Лада гранта 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Содержание

Максим, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобрел в июне 2019-го в салоне официального дилера. Машина вполне устраивает. За время эксплуатации неполадок не было: АКПП работает отлично, двигатель уверенный и стабильный, управление хорошее, подвеска в меру жестковатая. Салон удобный и вместительный, но шумоизоляция плохая. Обзор при парковке задним ходом не очень – пришлось поставить камеру заднего вида.

На первом ТО при пробеге в 14 500 км дефектов не было выявлено. На 36 тыс. км поменяли масло в ДВС, масляный и салонный фильтры. На ходовую часть, ДВС и АКПП нареканий нет, все работает в штатном режиме.

На двери багажника, с внутренней стороны, где приварен замок двери и прилегают резинки уплотнения, появились намеки на ржавчину, пришлось обработать антиржавином.

Алексей, владелец LADA Granta 2012 года

– В одном из автосалонов с пробегом приобрел автомобиль с двигателем на 81 л. с. в стандартной комплектации. Летом 2019 года отправился в путешествие по России по маршруту длиной в 7 500 км. Во время поездки порвался ремень ГРМ. Все заменил и поехал дальше, проблем нет.

В 2020 году ездил из Екатеринбурга в Нижний Новгород, автомобиль не подвел. Горжусь своей машиной, резвая она.

Александр, владелец LADA Granta 2018 года

Александр, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобретал в салоне LADA. Проехал уже 23 тыс. км. Ездил и на море, и за город, и на экскурсии в другие города. В принципе, машиной доволен. За небольшие деньги неплохой вариант нового авто.

На этом фоне есть и много позитивного: зимний комплект, кондиционер и круиз-контроль. ТО у официального дилера в полтора-два раза дешевле, чем у зарубежных аналогов такого же класса. В общем, смешанные чувства от владения, но больше приятных.

Сергей, владелец LADA Granta 2019 года

– Машина очень надежная и простая в обслуживании, сделанная для российских дорог и на долгий срок. У меня ранее тоже была LADA Granta, но в более простой комплектации. За 200 тыс. км с ней не потребовался ремонт, только поменял расходники.

На мой взгляд, это самый доступный автомобиль на рынке. Машина может уступать конкурентам в комфорте и управляемости, но надежность, дешевизна и простота обслуживания у нее на высшем уровне.

Vla199, владелец LADA Granta 2014 года

Итак, какие плюсы могу отметить в данном авто?

  • Довольно просторный салон и большой объем багажного отделения с полноценным запасным колесом.
  • Динамичный двигатель.
  • Неплохая мультимедийная система.
  • ABC, ESP. Неплохие помощники, реально выручали не один раз.
  • Фары светят отлично. Также есть датчик света – перевел рычажок в авторежим и забыл про фары.
  • Высокий клиренс, подвеска отлично справляется с неровностями дорог.
  • Кондиционер хорошо охлаждает салон, не просаживая при этом двигатель.
  • Недорогая страховка и налог на автомобиль.
  • Плохо открываются задние двери. После ТО попытались устранить проблему. Стало лучше, но через месяц слева дверь открывалась мизинцем, справа – с хорошего рывка.
  • Через неделю владения отклеились молдинги на обеих передних дверях.
  • Заводские дворники лучше сразу заменить, от них сильный скрежет.
  • Щелчки реле переключателей в салоне издаются на каждое действие. Вроде пустяк, но напрягает.
  • Датчик дождя – абсолютно бесполезный девайс, так как реагирует на каждую каплю многократными взмахами.
  • Периодически появляются и пропадают какие-то шумы в подвеске и салоне автомобиля.
  • Довольно слабый генератор для обогрева лобового стекла.
  • В пробках на малой скорости можно ощутить вой компрессора кондиционера.

Ну и главный недостаток LADA Granta, по моему мнению, это вой КПП.


Если в двух словах сопоставить с моими прошлыми машинами, то по сравнению с девятиной прогресс налицо, а до десятилетней Тойоты всё-таки не дотягивает. А именно пластик в салоне повсеместно жесткий тонкий звонкий еще и царапается легко. Правда в отличие от девятки торпедо не дышит не скрипит, как и весь салон пока по крайней мере. Девятка вообще с нова вся дребезжала. Еще один косяк новой машины – дребезжат форточки передние в полуоткрытом положении задние в любом. Двери закрываются неплохо, передние я бы даже сказал породисто, но все с разным усилием. Гордость лифтбека – задняя дверь сама не поднимается надо придать ей небольшое ускорение, но это не беда гораздо хуже то что при закрывании, если пользоваться внутренними захватами, пальцы соскальзывают. Как так проектировали? Зато закрывается она четко, в движении не скрипит и не стучит как на девятке. В девятине это была проблема, я задолбался замок регулировать, главное через некоторое время все возвращалось, от того были сомнения при покупке пятидверки (Тойота была в кузове седан). Кресла после Короллы излишне мягкие аморфные. Долго ехать поясница отваливается. Шумка, по-моему, вообще на наших автомобилях отсутствует как класс, мало того, что всю улицу и мотор более чем отчетливо слышно так еще пустые арки как усилители - при попадании камушков, песка и даже воды грохот. Кстати о воде, при повышении влажности, в дождь в салоне при том что в принципе салон не вонючий появляется устойчивый запах грязных носок, я с таким первый раз сталкиваюсь. Никакие вонючки не спасают. Теперь о хорошем. Дизайн интерьера мне нравится, реально приятно находится внутри эргономика тоже на уровне. Симпатичная панель приборов. Конструкция багажника огромный плюс и в исходном положении задней спинки места полно, а уж в разложенном состоянии вообще огромный плацдарм получается. Полка задняя грамотно сделана удобная и не гремит. Есть правда и здесь ложка дегтя. Чтобы сложить задний ряд надо передние сидушки вперед сдвигать, благо мы с женой не гренадерского роста. И еще все потроха поднятой подушки на всеобщее обозрение не эстетично как-то. Запаска полноразмерная тоже гуд, в Королле была докатка, как-то раз зимой познал все прелести поездки на разных колесах.

Дизайн оригинальный, нам нравится и вообще многие отмечают что лифтбек намного симпатичнее одноименного седана. И кстати много от цвета зависит, такой как у нас самый выигрышный имхо.

Моторчик у нас самый слабенький в линейке 87 лысых. Никаких откровений, среднестатистический ВАЗовский движок. В меру тяговитый, неприхотливый и не очень прожорливый. Вполне хватает и в городе, и на трассе. Сейчас обкатка, в городе съедает примерно 8 литров девяносто второго. В целом по движку никаких претензий. Хваленая коробка с троссовым приводом конечно на порядок лучше, чем в девятке: меньше вибраций, короче ход, четче включения. Но до Тойотовской далеко, гуд присутствует, особенно на второй и третьей. Третья втыкается плохо, а задняя раз на раз не приходится то отлично, то приходится паузу делать. Сцепление четкое в меру мягкое, схватывает там, где надо, тормоза информативные и эффективные не хуже, чем в Королле.

Еще один огромный плюс — это большой клиренс. У соседа Актион, типа кроссовер, а на вид просвет не больше чем у меня на Гранте. Зимой буду кайфовать, дворы у нас практически не чистят, любой маломальский буран испытание для пузотерок. Несмотря на высокий центр тяжести я бы не сказал, что машина в поворотах сильно кренится или раскачивается на волнах. Подвеска жестковата немного, но это скорее плюс. Руль очень легкий, наверное, от того на скорости немного не хватает информативности и обратной связи. Зато на малых скоростях на стоянках парковках супермаркетов рулить можно одним пальцем. Маневренность неплохая, рейка правда, как по мне длинновата.

Лада Гранта 2014 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили ВАЗ в продаже

ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2002 г, Орск
85 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2002 года ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2007 г, Орск
210 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2007 года ВАЗ (Lada) 2104 2011 г, Орск
166 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2104 2011 года ВАЗ (Lada) 2120 Надежда 2000 г, Петухово
54 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2120 Надежда 2000 года ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2009 г, Курган
118 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2009 года ВАЗ (Lada) 2106 1996 г, Красноярск
164 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2106 1996 года ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2008 г, Омск
236 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2008 года ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2003 г, Орск
91 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2003 года

Тест-драйвы ВАЗ


"АвтоВАЗ" создаст внедорожный седан Vesta

18 сентября 2017 в 12:55

Фотошпионы запечатлели внедорожный седан Lada Vesta. Новинка должна появиться на конвейере в 2018 году.

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

20 сентября 2017 в 10:41

Цены на универсал Lada Vesta SW начинаются с 11 тысяч долларов по курсу в комплектации Comfort. База включает две подушки безопасности, двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач.

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

13 июля 2017 в 17:51

АвтоВАЗ обнародовал дополнительную информацию об универсале Lada Vesta Cross. Показали салон и багажник.


"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник

27 июня 2017 в 14:11

Давно ожидаемые универсал Lada Vesta SW и кроссовер на его базе представили официально. Вседорожник станет самым дорогим автомобилем в гамме производителя.

В Сети рассекретили будущую новинку

В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"

10 июня 2017 в 13:54

Продажи автомобиля должны начаться во второй половине нынешнего года. Собирать новинку будут на заводе компании в Ижевске.

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении

21 мая 2017 в 10:17

Lada 4x4 стала доступна в юбилейной версии, посвященной 40-летию модели. Автомобиль получил уникальные детали интерьера и экстерьера и все возможные опции.


"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин

11 апреля 2017 в 15:32

Технически автомобиль не изменится. Юбилейные версии будут отличаться лишь особыми расцветками кузова и оригинальной отделкой салона.

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

22 февраля 2017 в 15:26

Автомобиль получил модернизированный двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро 6.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

В восторге от машины, проехала всего 100 км, но нравится вообще всё, расход бензина, проходимость по снегу, внешний вид, вид салона, вид одометра и тахометра , сигнализацию мне поставил дилер великолепную , спас.

 LADA Granta седан 1.6 MT Standard

Впечатления через неделю эксплуатации,ещё даже без номеров.

Весна на дворе.Белая цветовая гамма,становится грязно чёрной. Обнаружил желтые жирные размазанные очаги, непридал значения просто было неприятно. Но узнать таки пришлось позже выбирая уплотнители дверей и загля.

Читайте также: