Как снять выпускной коллектор веста

Обновлено: 04.07.2024

кронштейн дюралевый ограничивает доступ, к самому болту, или снимать все подряд))) или подправлять) третьего не дано. Слишком близко к болту этот кронштейн, даже если удастся раслабить болт рожковым(иной не влезает физически), нет места для выкручивания болта на см из головки.

sovarim

Руслан, на него головка одевается?

Руслан, на него головка одевается?

Даже если отодвигать коллектор по мере отворачивания?

Напротив болта стоит кронштейн дЮра, сточенный накидной оделся, толщина в 1мм полтора. Но напротив болта(внимание) стоит кронштейн крепления генератора, и ограничивает выход болта крепления ресивера из ГБЦ. То есть упирается в кроншейн сам болт, по мере выворачивания из ГБЦ.

Ребята привет видосы классные у меня вопрос во втором целиндре компрессия 7 оч и на свечей отложение сильное в цвет изолятора что делать.И как к вам добраться?

у меня показывает на мультиметри при тем +100 граду 0,22, сую в снег показывает 6,10, вопрос датчик исправен. машина митсубиси галант 90г карбюратор, на холодную не заводиться с толкача заведешь мотор немного прогреешь,на теплый двигатель заводиться с пол пина

У пеня при подгазовке аж свист в районе дроссельной заслонки, и тяга слабая хз, буду искать, спасибо за твои видео, всё спокойно по простому без понтов!?

Движок . Пффф, этот двигатель выносливый и неприхотливый, и по сравнению с Вазом, она хотя тише едит, а не как колодка

Здравствуйте.Такая же история : ест масло. Проверил давление нормально. Скажите нужно менять кольца, или колпачками отделаюсь.

О блин. Это просто финиш. Берётся болт на 10 или большего диаметра (зависит от размера трубки и вставляется в шланг и глушится хамутом. (6:28

с наступающим! помогите вот у меня такая проблема дачик температуры на панеле в уровне а в верхнем патрубке радиатора бурлит антифриз,и года нагревается загорается чек,и вентиляторы не включаются все датчики поменял на новые (камни 40 кузов 4S двиг)

Дергаеться на бензине и на газу. Заводишь - троит. Прогозовал нормально. Поменял все как вы говорите. Датчик этот может давать такое поведения.

Поцкажите умения при заводке дым с глушителя синеватый выходит секунду а потом норма и даже если газану то ничего нет только при заводке,в чем причина может быть?шивролет лочети 1,8

Чистим клапан вентиляции газов, он расположен в клапанной крышке с выводом в воздуховод к дросселю. Внутри него металлический шарик, промываем клапан wd40 либо средством для чистки карбюраторов. Шарик должен свободно двигаться.

У меня Соната 95г.,так же стучал двигатель один в один как на видео.Думал что тоже гидрокомпенсат оры,было два испорченых,Я их поменял и один . стучит!

Тюнинг Mercedes,Brabus, Mansory, Рестайлинг, Карбон, KLK Tuning

Комментарии по теме Снятие выпускного коллектора Лада Vesta SW

Морщук Пау написал(а)
Подскажите что делаю не так. Весь интернет перерыл нет ответа на вопрос Opel Insignia 1.8. Катализатор на месте но как то работает не понятно. То может висеть в 0.7 то упасть до 0.1. Решил тоже поставить обманку не выбивая катализатора. Собрал обманку как указано на видео. Поставил резистор на 500 кОм, подключил и получил на графике сплошную линию в 1.2В. При прогазовке немного прогибается до 0.9-1.0В. Сначало подумал мало сопротивления. Догнал до 1мОм. Снова подключил и получил теперь постоянную линию 1.2В хоть газуй хоть не газуй. Решил убавить и заметил что чем меньше сопротивление тем ниже линия. В итоге если оставить только 100кОм то получаю линию в 0.9-1.0В. Почему так? Вроде бы чем больше сопротивление тем ниже должно быть напряжение а оно на оборот растёт

Джамал написал(а)
Экология - сомнительный плюс егр, (в двигателе, работающем в штатном режиме, выбросов в пределах нормы), и экономии, максимум, процентов 5. Только не объяснил принцип по которому достигается экономия. А именно, преимущественно, на холостых оборотах! Наилучшее соотношение топливной смеси- 14,7 частей воздуха, и 1 часть топлива. При холостом ходе, в следствие конструктивных особенностей двигателя, объёма, и принципа работы, ему требуется определенное количество топлива, на объем воздуха за один цикл работы. При внедрении егр можно искусственно занизить количество кислорода во всасываемом воздухе, за счёт поступления выхлопных газов с практически нулевым содержанием кислорода, не в ущерб объему, соответственно, получается есть возможность, пропорционально уменьшить и количество подаваемого топлива, сохраняя холостые обороты двигателя. При оборотах выше клапан егр просто перекрывает доступ во впуск.

Чечеткович Радиф написал(а)
Если хочешь, чтобы двигатель быстрей сдох, прогорели треснули поршня, то чипани двигатель и отключи ЕГР, особенно касаемо дизельных двигателей

Мендель Патрусов написал(а)
И ещё на этих форсунках я смотрел код прописки там его помоему нет все номера одинаковы

Miron написал(а)
Підкажіть будь ласка,газує ВАЗ 21093 інж. Коли вїжаєш десь калюжу.або по мокрому асфальті коли дощ падає.

Обсудим неисправности выхлопной системы и способы их устранения. Стоит ли ее ремонтировать или лучше заменить, а если стоит, то как? Заодно расскажем страшилки о каталитическом нейтрализаторе.

И. Ильф и Е. Петров

Кстати, не задумывались, почему героям наших классиков приходилось открывать глушитель? А дело в том, что глушитель создавал достаточно большое сопротивление отработавшим газам, и чтобы кратковременно повысить параметры маломощных двигателей того времени, приходилось, открыв специальную заслонку, выпускать газы, минуя глушитель.

Выхлопная система

Решаемые задачи

Очевидно, что вначале система выпуска отработавших газов выполняла всего две функции: отводила газы подальше от водителя и пассажиров автомобиля, а также снижала уровень шума. Современным системам приходится выполнять еще и функцию обезвреживания вредных компонентов выхлопных газов. Рассмотрим, какие меры предусмотрены на современных автомобилях для обеспечения всех требований к системе.

Система выпуска отработавших газов тянется от двигателя, расположенного на подавляющем большинстве автомобилей спереди, до заднего бампера машины. На протяжении этого пути вредные вещества преобразуются в нейтральные, для чего необходимо присутствие катализатора. Далее в нескольких акустических камерах происходит сглаживание пульсаций давления, а также значительное снижение температуры газов.

Сами выхлопные газы достаточно агрессивны, в сочетании с водяным паром они образуют кислоты, которые разрушают выхлопную систему изнутри. При коротких поездках вода не успевает испариться, что ведет к сквозной коррозии элементов в нижних точках, где и застаивается влага. Газовую коррозию в условиях высоких температур также нельзя сбрасывать со счетов.

Элементы системы работают при очень высокой температуре: попытки защитить их лакокрасочными покрытиями или антикоррозионными мастиками обречены на провал. После первого же пуска двигателя такие покрытия сгорают. Снаружи на детали воздействуют влага и реагенты, которыми дорожники поливают улицы и шоссе. При этом грязная вода вызывает большие скачки температуры — тепловые удары, которые долговечность явно не увеличивают.

Конструкционные материалы

Рассмотрим конструктивные меры для повышения долговечности системы и материалы, из которых выполняют компоненты выпуска отработавших газов:

  1. Нержавеющая сталь. Материал дорогой, а потому мало распространенный на автомобилях массового производства. Можно изготовить элементы на заказ. Срок службы — не менее 10–15 лет (кроме металлокомпенсатора).
  2. Алюминизированная (покрытая алюминием) сталь. Компоненты системы выпуска отработавших газов из этого материала наиболее распространены у отечественных и зарубежных производителей. Срок службы таких глушителей составляет обычно 4–7 лет.
  3. Обычная конструкционная сталь без покрытия или покрашенная обычной краской. Иногда такие материалы используются для изготовления запасных частей для отечественных автомобилей. Срок службы невелик и составляет от полугода до трех лет.

Экономная и ремонтопригодная школы

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер 2.0 4х4: 1 — уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительная прокладка фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора; 5 — металлокомпенсатор; 6 — подушка подвески каталитического нейтрализатора; 7 — каталитический нейтрализатор; 8 — диагностический датчик концентрации кислорода; 9 — подушка подвески дополнительного глушителя; 10 — дополнительный глушитель; 11 — подушки подвески основного глушителя; 12 — основной глушитель

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер 2.0 4х4: 1 — уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительная прокладка фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора; 5 — металлокомпенсатор; 6 — подушка подвески каталитического нейтрализатора; 7 — каталитический нейтрализатор; 8 — диагностический датчик концентрации кислорода; 9 — подушка подвески дополнительного глушителя; 10 — дополнительный глушитель; 11 — подушки подвески основного глушителя; 12 — основной глушитель

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов Рено Логан первого поколения: 1 — выпускной коллектор; 2 — прижимная пластина крепления приемной трубы к выпускному коллектору; 3 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 — дополнительный глушитель; 5 — основной глушитель; 6 — кронштейн подвески системы

Система выпуска отработавших газов Рено Логан первого поколения: 1 — выпускной коллектор; 2 — прижимная пластина крепления приемной трубы к выпускному коллектору; 3 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 — дополнительный глушитель; 5 — основной глушитель; 6 — кронштейн подвески системы

Такая система наиболее проста, дешева и, пока не повреждена коррозией или аварией, кажется абсолютно оптимальной. Но вот заменить, допустим, прогоревший глушитель довольно проблематично. Производитель предусмотрел места, по которым систему можно разрезать, но, например, на всей трубе Дастера, длиной под четыре метра, таких мест лишь два.

Выхлопная система

Выхлопная система

Зато каталитический нейтрализатор на автомобилях Renault расположен так, что неприятности от его разрушения, о чем расскажем ниже, не грозят повреждением двигателя.

Конструкцию системы выпуска отработавших газов, гораздо более удобную в ремонте, покажем на примерах автомобилей немецкой и корейской разработок. Так, у седана Volkswagen Polo система состоит из трех крупных частей. При этом трубы дополнительного и основного глушителей соединяются специальной муфтой, похожей по конструкции на ремонтную муфту фирмы Рено.

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Polo: 1 — уплотнительная прокладка между головкой блока цилиндров и катколлектором; 2 — катколлектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительная прокладка между катколлектором и трубой металлокомпенсатора с дополнительным глушителем; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — подушка подвески дополнительного глушителя; 7 — дополнительный глушитель с металлокомпенсатором; 8 — подушка подвески основного глушителя; 9 — основной глушитель; 10 — соединительная муфта с двумя хомутами

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Polo: 1 — уплотнительная прокладка между головкой блока цилиндров и катколлектором; 2 — катколлектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительная прокладка между катколлектором и трубой металлокомпенсатора с дополнительным глушителем; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — подушка подвески дополнительного глушителя; 7 — дополнительный глушитель с металлокомпенсатором; 8 — подушка подвески основного глушителя; 9 — основной глушитель; 10 — соединительная муфта с двумя хомутами

А вот корейские производители не гнушаются поделить систему на четыре части, что, конечно же, облегчает ремонт. Ведь во всех современных автомобилях довольно малоресурсным элементом является металлокомпенсатор, а здесь он выделен в независимый узел.

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов Hyundai Solaris: 1 — уплотнительная прокладка катколлектора; 2 — катколлектор; 3 — резонатор; 4 — подушка подвески дополнительного глушителя; 5 — уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 — передняя подушка подвески основного глушителя; 7 — основной глушитель; 8 — дополнительный глушитель; 9 — задняя подушка подвески основного глушителя; 10 — подушка подвески промежуточной трубы; 11 — уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 — диагностический датчик концентрации кислорода; 14 — уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 — управляющий датчик концентрации кислорода

Система выпуска отработавших газов Hyundai Solaris: 1 — уплотнительная прокладка катколлектора; 2 — катколлектор; 3 — резонатор; 4 — подушка подвески дополнительного глушителя; 5 — уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 — передняя подушка подвески основного глушителя; 7 — основной глушитель; 8 — дополнительный глушитель; 9 — задняя подушка подвески основного глушителя; 10 — подушка подвески промежуточной трубы; 11 — уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 — диагностический датчик концентрации кислорода; 14 — уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 — управляющий датчик концентрации кислорода

Выхлопная система

На современном этапе ремонт элементов системы выпуска отработавших газов осуществляется в большинстве случаев заменой отдельных элементов. Наиболее часто выходят из строя металлокомпенсаторы, затем обычно следуют глушители.

Причины поломки металлокомпенсатора:

  • повышенные давление и температура газов, возникающие из-за забитого каталитического нейтрализатора (если нейтрализатор расположен за металлокомпенсатором);
  • повреждение стенок гофры под воздействием увеличенной вибрации силового агрегата;
  • механическое повреждение от дороги.

Металлокомпенсатор заменяют новым, причем при сварке важно выдержать не только длину, но и угловое положение ввариваемого элемента.

Глушители есть смысл ремонтировать сваркой, только если речь идет о механической пробоине от дорожного покрытия. Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать универсальный глушитель за разумные деньги, в то время как оригинал для подержанного автомобиля порой обойдется в четверть цены вашего транспортного средства.

Бомба замедленного действия

Теперь поговорим о самом сложном, дорогом и коварном элементе системы выпуска отработавших газов — каталитическом нейтрализаторе. Это устройство начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием. Внутри катализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхности керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На нем-то и происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов — оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%. У большинства современных автомобилей с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям двигателя и крепят шпильками через прокладку к головке блока цилиндров.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — весьма жаркий сосед для всех элементов в подкапотном пространстве, и поэтому на него всегда устанавливают защитные кожухи.

Каталитический нейтрализатор — весьма жаркий сосед для всех элементов в подкапотном пространстве, и поэтому на него всегда устанавливают защитные кожухи.

Столь тесное соседство массивного и горячего каталитического нейтрализатора с двигателем затрудняет компоновку моторного отсека и приводит к повышению температуры в подкапотном пространстве. Но зато прогрев активной зоны катколлектора после пуска двигателя происходит быстрее. Ведь только прогретый катализатор способен эффективно очищать отработавшие газы.

Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

Каталитический нейтрализатор производители считают надежным узлом и не предусматривают регламента по его замене. То есть срок службы катколлектора должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно. Использование некачественного бензина, пропуски зажигания, льющие форсунки, бесконтрольное использование присадок к топливу — все это повреждает начинку нейтрализатора.

Вариантов развития событий всего два:

  • оплавление сот с уменьшением сечения вплоть до полной непроходимости выпускного тракта;
  • выкрашивание мелких частиц керамики и занос их обратными потоками в цилиндры, что приводит поршневую группу двигателя в негодность.

В комментариях поделитесь, какова долговечность выхлопных систем ваших автомобилей. Рекорды и антирекорды долговечности. Как приходилось чинить в дороге?

У самого Шкода дизель, тачка огонь, по горам прёт, расход без вопросов, турбину надо остужать, не глушить сразу, пробег 200 т. Только колодки менял и один подшипник, на сегодня Шкода это лучшее соотношение цена-качество, но в последнее время новые стали менее надёжные чем машины выпуска 10-13 годов. У приятеля с выпускным коллектором на веста кросс пока все нормально.

Лада веста 1.6 снятие выпускного коллектора

Lada Vesta. Лада Веста, паук 4.1 без катализатора! Без прошивки!

Lada Vesta Cross. Устраняем заводские проблемы двигателя 1.8

Веста СВ Кросс. Замена выхлопного коллектора.

Спасибо!Мне видео было полезно. Я бы наверное лучше тр..хнулся,прих ватил и снял!Вверху можно не качественно проварить,а под зеркало не охота!Но главное думаю варить вблизи ремня сайл.блоков и т.д,стремно!Особе нно если кто будет полуавтоматом варить.

Я гандон натянул, смешно встал. Желательно в деталях порекомендовал бы по выпускному коллектору на весте кросс ))

Лада Веста СВ. Тряска, гофра, сцепление. Обязательно смотрите ДО КОНЦА! Все там! Подписывайтесь!

Веста.Что произойдёт при подсосе воздуха во впускной коллектор? Горе-эксперимента торы

ПОЧЕМУ РВЕТСЯ ГОФРА - ЛАДА ВЕСТА КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ГОФРУ

LADA VESTA.Снятия ГБЦ.

ЛАДА ВЕСТА - ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП- ТЕРМОЛЕНТА - ОШИБКИ.

ЛАДА ВЕСТА ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХЛОП LADA VESTA

NeX® Lada VESTA.ЭКСКЛЮЗИВ! Глушитель раздвоенный & 4 насадки O 76 мм. Зимнее скольжение

Выхлоп CBD СиБиДи для Лада Веста на трубе 51 мм

Не знаю я пол зимы откатал на летней без проблем вообще) ни разу не замерз ;) Мне друг сказал на весте кросс и без выпускного коллектора много чего чинить.

на самом деле на 16 клапанных реношках по всякому поводу рвётся или проскакивает ремень. и так, от чего же может загнуть клапаны: -обрыв ремня ГРМ (ресурс, клин ролика, люфт помпы, подделка, резкий скачок оборотов при переключении на пониженную (без подгазовки) -обрыв ремня генератора и залетание под ГРМ ремень -ослаб шкив коленвала и провернулась шестерня (без шпонки) -из под шкива вылезла железка и попала под ремень -в дырявой пластиковой крышке ремня ГРМ образовался лёд (в переходные температуры когда каша а ночью мороз) -протёк сальник и ремень ГРМ размяк от масла -ослаб натяжной ролик -после замены ремня не правильно сопоставили метки и сразу попробовали заводить (а надо за шкив ключом хотя бы 2 оборота сделать) -провернуло шестерню распредвала относительно оси -срок годности резинового шкива истёк и он сместился в сторону кожуха -постановка 6 ручьевого ремня навесного оборудования (вместо 5) из за чего один лишний ручей отрывается и залетает под основной ремень так ещё и эта гадкая резиночка =D ))) У моего соседа с выпускным коллектором на весте кросс пока проблем нет )))

Я поставил диз лайк, да, я мерсовод) бмв это гавно, что это за машина если на почти новой машине выпуска нужно менять, ну и так далее по списку)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: