Как снять замок зажигания без ключа на ниве

Обновлено: 02.07.2024

Недавно на охоте была похожая история. Я около часа мучал ключ, чуть его не сломал, но все-таки провернул (ключ плохой). Но вопрос в другом: если бы завеститсь ключем не смог, какие проводки надо соединить, что-бы завестись "вручную"?

A_Sam
Насколько я помню 15-й надо соединить с 30 - включится зажигание. А потом 50-й с 30\1 - стартер.

Синий толстый с коричневым. - зажигание. Двойной синекрасный к этим двум = стартер.

когда у меня так сломалось, я одной рукой пытался повернуть ключ, а другой стучал молотком по биноклю. Очень даже помогало

Не нужно провода по одному вытаскивать!Удалив пружинное кольцо
с пртивоположной сторы замка ,вытаскиваем замерзшими руками
контактную группу и поворачиваем-заводим авто.Уже в тепле думаем как победить блокировку руля .Дальше-предыдущий вариант с забиванием отвертки в личинку.Удачи!

С удаленной конт.группой из замка, ты,по крайней мере,окончательно не замерзнешь.А с разноцветным
пучком ковыряться не удобно.При благополучном изьятии
корпуса замка, в новый ты просто вставляешь свою конт.группу,
висящую на не снятых проводах.Фактически половинишь замок.

При благополучном изьятии
корпуса замка, в новый ты просто вставляешь свою конт.группу,
висящую на не снятых проводах.Фактически половинишь замок.

Тоже вариант. Но все-таки ему сначало надо замок как-то снять. А секретку высверлить не получится?

Я имею в виду не замочную скважину сверлить, а под ней.

Все поменял.
Сломать? мне тоже говорили можно сломать,но мы в 3 крутили руль не сломали её.
Сделал так,отломал железный отросток который закрывает эту собачку ,которая зажимает руль,помом шуруповертом высверлил часть заклепки.Потом активно работая молотком и отверткой выломал его весь.
Замерз просто жуть.

У меня была похожая ситуация! Сделал именно так же как посоветовал Браконьер.
Снял стопорное кольцо и завел авто. после этого стучали долго по замку (снизу вверх) до тех пор пока не сломали блокировку руля.
Замок немного вышел, руль нормально крутился. Одной рукой придерживая замок а другой руля доехал до знакомого. У него в гараже болгаркой спилили верхушку замка! Неделю так ездил, пока не купил замок.
ПС.. Замок сломался в тот момент когда машина была максимально загружена, и я собирался домой к матери (200км), когда вернулся поставил замок.

на мой взгляд существует два варианта. оба связаны с решением проблемы полностью, а не оставлению сломанного ключа в замке.
1) заменить замок зажигания. стоит немного, и работа несложная.
2) вытащить ключ. я такое недавно даже на мерседесе умудрился сделать. но в любом случае надо вытаскивать личинку. скорее всего она находится в разблокированном состоянии, но обломок без остальной части мог съехать глубже, и тогда личинка заблокирована.

проще всего новый замок купить. я бы так сделал, не сумев в течении где-то часа достать отломанный кусок.

В замке зажигания установлено механическое противоугонное устройство, блокирующие поворот руля.

После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его.

Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

Снятие выключателя зажигания

Снимаем кожухи рулевой колонки.

Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания, и отсоединяем их.

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо может отскочить.

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

крепление замка зажигания на рулевой колонке

В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.

Вот они на фото:

отрывные болты

Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

фото 3

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

первый готов

Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

выкрутили

Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

второй

все четыре

Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))

Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

крепеж замка

В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!

Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

без ключа

ключ вставлен

Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.

Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Как снять заклинивший замок зажигания ВАЗ

Как снять замок зажигания на ВАЗ-2107, если он заблокирован? Возможны случаи, когда замок зажигания заклинивает, и личинку невозможно провернуть ни рукой, ни инструментом. Возможен вариант перелома ключа, когда часть бородки остаётся внутри скважины. В обоих случаях владельцу требуется демонтировать устройство с автомобиля. Руль крепится гайкой под ключ 24 мм, которую откручивать до конца не следует. В этом видео ---Показан САМЫЙ ЛЁГКИЙ СПОСОБ снятия заклинившего замка зажигания .

Как вытащить замок, если он заклинил и заблокировал руль 2107 .

Как вытащить замок, если он заклинил и заблокировал руль 2107 .

Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания. Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Демонтаж замка на 2107, при его заклинивании и блокировке руля. Также это видео поможет тем у кого модели 2101-2107.

Как снять заклинивший замок зажигания на ваз 2101-07,2121

Как снять заклинивший замок зажигания на ваз 2101-07,2121

Потому замок зажигания является важным элементов, и когда он ломается, замены не избежать, а чтобы установить новый, нужно снять старый. Для того чтобы знать, как снять замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2107, нужно обладать пониманием не только его функционала, но и устройства. Важность обеих составляющих существенна еще и потому, что если выйдет из строя одна, все устройство работать не будет. Обесточьте транспортное средство, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Снимаем заклинивший замок зажигания на ваз 2101-07,2121.

Как снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107 - Желтая Копейка - Часть 20

Как снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107 - Желтая Копейка - Часть 20

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями. Многие детали в автомобилях переживают различные модификации, но есть и такие, что остаются неизменными. Как просто снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107 остальных классических моделях жигулей. Так.

Неожиданный клин замка зажигания ваз

Неожиданный клин замка зажигания ваз

Сам принцип работы подобной блокировки довольно прост, если речь идет о стандартной системе безопасности. Большинство сигнализаций используют данный механизм, и при включении сигнализации руль и замок зажигания блокируются. Скидки на наборы ключей и инструменты для ремонта авто самостоятельно .

замена замка зажигания НИВА

замена замка зажигания НИВА

Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну рулевого вала. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна. Для выполнения работы по проверке замка зажигания на автомобиле ваз 2107 потребуется мультиметр. Замок успешно проработал 14 лет, после чего видимо решил что пора на пенсию.

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

После того, как скоба снята, нужно с помощью крестовой отвертки открутить болты, на которые крепится контактная группа. При вставленном в личинку ключе стопоры должны убираться, если этого не происходит, то можно попробовать подпилить их надфилем. Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.

Простой способ разблокировать руль и завести Ваз 2101-2107

Простой способ разблокировать руль и завести Ваз 2101-2107

Важно: В стремлении провернуть ключ зажигания важно не переусердствовать, иначе ключ может сломаться и окончательно заблокировать доступ к замку зажигания. Самый простой не требующий больших навыков механика и при минимуме инструмента разблокировки рулевой.

Замок зажигания для нивы

Замок зажигания для нивы

Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Меняем Замок зажигания у нивы. сталкиваемся с браком и выходим из ситуации.

Как снять замок зажигания на Ниве

Как снять замок зажигания на Ниве

Водителю потребуется снять пластмассовый корпус с рулевой колонки и добраться до язычка, после чего срезать его или высверлить. Ситуация усложняется тем, что в каждом автомобиле процесс демонтажа деталей будет отличаться, соответственно, единого алгоритма действий назвать нельзя. Кроме того, велик риск повреждения рулевой колонки при работе с дрелью или режущими инструментами. Срезав язычок, потребуется удалить замок и заменить его на новый. Подписывайтесь на канал, здесь вас ждёт много интересного!

Заклинило замок зажигания ВАЗ 2115. Пути решения прлблемы.

Заклинило замок зажигания ВАЗ 2115. Пути решения прлблемы.

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться. Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации. Не редкий случай заклинивания замка зажигания. Хуже всего когда на улице зима и холод. Нужно что-то решать.

Сломался ключ в замке зажигания. Что делать?

Сломался ключ в замке зажигания. Что делать?

Сама замена замка зажигания с иммобилайзером полностью аналогична замене на автомобиле, не оборудованном блокиратором запуска. rey.ua@ V.K ! Партнерская программа .

Секреты блокировки руля.

Секреты блокировки руля.

При замене замка никаких действий с иммобилайзером производить не нужно. Блокиратор физически не связан с замком зажигания, поэтому отключать его при обесточенном аккумуляторе не нужно. Для запуска мотора после сборки нужно поместить старый ключ с транспондером в зоне действия антенны иммобилайзера. Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: Запись на уроки.

Читайте также: