответствии параметров коэффициента пересчета спидометра и импульсов датчика скорости показания будут отличаться.
Например при езде в 60 км/ч прибор будет показывать около 100 км/ч.
Либо наоборот при скорости в 60 км/ч показания будут равны 37 км/ч.

При покупке компонентов для замены спидометра на электронный необходимо купить колодку, колодка гнездовая КГ-602207.



Как подключать:
При установке электронного спидометров Автоприбор вместо механического, нужно на раздатке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости подключить контакты следующим образом:
– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра


Эта неисправность, как и другие в этом автомобиле, для починки требует некоторых навыков и знания. Чаще всего, поломка связана с неисправностью датчика скорости, который находится на коробке передач.

Он очень часто приходит в негодность по причине простого износа.


Если у вас есть возможность заменить датчик, то сделайте это, чтобы устранить возможность его поломки. Так как сам спидометр – это довольно простой конструкционно аппарат, то непосредственно его поломка очень маловероятна.


Так же, дело может быть в сгоревших предохранителях. Сломанные предохранители можно определить по тому, что напряжение на двух из трех проводах под фишкой датчика будет отличным от 12В (третий – импульса, он нам не нужен).

Следует так же проверить проводку на предмет разрывов и износа кабеля, однако, это будет не так-то просто из-за труднодоступности всех ее частей.


Но, все-таки, замена датчика скорости – это кардинальная мера, требующая некоторых затрат и времени. Существует еще один способ, когда дело именно в глюке механизма спидометра.

Нужно нажать и удержать кнопку сброса ежедневного пробега на более чем 2 минуты. Если не выходит, то остаются только манипуляции с датчиком.


Подмотка спидометра УАЗ Буханка 2016 с панелью приборов нового образца требует дополнительной установки. Несмотря на то, что автомобиль оборудован диагностическим разъемом OBD2, в разъеме отсутствует провод, необходимый для работы моталки спидометра. Этот провод придется довести до разъема самостоятельно.

Наглядно посмотреть процесс установки подмотки спидометра на УАЗ БУХАНКА, работу крутилки с автомобилем, а так же убедиться в том, что пробег наматывается и на спидометре и в “мозгах”, можно на видео, которое мы подготовили для вас.


Для подключения крутилки спидометра необходимо снять спидометр, подключить один дополнительный провод к жгуту проводки спидометра, довести дополнительный провод до разъема диагностики, вставить дополнительный контакт в разъем диагностики, подключить намотчик пробега и настроить скорость.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia , Skoda Rapid, а так же Лада Ларгус, Renault Logan, Duster первого поколения, Nissan Almera c 2013. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра – новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

Подробно с картинками:

  1. Снять щиток приборов, крепится он на защелках(защелки видно на фото – располагаются по углам щитка). Защелки нетрудно отжать рукой, доступ под панель свободный .



2. Отсоединить разъем жгута проводов


3. Снять изоляцию со жгута проводов, найти в жгуте провод (ЦВЕТ ПРОВОДА указан в инструкции, прилагаемой к прибору), снять небольшой участок изоляции, присоединить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение и обязательно заизолировать.



4.Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема (слева у двери водителя), открутить разъем.


5.Вытащить из разъема синюю фиксирующую пластину (их там две, вытаскивать с более широкой стороны разъема). Вставить дополнительный контакт с дополнительным проводом в диагностический разъем (третий контакт в разъеме). Установить фиксирующую пластину на место



6. Подключить моталку спидометра к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотчки, вращая тонкой плоской отвертной (ножом) винт подстроечного резистора на плате крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить мотаклку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором датчик скорости не блокирует сигнал моталки спидометра (проехать медленно пол метра вперед или назад).

Читайте также: