Замена кабины на газели

Обновлено: 02.07.2024

Сначала следует открыть капот и снять воздушный фильтр, убрав три хомута и используя для этого ключ на 8 и плоскую отвертку. Отвертка понадобится для большого хомута.

Теперь надо трещоткой подтянуть гайки крепления кронштейна рамы кабины, находящиеся справа и слева. Для этого понадобится ключ на 13.

Справа крепление находится под главным тормозным цилиндром и выглядит в виде таких вот двух гаек:

Слева такие же гайки, сфотографировать их непросто, но на фотографиях видно, где они находятся:

Замена кабины на Газели предполагает полное вмешательство в конструкцию
транспортного средства, поэтому доверить этот процесс следует специализированному
сервису. Получить квалифицированную помощь по доступной цене вы можете в нашем сервисе – мы готовы предоставить вам консультацию по всем интересующим вопросам.

Процесс замены кабины Маз

Замена кабины МАЗ может производиться как полностью, так и частично. Частичная
замена рекомендована при повреждении отдельных элементов конструкции кабины
(крыши, дверей), она проводится в упрощенном порядке, поскольку не требует
регистрации в ГИБДД из-за сохранения исходных VIN-номеров. Мы готовы предоставить
тщательную диагностику кабины камаза для выявления возможных неисправностей.
Наша задача – вовремя предоставить клиентам квалифицированную помощь.
Замена кабины может потребоваться в следующих случаях:

Коррозионные разрушения, которые стали причиной невозможности эксплуатации
кабины автомобиля в исходном состоянии, в том числе после ремонта. В первую
очередь это касается электрохимической коррозии, при которой происходит
взаимодействие металла с растворами электролита, адсорбируемого из воздуха.

Появление трещин конструкции, в том числе могут возникать по причине
использования некачественных материалов при сборке узлов и деталей кабины.
Трещины также могут стать последствием износа металлических элементов,
вызванного нарушением допустимых нагрузок. Мы также беремся за выявление
причин, которые привели к появлению трещин на конструкции кабины.

Разрушение сварных соединений по причине некачественной сварки, воздействия
коррозии, вибрации и нагрузок при нормальной эксплуатации транспортного
средства.

Аварийные повреждения, приведшие к невозможности использования кабины
автомобиля.

Механические повреждения различного плана. В первую очередь к невозможности
эксплуатации кабины приводят вмятины, перекосы, разрывы. Обычно возникают в
результате ударов и изгибов, непрочного соединения деталей.
В частности, кабина транспортного средства должна подвергаться замене в случае
повреждения таких элементов как передний и задний проемы ветровых стекол, передние и
задние лонжероны, днищ, стойки под крышу, левый и правый пороги основания. Наш
сервис готов предоставить квалифицированный ремонт отдельных частей и полную
замену кабины по доступным ценам. используем только оригинальные комплектующие и
действуем по строгому регламенту.
Небольшие повреждения могут быть устранены без разбора кабины. В прочих случаях
производится правка дверей при помощи съема – двери освобождаются от ограничителей,
выбиваются оси шарнирных навесок, которые обеспечивают крепление двери к стойкам.

Замена кабины МаЗ производится в следующем порядке:

Требуется получить официальное разрешение на проведение работ следующего
плана. Получается также в ГИБДД.

Произведение работ по замене конструкции кабины.

Далее следует оформление изменений через регистрацию в ГИБДД – требуется
получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства
(СКТС). Свидетельство выдается после тщательного осмотра конструкции
автомобиля (проводится в том же отделении ГИБДД, которое выдавало
свидетельство на проведение работ).

Перерегистрация транспортного средства в МРЭО в течение 10 суток после
получения свидетельства.

Таким образом, если вам нужно заменить кабину Газель или заменить кабину МАЗ, да и любого другого транспортного средства, звоните нам или оставьте контакты для обратной связи. Мы обязательно вам перезвоним и проконсультируем по ценам, этапам и нюансам ремонта.


При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой "спецоперацией".
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;


2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый "пирог".
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце "пирога" гайка.


4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем "пирог"). Не стоит тянуть "резину" (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.


Разбираем "пирог" и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.


"Боевые" потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!


GAZ Gazelle ФЕРМЕРОК › Logbook › Подушки кабины


Народ, кто имел опыт замены этих опор кабины?поделитесь, что да как!)

FakeHeader

Comments 20

Доброго времени суток. В итоге то что сделал?

Купил в сборе или мороки с перепрессовкой?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Можно конечно в сбое с кронштейном взять -около 1000р

А как ты их разрезал?тупо пополам?

Это теория, не вгонятся так

А как ты их разрезал?тупо пополам?

не совсем пополам. нижнюю часть отрезал.

Блин у меня тоже кабина шатается.Это эти резинки виноваты?

у меня просто левую видно что подразбило вот и хочу попробовать поменять





Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.



Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.




Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.


Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?





При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой "спецоперацией".
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;


2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый "пирог".
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце "пирога" гайка.


4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем "пирог"). Не стоит тянуть "резину" (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.


Разбираем "пирог" и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.


"Боевые" потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!

Читайте также: