Как снять вентилятор на газели

Обновлено: 05.07.2024

Привет!
Скоро зима.
Хотел снять крыльчатку, но мешает кожух и радиатор. Неужели надо снимать радиатор?
Летом помню обсуждалась тема езды без этого вентилятора, но в архиве не нашел(пропустил, видать), да и слишком долго сидеть в Интернете не приветс-ся. Может у кого есть ссылка?
Двигатель неперегреется, если, сняв вентилятор на помпе, обойтись
штатным э/вентилятором с включением в области 93 гр. и выкл-м в области 87 гр(штатно)?
Спасибо.

А что за схема у тебя такая. Кинь схемку, плиз.

: Хотел снять крыльчатку, но мешает кожух и радиатор. Неужели надо снимать радиатор?

Я на ГАЗ-24 крыльчатку снимал не раз, откручивая торцевым ключем болты ее крепления к фланцу. Для облегчения доступа можно отсоединить защитный кожух (открутить по углам четыре болтика).

Сейчас я поставил помпу от ГАЗ-21 и малую Х-образную крыльчатку (жигуля или москвича), использую только один ремень вентилятора.
За прошедший сезон проблем не возникало, подшипники не разбивает, т.к. существенно уменьшилась вращающаяся масса.

Как снять вентилятор(крыльчатку) : Я на ГАЗ-24 крыльчатку снимал не раз, откручивая торцевым ключем болты ее крепления к фланцу. Для облегчения доступа можно отсоединить защитный кожух (открутить по углам четыре болтика).

Отсоединить защитный кожух можно, но снять его нельзя, так как снятся ему мешает крыльчатка с одной стороны, а с другой радиатор.
А чтобы снять крыльчатку мешает кожух.

Зря ты так - снять реально Откручиваешь 4 винта, отсоединяешь кожух отодвигаешь его назад,(можно сбоку распилить нажовкой и снять если уж очень надо)
откручиваешь винты крыльчатки изнутри диска они крепящегося к помпе 4 болтами (у меня 31029) и снимаешь крыльчатку- вроде так-щас схожу к машине посмотрю

А у меня так (посмотрел) Открутить крыльчатку можно не снимая кожуха, 3 винта под ключ на 12, но только вынуть ее проблематично, для вынимания откручиваешь кожух отодвигаешь его назад и вытаскиваешь крыльчатку!
Я всетаки решился воставить шкив от помпы- в выходные куплю и поставлю потом напишу!

Как самостоятельно заменить электровентилятор печки на Газели

Коммерческие автомобили Газель пользуются огромной популярностью в России. Это достаточно дешёвые, сравнительно простые в обслуживании транспортные средства, не требующие больших финансовых вложений на своё содержание.


Простота ремонта достаточно условная, поскольку это во многом зависит от того, с каким конкретно узлом вы имеете дело, а также о какой версии Газели идёт речь.

Газель предлагается в дорестайлинговом и рестайлинговом исполнении. Последний вариант производится с февраля 2010 года и носит название ГАЗель Бизнес. Нельзя забывать, что с весны 2013 года налажен выпуск нового поколения, которое именуется ГАЗель Next.

В этом материале будет рассмотрено первое поколение с новой и старой панелью. Эта особенность существенно влияет на то, как выполняется замена моторчика печки Газель и сколько проблем электровентилятор доставит своему владельцу.

Как поменять мотор печки на Газель бизнес. Снимаем панель приборов

Показувати елементи керування програвачем

Проблема старой панели и преимущества новой

Усовершенствования в автомобилестроении несут в себе множество положительных изменений, в числе которых доработка слабых сторон, устранение заводских недоработок, улучшение технических и эксплуатационных характеристик.

Претензий к Газели с панелью старого образца по факту не так много. Достаточно функциональная, информативная и качественная для своего времени и своей стоимости. Но если вопрос касается такого узла как электродвигатель отопителя, который требуется снять и поменять на новый, тогда тут у владельцев машины возникают серьёзные проблемы.

Если сравнивать с обновлённой версией, когда речь идёт о панели нового образца, там заменить мотор отопителя, если он не работает или функционирует некорректно, было предельно просто. Это вы наглядно узнаете в следующем разделе.

Что же касается старой панели на Газели, то здесь поменять мотор печки будет объективно проблематично.


Фактически предлагается два варианта.

Первый способ замены предусматривает полное снятие всей торпеды. Да, работа предстоит крайне серьёзная и продолжительная. Потребуется снять буквально всё, включая приборную панель, рулевое колесо, центральную консоль, вещевой ящик, отключить множество клемм и проводов. Задача не из простых, и новичку за неё браться не рекомендуется. Здесь требуется помощь ещё одного человека.

Браться за замену электроветилятора в случае с печкой старого образца решаются лишь единицы. Поэтому зачастую с этим вопросом идут к специалистам, которые за определённую плату поменяют узел.

При этом есть высокая вероятность того, что сами мастера решат поменять ваш неисправный электромотор несколько обходным путём. Он не предусмотрен в официальном руководстве по эксплуатации, зато существенно экономит время и силы.

Как поменять моторчик печки на газели

Суть проблемы такая: есть 31105.печка с крутилками и двумя (. ) разъемами блока. перестала работать регулировка оборотов мотора печки.

я понимаю,что чудес не бывает,но всё же,у кого какие мысли?на улице конечно уже тепло,но блин сутра человеку холодно садится в ледяную машину

обычный салон 3110,который ставили на 105е,только печка нового образца.

в общем,проблема решена.нашелся косяк в блоке предохранителей — с обратной стороны преда,где идет подключение, в силу ослабщего контакта(или неодетого) отвалился провод.одел обратно — всё заработало. самое интересное,что провод был не одет на предохранитель,который НИКАК не связан с печкой

Тень админа писал(а): перестала работать регулировка оборотов мотора печки.

что было проверено и сделано.

2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец — на аккумулятор. 3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных — нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:


4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.

Тогда: — не нужно заменять дополнительный резистор, — исчезнет греющийся элемент, — будет небольшая экономия электричества, — будет плавное управление скоростью, — отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:

Доброго времени суток! ГАЗ 31105 май 2007 (новый салон, рестайлинг) Заслонки управляются моторедуктором. Прекратил работать вентилятор — заменил. Предполагаю, что не исправен блок регулятора отопителя 31107 8101646. Объездил магазины нижней части города — есть только на ГАЗель, но он не подходит. Вставил для проверки газелевский — вентилятор не крутится. Предохранители проверил — все в норме.

Что еще может быть?

P.S. У кого есть возможность буквально на минуту попользоваться блоком климат-контроля шаттл? Буду очень благодарен!

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Проверил, печка гонит теплый воздух, т.е. клапан открывается. Мотор вентилятора подсоединял на прямую, в обход климат-контроля и БРС.

Замена моторчика печки на старой панели

Если вам требуется обязательно заменить вентилятор печки, который по той или иной причине не работает, плохо выполняет свои функции или банально сгорел, придётся провести комплекс мероприятий.

Официальный производитель рекомендует в таком случае выполнить полноценный демонтаж всей панели, торпеды, центральной консоли и прочих элементов. Обычно на такую работу уходит минимум 3-4 часа. Обратная сборка ещё сложнее, поскольку требуется запомнить или пометить расположение всех разъёмов, элементов и проводов. Допустить ошибку на этапе разборки панели предельно просто, если вы занимаетесь этим впервые. Ещё больше шансов собрать всё не так, как было.

Потому народные умельцы нашли обходные пути решения этой проблемы. Они просто используют альтернативный вариант демонтажа. Да, тут потребуется некоторые элементы намеренно сломать, но существенно на качестве обратной сборки и последующем состоянии Газели с панелью старого образца это никак не отразится.


Чтобы с минимальными временными и энергозатратами поменять электродвигатель отопителя на Газели со старой панелью, нужно учесть такие нюансы:

  • Чтобы демонтировать электромоторчик, не снимая всю торпеду, следует знать, что основными препятствиями выступают бардачок и правый воздуховод лобового стекла.
  • Бардачок, то есть ниша или карман, на Газели с панелью старого образца удерживается с помощью 2 саморезов.
  • Но главная проблема или препятствие кроется в 7 припайках. Именно их придётся сломать, чтобы пойти обходным путём.
  • Припайки выламываются достаточно просто. Для этого нужно взять тонкую, но крепкую отвёртку с плоским жалом, и вставить инструмент в щель между бардачком и панель.
  • Приложив определённое усилие, постепенно все 7 припаем нужно надломить. После этого нишу бардачка можно спокойно извлекать и временно убирать.
  • Придумать, как обратно закрепить панель вещевого ящика, не составит большого труда.
  • Можно выполнить несколько отверстий под болт с гайкой, и зафиксировать между собой элементы.
  • Вторым препятствием выступает воздуховод или своего рода рукав лобового стекла. Как и бардачок, он располагается со стороны переднего пассажира в районе его левой ноги при посадке на сиденье.
  • Правый воздуховод ветрового стекла на Газели с панелью старого образца удерживается одним саморезом и парой болтов.
  • Единственный саморез располагается непосредственно возле печки. Открутить его не составит большого труда. Открутив крепёж, не забудьте его сохранить и запомнить место расположения. Ведь вам ещё предстоит обратная сборка.
  • Пара болтов откручиваются головкой на 10. Располагаются болты с левой и правой стороны от правой щели воздуховода ветрового стекла.
  • Основная сложность заключается в том, что получить доступ к этим болтам получается только снизу, из-под панели.
  • Тут потребуется полностью сдвинуть пассажирское кресло назад, либо демонтировать его, удобно расположившись под бардачком.
  • Правый болт откручивается полностью. А вот левый можно лишь ослабить, не снимая его с посадочного места.
  • До правого болта добраться предельно просто. В случае с левым есть два пути. Первый вариант предусматривает наличие гибких рук и хорошей подсветки. Во втором случае придётся снять магнитолу. Тут уже решайте сами, какой вариант вам подходит больше.



Как поменять мотор печки на Газель бизнес. Снимаем панель приборов

Показать панель управления

Комментарии • 67

Нахрена столько разборки, я за 40 мин все сделал, морду торпеды вообще не надо снимать

А по времени сколько уходит на работу?

Если предстоит мне замена моторчика — Вырежу нах эту печку болгаркой и воткнул старого образца.

Я в газеле 2006г до моторчика добирался за десять минут. Какой осел придумал этот бред. Вообще пацан молодец , с руками

Моторедукторы можно было не снимать я чисто тяги снял и всё

Почему все так сложно в нашей стране!

Конструктору в жопу мотор этот вставить что б через нос сопли вылетали ‍♂️я, апал лезть туда,, проще балгаркой все распилить и после монтажной пеной задуть все на х

Читайте также: